Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации09.02.2014
Размер0.86 Mb.
ТипРешение
100-bal.ru > Математика > Решение
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Ивановка» Балаковского района Саратовской области

за 2011-2012 учебный год

АНАЛИЗ

Работы МБОУ « ООШ с.Ивановка» за 2011-2012 уч.год

Вся учебно-воспитательная работа в 2011 -2012 учебном году была направлена на решение следующих проблем и задач:


1) Переход начальной школы на ФНОС нового поколения

2) повышение уровня мотивации учащихся путем вовлечения их в различные формы внеклассной работы по предмету;

3) активизация индивидуальной работы с учащимися по подготовке к олимпиадам, конкурсам;

4) совершенствование уровня педагогического мастерства коллектива школы, путем повышения уровня участия учителей и учащихся школы в мероприятиях, направленных на реализацию НПО;

5) продолжение работы школы по организации предпрофильной подготовки;

6) информатизация педагогического процесса.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ « Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами, внутришкольными приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Образовательный ( учебый) план МОУ «ООШ с. Ивановка» Балаковского района Саратовской области на 2011-2012 уч.г. разработан в преемственности с учебным планом 2010-2011 уч.г., с учетом федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г.) и в соответствии с действующими санитарными правилами 2.4.2.1178-02. Содержание и структура Образовательного (учебного) плана определяется требованиями регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования ( приказ Министерства образования Саратовской области № 1089 от 6 декабря 2004г.), приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312», приказом министерства образования Саратовской области от 12 октября 2010г. №2682 «О внесении изменений в региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Саратовской области, реализующих программы общего образования».

Структура Образовательного (учебного) плана школы соответствует традиционному делению школы на две ступени в соответствии с реализацией программ начального общего образования ( 1 ступень: 1-4 классы), основного общего образования (2 ступень: 5-9 классы).

Учебный план сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

При составлении расписания уроков учебной недели, по возможности динамика работоспособности учащихся в течение дня, недели. С целью уменьшения нагрузки на уроках использовались элементы здоровьесберегающей технологии.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего основного образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Школа имеет право на ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам

Образовательные программы, направления и специальности

Наименование

уровень

Нормативный срок освоения

Начальное общее образование

Общеобразовательный

4 года

Основное общее образование

Общеобразовательный

5 лет

Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана было составлено в соответствии с требованиями и рекомендациями.

Анализ результатов проверки выполнения учебных программ позволяет сделать следующие выводы:

– учебные программы предметов, изучаемых в 1–9 классах, выполнены полностью, о чем имеется соответствующая отметка в классных журналах согласно инструкции по ведению классных журналов;

В 2011/2012 учебном году школа работала в режиме 5-ти дневной недели в 1-4 классах, в режиме 6-ти дневной недели в 5-9 классах, всего на конец года обучалось 47 учащихся.

Движение учащихся МОУ «Основная общеобразовательная школа» с.Ивановка за последние три года.

Учебный год

На начало года

Прибыло

Выбыло

На конец года

2009-2010г.

61

2

1

62

20010-2011г.

54

2

1

55

2011-2012г.

47

1

1

47

Изменение контингента учащихся школы, мониторинг выбытия позволяет сделать выводы: демографическая ситуация в селе и в районе привела к незначительному сокращению количества детей. Это влечёт за собой рост конкуренции между школами города и района за обучающихся и объективный рост требований к качеству предлагаемых услуг.

По итогам 2011-2012 учебного года нет учеников неуспевающих .

Диагностика успеваемости и качества знаний учащихся по классам за 2010-2011 уч. год

Класс

Кол-во уч-ся

аттестовано

Отличники

На «4 и 5»

С одной «4»

С одной «3»

%

качества

%

успеваемости

1

2

-



















2

6

6

0

2

0

0

33,3%

100%

3

2

2

0

2

0

0

100%

100

4

8

8

0

3

0

0

37,5%

100

1-4

18

18

0

7

0

0

39%

100%

5

6

6

0

4

0

0

66,6%

100

6

4

4

0

1

0

0

25%

100

7

6

6

0

0

0

0

0%

100

8

4

4

0

2

0

0

50%

100

9

9

9

0

3

0

0

33,3%

100



Качество знаний и обученность учащихся в сравнении с предыдущими тремя годами


Качество знаний учащихся

2009-2010

2010-2011

2011 - 2012

Качество знаний учащихся в целом по школе

27,1%

36,9%

37,2%

В начальной школе

38,3%

54%

39%

Всего педагогов




%

12

%

Образовательный ценз

Высшее




77

11

91,6%

Н/высшее




-

0

0

Ср/специальное




23

1

8,3%

Среднее




-

0

0

Квалификационные категории

Высшая




7,6

1

8,3%

Первая




30,7

9

75%

Вторая




38,5

1

8,3%

Без категории




23,2

1

8,3%

Уровень профессионального мастерства










Почётный работник




14

2

16,6%

Отличник народного образования




15,3

2

16,6%

Почётная грамота МО РФ




-

Педагогический стаж

До 5 лет




7,6

1

8,3%

От5 до10 лет




7,1

-

-

От10 до 15 лет




-

-

-

Свыше 15 лет




84

11

91,7%

Возраст

До 30 лет




14

1

8,3%

От 30 до 40 лет




14

1

8,3%

От 40 до 50 лет




21,4

7

58,4%

Свыше 50 лет




46

3

25%


В 2011-2012 уч. году в 9 классе обучались 9 учеников. По итогам года все учащиеся 9 класса были допущены до экзаменов, получили аттестат об основном общем образовании.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск