Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации20.01.2014
Размер0.5 Mb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
  1   2   3   4




тематическое планирование.




Тема

Тип урока

Вид, форма контроля

Основные цели


Требования к ЗУН

Компьютерное обеспечение

Дата

Глава 1 КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ - 22 ч

§ 1 Функция и её свойства -4 ч

1.

Функция. Область определения и обл. значений.

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

Повторить определение функции,

графика функции ; учить находить область определения и область значений функции

Знать определение функции, понятие области определения и области значений; уметь находить значения функции, строить графики и находить ООФ и ОЗФ

Демонстрационный материал «Функция. Область определения и область значений функции»




2.

Функция. Обл. определения и обл. значений.

Комбинированный

Устный опрос,

Самостоятельная работа 2.1

«Область определения и область значений функции»

Закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений ; развивать навыки нахождения ООФ и построения графиков, проверить знания

Уметь находить ООФ, строить графики







3.

Свойства функций

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

Изучить свойства функций

Уметь исследовать функции

Демонстрационный материал «Чтение свойств функций по ее графику»




4

Свойства функций

Урок применения знаний и умений

Самостоятель-ная работа 2.2

«Свойства функций»

Закрепить изученные свойства функций, проверить знания

Знать основные св.-ва изученных функций и уметь применять их при выполнении упражнений

Задания для устного счета. Упр.3 «Свойства функций»




§ 2 Квадратный трехчлен - 5 ч

5

Квадратный трехчлен и его корни

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

Ввести понятие квадратного трёхчлена и его корней; закрепить умения решать квадратные уравнения по формулам

Знать определение квадратного трёхчлена; уметь находить корни кв. трёхчлена по формуле







6

Квадратный трехчлен и его корни

Урок закрепления изученного материала

Обучающая С/Р

Повторить правило выделения квадрата двучлена из квадратного трёхчлена

Уметь выделять квадр. двучлен из квадр. трёхчлена







7

Разложение кв. трехчлена на множители

Комбинированный

Самостоятельная работа 2.3

«Разложение квадратного трехчлена на множители»

Доказать теорему о разложении кв. трёхчлена на линейные множители

Уметь разлагать кв. трёхчлен на линейные множители







8

Разложение квадратного трехчлена на множители

Урок закрепления изученного материала

Работа по карточкам, Устный счет


Закрепление умений разлагать кв. трёхчлен на множители

Уметь разлагать кв. трёхчлен на линейные множители

Задания для устного счета. Упр.4 «Разложение квадратного трехчлена на множители»




9

Разложение квадратного трехчлена на множители

Урок применения знаний и умений

Самостоятель-ная работа

Проверить усвоение темы; устранить пробелы в знаниях

Уметь применять разложение кв. трёхчлена на множители при сокращении дробей, нахождении наиб. и наим. значений трёхчлена







10

Контрольная работа № 1

Контроль знаний и умений

К/Р №1

Проверка знаний, выявление пробелов










11

Анализ к/р. Выполнение работы над ошибками.

Урок коррекции знаний

тест

Коррекция знаний










§ 3 Квадратичная функция и ее график -9 ч

12

Функция у = ах2, ее график и свойства

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

Ввести определение квадратичной функции, рассмотреть графики функций у=ах2 и у=-ах2( при а не равном 0) и их св.-ва

Знать определение квадр. функции, уметь строить графики указанных функций

Демонстрационный материал «Определение квадратичной функции»

Демонстрационный материал «Свойства квадратичной функции




13

Функция у = ах2, ее график и свойства

Урок закрепления изученного материала

Устный счет, самостоят. работа

Способствовать развитию у уч.-ся навыков чтения графиков

Уметь читать графики

Задания для устного счета. Упр.5 «Определение квадратичной функции»





14

График функции у = ах2+n,

у =а(х - m)2

Урок ознакомления с новым материалом

Устный опрос, карточки

Рассмотреть частные случаи квадр. функции, научить строить графики используя шаблоны параболы

Уметь строить графики с помощью шаблонов параболы

презентация




15

График функции

у = ах2+n,

у =а(х - m)2

Урок закрепления изученного материала

Работа по индивид. карточкам

Выработать навык построения графиков; расширить знания о преобразованиях графиков

Знать виды преобразований графиков: перенос, сдвиг вдоль осей , сжатие и растяжение







16

График функции

у = ах2+n, у =а(х - m)2

Комбинированный

Устный счет

Самостоятельная работа 2.4

«Квадратич-ная функция»

Закрепить навык построения графиков с помощью преобразования, проверить знания.

Знать виды преобразований графиков: перенос, сдвиг вдоль осей , сжатие и растяжение

Задания для устного счета. Упр.6 «Квадратичная функция»




17

Построение графика квадратичной функции

Урок ознакомления с новым материалом

Устный опрос, устный счет

Рассмотреть построение графика кв. функции и научить учащихся работать с графиком

Уметь строить график кв. функции

Задания для устного счета. Упр.7 «Свойства квадратичной функции»

Презентация




18

Построение графика квадратичной функции

Комбинированный

Индивидуаль-ные карточки

Способствовать развитию навыка построения параболы; закрепить умения описывать свойства функции с помощью графика

Уметь строить параболу и описывать свойства квадр. функции







19

Построение графика квадратичной функции

Урок применения знаний и умений

Самостоятель-ная работа 2.5

«Свойства и график квадратичной функции»

Обобщить и систематизировать изученный материал

Знать понятия «квадр. трехчлен и его корни», «квадр. функция и его график»; уметь разлагать кв. трехчлен на линейные множители, уметь строить параболу







20

Зачет № 2 по теме: Квадратичная функция и её график.

Контроль ЗУН

Индивидуаль-ные карточки

Проверить умение строить график квадратичной функции, знание свойств.

Уметь строить график квадратичной функции, знать свойства.







§4 Степенная функция. Корень п-й степени – 7 ч.

21

Функция у = хп

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

Изучить свойства функции с натуральным показателем, её график и закрепить знание свойств функции

у = x n в ходе решения задач

Уметь строить график функции с натуральным показателем и описывать её свойства

Демонстрационный материал

«Степенная функция с натуральным показателем»




22

Функция у = хп

Степень с рациональным показателем

Комбинированный

Устный счет

Закрепить знание свойств степенной функции

Уметь строить график функции с натуральным показателем и описывать её свойства

Задания для устного счета. Упр.8 «Степенная функция»





23

Корень п - ой степени

Урок ознакомления с новым материалом

Устный опрос

Ввести понятие корня n-ой степени, арифметического корня

n-ой степени и закрепить эти понятия в ходе выполнения упражнений

Знать понятия корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени и уметь применять их при вычислениях







24

Свойства арифметического корня

Комбинированный

Устный счет

Самостоятельная работа 2.6

«Степенная функция»

Рассмотреть свойства арифметического корня n-й степени и закрепить их в ходе выполнения упражнений

Знать свойства арифметического корня n-ой степени

Задания для устного счета. Упр.9 «Корень n-й степени»




25

Свойства арифметического корня

Урок формирование умений и навыков




Формирование умений упрощать выражение, используя свойства арифметического корня n-ой степени

Уметь применять свойства арифметического корня n-ой степени для упрощения выражений






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск