Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.03.2014
Размер37.4 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Проведение мастерской повышения квалификации



10 декабря 2013 года



МО учителей иностранного языка



14.00 час.,

каб. 57

Варианты использования ИКТ на различных этапах уроках

Рубцова И. М.,учитель английского языка

Серова Н. Н., учитель английского языка

Гридасова О. А., учитель английского языка


Фестиваль педагогических идей

«Открытый урок»


10 декабря

09.25 час.,

каб. 52

8 Б класс

«Применение активизирующих методов и средств обучения на тему: «Золотая теорема геометрии»


Богачева Н. М.., учитель математики

10.25 час.,

каб. 63

5 А класс

«Индивидуальные и групповые формы работы на уроке по теме: «Решение задач на движение (математическая биржа)»



Мальченкова О. В.,

учитель математики

11 декабря

09.25 час.,

каб. 66

6 А класс

«Контрольно-обобщающий урок по теме: «Генеративные органы цветкового растения»


Крюкова Л. А.,

учитель биологии

09.25 час.,

спортзал 2 этаж

11 класс

«Использование материально-технических средств по теме: Гимнастика. Элемент акробатической связки-стойка на лопатках»


Сарычева Л. Н., учитель физкультуры

12 декабря

12.20 час.,

актовый зал

7-11 классы

«Использование материально-технических средств на уроке обществознания по теме: «Основной закон государства»


Ивлиева С.Г.,

учитель истории

Алгоритм использования материально-

технического оснащения урока

  1. Учет особенностей учащихся класса:

-успеваемость (сильный, слабый, пассивный, активный и т.п.);

-отношение учащихся к предмету;

-темп работы;

-сформированность учебных умений;

-общая подготовленность учащихся;

-отношение к разным видам учебной деятельности;

-отношение к разным формам учебной работы, в том числе нестандартным;

-общая дисциплина учащихся.

2. Учет своих индивидуальных особенностей:

-тип нервной системы;

-коммуникативность;

-эмоциональность при организации учебной деятельности учащихся;

-управление восприятием нового учебного материала учащимися;

-умение преодолеть плохое настроение;

-уверенность в своих знаниях, умениях;

-наличие умений импровизации;

-умение пользоваться различными средствами обучения, в том числе ТСО и ЭВТ

Варианты использования ИКТ на различных этапах уроках

Тип урока

Варианты использования ИКТ на различных этапах урока

Урок усвоения новых знаний

Информационный ввод: электронная презентация,  использование ЭОР (аудио и видеофрагменты)

Закрепление: работа с тренажёрами, электронными дидактическими материалами, тестовыми программами

Урок усвоения навыков и умений -компьютерная лабораторная работа

Вводная беседа: презентация или использование ЭОР  (видеофрагменты)

Допуск к работе: тестовый контроль
Практическая работа: виртуальная лабораторная работа с использованием специальных программных средств или моделирование  в среде MS Excel

Урок  усвоения навыков и умений – исследовательская работа

Практическая работа: компьютерный эксперимент, компьютерное моделирование, решение интерактивных задач, творческие задания, сбор информации

Урок усвоения новых знаний (навыков и умений) – виртуальная экскурсия

Виртуальное путешествие по странам, музеям, заповедникам и т.д.
Сбор информации и разработка виртуальной экскурсии

Урок обобщения, систематизации

Электронная презентация; интерактивная дидактическая игра; разработка краткосрочного проекта в одной из программных сред (MS Power Point, MS Publisher, MS Word, Блокнот).

Урок контроля и коррекции

Тестовые программы, электронные дидактические материалы.


Алгоритм использования материально-технического оснащения урока
c:\users\uchitel\desktop\104015_23.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск