Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 183.52 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.02.2014
Размер183.52 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Математика > Учебник


Содержание учебного материала

Математика

3 класс
Учебник: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова. Математика. Учебник для 3-го класса. В 3-х частях

Количество часов в неделю: 4 часа

Количество учебных недель: 34 недели

Всего часов:136 часов


Раздел, тема

учебного курса

Кол-во

часов

Планируемые результаты

Ресурсы

Вид контроля

предметных умений

Предметные знания и умения

Универсальные учебные действия

1

2

3

4

5

6

I четверть – 36 ч

Раздел 1

Повторение и обобщение материала изученного во 2 классе


  1. Числа от 1 до 100. Нумерация.


2-3. Сложение и вычитание чисел.


  1. Умножение и деление чисел.


5-7. Арифметические действия над числами.
8. Дерево выбора.
9. Решение задач.
10. Контрольная работа № 1.



10

1

2

1

3
1
1

1



- знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100;

- решать простые и составные (в два действия) задачи;

- решать уравнения;

- знать названия компонентов сложения и вычитания, умножения и деления;

- знать таблицу умножения и деления;

- уметь решать задачи в косвенной форме;


личностные:

- осваивать социальную роль ученика;

- развивать мотивы учебной деятельности;

- формировать личностный смысл учения;
регулятивные:

- уметь организовать порядок на своем рабочем месте;

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

-сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;

- использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления);

Презентации Power Point



С. р. № 1.

К.Р. № 1


Раздел 2

Внетабличное умножение и деление
11. Параллелепипед и куб.
12. Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр.
13. Кубический дециметр. Кубический метр.
14. Сочетательное свойство умножения.
15. Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём.
16. Деление чисел, запись которых оканчивается нулём.
17. Арифметические действия над числами.

18. Умножение суммы на число.
19. Умножение двузначного числа на однозначное.
20. Арифметические действия над числами.
21. Контрольная работа № 2.
22. Деление суммы на число.
23. Арифметические действия над числами.
24. Деление двузначного числа на однозначное.
25. Арифметические действия над числами.
26. Решение задач.
27. Деление двузначного числа на двузначное.
28. Решение задач.

29. Арифметические действия над числами.

30-33. Деление с остатком.

34. Арифметические действия над числами.

35. Контрольная работа № 3.

36. Решение задач.



26

1

1


1

1
1


1

1

1

1

1

1
1


1


1

1
1


1
1

1
4
1
1
1

- знать, что такое параллелепипед и куб, м3, дм3;

- знать, что такое сочетательное и распределительное свойства умножения и уметь их применять;

- уметь делить двузначное число на однозначное и двузначное;

- уметь делить с остатком;

- уметь выполнять умножение и деление с 0, 1, 10, 100;

- уметь решать задачи в 2 -3 действия;



личностные:

- осваивать социальную роль ученика;

- развивать мотивы учебной деятельности;

- формировать личностный смысл учения;
регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

- отличать верно выполненное задание от неверного;

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия;
познавательные:

- изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели;

- исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами;

- характеризовать свойства геометрических фигур;

- сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;

- моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения;

- использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления);
коммуникативные:


  • уметь донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

  • уметь донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы








С.р. № 2


Проверка навыков устного счёта.

К.Р. № 2

С.р. № 3

С.р. № 4
К.Р. № 3

II четверть – 28 ч

Раздел 3

Доли
37. Доли.
38. Нахождение доли числа.
39. Сравнение долей.
40 Нахождение числа по доле.
41-42. Решение задач.
43. Единица времени – минута.
44. Единица времени – секунда.
45. Сутки.
46. Неделя.
47. Линейные и столбчатые диаграммы.
48. Контрольная работа № 4.


12
1
1
1

1
2

1

1
1
1

1

1



- уметь находить долю числа и число по его доле;

- уметь сравнивать доли;

- знать единицы времени и соотношения между ними;

- уметь определять время по часам с точностью до минуты;

личностные:

- осваивать социальную роль ученика;

- развивать мотивы учебной деятельности;

- формировать личностный смысл учения;
регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

- отличать верно выполненное задание от неверного;

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;



часы

календарь

демонстрационные материалы (модели)




С.р. № 5

К.Р. № 4

Раздел 4

Нумерация чисел от 1 до 1000
49. Счёт сотнями. Тысяча.
50. Умножение числа 100. Умножение и деление на 100.
51. Единицы длины. Миллиметр.
52-54.Трёхзначные числа.
55.Сравнение трёхзначных чисел.
56. Трёхзначные числа.
57. Единица массы. Центнер.
58-59. Контрольная работа № 5. Работа над ошибками.




11

1


1

1

3

1
1

1


2

- знать названия и последовательность чисел в пределах 1000;

- уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

- знать все единицы длины, массы и соотношения между ними;


познавательные:

- сравнивать числа по классам и разрядам;

- составлять модель числа;

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу;

- наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу;

- моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим;

- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
коммуникативные:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;

– высказывать и обосновывать свою точку зрения;






С.Р. № 6

К.Р. № 5



Раздел 5

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000
60-64.Сложение и вычитание трёхзначных чисел.



25


5











С.Р. № 7


III четверть – 40 ч

65. Пересечение геометрических фигур.
66. Группы предметов. Множество. Элемент множества.
67. Способы задания множеств.
68. Подмножество.
69. Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый».
70. Пересечение множеств.
71. Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые».
72. Объединение множеств.
73. Решение задач.
74. Контрольная работа № 6.
75-76. Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.
77. Решение задач.
78. Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.
79. Решение задач.
80-82. Решение неравенств.
83-84. Контрольная работа № 7. Работа над ошибками.

1

1


1

1

1


1

1

1

1
1

2


1
1


1
3


2


-уметь выполнять устные вычисления с круглыми трёхзначными числами;

- уметь выполнять письменные сложение и вычитание трёхзначных чисел;

- уметь выполнять проверку вычислений;

- уметь решать неравенства путём подбора значений переменной;

- знать, что такое множество, элемент множества, подмножество;


личностные:

- осваивать социальную роль ученика;

- развивать мотивы учебной деятельности;

- формировать личностный смысл учения;
регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

- отличать верно выполненное задание от неверного;

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия;
познавательные:

- использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения действий, прикидку результата);

- планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения;

- объяснять выбор арифметического действия;

- наблюдать за изменением решения задачи при изменении е условия;







К.Р. № 6

С.Р. № 8

К.Р. № 7



Раздел 6

Умножение и деление чисел в пределах 1000
85. Умножение и деление трёхзначных чисел.
86-88. Умножение и деление чисел.
89. Решение задач.
90. Алгоритмы с повторением (циклом).
91. Решение задач.
92-93. Решение уравнений.
94-95. Решение задач и уравнений.
96-99. Умножение трёхзначных чисел в столбик.
100-102. Деление трёхзначных чисел на однозначное число.
103-104. Контрольная работа № 8. Работа над ошибками.





20


1

3
1

1
1

2

2


4


3


2

- уметь устно выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное;

- уметь решать уравнения и задачи изученных видов;

- знать и уметь применять алгоритмы письменных приёмов умножения и деления трёхзначного числа на однозначное;

- уметь выполнять проверку вычислений;


познавательные:

- сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;

- моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения;

- использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления);

- моделировать изученные арифметические зависимости;

- использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения действий, прикидку результата);
коммуникативные:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;

– высказывать и обосновывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

образцы римских цифр;

календарь;

схемы, чертежи; модели треугольников разных видов;

памятки;

формулы;


С. Р. № 9


К.Р. № 8



IV четверть – 32 ч

Раздел 7

Арифметические действия над числами в пределах 1000
105-106. Умножение и деление чисел.
107. Решение задач.
108. Запись чисел римскими цифрами.
109-110. Календарь.
111. Меры времени. Век.
112. Меры длины. Километр.
113-114. Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.
115-120. Решение задач.
121-122. Контрольная работа № 9. Работа над ошибками.
123-125. Треугольники.
126-127. Арифметические действия над числами.


23

2
1

1
2

1

1


2
6


2
3


2



- уметь читать и записывать числа римскими цифрами;

- знать единицы измерения времени;

- знать взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием;

- уметь решать задачи данного вида;

- уметь устанавливать закономерности между величинами, характеризующими процессы движения, купли-продажи;

- уметь различать треугольники разных видов;

- знать формулы нахождения площади и периметра прямоугольника;


личностные:

- осваивать социальную роль ученика;

- развивать мотивы учебной деятельности;

- формировать личностный смысл учения;
регулятивные:

- самостоятельно определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

- отличать верно выполненное задание от неверного;

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);





Проверка навыков устного счёта

С. Р. № 10

С. Р. № 11

К.Р. № 9

С. Р. № 12


Раздел 8

Повторение и обобщение изученного в 3 классе
128-130. Повторение.
131. Контрольная работа № 10.
132-134. Повторение.
135-136. Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками.



9
3

1
3


2


  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000;

  • представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

  • выполнять устно умножение и деление чисел в пределах 100 (в том числе и деление с остатком);

  • выполнять умножение и деление с 0; 1; 10; 100;

  • использовать при вычислениях и решениях различных задач распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число), сочетательное свойство умножения для рационализации вычислений;

  • читать числовые и буквенные выражения, содержащие не более двух действий с использованием названий компонентов;

  • решать задачи в 1–2 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели);

  • находить значения выражений в 2–4 действия;

  • использовать знание соответствующих формул площади и периметра прямоугольника (квадрата) при решении различных задач;

  • использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий при решении уравнений вида а ± х = b; а ∙ х = b; а : х = b;

  • строить на клетчатой бумаге прямоугольник и квадрат по заданным длинам сторон;

  • сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в изученных единицах измерения;

  • определять время по часам с точностью до минуты;

  • сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, объёму;




  • делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;

  • добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях;

  • перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;


коммуникативные:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;

– высказывать и обосновывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;







К.Р. № 10

К.Р. № 11

Итого: 136

К.Р.: 11

С.Р.: 12


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск