№ п/п
| Дата
| §
| Содержание
| Кол-во
Час
| Знать
| Уметь
| Форма организации
учебной деятельности
| Обще-учебные знания, умения, навыки
|
|
| Гл.8
| Некоторые сведения из планиметрии.
| 12час
|
|
|
1-4
|
| П. 85, 86
| Углы и отрезки, связанные с окружностью
| 4
| Формулировки теорем
| Доказывать теоремы
| Уроки изучения нового материала и закрепление изученного.
| Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.
|
5-8
|
|
| Решение треугольников
| 4
|
| Доказывать теоремы
| Уроки -изучения нового материала,
закрепление изученного.
| Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.
|
9-10
|
|
| Теоремы Чевы и Минелая
| 2
| Формулировки теорем
| Доказывать теоремы
| 1 урок-изучение нового материала,
2- закрепление изученного.
| Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.
|
11-12
|
|
| Эллипс, гипербола, парабола
| 2
| Основные понятия
|
| 1 урок-изучение нового материала,
2- закрепление изученного.
| Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение.
|
|
|
| Введение.
|
|
| 3час.
|
|
|
13
|
| П.1,2
| Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.
| 1
| Основные свойства п Аксиомы стереометрии лоскости.
|
| Урок -изучение нового материала
| Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение.
|
14-15
|
| П.3
| Некоторые следствия из аксиом.
| 2
| следствия из аксиом.
| Доказывать следствия из аксиом, применять аксиомы стереометрии и их следствия при решении задач..
| 1 урок-изучение нового материала,
2- закрепление изученного.
| Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.
|
|
| Гл1
| Параллельность прямых и плоскостей.
| 16час.
|
|
|
|
| §1
| Параллельность прямых, прямой и плоскости.
| 4 час.
|
|
|
16
|
| П.4
| Параллельные прямые в пространстве.
| 1
| Понятие параллельных прямых в пространстве,
| Доказывать, что через любую точку пространства, не лежащую на данной прямой, проходит единственная прямая параллельная данной.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного.
| выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.
|
17
|
| П.5
| Параллельность 3х прямых.
| 1
| Теорему о параллельности 3х прямых.
| Доказывать теорему о параллельности 3х прямых, применять при решении задач.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного.
| Работать с книгой, организовать работу в группах, оценивать свою работу и работу одноклассников
|
18
|
| П.6.
| Параллельность прямой и плоскости.
| 1
| Теорему о параллельности прямой и плоскости
| Доказывать теорему о параллельности прямой и плоскости, применять при решении задач.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного.
| выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.
|
|
| §2
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между 2мя прямыми. 4 час.
|
|
19
|
| П.7
| Скрещивающиеся прямые.
| 1
| Понятие скрещивающихся прямых., признак скрещивающихся прямых
| Доказывать признак скрещивающихся прямых, применять при решении задач.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного.
| Работать с книгой, правильно оформлять и вести тетрадь, выбирать наиболее рациональное решение.
|
20
|
| П.8
| Углы с сонаправленными сторонами
| 1
| Понятие угла с сонаправленными сторонами
| Доказывать, применять при решении задач.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного.
| выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.
|
21
|
| П.9
| Угол между прямыми.
Контрольная работа №1.1
| 1
| Понятие угола между прямыми
| Доказывать, применять при решении задач.
| Урок изучения нового и закрепление изученного.
Проверка ЗиУ учащихся по изученной теме.
| Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать наиболее рациональное решение.
|
|
| §3
| Параллельность плоскостей
|
| 2час
|
|
|
12
|
| П. 10
| Параллельные плоскости.
| 1
| Понятие параллельных плоскостей. Признак параллельности плоскостей.
| Доказывать признак параллельности плоскостей. Применять изученный материал при решении задач.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного
| выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.
|
13
|
| П. 11
| Свойства параллельных плоскостей.
| 1
| Свойства параллельных плоскостей
| Доказывать свойства параллельных плоскостей. Применять изученный материал при решении задач.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного, с.р.
| Работать с книгой, правильно оформлять и вести тетрадь, выбирать наиболее рациональное решение.
|
|
| §4
| Тетраэдр и параллелепипед
|
| 4час.
|
|
|
14
|
| П.12,13
| Тетраэдр и параллелепипед.
| 1
| Понятие тетраэдр и параллелепипеда и их элементов
| Решать задачи типа 54
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного
| Работать с книгой, правильно оформлять и вести тетрадь, выбирать наиболее рациональное решение.
|
15
|
| П. 14
| Задачи на построение сечений.
| 1
|
| Строить сечение тетраэдра и параллелепипеда.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного
| Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение.
|
16
|
| П. 12-14.
| Обобщающий урок. Решение задач.
| 1
|
| Строить сечение тетраэдра и параллелепипеда.
| урок – проверки и коррекции знаний и умений, подготовка к контрольной работе.
| Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать наиболее рациональное решение.
|
17
|
|
| Контрольная работа №1.2
| 1
|
|
| Проверка знаний и умений учащихся по изученной теме.
| Выбирать рациональное решение, сравнивать полученные результаты с учебной задачей
|
|
|
| Зачет
| 1
|
|
| Проверка знаний и умений учащихся по изученной теме.
|
|
|
| Гл2
| Перпендикулярность прямых и плоскостей.
| 17час.
|
|
|
|
| §1.
| Перпендикулярность прямой и плоскости
| 5час.
|
|
|
18
|
| П. 15, 16
| Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.
| 1
| Понятие перпендикулярных прямых в пространстве, лемму о перпендикулярности 2х параллельных прямых к 3-ей, определение прямой, перпендикулярной к плоскости.
| Доказывать теорему и лемму, применять их при решении задач.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного.
| Работать с книгой, правильно оформлять и вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
| П. 17.
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
| 1
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости, теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости.
| Доказывать признак перпендикулярности прямой и плоскости, теорему о, применять при решении задач.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного. С.р.
| Выбирать рациональное решение, сравнивать полученные результаты с учебной задачей.
|
20
|
| П. 18.
| Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.
| 1
| Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.
| Доказывать теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного. С.р.
| выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.
|
21-22
|
|
| Решение задач.
| 2
|
| Решать задачи с использованием изученных понятий и теорем.
| Уроки систематизации и обобщения З и У.
| Работать с книгой, вести тетрадь, оценивать свою работу и работу одноклассников.
|
|
| §2
| Перпендикуляр и наклонные. Угол м/у прямой и плоскостью. 6час.
|
|
|
23-24
|
| П. 19, 20
| Расстояние от точки до плоскости. Теорема о 3х перпендикулярах.
| 2
| Понятие расстояния от точки до плоскости, формулировка теоремы о 3х перпендикулярах.
| Доказывать теорему о 3х перпендикулярах, применять при решении задач.
| Уроки изучения нового материала и закрепление изученного.
| Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.
|
25
|
| П. 21
| Угол м/у прямой и плоскостью.
| 1
| Понятие угла м/у прямой и плоскостью.
| Решать задачи с использованием этого понятия.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного. С.р.
| выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.
|
26-27
|
|
| Решение задач.
| 2
|
| Решать задачи с использованием изученных понятий и теорем.
| Уроки систематизации и обобщения З и У.
| Работать с книгой, вести тетрадь, оценивать свою работу и работу одноклассников.
|
|
| §3
| Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
| 4час.
|
|
|
28-29
|
| П.22,23
| Двугранный угол. Признак перпендикулярности 2х плоскостей.
| 2
| Понятие угла м/у плоскостями, определ перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности 2х плоскостей.
| Доказывать теоремы, применять их при решении задач.
| Уроки изучения нового материала и закрепление изученного.
| Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать наиболее рациональное решение, ставить учебную задачу.
|
30-31
|
| П.24
| Прямоугольный параллелепипед.
| 2
| Понятие прямоугольного параллелепипеда, теорему о его диагоналях.
| Док-ть теорему о диагоналях прямоугольного параллелепипеда, что все углы прямоугол параллелепипеда прямые, №187-192.
| Уроки изучения нового материала и закрепление изученного.
| Работать с книгой, правильно оформлять и вести тетрадь, оценивать свою работу и работу одноклассников.
|
34
|
|
| Контрольная работа №2.1
| 1
|
|
| Проверка знаний и умений учащихся по изученной теме.
| Выбирать рациональное решение, сравнивать полученные результаты с учебной задачей
|
|
|
| Зачет
| 1
|
|
| Проверка знаний и умений учащихся по изученной теме.
|
|
|
| Гл3
| Многогранники.
|
| 14час.
|
|
|
|
| §1.
| Понятие многогранника. Призма.
| 3час
|
|
|
35
|
| П.25-27
| Понятие многогранника. Призма.
| 1
| Понятие многогранника, его элементов, призмы, теорему о Sбок. призмы.
| Доказывать теоремы, применять их и эти понятия при решении задач.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного,с.р.
| выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.
|
36-37
|
| П.27
| Площадь поверхности призмы.
| 1
| Формулу для нахождения площади поверхности призмы.
| Решать задачи с использованием этой формулы.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного
| Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.
|
38-39
|
|
| Решение задач.
| 1
|
| Решать задачи с использованием этого понятия.
| урок – проверки и коррекции знаний и умений.
| выбирать наиболее рациональное решение, оценивать свою работу.
|
|
| §2
| Пирамида.
|
|
| 3час.
|
|
|
41
|
| П.28-29
| Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
| 1
| Понятия: пирамида, правильная пирамида, усеченная пирамида. теорему о Sбок пир, теор о S пов-ти усеч. пир.
| Доказывать теоремы, применять их и эти понятия при решении задач.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного
| Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.
|
42
|
| П.30
| Площадь поверхности пирамиды.
| 1
| Формулу для нахождения площади поверхности пирамиды.
| Доказывать теоремы, применять их при решении задач.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного
| Работать с книгой, вести тетрадь, оценивать свою работу и работу одноклассников.
|
47
|
|
| Обобщающий урок.
| 1
|
| Решать задачи с использованием изученных понятий и теорем.
| Уроки систематизации и обобщения З и У.
| Выбирать рациональное решение, сравнивать полученные результаты с учебной задачей
|
|
| §3
| Правильные многогранники.
| 4 час.
|
|
|
48
|
| П.31
| Симметрия в пространстве.
| 1
| Понятие симметрии в пространстве и сопутствующие понятия.
|
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного
| Работать с книгой, вести тетрадь, оценивать свою работу и работу одноклассников.
|
49
|
| П.32.
| Понятие правильного многогранника.
| 1
| Понятие правильного многогранника, пять видов правильных многогранников.
| Узнавать все пять видов правильных многогранников.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного
| Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональное решение, ставить учебную задачу.
|
50
|
| П.33
| Элементы симметрии правильных многогранников.
| 1
| Элементы симметрии правильных многогранников.
| Находить симметричные элементы правильных многогранников, выполнять развертки и изготавливать модели правильных многогранников.
| Урок изучения нового материала и закрепление изученного
| Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать наиболее рациональное решение, ставить учебную задачу.
|
51
|
|
| Решение задач.
| 1
|
| Решать задачи с использованием изученных понятий и теорем.
| урок – проверки и коррекции знаний и умений.
| Работать с книгой, вести тетрадь, оценивать свою работу и работу одноклассников.
|
52
|
|
| Контрольная работа №3.1.
| 1
|
|
| Проверка знаний и умений учащихся по изученной теме.
| Выбирать рациональное решение, сравнивать полученные результаты с учебной задачей
|
|
|
| Зачет
| 1
|
|
| Проверка знаний и умений учащихся по изученной теме.
|
|
|
|
| Повторение
|
|
| 6час.
|
|
|