Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.02.2014
Размер56.85 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Математика > Самостоятельная работа

Ход урока:


1.Организационнй момент. Приветствие, сообщение темы и цели урока.

2. Устный счет. (Слайд 2,3,4).

Повторение теоретического материала, необходимого для дальнейшей работы на уроке.

Найдите значение выражения (слайд 2)

Имеют ли смысл выражения? (слайд 3)


Найдите значение выражения (слайд 4)


1. arccos  + arcsin (- )

2. arccos 0 + arctg 0

3. arccos 1 + arcsin 1

4. arcctg √3 + arctg (-√3/3)

5. arccos √3/2 + arccos (-√3/2)


1. arccos (- 5/3)

2. arcsin 1,2

3. arccos √0,2

4. arctg 8,3


1.3arccos(-√3/2)+ 3 arcsin (-½) - 6arcctg(-√3/3)

2.2arccos(√2/2)+ 3arcsin(√3/2) – 4 arctg (-1)


3. Тест (Самостоятельная работа) Проверь себя! (слайды 5, 6) Ребята записывают решение в тетради, ответы в таблице на листочке, затем сдают листочек с ответами, проверяют ответы в тетради по всплывающей таблице. Вариант 1 Вариант 2

Найдите значение выражения

1. arccos √3/2 + arcsin½

2. arccos (-½) + arcsin √3/2

3. arcctg (-√3) + arctg(-√3/3)

4. 4 arccos(-√2/2) + 6arcsin½ - 6 arcctg (-√3)

Имеет ли смысл выражение?

5. arccos (-1/3)

6. arcsin 2,4

7. arccos √6

8. arcctg 5


Найдите значение выражения

1. arccos 1/2 + arcsin √3/2

2. arccos(- √3/2) + arcsin1/2

3. arcctg (-√3/3) + arctg(-√3)

4. 3 arccos(-1/2) + 6arcsin√3/2 - 3 arcctg (-√3/3)

Имеет ли смысл выражение?

5. arccos (- √5/3)

6. arcsin 0,4

7. arccos √3

8. arctg 2,5







1

2

3

4

5

6

7

8

ответ

��/3

��

2��/3

-��

да

нет

нет

да




2��/3

��

��/3

2��

да

да

нет

да

4. Изучение нового материала

С помощью ссылки Promethean Activstudio A-10-1, Флипчарт 1, стр.1,2 на интерактивной доске открывается страница с решениями уравнений.

На интерактивной доске рассматриваются решения уравнений сos t = ½, сos t = - ½ с помощью тригонометрической окружности, делаются выводы. Выводы учащиеся записывают в тетрадь (слайд 9).

Уравнение cos t = а

1) Если |а| > 1, то уравнение cos t = а не имеет решений, так как | cos t | ≤ 1 для любого t. 2) Если |а| ≤ 1, то t = ± arccos а + 2 ��n, n Z На интерактивной доске рассматриваются решения уравнени сos t = 1, сos t = - 1, сos t = 0 с помощью тригонометрической окружности, делаются выводы. Выводы учащиеся записывают в тетрадь (слайд 10). Частные случаи решения уравнений:

1. cos t = 1


2. cos t = - 1


3. cos t = 0


t = 2 ��n, n ∊ Z


t = �� + 2 ��n, n ∊ Z


t = ��/2 + �� n, n ∊ Z


5. Закрепление нового материала.

С помощью презентации решение первого примера комментирует учитель, затем комментирование учащимися решений примеров на применение изученных формул. 1) Примеры (слайд 10, 11)

1. cos х = ½

2. cos х = - √3/2

3. cos х = - 0,3

4. cos = - 1/2

2) Устная работа. Найди правильный ответ! (слайд 12)

Выполняется устная работа по решению тригонометрических уравнений, при решении каждого уравнения появляется указатель-стрелка на ответ.

  • cos х = ½

  • ± ��/4 + 2��к




  • cos х = 1

  • ± ��/3 + 2 ��n




  • cos х = - √3/2

  • 2��к




  • cos х = 0

  • ± 5��/6 + 2��n




  • cos х = √2/2

  • ��/2 + ��n




  • (сos х - 3)(сos х + 1) = 0




  • корней нет




  • cos х = 2




  • �� + 2 ��n




6. Коррекция знаний. (Интерактивная доска, соответствие - слайд 13, 14).

С помощью ссылки Promethean Activstudio A-10-1, Флипчарт 1, стр3 переходим на страницу интерактивной доски. Ребятам дается 4 уравнения, между уравнениями остаются строчки для решения уравнений.

1. cos х = √2/2

2. cos х = - ½

3. cos х = 3

4. cos (3х - ��/4) = √3/2

Учащиеся выполняют решение, затем вписывают решение на ИД (для работы используется инструмент интерактивной доски Перо, можно использовать слайд 13,14 с последующей проверкой решения). Учащиеся проверяют свое решение, корректируют.

5. Работа по учебнику. № 15.14; 15.15 (в)

7. Домашнее задание. № 15.5 – 15.14 (а)

8. Подведение итогов урока.

Вывод: Оценивая этот урок, я хочу отметить, что он прошел эффективно:

  • все учащиеся класса были включены в активную деятельность;

  • использование презентации позволило изучаемый материал выстроить в четкой логической последовательности; выполнить большой объем заданий на повторение и закрепление нового материала;

  • поставленные задачи на уроке выполнены на оптимальном уровне.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск