Скачать 40.46 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обратные тригонометрические функции 1. ФИО (полностью): Селяева Людмила Александровна 2. Место работы: МОУ «Полазненская средняя общеобразовательная школа №1» 3. Должность: учитель математики 4. Предмет: алгебра 5. Класс: 10 6. Тема и номер урока в теме: «Обратные тригонометрические функции», 2 урок 7. Базовый учебник: «Алгебра и начала анализа: профильный уровень» А.Г. Мордкович, П.В. Семенов 8. Цель урока: формировать умения и навыки в определении значений тригонометрических функций y=arcsin x и y=arccos x 9. Задачи 1. Повторить определения тригонометрических функций y=arcsin x и y=arccos x. 2. Выполнить простые упражнения на повторение определений. 3. Закрепить изученный материал 10. Тип урока: комбинированный 11. Формы работы учащихся: фронтальная работа 12. Необходимое техническое оборудование: проектор, экран, компьютер, ноутбуки для каждого учащегося 13. Структура и ход урока 1.Оргмомент. Приветствие учителя. 2.Актуализация знаний. Повторение изученной теории с помощью http://fcior.edu.ru/card/5929/obratnye-trigonometricheskie-funkcii-arksinus-arkkosinus-arktangens-i-arkkotangens-i1.html 1.Найдите значения arcsin x и arccos x: http://fcior.edu.ru/card/5929/obratnye-trigonometricheskie-funkcii-arksinus-arkkosinus-arktangens-i-arkkotangens-i1.html Вам предлагается еще решить несколько заданий на определение значений arcsin x и arccos x: arccos arcsin arccos ( - ) arcsin 0 arcsin 2 arccos (-1) 2. Имеют ли смысл выражения: arcsin (- ); arcsin 1,5; arccos (3 - )? 3. Pасположите в порядке возрастания числа: arcsin ; arcsin ( - 0,3); arcsin 0,9. 3.Закрепление изученного с помощью (учащимся предлагается выбрать для себя уровень усвоения): http://fcior.edu.ru/card/23000/arksinus-i-arkkosinus.html (для менее подготовленных учащихся) http://fcior.edu.ru/card/22995/arksinus-i-arkkosinus.html (для более подготовленных учащихся) 4.Подведение итогов. По какому пути пошел каждый учащийся, и на каком этапе находится сейчас. Появилась ли возможность и желание перейти на другой уровень? 5.Домашнее задание. №№ 21.11; 21 29 (построить графики «кусочных» функций) Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока «Обратные тригонометрические функции» Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|