Скачать 299.75 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ ФКУ ИК-1 ГУФСИН РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии за курс 9 класса (базовый уровень) на 2013/2014 учебный год Разработала Куликова Любовь Сергеевна учитель математики и информатики г. Семенов, р.п. Сухобезводное Нижегородская область 2013 год Пояснительная запискаНастоящая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и на основе программы по геометрии для 9 класса (Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.) Учебного издания: «Геометрия». Программы общеобразовательных учреждений. 7 – 9 классы. 3-е издание. Составитель: Т. А. Бурмистрова, Москва «Просвещение», 2010г. Учебник: Геометрия, 7 - 9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / (. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.) – 22-е изд. – М. : Просвещение, 2012г. Количество часов - 72 часа в год (базовый уровень); в неделю – 2 часа. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Преобразование геометрических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Основные цели курса: -овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, продолжения образования; -приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности; -освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования выбора решений; -приобретение умений ясного и точного изложения мыслей; -развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные факты и методы планиметрии; -научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов. Задачи обучения: - научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками; -познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач; - развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач; - расширить знания учащихся о многоугольниках; - рассмотреть понятия длины окружности и площади круга для их вычисления; - познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами; - дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве. Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, тестирования, практических и контрольных работ. Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса. Содержание тем учебного курса «Геометрия» 9 класс (72 часа)
|