Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 32.52 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.02.2014
Размер32.52 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Математика > Сценарий
При разработке урока использованы материалы:

  1. Бакулина Г.В., Уроки письма в 1 классе: к интересу и эффективности, «Кировская областная типография», 2007. - 104 с.

  2. Чулихина Е.А. Анимированный плакат. Письменные буквы русского алфавита. Интернет-ресурс




Тема: НАПИСАНИЕ ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ З. ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО.

Цель:

- знакомство с заглавной буквой З;

- формирование умений писать буквосочетания с буквой З; письмо слов с буквой З.

- создать условия для формирования коммуникативных и общеучебных умений и навыков

Формируемые УУД

Личностные:

- сохранять мотивацию к учёбе;

- проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

Регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- формулировать учебные задачи;
- работать по предложенному плану, инструкции;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике, тетради;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- находить ответы на вопросы в иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;
- проводить анализ учебного материала;
- проводить классификацию, указывая на основание классификации;

- высказываться в устной форме.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;
- учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты

Знать:

- написание заглавной буквы З;

- правила соединения букв (верхнее, нижнее) в зависимости от следующей буквы.

Уметь:

- записывать заглавную букву З;

- записывать буквосочетания с правильным соединением;

-выбирать слова по данным признакам.

Сценарий урока

  1. Зрительный диктант

У Романа гайка.

У Марины лайка.

  1. Мобилизующий этап

- Начнем урок с чтения небольшого стихотворения Б. Заходера «Переплетчица». Будем читать вслух, вместе. Во время чтения постарайтесь сосчитать, сколько в стихотворении слов, в которых есть буква з. (Учащиеся выполняют задание.)

На доске запись:

Заболела эта книжка:

Изорвал ее братишка.

Я больную пожалею:

Я возьму ее и склею!

(Б. Заходер)

П. Формулирование учащимися темы и цели урока

- Сколько раз и в каких словах встречается буква з?

- Буква з встречается три раза. Она имеется в словах заболела, изорвал, возьму.

- Скажите, чем отличается буква 3 в слове Заболела от буквы з, которая в словах изорвал и возьму.

- В слове заболел пишется заглавная буква 3, так как это первое слово в предложении. В словах изорвал и возьму пишется строчная буква з. Она находится в середине слов.

- Вспомните признак, по которому мы выделяли слова для счета из стихотворения. Уточните, на какую букву з мы обратили особое внимание. Сформулируйте тему урока.

- Мы выделяли из стихотворения слова, в которых есть буква з. Особое внимание мы обратили на заглавную букву 3. Значит, тема сегодняшнего урока: «Заглавная буква 3». (Учитель записывает тему урока на доске.)

III. Упражнение для подготовки руки к письму

V. Работа в прописях по написанию заглавной буквы 3

ознакомление учащихся с элементами заглавной буквы 3;

письмо учащимися заглавной буквы 3 в воздухе;

письмо учащимися заглавной буквы 3 в прописях по образцу и самостоятельно с последующей проверкой;

4) письмо буквосочетаний: Зо Зи

VI. Физкультминутка для отдыха

VII. Письмо слов

На доске изображение:



- Посмотрите на данное изображение. Используя эти геометрические фигуры, составьте два слова. Уч-к. Первое слово Зина.

- Как надо написать слово Зина и почему?

- Слово Зина надо написать с заглавной буквы, потому что это имя. (Учащиеся записывают слово Зина.) Уч-ль. Назовите второе слово.

- Второе слово Зарина. (Учащиеся рассказывают о написании слова Зарина и записывают его.)

VIII. Письмо имен и предложения

Дописывание фамилии, отчества

Письмо предложения. Определение опасных мест.

IX. Итог урока

- Расскажите коротко о своей работе на уроке.

X. Рефлексия

Разукрасьте печатную заглавную букву синим цветом, если всё получилось, зеленым, если были затруднения, красным – если ничего не понятно и требуется помощь.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск