Раздел № 1. Пояснительная записка
Рабочая программа, в дальнейшем Программа, составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, Образовательной программы МОУ СОШ №51, примерной программы по математике полного общего образования (базовый уровень) (Сборник нормативных документов. Математика, Москва, изд.Дрофа, 2010)
В программе указаны содержание тем курса, распределение учебных часов по разделам, последовательность изучения материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Предмет «Математика» изучается интегрировано за счет объединения двух курсов «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия».
Программа по алгебре и началам математического анализа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией А. Г. Мордковича, изд-во Мнемозина, 2012 год и УМК по геометрии для 10-11 классов под редакцией Л.С. Атанасяна, изд-во Просвещение, 2012 год.
УМК состоит из:
А. Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Учебник - М.: Мнемозина 2012 г.;
А. Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Задачник – М: Мнемозина 2012 г.;
А. Г. Мордкович , П. В. Семёнов. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Методическое пособие для учителя М.: Мнемозина 2011 г.;
В. И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (базовый уровень). Контрольные работы / Под редакцией А. Г. Мордковича - М.: Мнемозина 2011 г.;
Л. А. Александрова, Алгебра и начала математического анализа. 10,11 классы. Самостоятельные работы / Под редакцией А. Г. Мордковича - М.: Мнемозина, 2012 г.
Геометрия 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 21-е изд. - М.: Просвещение, 2012
Геометрия. Дидактические материалы. 10 класс / Б.Г.Зив. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012.
Учебник входит в федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ.
По количеству часов, отведенных на изучение каждой конкретной темы, программа ориентирована на тот вариант часов, который предложен в авторской программе.
На изучение математики в __10__ классе отводится __5__ часов в неделю. При 34 учебных неделях общее количество, отведенное на изучение предмета, составляет 170 час.
Добавлен 1 час из школьного компонента на изучение математики для удовлетворения познавательных интересов обучающихся
Добавлено 34 часа на изучение тем:
4 часа – на раздел «Числовые функции»
3 часа – на раздел «Тригонометрические функции»
1 час – на раздел «Тригонометрические уравнения »
4 часа – на раздел «Преобразование тригонометрических выражений »
4 часа – на раздел «Производная »
2 часа – на раздел «Введение. Аксиомы стереометрии»;
4 часа – на раздел «Параллельность прямых и плоскостей»;
4 часа – на раздел «Перпендикулярность прямых и плоскостей»;
1 час – на раздел «Многогранники»
1 час – на раздел «Векторы в пространстве»;
6 часов – на заключительное повторение.
Раздел № 2. Тематическое планирование
№
раздела (блока)
| Наименование темы
| Всего часов
| Кол-во контрольных работ
|
| Числовые функции.
| 9
| 1
|
| Введение.
Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом.
| 5
| -
|
| Тригонометрические функции
| 26
| 3
|
| Параллельность прямых и плоскостей.
| 21
| 2
|
| Тригонометрические уравнения
| 10
| 1
|
| Перпендикулярность прямых и плоскостей.
| 20
| 1
|
| Преобразование тригонометрических выражений.
| 15
| 1
|
| Многогранники.
| 13
| 1
|
| Производная.
| 32
| 3
|
| Векторы в пространстве
| 7
| 1
|
| Повторение.
| 12
| 1
|
| Итого :
| 170
| 15
| |