Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 212.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.02.2014
Размер212.79 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Математика > Решение
Примерное планирование по геометрии в 10 кл. по уч. Атанасяна Л.С. и др. 2час. в нед., всего 68 час. 2011-2012


п/п

Дата

§

Содержание

Кол-во

Час

Знать

Уметь

Форма организации

учебной деятельности

Обще-учебные знания, умения, навыки







Гл.8

Некоторые сведения из планиметрии.

12час







1-4




П. 85, 86

Углы и отрезки, связанные с окружностью

4

Формулировки теорем

Доказывать теоремы

Уроки изучения нового материала и закрепление изученного.

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.

5-8







Решение треугольников

4




Доказывать теоремы

Уроки -изучения нового материала,

закрепление изученного.

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.

9-10







Теоремы Чевы и Минелая

2

Формулировки теорем

Доказывать теоремы

1 урок-изучение нового материала,

2- закрепление изученного.

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.

11-12







Эллипс, гипербола, парабола

2

Основные понятия




1 урок-изучение нового материала,

2- закрепление изученного.

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение.










Введение.







3час.







13




П.1,2

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1

Основные свойства п Аксиомы стереометрии лоскости.




Урок -изучение нового материала

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение.

14-15




П.3

Некоторые следствия из аксиом.

2

следствия из аксиом.

Доказывать следствия из аксиом, применять аксиомы стереометрии и их следствия при решении задач..

1 урок-изучение нового материала,

2- закрепление изученного.

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.







Гл1

Параллельность прямых и плоскостей.

16час.













§1

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

4 час.







16




П.4

Параллельные прямые в пространстве.

1

Понятие параллельных прямых в пространстве,

Доказывать, что через любую точку пространства, не лежащую на данной прямой, проходит единственная прямая параллельная данной.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного.

выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.

17




П.5

Параллельность 3х прямых.

1

Теорему о параллельности 3х прямых.

Доказывать теорему о параллельности 3х прямых, применять при решении задач.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного.

Работать с книгой, организовать работу в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников

18




П.6.

Параллельность прямой и плоскости.

1

Теорему о параллельности прямой и плоскости

Доказывать теорему о параллельности прямой и плоскости, применять при решении задач.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного.

выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.







§2

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между 2мя прямыми. 4 час.




19




П.7

Скрещивающиеся прямые.

1

Понятие скрещивающихся прямых., признак скрещивающихся прямых

Доказывать признак скрещивающихся прямых, применять при решении задач.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного.

Работать с книгой, правильно оформлять и вести тетрадь, выбирать наиболее рациональное решение.

20




П.8

Углы с сонаправленными сторонами

1

Понятие угла с сонаправленными сторонами

Доказывать, применять при решении задач.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного.

выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.

21




П.9

Угол между прямыми.

Контрольная работа №1.1

1

Понятие угола между прямыми

Доказывать, применять при решении задач.

Урок изучения нового и закрепление изученного.

Проверка ЗиУ учащихся по изученной теме.

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать наиболее рациональное решение.







§3

Параллельность плоскостей




2час







12




П. 10

Параллельные плоскости.

1

Понятие параллельных плоскостей. Признак параллельности плоскостей.

Доказывать признак параллельности плоскостей. Применять изученный материал при решении задач.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного

выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.

13




П. 11

Свойства параллельных плоскостей.

1

Свойства параллельных плоскостей

Доказывать свойства параллельных плоскостей. Применять изученный материал при решении задач.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного, с.р.

Работать с книгой, правильно оформлять и вести тетрадь, выбирать наиболее рациональное решение.







§4

Тетраэдр и параллелепипед




4час.







14




П.12,13

Тетраэдр и параллелепипед.

1

Понятие тетраэдр и параллелепипеда и их элементов

Решать задачи типа 54

Урок изучения нового материала и закрепление изученного

Работать с книгой, правильно оформлять и вести тетрадь, выбирать наиболее рациональное решение.

15




П. 14

Задачи на построение сечений.

1




Строить сечение тетраэдра и параллелепипеда.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение.

16




П. 12-14.

Обобщающий урок. Решение задач.

1




Строить сечение тетраэдра и параллелепипеда.

урок – проверки и коррекции знаний и умений, подготовка к контрольной работе.

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать наиболее рациональное решение.

17







Контрольная работа №1.2

1







Проверка знаний и умений учащихся по изученной теме.

Выбирать рациональное решение, сравнивать полученные результаты с учебной задачей










Зачет

1







Проверка знаний и умений учащихся по изученной теме.










Гл2

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

17час.













§1.

Перпендикулярность прямой и плоскости

5час.







18




П. 15, 16

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1

Понятие перпендикулярных прямых в пространстве, лемму о перпендикулярности 2х параллельных прямых к 3-ей, определение прямой, перпендикулярной к плоскости.

Доказывать теорему и лемму, применять их при решении задач.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного.

Работать с книгой, правильно оформлять и вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.




























19




П. 17.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

Признак перпендикулярности прямой и плоскости, теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Доказывать признак перпендикулярности прямой и плоскости, теорему о, применять при решении задач.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного. С.р.

Выбирать рациональное решение, сравнивать полученные результаты с учебной задачей.

20




П. 18.

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Доказывать теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного. С.р.

выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.

21-22







Решение задач.

2




Решать задачи с использованием изученных понятий и теорем.

Уроки систематизации и обобщения З и У.

Работать с книгой, вести тетрадь, оценивать свою работу и работу одноклассников.







§2

Перпендикуляр и наклонные. Угол м/у прямой и плоскостью. 6час.







23-24




П. 19, 20

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о 3х перпендикулярах.

2

Понятие расстояния от точки до плоскости, формулировка теоремы о 3х перпендикулярах.

Доказывать теорему о 3х перпендикулярах, применять при решении задач.

Уроки изучения нового материала и закрепление изученного.

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.

25




П. 21

Угол м/у прямой и плоскостью.

1

Понятие угла м/у прямой и плоскостью.

Решать задачи с использованием этого понятия.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного. С.р.

выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.

26-27







Решение задач.

2




Решать задачи с использованием изученных понятий и теорем.

Уроки систематизации и обобщения З и У.

Работать с книгой, вести тетрадь, оценивать свою работу и работу одноклассников.







§3

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

4час.







28-29




П.22,23

Двугранный угол. Признак перпендикулярности 2х плоскостей.

2

Понятие угла м/у плоскостями, определ перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности 2х плоскостей.

Доказывать теоремы, применять их при решении задач.

Уроки изучения нового материала и закрепление изученного.

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать наиболее рациональное решение, ставить учебную задачу.

30-31




П.24

Прямоугольный параллелепипед.

2

Понятие прямоугольного параллелепипеда, теорему о его диагоналях.

Док-ть теорему о диагоналях прямоугольного параллелепипеда, что все углы прямоугол параллелепипеда прямые, №187-192.

Уроки изучения нового материала и закрепление изученного.

Работать с книгой, правильно оформлять и вести тетрадь, оценивать свою работу и работу одноклассников.

34







Контрольная работа №2.1

1







Проверка знаний и умений учащихся по изученной теме.

Выбирать рациональное решение, сравнивать полученные результаты с учебной задачей










Зачет

1







Проверка знаний и умений учащихся по изученной теме.










Гл3

Многогранники.




14час.













§1.

Понятие многогранника. Призма.

3час







35




П.25-27

Понятие многогранника. Призма.

1

Понятие многогранника, его элементов, призмы, теорему о Sбок. призмы.

Доказывать теоремы, применять их и эти понятия при решении задач.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного,с.р.

выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.

36-37




П.27

Площадь поверхности призмы.

1

Формулу для нахождения площади поверхности призмы.

Решать задачи с использованием этой формулы.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.

38-39







Решение задач.

1




Решать задачи с использованием этого понятия.

урок – проверки и коррекции знаний и умений.

выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.







§2

Пирамида.







3час.







41




П.28-29

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

1

Понятия: пирамида, правильная пирамида, усеченная пирамида. теорему о Sбок пир, теор о S пов-ти усеч. пир.

Доказывать теоремы, применять их и эти понятия при решении задач.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.

42




П.30

Площадь поверхности пирамиды.

1

Формулу для нахождения площади поверхности пирамиды.

Доказывать теоремы, применять их при решении задач.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного

Работать с книгой, вести тетрадь, оценивать свою работу и работу одноклассников.

47







Обобщающий урок.

1




Решать задачи с использованием изученных понятий и теорем.

Уроки систематизации и обобщения З и У.

Выбирать рациональное решение, сравнивать полученные результаты с учебной задачей







§3

Правильные многогранники.

4 час.







48




П.31

Симметрия в пространстве.

1

Понятие симметрии в пространстве и сопутствующие понятия.




Урок изучения нового материала и закрепление изученного

Работать с книгой, вести тетрадь, оценивать свою работу и работу одноклассников.

49




П.32.

Понятие правильного многогранника.

1

Понятие правильного многогранника, пять видов правильных многогранников.

Узнавать все пять видов правильных многогранников.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.

50




П.33

Элементы симметрии правильных многогранников.

1

Элементы симметрии правильных многогранников.

Находить симметричные элементы правильных многогранников, выполнять развертки и изготавливать модели правильных многогранников.

Урок изучения нового материала и закрепление изученного

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать наиболее рациональное решение, ставить учебную задачу.

51







Решение задач.

1




Решать задачи с использованием изученных понятий и теорем.

урок – проверки и коррекции знаний и умений.

Работать с книгой, вести тетрадь, оценивать свою работу и работу одноклассников.

52







Контрольная работа №3.1.

1







Проверка знаний и умений учащихся по изученной теме.

Выбирать рациональное решение, сравнивать полученные результаты с учебной задачей










Зачет

1







Проверка знаний и умений учащихся по изученной теме.













Повторение







6час.












Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск