Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.02.2014
Размер64.1 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Ф.И.О.: Захарова Екатерина Владимировна

Должность, преподаваемый предмет: учитель, начальные классы
Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 10 лет.

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

  1. Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс)

-2006 г. - Открытый урок по грамоте «Буква Н, н. Звуковой анализ слов «нос», «нитки». Чтение слогов и текстов» для родителей в рамках Дня открытых дверей школы № 33 Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;

-2007 г. – Проектирование урока математики по теме «Десять» на городском семинаре учителей начальных классов по теме «Педагогическое мастерство и творчество учителя как средство развития личности ребёнка», проведенном на базе средней школы №33 Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;

-2008 г. – Участие во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», г. Москва. Публикация урока чтения по теме «А. Милн «Винни-Пух». Песенки Винни-Пуха. Песня гномов»;

-2009 г. - Публикация конспекта урока по окружающему миру по теме «О гербе, флаге и гимне» в учебно-методическом журнале «Наука и школа»,№1г., Набережные Челны Республики Татарстан;

-2009 г. - Мастер-класс на муниципальном семинаре педагогов-психологов г. Нижнекамска по теме «Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе».

2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету в воспитательной работе (1.создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2.кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3.кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников

1.Имеется личный кабинет в Педагогическом клубе «Первое сентября» (www.1september.ru).

Создан Google-календарь;

2. создано 2 учебно-методических разработки:

-2009 год – разработка урока по чтению «А. Милн «Винни-Пух». Песенки Винни-Пуха. Песня гномов»; в материалах Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», в сборнике тезисов, г. Москва, издательство «Первое сентября. Чистые пруды», на сайте Фестиваля (http//festival.1september.ru);

-2009 год – руководство ученической коллективной творческой работой «Я и моя семья»; в материалах Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»; в сборнике тезисов, г. Москва, издательство «Первое сентября. Чистые пруды», на сайте Фестиваля (http//festival.1september.ru);

-2010 год – руководство ученической коллективной творческой работой «Традиции моей семьи»; в материалах Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» в сборнике тезисов, г. Москва, издательство «Первое сентября. Чистые пруды», на сайте Фестиваля (http//festival.1september.ru)

3.используемые разработки (6):

2008 год – урок по русскому языку «Однородные члены предложения», http://festival.1september.ru

2008 год – урок по окружающему миру «Царства живой природы», http://festival.1september.ru

2009 год – урок по математике «Нахождение площади и периметра», hhtp://portfolio.1september.ru

2010 год – урок по русскому языку «Повторение раздела "Имена прилагательные". Опора на краеведческий материал», http://www.rusedu.ru

2010 год – урок по математике «Виды треугольников», www.zavuch.info

2010 год – Занимательные задания на летние каникулы shop.1september.ru

3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать);

-2002 год – курсы «Пользователь компьютера», объем 16 часов, ГИКЦ при городском управлении образования г. Нижнекамска;

Самообразование:

- 2010 год – повышение квалификации с помощью материалов учебно-методической газеты «Начальная школа»;

- 2010 год – обучение в дистанционных педагогических мастерских (на сайте www.cerm.ru ) по темам:

-«Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления» в рамках программы «Методическая лаборатория», 36 часов (ноябрь-декабрь 2009 г.);

-«Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам», 36 часов (февраль-март 2010 г.);

-«Предметные компетентности в Стандарте второго поколения», 36 часов (апрель-май, 2010 г.);

4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)


2005/2006



100%

61%

2006/2007



безоценочная система обучения

2007/2008



100%

64%

2008/2009



100%

64%

2009/2010



100%

66%

5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

Веду кружок «Развитие речи».

Результаты:

-2008 год – победитель в номинации «Самая дружная семья» муниципального конкурса «Я и моя читающая семья», (Захарова Полина, 3 класс);

-2009 год – дипломант Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (Захарова Полина, 3 класс);

-2009 год – участие в конкурсе сочинений «Самый лучший день в школе», газета «Начальная школа», г. Москва;

- 2010 год - участие в конкурсе сочинений «Если бы я был директором школы», газета «Нижнекамское время», г. Нижнекамск;

-2010 год – участие в «Конкурсе Специалистов» ЭМУ по математике (Демидова Диана- 3 место, Шарифзанов Булат – 4 место, Ямалеева Камилла – 2 место).

6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник) -.

7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам)-

8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)

-среди обучающихся (воспитанников): высокий - 170 баллов из 189

-среди родителей: высокий - 48,8 баллов из 50

-в педагогическом коллективе: высокий - 35,8 баллов из 40

9. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

внедрение "электронных дневников" (сроки) январь, 2011год

внедрение "электронных журналов" (сроки) январь, 2011год

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их
количества

-разработать 2 урока с использованием интерактивной доски

-разработать 2 мероприятия с использованием электронных пособий

-разработать контрольно-измерительные материалы по окружающему миру и математике

-участие в сетевых педагогических сообществах «Открытый класс», «Сеть творческих учителей»

10. Другое (не перечисленное выше) -.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск