Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 70.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.03.2014
Размер70.82 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Математика > Конкурс
Приложение №1

Перечень конкурсных изданий

Подписной индекс

Наименование издания

Аннотация

Формат, кол-во страниц

Кол-во номеров в полугодие

Цена руб

10190

"Мастерим вместе с мамой "+ Книга в подарок для детей от 4 до 7 лет

Представлены практические материалы для занятий различными виды аппликаций, оригами, бумагопластикой различных степеней сложности. В ходе подобных занятий у детей развиваются психомоторные связи «рука-мозг-рука» на базе развития тонкой моторики кисти руки. Выполняя манипуляции с бумагой и ножницами, у ребенка формируется кинестетическая основа движения. В подарок книга «ИДЕИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА «ПРОСТЫЕ УРОКИ РИСОВАНИЯ»

А4, 20стр.

7 ном.


273,39

 25983

"Простые уроки рисования"

для детей от 5 до 13 лет

Пошаговые инструкции, мастер-классы художественных техник. История живописи. Развивают мелкую моторику, воображение, творческое мышление.

А4, 20стр.

6 ном.

271,98

12377

"Почемучкам обо всем на свете"

для детей от 5 до 9 лет

Энциклопедия о живой и неживой природе.

Тексты предостовляет Нижегородский Государственный Педагогический Университет

А4, 20 стр.

6 ном.

202,02

25965

"Талантливый малыш"

для детей от 2,5 до 4 лет


Рисуем пальчиками, аппликация, лепка. Интересные игры и загадки помогут малышу в познании окружающего мира

А4, 20стр.

6 ном.

281,88

12778

"Приключения козленка Тряма"

для детей от 3 до 7 лет

Серия сказок, с помощью которых малыши приобретают необходимые знания об окружающем мире

А4, 20стр.

6 ном.

251,52

10203

"Смекалочка" для детей от 4 до 7 лет

Практические материалы рубрик «Математика», «Логика, память, внимание» направлены на формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умениепонимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие логические приемы умственных действий, как: сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, сериация, аналогия, систематизация.

А4, 20стр.

13 ном.

374,28

11383

"Солнечный зайчик"

для детей от 3 до 7 лет

Развивающее издание для подготовки детей к школе. Сказки, игры, поделки, раскраски

А4, 20стр.

13 ном.

373,38

25954

25952

25950

25940

"Учимся играя"
издание по возрастам:

от 2 до 3 лет от 3 до 4 лет от 4 до 5 лет от 5 до 6 лет

Развитие познавательной активности детей, как ключевого элемента развития дошкольников. Занятия направлены на развитие и совершенствование у детей памяти, воображения, внимания, логического мышления, социального интеллекта.

Рубрики «Развитие речи» и «В кабинете логопеда»:

  • формирование, развитие и совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия, выразительности, звукослогового анализа и синтеза;

  • развитие монологической и диалогической речи, способности формулировать и грамотно отвечать на вопросы;

  • формирование навыков связной речи – составление предложений, разного вида рассказов, рассуждений;

овладение элементами грамоты, написание букв.

А4, 20стр.

6 ном.

281,88

12796

"Волшебный карандаш"

для детей от 3 до 7 лет

Тематические раскраски: скороговорки, слова-близнецы, фразеологизмы и др. для формирования правильной речи.

А4, 20стр.

6 ном.

231,72

14240

"Я сам"

для детей от 4 до 7лет

Развивающее издание для детей дошкольного возраста,направленное на закрепление полученных навыков у ребенка,развитие самостоятельности. Для тех,кто научился читать-занимательные истории, в которых слова поделены на слоги.

Для самостоятельного детского творчества-выпуски по поделкам из пуговиц и оригами

А4, 20стр.

6 ном.

252,18


Приложение №2

Методическое описание

Периодическое издание «Учимся играя» освещает актуальные вопросы развития и воспитания детей от младшего до старшего дошкольного возраста. Ежемесячно выходят 4 газеты для разных возрастов: «От 2 до 3. Учимся играя», «От 3 до 4. Учимся играя», «От 4 до 5. Учимся играя», «От 5 до 6. Учимся играя». В издании публикуются статьи с практическими рекомендациями практикующих педагогов, логопедов, дефектологов, психологов, методистов для родителей и воспитателей дошкольных учреждений. Все материалы даны в доступной и приемлемой форме, как для профессионалов, так и для неискушенных читателей.

Содержание газет представлено по ведущим направлениям развития дошкольников, таких как звукопроизносительная сторона речи, связная речь, логическое мышление, элементарные математические представления, физическое и эмоциональное развитие. При этом все компоненты взаимосвязаны между собой и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школе. Для гармоничного развития и подготовки дошкольника к школе, не достаточно научить его основам математики, чтения и письма. Чтобы ребёнок правильно понимал и усваивал эти основы, с раннего дошкольного возраста ему необходимо развивать мышление, память, внимание, воображение, восприятие и речь. На выполнение этих целей и задач и ориентировано издание «Учимся играя».

Основная задача авторов – помочь родителям донести до ребенка знания, которые он не только поймет, но и запомнит, и впоследствии будет применять в школе, поэтому вся информация подается в интересной, игровой форме. Материалы объединяются в подборку по темам и по постоянным рубрикам: «Развитие речи», «В кабинете логопеда», «Логика, память, внимание», «Математика», «ИЗО», «Советы психолога», «Будь здоров», «Игротека» и др.

В статьях, публикующихся на страницах «Учимся играя», особое внимание уделяется развитию познавательной активности детей, как ключевого элемента развития дошкольников. Именно поэтому предлагаемые занятия направлены на развитие и совершенствование у детей памяти, воображения, внимания, логического мышления, социального интеллекта.

Задачи, которые преследуют авторы рубрик «Развитие речи» и «В кабинете логопеда» следующие:

  • формирование, развитие и совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия, выразительности, звукослогового анализа и синтеза;

  • формирование лексико-грамматических средств языка – накопление и расширение словарного запаса, практическое овладение различными способами словообразования и словоизменения;

  • развитие монологической и диалогической речи, способности формулировать и грамотно отвечать на вопросы;

  • формирование навыков связной речи – составление предложений, разного вида рассказов, рассуждений;

  • овладение элементами грамоты, написание букв.

Практические материалы рубрик «Математика», «Логика, память, внимание» направлены на формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умениепонимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие логические приемы умственных действий, как: сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, сериация, аналогия, систематизация, абстрагирование и др.

Вместе с авторами рубрик «ИЗО» и «Поделка» дошкольники учатся различным способам лепки, аппликации, рисования, развивая мелкую моторику, воображение , творческое мышление.

В помощь родителям и воспитателям раз в три месяца выходит специальный выпуск «Учимся играя» с подборкой дидактического, наглядного и счетного материала по развитию речи, логического мышления и первоначальных математических знаний. Материалы каждого номера объединены определенной темой («Птицы перелетные и зимующие», «Одежда и сезоны», «Сад и огород», «Юный математик» и т.д.). Номера спецвыпуска не включены в список подписных изданий, но его можно приобрести в местах продаж печатной продукции.

В издании «Мастерим вместе с мамой» представлены практические материалы для занятий различными виды аппликаций, оригами, бумагопластикой различных степеней сложности. В ходе подобных занятий у детей развиваются психомоторные связи «рука-мозг-рука» на базе развития тонкой моторики кисти руки. Выполняя манипуляции с бумагой и ножницами, у ребенка формируется кинестетическая основа движения. В свою очередь это влияет на координацию движений пальцев рук, выносливости мышц руки и пальцев. Также развивается творческое мышление, приобретаются навыки терпения и усидчивости.

Издания изготовлены в соответствии ГОСТ 29.127-2002 «Издания книжные и журнальные для детей и подростков» и соответствуют СанПин 2.4.7.960-00 «Гигиенические требования к изданиям книжным и журнальным для детей и подростков».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск