Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 86.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.02.2014
Размер86.11 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Математика > Краткое содержание
«Визитная карточка» проекта

Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Холзакова Зюльфия Мансуровна




Город, область

Город Ижевск, Удмуртская Республика




Номер, название школы

МБОУ СОШ №88




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Арифметика Победы




Краткое содержание проекта




Проект "Арифметика Победы" направлен на отработку вычислений с десятичными дробями через изучение истории нашей страны, историю Великой Отечественной войны. Учебный проект предназначен для учащихся 5-6 классов. В процессе работы над проектом учащиеся знакомятся с событиями Великой Отечественной войны, со статистическими данными о силах фашисткой Германии и Советских войск. Для достижения поставленной цели учащиеся должны обработать представленную информацию о технических характеристиках вооружения во время Великой Отечественной войны. Итог проекта - сборник задач по математике для 5 классов, способствующих патриотическому воспитанию учащихся.




Предмет(ы)




Математика




Класс(-ы)




5Б класс




Приблизительная продолжительность проекта




2 урока




Основа проекта




Образовательные стандарты




  • Формирование представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения;

  • Формирование умений пользоваться алгоритмами;

  • Формирование практических навыков, необходимых в повседневной жизни;

  • Формирование логического мышления;

  • Формирование первичных представлений о рациональных числах;




Планируемые результаты обучения




«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные:

  • Умение понимать смысл задачи, приводить примеры;

  • Умение проявлять находчивость и активность при решении математических задач;

  • Умение эмоционально воспринимать математические задачи;

- метапредметные:

  • Умение находить информацию в предоставленных источниках;

  • Умение контролировать процесс и результат, оценивать работу;

  • Умение работать в группе;

  • Умение публично выступать;

  • Умение видеть математическую задачу в исторических текстах;

  • Умение использовать и понимать математические средства наглядности;

- предметные:

  • Умение работать с математическим текстом;

  • Умение составлять задачи;

  • Умение применять арифметические действия с числами;

  • Умения применять изученные понятия при решении задач практического характера




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Можно ли измерить Победу?




Проблемные вопросы учебной темы

Существуют ли количественные показатели Победы?




Учебные вопросы

Возможно ли приобщение к истории своей страны через уроки математики?




План оценивания




График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Стартовая презентация

учителя
Входная таблица ЗИУ
Критерии оценки публичного выступления группы (защита буклета)

Таблица оценки знаний в ходе выполнения задания
Лист наблюдений за работой групп

Подсказки для составления одноходовой задачи и двухходовой задачи.

Таблица самооценки работы в группе

Подсказки для подготовки публичного выступления

Защита буклета

Таблица оценки буклета (сборника задач)
Экспертная консультация

Анкета (Рефлексия)





Описание методов оценивания




Для выявления интересов учащихся до начала проекта используются метод ЗИУ.

Стартовая презентация обозначит цель и задачи проекта, покажет пример итогового продукта (образ результата), который должны получить учащиеся. Критерии оценки итогового продукта (буклета) станут ориентиром, подсказкой для учеников в ходе выполнения промежуточных заданий, в том, как можно понять, что мы создали качественный продукт.

В ходе выполнения работы эксперты будут оценивать ход работы учащихся: заполнять лист наблюдений за работой групп.

Сами ученики заполнять таблицу самооценки работы в группе, которая будет служить на протяжении всего проекта помощником в построении рабочих отношений между членами группы.

Оформление буклета (сборника задач) оценит сама группа, а затем эксперт согласно заранее представленным ученикам критериям оценки.

Для подготовки качественной защиты буклета ученикам будут выданы критерии оценки публичного выступления, а также лист с подсказками «Как подготовиться к публичному выступлению?»

В конце работы – анкета- рефлексия оценка своей работы над проектом. Через эту анкету ученики будут размышлять о том, в каком направлении и как они продвинулись, какие у них имеются достижения, с какими они столкнулись проблемами в ходе реализации проекта. Также в этой анкете они смогут дать окончательный ответ на основополагающий вопрос, рассказать о том, изменилось ли их представление о роли математики в жизни человека.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




  • Знание алгоритмов арифметических действий, процентов, формулы движения.

  • Общие знания о Великой Отечественной войне.

  • Способы решения задач.




Учебные мероприятия




Подготовительный этап:

1. Подготовка необходимых текстов об исторических событиях Великой Отечественной войны.

2. Получить согласие от родителей на размещение фотографий, персональных данных на сайте проекта.

Мотивационный этап (1 урок):

3. Показ стартовой презентации.

4. Деление учащихся на рабочие группы, распределение обязанностей в группе.

5. Знакомство с критериями оценки и оценочными материалами на всех этапах проекта.

Аналитический этап (1 урок):

1. Работа с историческими текстами.

2. Определение типов и видов задач, которые будут сконструированы.

Практический этап (2 урок):

3. Составление задач.

4. Решение задач.

5. Контроль правильности ответов в группе.

6. Оформление буклета (сборника задач)

Презентационный этап (2 урок):

7. Защита буклета.

Контрольный этап (2 урок):

8. Самооценка и оценка деятельности группы.

9. Заполнение анкеты.




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для проблемных учеником определить роль в группе (секретарь, завхоз)

Выдать простой текст. Предложить составить одноходовую задачу.





Ученик, для которого язык преподавания не родной

Представить опорные конспекты, шаблоны




Одаренный ученик

Одаренным школьникам предложить составить двухходовую задачу и более, предложить сложный текст.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, компьютер, проекционная система, интерактивная доска




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




электронные таблицы, программы обработки изображений, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Учебник по математике 5 класс, учебник для 4 класса «окружающий мир», справочный материал, Журнал «Вокруг света»





Другие принадлежности

Карты военных действий




Интернет-ресурсы







Другие ресурсы

Эксперты- учителя, родители




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск