Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 373.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации05.02.2014
Размер373.35 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2   3



Муниципальное образовательное учреждение

«Торбеевская средняя общеобразовательная школа №1»

Рассмотрена «Утверждаю»

на заседании методического Директор школы

объединения _____/ /
Руководитель МО: «___» _________2010г.

_________/./

Рабочая программа

учебной дисциплины
« геометрия»
7 класс

базовый уровень среднего (полного)

общего образования

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

      Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

                  овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

                  интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

                  формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

                  формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

     

      В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

          Компьютер нашел свое место в каждой школе. Материально- техническая сторона компьютерной базы школ непрерывно улучшается. Все большее число учащихся осваивают первоначальные навыки пользователя компьютером. Однако в настоящее время недостаточное внимание уделяется разработке методик применения современных информационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебный процесс и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы с учащимися.  Цель создания данной рабочей программы – внедрение компьютерных технологий в учебный процесс преподавания геометрии в 7 классе.

     Программы составлены на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике. Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-зачет. Устный опрос учащихся  по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.

Урок-самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок-контрольная работа. Проводится с целью контроля знаний учащихся по пройденной теме.

 

 Электронные учебники.

   Они используются в качестве виртуальных лабораторий при проведении практических занятий, уроков введения новых знаний. В них заключен большой теоретический материал, много тренажеров, практических и исследовательских заданий, справочного материала. На любом из уроков возможно использование компьютерных устных упражнений, применение тренажера устного счета, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает вычислительные навыки, так как позволяет осуществить иной подход к изучаемой теме.

         Использование компьютерных технологий  в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес  к изучению данного предмета.

Содержание дисциплины

Календарно - тематическое планирование

по дисциплине «геометрия» 7 класс


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Дата проведения

Контр работы

Самост.

работы

Лабор. и пр.раб.

По плану

Фактически

1.

Начальные геометрические сведения

10

1

2










1.1

Прямая и отрезок, луч и угол.

1
















1.2

Луч и угол.

1
















1.3

Сравнение отрезков и углов

1
















1.4

Измерение отрезков

1
















1.5

Измерение углов. Самостоятельная работа.

1




1










1.6

Смежные и вертикальные углы

1
















1.7

Перпендикулярные прямые

1




1










1.8

Решение задач. Самостоятельная работа.

1
















1.9

Решение задач



















1.10

Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные геометрические сведения »

1

1













2.

Треугольники

17

1

2










2.1

Первый признак равенства треугольников

1
















2.2

Первый признак равенства треугольников

1
















2.3

Первый признак равенства треугольников

1
















2.4

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1
















2.5

Свойства равнобедренного треугольника

1
















2.6

Свойства равнобедренного треугольника

1
















2.7

Второй и третий признаки равенства треугольников

1
















2.8

Второй и третий признаки равенства треугольников.

1
















2.9

Второй и третий признаки равенства треугольников.



















2.10

Второй и третий признаки равенства треугольников. Самостоятельная работа.

1




1










2.11

Задачи на построение.

1
















2.12

Задачи на построение

1
















2.13

Задачи на построение

1
















2.14

Решение задач по теме «Треугольники».



















2.15

Решение задач по теме «Треугольники». Самостоятельная работа.

1




1










2.16

Урок обобщения по теме "Треугольники"



















2.17

Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники»

1
















3.

Параллельные прямые

13

1

2










3.1

Признаки параллельности двух прямых

1
















3.2

Признаки параллельности двух прямых

1
















3.3

Признаки параллельности двух прямых. Самостоятельная работа.

1




1










3.4

Аксиома параллельных прямых

1
















3.5

Аксиома параллельных прямых



















3.6

Свойства параллельных прямых

1
















3.7

Свойства параллельных прямых



















3.8

Свойства параллельных прямых. Самостоятельная работа.

1




1










3.9

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

1
















3.10.

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

1
















3.11

Контрольная работа № 3 по теме: «Параллельные прямые»

1

1













3.12

Коррекция знаний по теме "Параллельные прямые"

1
















4.

Соотношения между сторонами и углами треугольника

19

2

3










4.1

Сумма углов треугольника

1
















4.2

Сумма углов треугольника

1



















Сумма углов треугольника



















4.3

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1
















4.4

Соотношения между сторонами и углами треугольника



















4.5

Неравенство треугольника

1
















4.6

Решение задач

1
















4.7

Решение задач. Самостоятельная работа.

1




1










4.8

Решение задач.



















4.9

Контрольная работа №4 по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника "

1

1













4.10

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

1
















4.11

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1
















4.12

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники»

1
















4.13

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники».Самостоятельная работа.

1




1










4.14

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

1
















4.15

Построение треугольника по трем элементам

1
















4.16

Построение треугольника по трем элементам. Самостоятельная работа.

1




1










4.17

Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1
















4.18

Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»



















4.19

Контрольная работа №5 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

1













5.

Повторение

10

1













5.1

Решение задач по теме "Начальные геометрические сведения"



















5.2

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

1
















5.3

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»



















5.4

Решение задач по теме: «Треугольники»

1
















5.5

Решение задач по теме: «Треугольники»



















5.6

Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1
















5.7

Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»



















5.8

Решение задач на построение



















5.9

Итоговая контрольная работа


1

1













5.10

Урок коррекции знаний.

1



















итого

68

6

9











  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск