Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.02.2014
Размер43.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Открытый урок по математике

в 7-А классе

Учитель Коржнева Л. С.

Дата проведения:

10 декабря 2012 г.


Тема урока:

Признаки равенства треугольников
Цель урока: Отработка навыков обоснования равенства треугольников.
Задачи:

  1. Обобщить теоретический материал по теме «Признаки равенства треугольников».

  2. Продолжить работу по нахождению следствий из данных задачи по готовому чертежу.

  3. Научиться применять полученные знания в нестандартной ситуации.


Тип урока: Закрепление и обобщение изученного материала с

элементами исследовательской деятельности.
Оборудование: вспомогательная демонстрационная доска;

плакаты, содержащие необходимый теоретический

материал;

раздаточный материал: индивидуальные карточки,

памятки.

Ход урока:



  1. Разминка:

а) На боковых досках заготовлены чертежи:

(I уровень сложности)




В С B C C




O

A B




А D A D D

Учащимся предлагается найти равные треугольники и обосновать ответ.

В процессе разминки повторяются признаки равенства треугольников, свойство вертикальных углов, свойства равнобедренного треугольника.

б) II уровень сложности:

B2







C A1




C1 А



B




B1


Назови треугольники, равные треугольнику АВС. Обоснуй ответ.

Работа проходит в форме соревнования между рядами.


  1. Получение следствий из данных задачи


Работа идёт по вариантам. Одновременно у доски работают два ученика.
I вариант II вариант
A K B B







M L
A C

K



C
Дано: AM = BL D Дано:

MC = CL ∆ ABD

MCK = ∟LCK ∆ CBD

Получи следствия. K принадлежит BD AB = BC

ABK = ∟CBK

Получи следствия.

Оформление решения на доске и в тетради ведётся по схеме:


Следствие

Обоснование



После выполнения работы учащиеся проверяют, дополняют, анализируют полученные результаты.
Учитель обращает внимание на логичность получаемых выводов, т.е. каждое новое следствие должно быть обосновано предыдущими и условием.



  1. Самостоятельная работа.

Учащимся предлагаются индивидуальные карточки с заданием, содержащим элементы исследования. В

Одно из предлагаемых заданий:




Дано: ∆ АВС,

BM = BN M N

AMC = ∟CAN

Заполни пропуски в предлагаемых ниже

следствиях и их обоснованиях: А С


Следствия

Обоснования

  1. ANB = …

  2. ANB = …

  3. AB = …

  4. AN = …

  5. BAN = …

  6. AM = …

  7. AMC = …

  8. ACM = …

  9. MAC = …



как смежные с равными

по…признаку, т.к. BN =… ,∟ANB =…

следует из …

следует из …

следует из …

следует из … и из того, что ВМ = …

следует из условия:∟АМС=…и из…

следует из …

следует из …



Задания на получение следствий психологически более приемлемы для семиклассников, чем обычные задачи на доказательство. Одни ученики смогут получить 5 – 6 следствий, другие 9 – 10. И первые и вторые будут удовлетворены сделанной работой. Эти задания работают на развитие как логического мышления, так и интуитивного.

Учитель собирает карточки для последующей проверки.

  1. Итог урока.

При подведении итога работы ещё раз делается акцент на повторение теоретической составляющей урока. Выделяются моменты, важные при решении задач на получение следствий.

Активным учащимся выставляются оценки за урок.

  1. Домашнее задание.

Повторить п. 15, 19, 20

№ 133, № 136 + индивидуальная карточка с задачей на получение следствий.

На дополнительную оценку предлагается творческое задание по созданию своей задачи по получению следствий по теме «Признаки равенства треугольников». Допускается и приветствуется электронный вариант.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск