Проведение мастерской повышения квалификации
10 декабря 2013 года
|
МО учителей иностранного языка
|
14.00 час.,
каб. 57
| Варианты использования ИКТ на различных этапах уроках
| Рубцова И. М.,учитель английского языка
Серова Н. Н., учитель английского языка
Гридасова О. А., учитель английского языка
|
Фестиваль педагогических идей
«Открытый урок»
| 10 декабря
| 09.25 час.,
каб. 52
8 Б класс
| «Применение активизирующих методов и средств обучения на тему: «Золотая теорема геометрии»
|
Богачева Н. М.., учитель математики
| 10.25 час.,
каб. 63
5 А класс
| «Индивидуальные и групповые формы работы на уроке по теме: «Решение задач на движение (математическая биржа)»
|
Мальченкова О. В.,
учитель математики
| 11 декабря
| 09.25 час.,
каб. 66
6 А класс
| «Контрольно-обобщающий урок по теме: «Генеративные органы цветкового растения»
|
Крюкова Л. А.,
учитель биологии
| 09.25 час.,
спортзал 2 этаж
11 класс
| «Использование материально-технических средств по теме: Гимнастика. Элемент акробатической связки-стойка на лопатках»
|
Сарычева Л. Н., учитель физкультуры
| 12 декабря
| 12.20 час.,
актовый зал
7-11 классы
| «Использование материально-технических средств на уроке обществознания по теме: «Основной закон государства»
|
Ивлиева С.Г.,
учитель истории
| Алгоритм использования материально-
технического оснащения урока
Учет особенностей учащихся класса:
-успеваемость (сильный, слабый, пассивный, активный и т.п.);
-отношение учащихся к предмету;
-темп работы;
-сформированность учебных умений;
-общая подготовленность учащихся;
-отношение к разным видам учебной деятельности;
-отношение к разным формам учебной работы, в том числе нестандартным;
-общая дисциплина учащихся.
2. Учет своих индивидуальных особенностей:
-тип нервной системы;
-коммуникативность;
-эмоциональность при организации учебной деятельности учащихся;
-управление восприятием нового учебного материала учащимися;
-умение преодолеть плохое настроение;
-уверенность в своих знаниях, умениях;
-наличие умений импровизации;
-умение пользоваться различными средствами обучения, в том числе ТСО и ЭВТ
Варианты использования ИКТ на различных этапах уроках Тип урока
| Варианты использования ИКТ на различных этапах урока
| Урок усвоения новых знаний
| Информационный ввод: электронная презентация, использование ЭОР (аудио и видеофрагменты)
Закрепление: работа с тренажёрами, электронными дидактическими материалами, тестовыми программами
| Урок усвоения навыков и умений -компьютерная лабораторная работа
| Вводная беседа: презентация или использование ЭОР (видеофрагменты)
Допуск к работе: тестовый контроль Практическая работа: виртуальная лабораторная работа с использованием специальных программных средств или моделирование в среде MS Excel
| Урок усвоения навыков и умений – исследовательская работа
| Практическая работа: компьютерный эксперимент, компьютерное моделирование, решение интерактивных задач, творческие задания, сбор информации
| Урок усвоения новых знаний (навыков и умений) – виртуальная экскурсия
| Виртуальное путешествие по странам, музеям, заповедникам и т.д. Сбор информации и разработка виртуальной экскурсии
| Урок обобщения, систематизации
| Электронная презентация; интерактивная дидактическая игра; разработка краткосрочного проекта в одной из программных сред (MS Power Point, MS Publisher, MS Word, Блокнот).
| Урок контроля и коррекции
| Тестовые программы, электронные дидактические материалы.
|
Алгоритм использования материально-технического оснащения урока
|