Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 492.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации09.02.2014
Размер492.57 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4   5   6
Анализ

учебно-воспитательной работы МБОУ Школы-интерната

за 2012-2013 учебный год.

«Скажи мне, и я забуду,

покажи мне, и я запомню,

дай мне действовать самому,

и я научусь».

(Китайская пословица)

В течение всего 2012-2013 учебного года коллектив школы работал над темой: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»

В связи с этим первоочередными задачами, исходящими из анализа предыдущего учебного года, стали:

- повышение уровня учебной мотивации учащихся для достижения повышения качества знаний;

-осуществление контроля за уровнем преподавания предметов, включенных в перечень ГИА;

-работа со слабоуспевающими учащимися с целью улучшения качества подготовки к государственной итоговой аттестации;

- организация разноуровневого обучения школьников;

-совершенствование методов,  средства обучения и воспитания, повышение  уровня  самостоятельной  творческой  учебной  работы  обучающихся  на  уроке,  формировать  ключевые компетентности обучающихся;

-создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей обучающихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий /ИКТ/ и проектной работы.

Итоги учебной работы за 2012-2013 учебный год.

Всего учащихся на начало года 270, аттестации подлежало 221 учащихся, из которых неуспевающих по одному предмету 6, по трем и более 1 ученица, не аттестованы за пропуски 7 учащихся.

Не аттестованы за пропуски 7 учащихся:

1 класс – Кабылкина М.

7 класс -Гарькина Д.,

8б класс- Изерханова М..

9а класс -Никулин А.,

9б класс - Гардиенко М., Кучмарь И.,Нидялко А.

Не успевают по трем предметам 1 учащаяся:

Биткаева Р..- 2 класс

(кл.рук. Соколова И.В.)

Не успевают по 1 предмету 6 учащихся:

Артинов Тимур-2 класс (математика) (кл.рук. Соколова И.В.)

Фараздаги Амир-2 класс(математика) (кл.рук. Соколова И.В.)

Айдвров Алихан-2 класс(математика) (кл.рук. Соколова И.В.)

Денгизов Ю.,Катибова Фатима -5 класс(математика)- кл.рук. Дементьева И.М.

Боева К., Салаватов Алим– 6 класс (математика)- кл.рук. Бакина Е.А.

Качаев Р – 7 класс (русский язык)- кл.рук. Кочиева С.А.

Хорошистов 25 учащихся:

2 класс-Абдурзакова Л., Джантемирова Л., Басараб Д., Джантемирова А., Эльснукаева Р

3 класс – Ворошилова А., Дзбоева Т.,Эльснукаева Р., Сусуркаева М.

4 класс-Бимурзаева М.,Алаева Д., Усманов И.

5 класс – Белышев Д., Аткаева М.,Казиев А., Айдарова Д., Муртазалиев М.., Тереник А., Имамурзаев Д.

6 класс-Носова Д.. Арутюнян Н.,Беликова И.(1- «4»)

7 класс- Хункарханова Л.

8а класс- Аткаева Х.

9б класс- Сатубалов А.

Отличников-10

2 класс- Акопьян В..

3 класс - Исмаилов В., Тереник А., Львов Д.

4 класс – Киломатов Р., Эдисултанов Р., Будайчиева С., Османова Д.

5 класс – Абдурахманова М.

6 класс- Сайкаев М.

С одной «3» 10учащихся:

2 класс- Арабаджи С., Хаджиев О., Мажников Г.(математика)

3 класс –Цуканова А., (русский язык),Альбериева М.(математика), Казиева М. (математика)

4 класс- Атаева Д. (математика)

5 класс- Джантемиров И.(математика)

6 класс – Джабаев А., Карагишиева С.( математика)

Динамика развития качества образования следующая:

2012-2013


Количество учащихся на 1 четверть

Количество учащихся, подлежащих аттестации

на конец года и 1четверти

Средний балл

%

качества образования

% успеваемости

%

СОУ

I четверть

270

201

3,3

6,6

98,7

39,8

II четверть

270

221

2,9

14,3

83,5

36,8

III четверть

276

201

3,1

19,3

90,6

41,1

IVчетверть

278

221

3,2

15,8

96,8

41,4

Качество за год

278

221

3,3

15,8

94,1

45

В целом процент качества знаний по школе повысился на 5% по сравнению с прошлым учебным годом, и повысился средний балл, а также успеваемость и СОУ из-за общего подсчета учащихся вечернего отделения.

Сравнительный анализ количества хорошистов и отличников в сравнении с прошлым учебным годом:

Учебный год

Хорошисты

Отличники

2012/2013 уч. год

2-9 классы

2-9 классы

I четверть

11

3

II четверть

33

7

III четверть

30

9

IVчетверть

25

10

Всего за год


25

10

Из таблицы видно, что общее количество хорошистов снозилось к концу учебного года, а отличников повысилось практически на 3%, что повысило и общий показатель качества образования в целом по школе в сравнении с 1 четвертью.

Сравнительный анализ качества образования по классам

Классы

Качество I

четверть

2012-2013

Качество II

четверть

2012-2013

Качество III четверть

2012-2013

Качество IV

четверть

2012-2013

Качество за

2012-2013

2

-

24

39,1

26,7

26,1

3

17,1

25,7

26,5

26,5

26,5

4

31,8

27,3

30,4

29,2

29,2

5

8,7

26,1

32

32

32

6

19

23,8

19

19

19

7

4,3

4,3

4,5

4,5

4,5



0,0

8,3

0

8,3

8,3



0,0

0

0

0

0



0,0

12,5

0

8,3

8,3



6,3

6,3

6,7

0

0

Классы 2,3,5,7, 9б повысили процент качества знаний на 7%.

Резко снизились показатели в 8а,9а классе и стабильно в 8Б классе.

Причинами этого является недостаточная взаимосвязь классных руководителей и учителей-предметников, т.к. по итогам 3 четверти 8 детей окончили школу с одной «3» по основным предметам (русский язык и математика). Эти 7 человек дали бы нам +4% качества знаний.

Во второй четверти проведен мониторинг результатов работ федерального мониторинга по четырем основным предметам.

Результаты следующие:
Результаты республиканского

мониторинга учащихся 4 класса этого года в сравнении

Предмет

Кл.

Кол-во

уч-ся по списку

Кол-во

уч-ся, вып. раб

%

Кач.

%

Усп.

Ф И О учителя

Русский язык (федер.)

4

23

14

45

50

Харащунина Л.А.

Русский язык (школьн)

4

23

23

53,2

87

Харащунина Л.А.

Математика

(федеральн)

4

23

14

50

50

Харащунина Л.А.

Математика

(школьный)

4

23

23

57,3

87

Харащунина Л.А.

Естеств-е

(федеральн)

4

23

14

62

71,4

Харащунина Л.А.

Естеств-е

(школьн-й)

4

23

14

56,5

100

Харащунина Л.А.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск