Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 107.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.03.2014
Размер107.07 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Календарно-тематическое планирование
Приложение 1

Календарно-тематическое планирование

10 класс

34 часа в год

№ урока

Содержание учебного материала


Всего часов

Теория

Практика

Дата прове-дения







9

2

7




1
2-5

6-7

8-9

Элементарные алгебраические задачи, как предложения с переменными.

Уравнения с переменными. Числовые неравенства. Неравенства с переменной.

Свойства числовых неравенств.

Сложные алгебраические задачи.

Алгебраические задачи с параметрами
















Многочлены. Алгебраические уравнения

12

4

8




10

11

12-13

14-16


17-19
20-21

Делимость и деление многочленов с остатком. Алгоритм деления с остатком.

Теорема Безу. Корни многочленов.

Элементы перечислительной комбинаторики: перестановки, сочетания, размещения, перестановки с повторением. Формула Ньютона для степени бинома. Треугольник Паскаля.

Квадратный трехчлен: линейная замена, график, корни, разложения, теорема Виета.

Квадратичные неравенства: метод интервалов.
















Рациональные алгебраические уравнения и неравенства

6

1

5




22-23
24-25
26-27

Дробно-рациональные алгебраические уравнения. Общая схема решения

Метод замены при решении дробно-рациональных уравнений.

Метод интервалов для решения дробно-рациональных алгебраических неравенств.
















Рациональные алгебраические системы

7

2

5




28-29

30-31
32

33-34

Уравнения с несколькими переменными. Рациональные уравнения с двумя переменными. Однородные уравнения с двумя переменными.

Рациональные алгебраические системы. Метод постановки. Метод исключения переменной.

Замена переменных в системах уравнений.

Системы с тремя переменными. Основные методы решения.













Приложение 2

Календарно-тематическое планирование

11 класс

34 часа в год

№ урока

Содержание учебного материала


Всего часов

Теория

Практика

Дата прове-дения




Алгебраические задачи с параметрами.

12

4

8




1-4

5-7

8
9-10
11-12

Алгебраические задачи с параметрами

Логические задачи с параметрами

Задачи на следование и равносильность

Интерпретация задач с параметрами на координатной плоскости

Применение производной при анализе и решении задач с параметрами

4

3

1
2
2













Многочлены и полиноминальные алгебраические уравнения


10

2

8




13-14
15

16

17-19

20-21

22

Кубические многочлены

Теорема о существовании корня у полинома нечетной степени

Угадывание корней и разложение

Куб суммы (разности). Линейная замена и укороченное кубическое уравнение. Формула Кордана.

Уравнение степени четыре. Методы замены.

Линейная замена, основанная на симметрии.

2
1

1

3

2

1













Иррациональные алгебраические задачи

12

4

8





23-24
25

26-27

28-29

30

31-32
33-34

Иррациональные алгебраические выражения и уравнения

Уравнения с квадратными радикалами. Замена переменной.

Освобождение от кубических радикалов. Иррациональные алгебраические неравенства.

Замена при решении иррациональных неравенств.

Уравнения и неравенства с модулями.

Иррациональные алгебраические системы. Основные приемы решения


2
1

2

2

1

2
2










Приложение 3

Задачи

Перестановка

  1. Множество состоящее из 6 элементов х1, х2, …, х6 упорядочили всевозможными способами. Сколько таких способов? В скольких случаях:

а) элемент х1 будет первым по порядку;

б) элемент х1 не будет ни первым, ни последним;

в) элемент х1 первым, а х6 – последним;

г) элемент х1 будет первым, а элемент х6 не будет последним?
Размещения

  1. Вычислите:

а)

б)

в)

г)

д)

2. Найдите натуральное число х, для которых выполняется равенство

а)

б)

в)

г)


  1. При встрече п друзей обменялись рукопожатием. Докажите, что число рукопожатий равно .

  2. В турнире по шахматам каждый участник сыграл с каждым по одной партии, всего было сыграно 36 партий. Определите число участников турнира.

  3. В вагоне имеется 10 свободных мест. В вагон вошли 6 пассажиров. Сколькими способами они могут разместиться в этом вагоне на свободных местах?

  4. Решите уравнение: а) ; б)


Сочетания

1. Есть k ящиков и n>=k однаковых шаров. Сколькими способами можно разложить шары по ящикам так, чтобы ни один ящик не оказался пустым? А сколько способов разложить шары, если могут быть пустые ящики?

2 Сколько способов переплести 12 одинаковых книг в красные, зеленые или синие переплеты?
3 Сколько способов разложить 7 белых и 2 черных шара по 9 различным ящикам?

4 Общество из n человек выбирает председателя из своего состава. Сколько есть разных распределений голосов за различных кандидатов?

5 В классе 30 учащихся. Сколькими способами можно:

а) назначить 3-2-х дежурных

б) выбрать 28 человек для участия в осеннем кроссе?

6 Сколько диагоналей имеет выпуклый двенадцатиугольник?

7. Сколькими способами можно упаковать 17 различных книг в 2 пачки по 8 и 9 книг в каждой?

8. Сколько нечетных делителей имеет число 3570?

9. Сколько четных делителей имеет число 3570?

10. Решите уравнения:

а) С

б) С

в) 14С

г) 6С

Треугольник Паскаля

В треугольнике Паскаля каждое число равно сумме двух чисел, стоящих перед ним. В n-ой строке треугольника стоят числа .


0 - строка
















1
















1 - строка













1




1













2 - строка










1




2




1










3 - строка







1




3




3




1







4 - строка




1




4




6




4




1




5 - строка

1




5




10




10




5




1


Бином Ньютона

(1 + х)2










1

+



+

2










(1 + х)3







1

+



+

2

+

3







(1 + х)4




1

+



+

2

+

3

+

4




(1 + х)5

1

+



+

10х2

+

10х3

+

4

+

5






































В разложении бинома Ньютона коэффициенты – это члены треугольника Паскаля. Коэффициенты при хk в разложении (1 + х)n равен .
Задачи

  1. Найдите член разложения ()20, содержащий у7.

  2. Найдите разложения: а) (2у2 - 3у)5, б) (1 - )6, в) (2)4.

  3. Найдите: а) девятый член разложения (а + )12; б) шестой член разложения (а2 – х3)13.

  4. В разложении ()х коэффициент четвертого члена относится к коэффициенту шестого члена, как 5 : 18. Найдите в этом разложении член, не содержащий у.

  5. Найдите член разложения ()р, который после упрощения содержит а5, если сумма биноминальных коэффициентов этого разложения составляет 128.

  6. Имеется многочлен х(1 – х)10 + х2(1 – 2х)20 + х3(1 – 3х)30. Определите коэффициент при члене, содержащем х4, если выполнить все указанные действия.

  7. Второй, третий и четвертый члены разложения (х + у)р равны соответственно 240, 720 и 1080. Найдите х, у и р.

  8. Выведите формулу для (х + а)n методом математической индукции по n.

  9. Продолжите треугольник Паскаля до 12 строки включительно. (Среднее число в 12 строке должно быть равно 924).

  10. Вычислите: а) 1,046 ( с точностью до 0,0001); б) 0,9974( с точностью до 0,000001).

  11. Вычислите: а) 6,036 ( с точностью до 0,1); б) 4,975( с точностью до 1).

  12. Вычислите приближенно: а); б) ; в) .

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск