Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 129.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.01.2014
Размер129.37 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Математика > Конкурс


План проведения недели математики и информатики

с 22 ноября по 29 ноября 2010 года





Мероприятие


Класс

Время проведения

1

Открытие недели. Ознакомление учеников с планом проведения мероприятия.

Конкурс математических газет «Математика – это интересно!»

3 – 9

5 - 9

22 ноября, 10.30

2

Викторины:

  • «Математические загадки для самых маленьких»;

  • «Информашка»;

  • «Математический калейдоскоп»;

  • «Оперативная система Windows».

  • «Ребусы»

3 - 4

3 - 4

5 - 9

5 - 9

3 - 9

22 - 26 ноября


3

Конкурс компьютерной графики:

«Орнаменты»;

«Поздравительная открытка».

3 - 4

5 - 9



22 - 26 ноября


4

Школьная математическая олимпиада для учащихся 5-9 классов.

5 - 9

24 ноября,

на уроках математики

5

Общешкольное мероприятие «Состязание эрудитов».

3 - 9

26 ноября

12.25 – 14.00

6

Закрытие недели. Подведение итогов. Объявление и награждение победителей.

3 - 9

29 ноября, 10.30




Викторины для учащихся 3-4 классов

«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ» «ИНФОРМАШКА»c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_6130.jpgc:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_6129.jpg

Победитель викторины Победитель викторины:

Суравейкин Егор, учащийся 3 класса Гриценко Никита, учащийся 3 класса



Конкурс компьютерного рисунка в 3-4 классах

«ОРНАМЕНТ»




Орна́мент — узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов; предназначается для украшения различных предметов, архитектурных сооружений, произведений пластических искусств. По используемым в орнаменте мотивам его делят на:

  • геометрический, состоящий из абстрактных форм;

  • растительный, стилизующий листья, цветы, плоды и пр.;

  • животный, стилизующий фигуры или части фигур реальных или фантастических животных.

c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\орнамент\агафонов.bmp


c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_6152.jpg

Победитель конкурса:

Агафонов Дмитрий, учащийся 4 класса


Конкурс стенгазет

«МАТЕМАТИКА – ЭТО ИНТЕРЕСНО!»

c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_6147.jpg


c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_6140.jpgc:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_3272.jpg


c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_6141.jpg

c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_6144.jpgc:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_3274.jpg

Викторина «РЕБУСЫ»

Ребусом называют задачу, в которой какой-нибудь текст зашифрован с помощью рисунков - изображений тех или иных предметов. Ребусы зародились в XV веке во Франции, в Россию они пришли в 1845 г. Слово «ребус» произошло от латинского слова, что в переводе означает – вещь, предмет. c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\13628999363738251296.png

c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\17643670098825205039.png

c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_6135.jpg

О
ППобедитель конкурсов

стенгазет и «Ребусы»:

Гурьянова Анастасия, учащаяся 7 класса.

Конкурс компьютерного рисунка

«ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА»c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\открытка\открытка катя т.jpg

c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\открытка\канцян.jpg


Викторина

«ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА WINDOWS»c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_6136.jpg


  1. Какая программа называется ярлыком?

  2. Какой ярлык является программой?

  3. Какова зависимость между размером ярлыка

размером документа, на который он ссылается?

  1. Допустимо ли в ОС Windows создание ярлыка

для другого ярлыка?

  1. Сколько ярлыков может иметь объект?

  2. Возможно ли на диске создать ярлык с

именем из римских цифр? Почему?

  1. Что общего между языком и программой?

  2. В какую папку нельзя поместить информацию?

  3. Если в папке создать папку, то она называется

вложенной, а как называется папка, созданная во вложенной папке?

  1. Как в документе сохранить папку?

  2. На какой стол нельзя положить вещи?

  3. Сможет ли функционировать в среде Windows

оперативная память, если не установлен ее драйвер?

  1. Какой драйвер отвечает за управление

оперативной памятью?

  1. Как в операционной системе Windows

изменить физические характеристики оперативной памяти?

  1. Почему с помощью операционной системы

можно управлять компьютером?

  1. Какой минимальной конфигурацией должен

обладать компьютер, чтобы на нем функционировала операционная

система Windows 97?


Трофимова Екатерина, ученица 9 класса - победитель викторин «Математический калейдоскоп», «Операционная система Windows», конкурса компьютерного рисунка, недели математики и информатики
Какое название имеет операционная система

Windows 98?

  1. Какое название имеет операционная система

Windows 99?

  1. Какая из перечисленных ниже операционных

систем обладает графическим интерфейсом —

  1. MS Word, MS Excel, MS Access?

Викторина

«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_6132.jpg

1. Какое происхождение имеет слово «арифметика»?

2. Как иначе называется слово «корень»?

3. Что означает слово «конус» в переводе с греческого языка?

4. Что означает слово «трапеция» в переводе с латинского языка?

5. Что означает слово «сфера» в переводе с греческого языка?

6. Что означает слово «ромб» в переводе с латинского языка?

7. Что означает слово «хорда» в переводе с латинского языка?

8. Какую математическую фигуру носят на голове мужчины?

9. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей?

10. Какую страну Европы ее жители называют «наш шестиугольник»?

11. Какую фигуру имеет президентский кабинет в Белом доме?

12. Определите «рост» человека, о котором говорят

«от горшка два вершка, а уже указчик» (высоту горшка считать 25 см.).

13. Как глубоко видит тот, о ком говорят: «на три аршина в землю видит»?

14. Каков рост, человека, которого прозвали «коломенской верстой»?


Гусаков Григорий, ученик 8 класса – награжден грамотой за активное участие в неделе математики и информатики
15. На какое это расстояние «за семь верст киселя хлебать»?

16. «Семь пядей во лбу». Сколько это?

Школьная олимпиада по математикеc:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_6133.jpg

Задачи школьной олимпиады:

  • У щенят и утят вместе 44 ноги и 17 голов.

Сколько щенят и сколько утят? (5 класс)

  • Мастер переплетает 3 книги в час, а его ученик – 2 книги.

Как распределить между ними срочный заказ на

переплетение 140 книг, чтобы они выполнили эту работу

в кратчайший срок? За сколько дней они выполнят заказ?

Считать рабочий день 7 часов. (6 класс)

  • Когда к 65 граммам 45%-го раствора соли добавили воды,

содержание соли в растворе составило 20%. Сколько граммов

воды добавили в раствор? (7 класс)

  • 4 черные коровы и 3 рыжие дают за 5 дней столько молока,

сколько 3 черные коровы и 5 рыжих за 4 дня. У каких коров

удои больше: у черных или у рыжих? (8 класс)

  • М.В. Ломоносов тратил одну денежку на хлеб и квас. Когда

цены выросли на 20%, на ту же денежку он приобретал полхлеба

и квас. Хватит ли той же денежки хотя бы на квас, если цены еще

вырастут на 20%? (8 класс)

  • Четыре школьника сделали в магазине покупки: первый купил

пенал и ластик, заплатив 40 руб.; второй ластик и карандаш,

заплатив 12 руб.; третий купил пенал, карандаш и две тетради,

заплатив 50 руб.; четвертый купил пенал и тетрадь. Сколько

заплатил четвертый школьник? (9 класс)
Победитель школьной олимпиады по математике:

Канцян Анна, ученица 8 класса

Общешкольное мероприятие

«КОНКУРС ЭРУДИТОВ»c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_3257.jpgc:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_3276.jpg

c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_3237.jpgc:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_3268.jpgc:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_3250.jpgc:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_3259.jpg

Рейтинг участия в мероприятиях недели математики и информатики учащихся школы


Класс

N/п

Ф.И.

Викторина

«Математика

для самых маленьких»

Викторина

«Информашка»

Конкурс

компьютерного

рисунка «Орнамент»

Викторина

«Ребусы»

Викторина «Математический калейдоскоп»

Викторина «ОС Windows»

Конкурс

компьютерного

рисунка

«Поздравительная

открытка»

Конкурс

математических

газет «Математика-это интересно!»

Школьная математическая олимпиада

Общий бал

3 класс

1

Бережных Елизавета

2

2

2

-

-

-

-

-

-

6

2

Гриценко Никита

2

2+3

2

-

-

-

-

-

-

9

3

Степанова Анна

2

2

2

-

-

-

-

-

-

6

4

Суравейкин Егор

2+3

2

2

-

-

-

-

-

-

9

4 класс

5

Агафонов Дмитрий

2

-

2+3

-

-

-

-

-

-

7

6

Коцур Екатерина

2

-

2

-

-

-

-

-

-

4

5 класс

7

Бауров Илья

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

8

Голованова Анастасия

-

-

-

-

2

-

2

2

2

8

9

Сухова Полина

-

-

-

-

2

2

2

2

2

10

6 класс

10

Кознова Алена

-

-

-

-

-

-

2

2

2

6

7 класс

11

Гурьянова Анастасия

-

-

-

2+3

2

-

-

2+3

2

14

12

Ильина Анастасия

-

-

-

2

-

-

-

2

2

6

8 класс

13

Гусаков Григорий

-

-

-

2

2

2

2

2

2

12

14

Николашенков Алексей

-

-

-

-

2

-

-

2

2

6

15

Новикова Екатерина

-

-

-

-

-

-

2

2

2

6

16

Канцян Анна

-

-

-

2

2

-

2

2

2+3

13

17

Кузнецов Денис

-

-

-

-

2

-

2

-

2

6

18

Стрельникова Анастасия

-

-

-

2

-

-

2

2

2

8

9 класс

19

Борисова Вероника

-

-

-

2

2

-

2

2

2

10

20

Трофимова Екатерина

-

-

-

2

2+3

2+3

2+3

2

2

18

Победители недели математики и информатики c:\documents and settings\елена геннадьевна\рабочий стол\неделя математики и информатики\фото\img_6137.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск