Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.02.2014
Размер63.37 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Уравнения. Упрощение выражений.

(Тема урока)




ФИО (полностью) а

Аниброева Ольга Леонидовна



Место работы

МКОУ Бергульская СОШ



Должность

учитель



Предмет

математика



Класс

5



Тема и номер урока в теме

Числовые и буквенные выражения.№11



Базовый учебник

Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.




  1. Цель урока: отработать умения решать уравнения и задачи алгебраическим способом

9. Задачи:

- обучающие

-повторение основных понятий и определений.

-отработка приёмов устного счёта.

-привитие навыков работы с тестированными заданиями.

-развивающие

-развитие навыков перевода математических выражений на обычный язык.

-развитие умения правильно и грамотно излагать свои мысли.

-развитие математического мышления.

-воспитательные

-привитие интереса к математике по средствам включения в урок игровых технологий.

  1. Тип урока обобщающий.

  2. Формы работы учащихся игровая

  3. Необходимое техническое оборудование ПК, интерактивная доска.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Орг. момент




рассказ о работе на уроке, о истории происхождения уравнений.

Слушает сообщение учителя

5

2

Игра «поле чудес»

Приложение№2





Раздаёт карточки с заданиями, контролирует разгадку слов.

Отгадывают слова: купол, арена,клоун

5

3

Устная работа

Определение уравнения и правило его решения №1

Учитель демонстрирует тест на интерактивной доске

Выполняют устный счёт в игровой форме

10

4

Игра «фокус»

Приложение №3




Диктует действия на разгадывание чисел

Выполняют поэтапно действия сложения и вычитания

5

5

Решение задач

Задание в картинках по теме «Решение уравнений на нахождение неизвестных компонентов». К1 №2

Просматривает с учениками задания

Выполняют задания на компьютере

15

6

Итог урока




Подводит итог урока

Выставляет оценки

Даёт д/з

Записывают д/з

5



Приложение №1

Приложение к плану-конспекту урока

Уравнение. Упрощение выражений.

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Определение уравнения и правило его решения

И

тест

http://fcior.edu.ru/card/4032/opredelenie-uravneniyay-i-pravilo-ego-resheniya-i1.html

2

Задание в картинках по теме «Решение уравнений на нахождение неизвестных компонентов». К1

К

Задание в картинках

http://fcior.edu.ru/card/5875/zadanie-v-kartinkah-po-teme-reshenie-uravneniy-na-nahozhdenie-neizvestnyh-komponentov-k1.html



Приложение №2
Игра “Поле чудес”.

Подготовка к игре: учитель готовит карточки с заданиями для каждого ученика (для учеников, сидящих за одной партой задания одинаковые). В карточках предлагаются варианты ответов. (Образцы карточек см. в приложении)

Учитель заранее готовит на доске зашифрованные слова и “прячет” их за листами бумаги (удобно это делать с помощью магнитов). На этом уроке такими словами являются: для 1 ряда – КУПОЛ, для 2 – АРЕНА, для 3 – КЛОУН.

Чтобы ребятам было интереснее, можно брать слова с количеством букв большим, чем количество парт в ряду и открывать их не последовательно, а оставлять буквы, стоящие в середине слова закрытыми. После того, как будет опрошен весь ряд, ученики отгадывают полностью слово.

Удобнее придумывать слова, объединенные какой-нибудь темой. В этом случае, раскрыв все слова, ребята должны угадать и понятие, их объединяющее.

Правила игры:

  • Ученики выполняют задания на карточках. Выполнив их, ученик с обратной стороны карточки записывает букву, соответствующую правильному варианту ответа.

  • Учитель просит показать получившуюся букву учеников, сидящих за одной партой, делая анализ ответов в ходе опроса и одновременно открывая правильную букву, написанную на доске.

  • Ученики все вместе находят понятие, объединяющее задуманные учителем слова.

Далее приведены задания карточек для игры “Поле чудес”.

1 ряд

Упростите выражения

а) 7b + 12b =
б) 12х + х + 4 + 7x =

Варианты ответов:

А а)19b, б)24x
Б а)9b, б)13x+11
К а)19b, б)20x+4

Упростите выражения

а) 15x – 9x =
б) 4a + 11a +12 - 7 =

Варианты ответов:

У а)6x, б)15a+5
М а)6x, б)27a-7
О а)4x, б)15a+19

Упростите выражения

а) 24а – 7а =
б) 3y + y + 4y -5 =

Варианты ответов:

Н а)17a, б)3y
О а)17a, б)8y-5
Д а)7a, б)7y-5

Упростите выражения

а) 16y+9y =
б) 13х+х+5m-3m =

Варианты ответов:

Л а)25y, б)14x+2m
Е а)25y, б)14x-2m
Н а)25y, б)14x+8m

 2 ряд

Упростите выражения

а) 30m – 16m =
б) 3a + 7 + a + 9a =

Варианты ответов:

А а)14m, б)13a+7
Б а)14m, б)20a
К а)14m, б)10a+10

Упростите выражения

а) 24a + 13a =
б) 12y – 3y + 15 - 6 =

Варианты ответов:

Д а)27a, б)9y-9
О а)37a, б)9y-9
Р а)37a, б)9y+9

Упростите выражения

а) 27a – 8a =
б) 8m + m + 13 + 6 =

Варианты ответов:

Н а)19a, б)9m+19
О а)19a, б)8m+19
К а)19a, б)28m

Упростите выражения

а) 17x + 14x =
б) 12y + 7 + 3y + y =

Варианты ответов:

П а)31x, б)19y+4
С а)21x, б)15y+8
А а)31x, б)16y+7


купол

арена

клоун

Приложение №3

4. Фокус.

И взрослые, и дети очень любят фокусы. И первым номером нашей программы будет фокус.

http://festival.1september.ru/articles/311814/img2.gif

В тетрадях поставьте №1. Будьте внимательны и правильно выполняйте все действия.

1. Запишите любое число.
2. Прибавьте к нему 5 (ответ запишите под первым числом).
3. Из результата надо вычесть 2.
4. К полученному числу прибавьте 7.

Скажите свой результат, а я отгадаю, какое число было вами задумано.

А теперь давайте раскроем секрет фокуса. К доске вызывается ученик, открывается часть доски, где записаны задания и ученик составляет математическую модель фокуса:

1) задумайте число; (х)
2) прибавьте к нему 5;  (х+5)
3) из результата вычтите 2; (х+5-2 = х+3)
4) к полученному числу прибавьте 7; (х+3+7 = х+10).

Такие фокусы вы можете придумать сами и показать их своим родным и друзьям.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск