Конкурс компьютерного рисунка «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА»Викторина «ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА WINDOWS»
Какая программа называется ярлыком?
Какой ярлык является программой?
Какова зависимость между размером ярлыка
размером документа, на который он ссылается?
Допустимо ли в ОС Windows создание ярлыка
для другого ярлыка?
Сколько ярлыков может иметь объект?
Возможно ли на диске создать ярлык с
именем из римских цифр? Почему?
Что общего между языком и программой?
В какую папку нельзя поместить информацию?
Если в папке создать папку, то она называется
вложенной, а как называется папка, созданная во вложенной папке?
Как в документе сохранить папку?
На какой стол нельзя положить вещи?
Сможет ли функционировать в среде Windows
оперативная память, если не установлен ее драйвер?
Какой драйвер отвечает за управление
оперативной памятью?
Как в операционной системе Windows
изменить физические характеристики оперативной памяти?
Почему с помощью операционной системы
можно управлять компьютером?
Какой минимальной конфигурацией должен
обладать компьютер, чтобы на нем функционировала операционная
система Windows 97?
Трофимова Екатерина, ученица 9 класса - победитель викторин «Математический калейдоскоп», «Операционная система Windows», конкурса компьютерного рисунка, недели математики и информатики
Какое название имеет операционная система
Windows 98?
Какое название имеет операционная система
Windows 99?
Какая из перечисленных ниже операционных
систем обладает графическим интерфейсом —
MS Word, MS Excel, MS Access?
Викторина «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП»1. Какое происхождение имеет слово «
арифметика»?
2. Как иначе называется слово «
корень»?
3. Что означает слово «
конус» в переводе с греческого языка?
4. Что означает слово «
трапеция» в переводе с латинского языка?
5. Что означает слово
«сфера» в переводе с греческого языка?
6. Что означает слово
«ромб» в переводе с латинского языка?
7. Что означает слово
«хорда» в переводе с латинского языка?
8. Какую математическую фигуру носят на голове мужчины?
9. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей?
10. Какую страну Европы ее жители называют
«наш шестиугольник»?
11. Какую фигуру имеет президентский кабинет в Белом доме?
12. Определите «рост» человека, о котором говорят
«от горшка два вершка, а уже указчик» (высоту горшка считать 25 см.).
13. Как глубоко видит тот, о ком говорят:
«на три аршина в землю видит»?
14. Каков рост, человека, которого прозвали
«коломенской верстой»?
Гусаков Григорий, ученик 8 класса – награжден грамотой за активное участие в неделе математики и информатики
15. На какое это расстояние
«за семь верст киселя хлебать»?
16.
«Семь пядей во лбу». Сколько это?
Школьная олимпиада по математикеЗадачи школьной олимпиады:
У щенят и утят вместе 44 ноги и 17 голов.
Сколько щенят и сколько утят? (5 класс)
Мастер переплетает 3 книги в час, а его ученик – 2 книги.
Как распределить между ними срочный заказ на
переплетение
140 книг, чтобы они выполнили эту работу
в кратчайший срок? За сколько дней они выполнят заказ?
Считать рабочий день
7 часов. (6 класс)
Когда к 65 граммам 45%-го раствора соли добавили воды,
содержание соли в растворе составило 20%. Сколько граммов
воды добавили в раствор? (7 класс)
4 черные коровы и 3 рыжие дают за 5 дней столько молока,
сколько
3 черные коровы и
5 рыжих за 4 дня. У каких коров
удои больше: у черных или у рыжих? (8 класс)
М.В. Ломоносов тратил одну денежку на хлеб и квас. Когда
цены выросли на
20%, на ту же денежку он приобретал полхлеба
и квас. Хватит ли той же денежки хотя бы на квас, если цены еще
вырастут на
20%? (8 класс)
Четыре школьника сделали в магазине покупки: первый купил
пенал и ластик, заплатив 40 руб.; второй ластик и карандаш,
заплатив 12 руб.; третий купил пенал, карандаш и две тетради,
заплатив 50 руб.; четвертый купил пенал и тетрадь. Сколько
заплатил четвертый школьник? (9 класс)
Победитель школьной олимпиады по математике:Канцян Анна, ученица 8 классаОбщешкольное мероприятие «КОНКУРС ЭРУДИТОВ»Рейтинг участия в мероприятиях недели математики и информатики учащихся школы Класс
| N/п
| Ф.И.
| Викторина
«Математика
для самых маленьких»
| Викторина
«Информашка»
| Конкурс
компьютерного
рисунка «Орнамент»
| Викторина
«Ребусы»
| Викторина «Математический калейдоскоп»
| Викторина «ОС Windows»
| Конкурс
компьютерного
рисунка
«Поздравительная
открытка»
| Конкурс
математических
газет «Математика-это интересно!»
| Школьная математическая олимпиада
| Общий бал
|
3 класс
| 1
| Бережных Елизавета
| 2
| 2
| 2
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 6
|
2
| Гриценко Никита
| 2
| 2+3
| 2
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 9
|
3
| Степанова Анна
| 2
| 2
| 2
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 6
|
4
| Суравейкин Егор
| 2+3
| 2
| 2
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 9
|
4 класс
| 5
| Агафонов Дмитрий
| 2
| -
| 2+3
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 7
|
6
| Коцур Екатерина
| 2
| -
| 2
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 4
|
5 класс
| 7
| Бауров Илья
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 2
| -
| -
| 2
|
8
| Голованова Анастасия
| -
| -
| -
| -
| 2
| -
| 2
| 2
| 2
| 8
|
9
| Сухова Полина
| -
| -
| -
| -
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 10
|
6 класс
| 10
| Кознова Алена
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 2
| 2
| 2
| 6
|
7 класс
| 11
| Гурьянова Анастасия
| -
| -
| -
| 2+3
| 2
| -
| -
| 2+3
| 2
| 14
|
12
| Ильина Анастасия
| -
| -
| -
| 2
| -
| -
| -
| 2
| 2
| 6
|
8 класс
| 13
| Гусаков Григорий
| -
| -
| -
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 12
|
14
| Николашенков Алексей
| -
| -
| -
| -
| 2
| -
| -
| 2
| 2
| 6
|
15
| Новикова Екатерина
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 2
| 2
| 2
| 6
|
16
| Канцян Анна
| -
| -
| -
| 2
| 2
| -
| 2
| 2
| 2+3
| 13
|
17
| Кузнецов Денис
| -
| -
| -
| -
| 2
| -
| 2
| -
| 2
| 6
|
18
| Стрельникова Анастасия
| -
| -
| -
| 2
| -
| -
| 2
| 2
| 2
| 8
|
9 класс
| 19
| Борисова Вероника
| -
| -
| -
| 2
| 2
| -
| 2
| 2
| 2
| 10
|
20
| Трофимова Екатерина
| -
| -
| -
| 2
| 2+3
| 2+3
| 2+3
| 2
| 2
| 18
|
Победители недели математики и информатики