Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 241.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации25.02.2014
Размер241.56 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Математика > Программа
  1   2
Информационная справка

МБОУ СОШ №74 Заволжского района г. Ульяновска.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №74 расположена по адресу: ул. Гоголя, д.40, телефон 52-93-48; электронный адрес: schoola74@simcat.ru; сайт школы: www.education.simcat.ru/school74/ru

Год создания ОУ – 1989, год пуска – 1990.

Директор школы – Клементьева Елена Анатольевна.

В школе работает творческий, высокопрофессиональный педагогический коллектив - 45 человека; среди них 12 человек – 26% учителя высшей квалификационной категории, I кв.кат. – 8 чел. – 17 %, II кв.кат. – 18 чел. - 40 %, без категорий – 2 чел. – 4 %. 14 учителей школы награждены Похвальными грамотами Министерства образования РФ, 1чел. – имеет звание «Почётный работник общего образования РФ», 1 чел.- «Отличник просвещения».

На начало учебного года 2011-2012 коллектив насчитывает 697 учащийся, учащихся: начальная школа -331 учащихся; основная – 327 учащихся; средняя - 39 учащихся. Школа работает в 2-х режимах в первую смену: 1-4 классы – пятидневная неделя; 5-11 классы – шестидневная; с продолжительностью урока в 1-4 классах – 35 мин.; в 5-11 классах – 40 мин.

В учебно-воспитательном процессе в начальной школе реализуется традиционная система обучения по программе «Школа России» с использованием в 1-2 х классах УМК ; «Планета знаний», в 5-11 классах программы традиционной системы обучения.

В 2011-2012 г. МБОУ СОШ № 74 осуществляла платные образовательные услуги по следующим направлениям: школа раннего развития, подготовка к ЕГЭ по русскому языку и математике в 11 классе, подготовка к ГИА по математике в 9 классе, английский язык

В течение последних лет успеваемость учащихся по школе составляет 100%; качество знаний – 49,9%; самое высокое качество знаний в начальной школе – 58,6 %, II ступень – 44,4 %, III ступень – 36,2%.

Единый государственный экзамен сдали все учащиеся 11 классов, средний балл по русскому языку – 59,3 %. По математике средний балл – 39,8 %.

Программа «Дополнительные образования» была реализована через деятельность кружков и секций, а также системы внеурочных воспитательных мероприятий

В 6 кружках от школы занималось 90 чел. В 17 предметных факультативах - 290 человек. В кружках в рамках реализации ФГОС в школе работало 6 кружков, в которых занималось 465 человек. (82 первоклассника посещало все 6 кружков).

Школа сотрудничает с ЦДТ №1, ДЮСШ №2 и №9, ЦДТТ №1, СДЮТиЭ, с которыми заключены договоры о сотрудничестве.

В 11 кружках от УДО на базе школы занималось 362 чел. В 23 объединениях учреждений дополнительного образования спорта и культуры района и города занималось 352 учащихся школы. Общая занятость составила 1967 человек с учётом занятости учащихся в 2-3, а первоклассников в 6 кружках. Количество незанятых детей-57. Таким образом, занятость учащихся в прошлом учебном году составила 92%.

Библиотечный фонд учебной литературы составляет 6312 экземпляра, художественной литературы - 10572 экземпляров; 11 наименований периодических изданий. Посещаемость библиотеки - 14928 учащихся в том числе: 1-4 классы - 7358 учащихся; 5-9 классы – 4743 учащихся; 10-11 классах – 2250 учащихся, педагоги – 577.

Общий охват учащихся горячим питанием 478 человека – 75 % от числа присутствующих за месяц: 1-4 классы - 321- 100 %; 5-9 классы - 147-52 %; 10-11 классы – 3-7% . Бесплатное питание получает 126 человек, что соответствует предоставленной квоте.

В ходе подготовки к учебному году проведены следующие работы: промывка, опрессовка систем отопления, профилактические испытания электроустановки, замер сопротивления, очистка вентиляции; освидетельствование огнезащитной обработки сцены и обработка текстильного материала актового зала; проверка весов, поверка манометров; производственный контроль (санитарно-эпидемиологические исследования); косметический ремонт предметных кабинетов; замена линолеума, замена оконных блоков в 2-х кабинетах, частичный ремонт кровли, ремонт малого спортивного зала, продолжается капитальный ремонт бассейна.

К 1 сентября 2010-2011 учебного года произведена замена линолеума на 2 этаже младшего блока, осуществлен ремонт медицинского и процедурного кабинетов; отремонтирован потолок спортивного зала, произведен косметический ремонт в тренажерном зале и кабинете здоровья, восстановлено водоснабжение в кабинетах начальных классов, заменена вентиляция в столовой, осуществлен косметический ремонт в рекреациях школы и спортивных залах Источник финансирования - местный бюджет, благотворительна помощь родителей, на общую сумму 517 385 рублей.

Ежегодно учителя и учащиеся школы принимали активное участие в различных открытых формах методической работы города, области, в российских интеллектуальных чемпионатах.

В течении 2011-2012 учебного года было проведено 4 семинара:

Октябрь: Семинар по теме «Реализация ключевых компетенций на уроках истории и обществознания» МО учителей гуманитарных наук (рук Макарова А.А., учителя истории Ванькова Е.В., Клементьева Е.; старшая вожатая Алпарова С.А., зам. директора по В.Р. Шабаршина Е.А.; технологии Потехина М.Н.; библиотекарь школы Мусаллямова Р.Р.)

Ноябрь: Семинар по теме «Вернисаж педагогических идей» МО учителей естественных наук (рук. Долгова М.С.) , МО учителей физической культуры.(рук Андрианов Е.Н.). Андрианова Т.Г. представила опыт работы в рамках реализации комплексно-целевой программы «Здоровые дети». Свой опыт представили: учитель биологии Артамонова О.Ю., учитель физической культуры Шингарев В.П.)

Декабрь: Семинар по теме «Методы стимулирования познавательной деятельности учащихся как средство формирования учебно-познавательной компетенции» МО учителей иностранного языка (рук. Борисова Н.В., свой опыт работы представили Евдокимова И.Г., Курушина Г.А., Графкина Н.Г.)

Апрель: Семинар по теме «Воспитание учащихся на основе толерантности и диалога культур» библиотекарь школы Мусаллямова Р.Р., Потехина М.Н.

Все семинары получили высокую оценку присутвущих.

Возросла активность учителей в области распространения своего педагогического опыта. Ряд учителей приняли участие в научно-практических конференция и конкурсах различного уровня:

Международная научно-практическая конференция (ноябрь 2011г. УлГПУ г. Ульяновск) «Информационные технологии в образовании». Приняли участие следующие педагоги нашей школы: Артамонова О.Ю., Долгова М.С., Клементьева Е.А., Окунькова Т.Р., Панина М.В., Хромых Р..П., статьи напечатаны в сборнике материалов конференции.

Межрегиональный конкурс конспектов педагогов ОУ «Урок - клеточка педагогического процесса», проводимого региональным развивающим центром школьников и дошкольников «Совенок» г. Чебоксары. Приняли участие следующие педагоги: Артамонова О.Ю., Долгова М.М., Третьякова Е.А., Клементьева Е.А. По итогам конкурса Клементьева Е.А. стала победителем.

Международная научно-практическая конференция (апрель 2012 УлГПУ г. Ульяновск) «Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации». Приняли Артамонова О.Ю., Долгова М.С., Клементьева Е.А., Макарова А.А., Евдокимова И.Г. статьи напечатаны в сборнике материалов конференции.

Международная научно-практическая конференция (апрель 2012 Московский государственный педагогический университет) «Современное образование: гуманизация и гуманитаризация как ведущие тенденции». Приняли участие Макарова А.А., Борисова А.В., Осипова о.М. статья напечатана в сборнике материалов конференции.

Всероссийский дистанционный конкурс внеурочных проектов учителей, связанных с исследовательской деятельностью, с работой педагога с одаренными детьми. Приняла участие Окунькова Т.Р.- педагог психолог.

Конкурс образовательных проектов «Проектная деятельность в информационной среде XXI», победителем которого стала Артамонова О.Ю.

Школа приняла участие в конкурсе образовательных учреждений, реализующих программу системы общего образования в Ульяновской области в номинации «Школа равных возможностей» и стала победителем, заняв 2 место.

Приняли участие в форуме «Здоровый город XXI века»

Участие школьников в конкурсах



Наименование конкурса

Класс, кол-во

Учитель

1.

Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» (языкознание)

5-11кл.

167

2-4кл.


Макарова А.А, Карманова О.Н.,

Лахина Л.Н., Бойко Л.М., Алпарова С.А.

Отв. Пельдякова И.Е. учитель начальных классов

2.

Всероссийский конкурс «Кенгуру» (математика)

5-11 кл.

297 чел.

Хромых Р.П.,

Хайбулкина С.Н.,

Анашина С.П.

Третьякова

3.

КИТ «Компьютеры, информатика, технология» (всероссийский)

3-11 кл.

107 чел.

Хромых Р.П.,

Гришина А.П.

4.

Всероссийский молодежный интеллектуальный чемпионат по географии


7-9 кл, 168 чел.


Долгова М.С.

биологии

7-10кл.,41 чел.

Артамонова О.Ю.

физике

8-11 кл., 27 чел.

Соловьева Т.А

филология

5-11 кл.,70 чел.

Макарова А.А.,

Бойко Л.М.,

Лахина Л.Н.,

Алпарова С.А.

«Колосок»

5-11 кл.

85 чел.

Долгова М.С.

7

Общепредметная олимпиада по русскому языку «Олимпус» (осенняя, зимняя, весенняя сессии)

5-11

212 чел.

Макарова А.А.,

Бойко Л.М.,

Лахина Л.Н.,

Карманова О.Н.

Алпарова С.А

6

Общепредметная олимпиада по иностранному языку «Олимпус» (осенняя, зимняя, весенняя сессии)

4- кл.

132 чел.

Борисова Н.В., Евдокимова И.Г., Графкина Н.Г.,

Курушина Г.А.


8

Всероссийский молодежный филологический чемпионат

5-11

70 чел.

Макарова А.А.,

Бойко Л.М.,

Лахина Л.Н.,

Карманова О.Н.

Алпарова С.А

9

Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»

5 – 6 кл

17 чел.

Макарова А.А.

10

Мультитест (г. Калининград)

4-9 кл.

54 чел.

Борисова Н.В., Евдокимова И.Г., Графкина Н.Г.,

Курушина Г.А.


11

Всероссийский Молодёжный биологический чемпионат Некоммерческого партнёрства «Центр развития одарённости» г. Пермь

39

Артамонова О.Ю.

Долгова М.С.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск