Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.03.2014
Размер34.81 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок 38

Тема: Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного. Прописная Е. Музыкальные инструменты: арфа, флейта. Голоса инструментов в музыке И.-С. Баха, К Глюка, С. Прокофьева.

Тип урока: комбинированный, интегрированный с обучением письму, с музыкой

Цель:

  • Изучение ещё одной функции буквы ю: обозначать один звук и указывать на мягкость предшествующего согласного

Задачи:

  • обучающего аспекта: повторить буквы Я, я, Ё, ё, Ю, ю, Е. е изучить еще одну функцию буквы е после согласного; закрепить навык чтения слогов с твердыми и мягкими сонорными звуками л, м, н, р

  • развивающего аспекта: развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения у детей;

  • воспитывающего аспекта: совершенствовать культуру учебного труда, коммуникативные УУД.

Оборудование: предметные картинки Емеля, печка, таблица «Алфавит», карточки с буквами, слогами, печатные буквы из картона для игры «Узнай букву», шарф, шаблоны прописной письменной буквы Е, ПК, музыкальный фрагмент «Во кузнице» (рожок)

Ход:

Действия учителя

Действия учеников

Мобилизующий этап

Цель: эмоциональный настрой, мобилизация на учебное взаимодействие, создание ситуации для самостоятельного определения учащимися темы и формулирования задач урока

  • Предлагает игру «Узнай букву».

  • Организует повторение изученных букв, чтение слогов с ними.

  • Знакомит с героем урока Емелей.

  • Закрытыми глазами определяют букву.

  • Называют буквы, читают слоги.

  • Смотрят, называют, из какой сказки герой.

Формулирование детьми темы и задач урока

Цель: самостоятельное формулирование темы и постановка задач учащимися на урок

  • Чему будем учиться сегодня на уроке?

  • Высказывают предположение. Определяют задачи урока.

Изучение материала урока

Цель: формирование представления о звуке

  • Предлагает дать характеристику букве Е.

  • Организует работу с учебником: с.44.

  • Характеризуют букву.

  • Читают слоги и слова.

Динамическая пауза

Цель: смена поз, двигательная разминка

  • Физминутка для глаз.

  • «Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите,

Раз, два, раз, два!

Вот и кончилась игра»

  • Выполняют инструкции учителя.

  • Повторяют слова и выполняют движения.

Упражнение в чтении и письме букв, предложений

Цель: письмо строчной и прописной буквы, чтение слогов, слов и предложений с новой буквой

  • Знакомит с прописной письменной буквой Е:

Ощупывание ШАБЛОНА + МУЗЫКА рожка

ПТ с.20 + письмо имен собственных

  • Предлагает записать предложение: Емеля умен.

  • Учатся писать прописную букву Е.

  • Ощупывают букву закрытыми глазами, «пишут» пальчиками.

  • Пишут в тетради по алгоритму букву, слоги, слова – имена собственные.

  • Записывают под диктовку.

Динамическая пауза

Цель: разминка для пальцев рук

«Pyки, кaк глaзки,

3aкpылись, oткpылись,

Cлoвнo из скaзки

Они появились»

Один кyлaк - oднa лaдoшкa,

И пoмeняй их быстpo, кpoшкa!

Teпepь - лaдошкa и кулак,

И всё быстpee дeлaй тaк!»

  • Сжимают и разжимают кулачки: одновременно и по очереди.

Упражнение в составлении рассказов по картинке

Цель: развитие монологической речи учащихся

  • Предлагает составить рассказы по иллюстрации.

  • Составляют 2-3 человека рассказы из 3-5 предложений.

Итог и рефлексия деятельности учащихся

Цель: выявление уровня выполнения учащимися поставленных задач, продвижения в учебном материале; формирование адекватной самооценки

--- Чему учились?

  • Предлагает оценить свою работу на уроке.

  • Подводят итог.

  • Проводят рефлексию своей деятельности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск