Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер29.1 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок физики в 7 классе.

Тема: Сила. Равнодействующая сила (повторение).



Автор: учитель физики

МАОУ СОШ № 1 п. Боровский

Валитова Татьяна Александровна

2011 -2012 учебный год.

План – отчет.

Фамилия, имя учащегося:

Тема урока:

Цель урока: (формулируют и записывают самостоятельно, исходя из темы урока).

____________________________________________________________________________________

Задание 1. Дополнить схемы (записать название силы, записать формулы, единицы измерения физических величин, входящих в данные формулы)

Сила………….

Сила………….

Сила………


F=mg

m= g=

(m)=

(F)=

(g)=

F=-kL

K= L=

(k)=

(L)=

(F)=

P=mg

m= g=

(g)=

(P)=

(m)=


(После выполнения задания учащиеся обмениваются листками, проводят взаимопроверку, правильные ответы демонстрируются учителем на доске).

_____________________________________________________________________________________

Задание 2. По данной схеме дать определение равнодействующей силы для каждого случая (устно) и обозначить силы, указанные на рисунках и их равнодействующую силу.

СХЕМА: Равнодействующая сила

R=F1+F2R=0

R=F2-F1

Рис.1. Рис.2. Рис.3.









____________________________________________________________________________________

Задание 3. Используя план рассказа о физическом приборе и материал учебника (п.28), составьте устный рассказ о динамометре (спросить 1-2 учащихся).

_____________________________________________________________________________________

Задание 4. Практическая работа (проводится с использованием описания лабораторной работы № 6 в учебнике).

Название работы:______________________________________________________

Цель работы:__________________________________________________________

Ход работы: 1. Отметить на листочке начальное положение нерастянутой пружины – это будет

нулевое деление шкалы.

2. Сверху над шкалой поставим букву «Н» - Ньютон.

3. Подвесьте к крючку сначала 1груз, затем 2, затем 3 и 4 грузы. При этом каждый

горизонтальной чертой на бумаге отмечаем положение указателя пружины.

4. Соответственно справа цифрами 0, 1, 2, 3, 4 обозначим эти деления.

5. Поделите деления между соседними цифрами так, чтобы у вас получилась

шкала с ценой деления 0,1 Н.

6. Слева обозначьте массы грузов, соответствующие данным силам (например: 1Н-

100 грамм, и т.д.)

7. на своей шкале обозначьте, с какой силой будет растянута пружина, если к ней

подвесить: 1вар. 2 вар.

груз массой 51г груз массой 153г.

____________________________________________________________________________________

Задание 5. Выполнить тестовую работу: «Сила. Равнодействующая сила».

  1. Какая из приведенных ниже величин изменяется при ударе клюшкой по шайбе?

1). Масса шайбы.

Б). Плотность.

В). Скорость.

2. Чему равен вес тела, масса которого 10кг?

А). 9,8Н.

Б). 98Н.

В). 980Н.

3. Какова масса тела, если на него действует сила тяжести 9,8Н?

А). 9,8кг.

Б). 98кг.

В). 0,98кг.

Г). 1кг.

4. Какая сила изображена на рисунке?

А). Вес тела.

Б). Сила тяжести.

В). Сила упругости.

5. Чему равна равнодействующая двух сил, приложенных к телу в точке А (см. рис.)

А 3Н 7Н

А).4Н.

Б).10Н.

В).7Н.

Г).3Н.

Критерии оценки (правильный ответ оценивается в 1 балл).

«5» - 5 баллов.

«4» - 4 балла.

«3» - 3 балла и т. д.

Оценка за тест: (выставляется самим учащимся после демонстрации на доске правильных ответов).

Оценка за урок: (общая оценка за урок выставляется каждому учащемуся после проверки учителем практической работы).

(Тестовую работу можно составить по вариантам).

Ответы: В Б В Б Б

На следующем уроке учащиеся получают свой план-отчет с итоговой оценкой за урок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск