Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 99.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.03.2014
Размер99.08 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Математика > Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К учебному плану ученика 9 класса надомного обучения

МОУ СОШ № 11 г.Краснодара Иовенко Юрия  на 2011-2012 учебный год

Учебный план составлен в соответствии с законом «Об образовании», на основе письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1998 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» и согласован с родителями.

Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

В рабочей программе для индивидуального обучения  представлены  содержание математического образования, требования к обязательному уровню подготовки обучающегося, виды контроля.     Программа составлена на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. Эта программа для учащихся с ослабленным здоровьем, которые отличаются нарушениями внимания, повышенной утомляемостью. Указанные особенности имеют прямое отношение к процессу обучения, и следовательно должны в первую очередь учитываться. Выработка любых умений и навыков у учащихся с ослабленным здоровьем требуют не только больших усилий, длительного  времени, но и однотипных упражнений. В основе данной программы лежит принцип наглядности и доступности. Его можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, самопроверки, а также в виде тренировочных занятий. Тренировочные упражнения    включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.

Целью изучения курса алгебра 9 класс является систематическое развитие понятия числовых выражений и выражений с переменными, выработка умений выполнять тождественные преобразования выражений, систематизировать и обобщить сведения о решении уравнений различного вида и систем уравнений, сформировать умение решать неравенства и их системы, дать понятия арифметической и геометрической прогрессиях, обобщить сведения о свойствах функций. Планирование рассчитано на 1 час  в неделю – 30 уроков ( обучение оформлено с октября месяца). Изучение учебного материала заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме. Предусматривается  и полугодовая контрольная работа. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, письменных тестов,  и контрольных работ по разделам  учебника. Всего 4 контрольных работы. Все они соответствуют  уровню обязательной подготовки. Особое внимание уделяется устному счёту.

Целью изучения курса геометрия 9 класс является развить умение решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства и отношений между ними, выработать умение применять полученные знания при построении геометрических фигур, для вычисления длин и площадей основных геометрических фигур с помощью формул. Планирование рассчитано на 0,5 часа в неделю – 15 уроков (обучение оформлено с октября месяца). Контроль осуществляется в виде геометрических диктантов, практических работ, тестов и контрольных работ по разделам. Всего 2 контрольные работы. Все они соответствуют уровню обязательной подготовки.

Учебно-тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе:

Формы самостоятельной работы учащихся

Уроки

Лабораторно-практические работы

Контр.
работы

1.

Квадратичная функция и ее график

5

4



1

самостоятельная работа.

2.

Уравнения и неравенства с одной переменной

5

5



--

самостоятельная работа с текстами КДР

3.

Уравнения и неравенства с двумя переменными

5

4

--

1

решение тестов

4.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

5

4



1

работа с текстами КДР

5.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

3

3

--

--

решение заданий КДР

6.

Повторение

7

6

--

1







Всего

30

26

--

4




1.

Метод координат

3

3

геометрический диктант

--

--

2.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

5

 

4

 

геометрический диктант 

1

 

решение тестов и решение заданий КДР

3.

Длина окружности и площадь круга

2

2

--

--

самостоятельная работа

4.

Движения

1

1

пр. раб.

--

--

5.

Повторение 


4

3




1

решение тестов




Всего

15

13




2

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ  ПО АЛГЕБРЕ

Тема 1. «Квадратичная функция и ее график» (5  часов)

 Ознакомить со свойствами и графиком квадратичной функции.

Тема 2. «Уравнения и неравенства с одной переменной» (5 часов)

Систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробно-рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства второй степени.

Тема 3. «Уравнения и неравенства с двумя переменными» (5 часов)

Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

Тема 4. «Арифметическая и геометрическая прогрессии» (5 часов)

Дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида. Выработать умение решать простейшие задачи, связанные с прогрессиями.

Тема 5. «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» (3 часа)

Ознакомить с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Тема 6. « Повторение». (7 часов)

Обобщить и систематизировать полученные знания, умения и навыки для решения математических заданий, которые являются необходимым условием для успешной сдачи итоговой аттестации.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ  ПО ГЕОМЕТРИИ

Тема 1. «Метод координат» (3 часа)

Познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач. Эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками, уравнений окружности и прямой в конкретных геометрических задачах.

Тема 2. «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» (5 часов)

Развить умение применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

Тема 3. «Длина окружности и площадь круга» (2 часа)

Расширить знание о многоугольниках, рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.

Тема 4. «Движения» (1 час)

Познакомить с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.

Тема 5. «Повторение» (4 часа)

Систематизировать знания, умения и навыки и научиться их применять при решении геометрических задач.

Литература.

1. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк , К.И.Нешков под редакцией С.А.Теляковского.М.: Просвещение, 2009 г.

2. Алгебра. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. Л.В.Кузнецова, Е.А.Бунимович, С.Б.Суворова. М.: Дрофа, 2007 г.

3. Задания краевых диагностических работ.

4. Геометрия. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. М.: Просвещение, 2008 г.

5. Белицкая О.В. Геометрия. 9 класс. Тесты: В 2 ч. – Саратов: Лицей, 2010.


Календарно-тематическое планирование по алгебре

№ п/п

Содержание

Дата

1.

Функция у=а х2 , ее свойства и график




2.

Функция у=ах2+n , ее свойства и график. Функция у=а(х+m)2, ее свойства и график. Самостоятельная работа.




3.

Построение графика квадратичной функции




4.

Простейшие преобразования графиков функции




5

Контрольная работа № 1 по теме: «График квадратичной функции»




6.

Целое уравнение и его корни




7.

Решение биквадратных уравнений




8.

Решение уравнений с помощью разложения на множители




9.

Приемы решения дробных рациональных уравнений




10.

Решение неравенств методом интервалов. Самостоятельная работа.




11.

График уравнения с двумя переменными.




12.

Графический способ решения систем уравнений.




13.

Решение систем уравнений способом подстановки.




14.

Графическое решение систем неравенств.




15.

Контрольная работа № 2 по теме: «Решение уравнений и неравенств»




16.

Определение арифметической прогрессии





17.

Формулы n-го члена арифметической прогрессии и формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.




18.

Определение геометрической прогрессии.




19.

Формулы n-го члена геометрической прогрессии и суммы n первых членов геометрической прогрессии.




20.

Контрольная работа № 3 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»




21.

Комбинаторные задачи. Перестановки.




22.

Размещения. Сочетания.




23.

Статистическое и классическое определение вероятности случайного события. Решение задач из работ КДР.




24.

Функции и их графики. Чтение графиков реальной зависимости.




25.

Преобразования целых выражений.




26.

Решение уравнений разного вида. Решение систем уравнений.




27.

Решение линейных неравенств. Метод интервалов.




28.

Решение задач па проценты.




29.

Арифметический корень. Степень с целым показателем.




30.

Итоговая контрольная работа.




Календарно-тематическое планирование по геометрии

№ п/п

Содержание

Дата

1.

Координаты вектора.




2.

Простейшие задачи в координатах.




3.

Уравнение окружности и прямой. Геометрический диктант.




4.

Синус, косинус и тангенс угла. Соотношения между сторонами и углами треугольника.




5.

Теорема синусов и теорема косинусов.




6.

Скалярное произведение векторов. Геометрический диктант.




6.

Решение задач на соотношение между сторонами и углами треугольника.




7.

Контрольная работа по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»




8.

Длина окружности и площадь круга.




9.

Правильные многоугольники.




10.

Движения. Параллельный перенос и поворот. Практическая работа.




11.

Нахождение площадей треугольника, параллелограмма и трапеции.




12.

Правильные многоугольники.




13.

Метод координат. Решение задач из КДР.




14.

Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника.




15.

Итоговая контрольная работа.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск