Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 186.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.03.2014
Размер186.89 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
НОУ «Православная школа во имя Святой Троицы»
Анализ работы МО

учителей начальных классов за 2012 – 2013 уч. год
Одной из продуктивных форм работы с целью взаимообогащения знаниями развития инициативы и творческого роста, профессионального мастерства педагогов является методическое объединение.

В МО учителей начальных классов входят 6 учителей: Из них 1 учитель имеет высшую категорию, 5 учителей – 1 категорию, 1учитель – 2 категорию.

Вся работа МО учителей начальных классов была направлена на осуществление главной проблемы школы: «Освоение компетентностного подхода к образованию как одного из основных способов совершенствования качества образования»

Перед учителями была поставлена

ЦЕЛЬ: создание условий для формирования компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.

ЗАДАЧИ:

  1. Активизировать работу по совершенствованию профессиональной компетентности учителя.

  2. Обеспечить формирование ключевой компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности через развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся.

  3. Продолжить работу по повышению качества обучения учащихся с использованием здоровьесберегающих технологий.

  4. Не допускать снижения качества и обученности учащихся.


Для решения поставленных задач в течение года учителя продолжили работу по темам самообразования

- Зинчук А.А. «Воздействие урока русского языка на духовно-нравственное развитие младших школьников через творческие задания».

- Кулакова Т.А. «Развитие на уроках общеучебных умений и навыков как одно из условий повышения качества образования».

- Григорьевская Т.А. « Программа формирования УУД обучающихся на ступени НОО».

-Константинова М.В. « Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов (мотивов достижения и социального признания)».

- Музыченко И.В. « Рост профессиональной компетенции педагога как условие повышения качества образования».

- Физминутки на уроках, подвижные игры, смену динамических поз;

- проветривание кабинетов, использование конторок;

- создавали благоприятный микроклимат в детских коллективах;

Совместно с медицинской сестрой Соболевой О.Д. проводили

- фито-, арома -, витоминотерапию;

- кислородный коктейль (лечебная смесь, насыщенная кислородом);

-вакцинотерапию;

- беседы по профилактике заболеваний.

Итоги 2012/2013 года по предметам

Предмет

Класс

Обученность%

Качество%

Обученность%

Качество%

Обученность%

Качество

Обученность%

Качество%

Обученность%

Качество%

Учитель

1

2

3

4

5

6

7

8




I

II

III

IV

год




Русский язык

2 А

100

69

100

69

100

46

100




100




Григорьевская Т.А.

2 Б

100

83

100

77

91.7

66.7

100

83.3

100

83.3

Музыченко И.В.

3

100

78,5

100

71

100

78.5

100

78.5

100

78.5

Константинова М.В.

4

100

66,6

100

66,6

100

55.5

100

66.6

100

66.6

Зинчук А.А.

Литературное чтение

2 А

100

84

100

91

100

92

100




100




Григорьевская Т.А.

2 Б

100

83

100

84,6

100

91.7

100

91.7

100

91.7

Музыченко И.В.

3

100

64

100

86

100

93

100

78.5

100

86

Константинова М.В.

4

100

77,7

100

66,6

100

66.6

100

66.6

100

66.6

Зинчук А.А.

Иностранный язык



2 А

100

100

100

92

100

92

100

69

100

84.6


Суздальницкая ЕА.



100

92

100

85

100

83

100

91

100

91

3

100

71

100

78

100

78.5

100

50

100

50

4

100

67

100

56

100

55.5

100

62

100

62

Математика

2 А

100

69

100

61

100

68

100




100




Григорьевская Т.А.



100

100

100

92,3

100

100

100

91.7

100

100

Музыченко И.В.

3

100

64

100

79

100

78.5

100

78.5

100

78.5

Константинова М.В.

4

100

77,7

100

77,7

88.8

77.7

100

77.7

100

77.7

Зинчук А.А.

Окружающий мир

2 А

100

84

100

91

100

100

100




100




Григорьевская Т.А.




2 Б

100

83

100

100

100

91.7

100

100

100

91.7

Музыченко И.В.

3

100

86

100

79

100

93

100

78.5

100

93

Константинова М.В.

4

100

88,8

100

100

100

100

100

100

100

100

Зинчук А.А.



Сравнительный анализ I -III четверти по классам


Классы

Обученность (%)

Качество(%)

Классный

руководитель

I

II

III

IV

год

I

II

III

IV

год






100

100

100

100

100

61,5

53.8

46

38

46

Григорьевская Т.А.



100

100

91.3

100

100

66,7

69

66.7

83

83

Музыченко И.В.

3

100

100

100

100

100

50

64

71

64

71

Константинова М.В.

4

88,1

100

88.8

100

100

55,5

55,

66.6

66.6

66.6

Зинчук А.А.


Итог по классам начальной школы


Кол. (чел)

2 А класс

2 Б класс

3 класс

4 класс

итог

1

2

3


4


г

о

д

1

2

3


4

год

1

2

3


4

г

о

д

1

2

3



4

год

1

2

3



4

год

отличников










-

-

2

2

4

3

4

2

2

3

4

3

2

2

3

3

3

6

6

10

10

10

ударников

8

7

6

5

6

6

9

1

7

6

5

7

7

5

7

3

3

2

2

2

22

26

19

19

21

С одной «3»

3

3

3

2

2




1

1

1

1

1

1




2

-

1

1




-

-

5

5

4

5

3

С двумя «3»

3

2

2

2

-

4

2

1

-

-










2

-










-

-

7

5

3

4

-

Неуспев.






















1






















1




1

-

-

1




2

-

-



Учителя начальных классов сохранили обученность – 100%, качество знаний ниже нормы (85%) из-за особенностей детей каждого класса . Но в каждом классе есть и потенциал повысить качество образования за счёт учащихся с одной «3» через мотивирование детей, индивидуальные формы работы с детьми и их родителями.


На ШМО активизировали работу по совершенствованию профессиональной компетентности учителей:

Август.

- «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся и учителей»

Григорьевская Т.А.

- «Повышение компетенции(ФГОС)» - Кулакова Т.А.

Ноябрь.

- Факторы риска профессиональной компетентности педагога.- Музыченко И.В.

- «Урок – важнейшее условие формирования ууд» - Григорьевская Т.А.

Январь.

- «Психологический ключ к успешному обучению»- Колтушина Н.П.

- «Моделирование в системе ууд» - Кулакова Т.А.

Март.

- «Профессиональная компетентность и компетенции современного учителя» -

Музыченко И.В.

- «Педагогические находки» - Зинчук А.А.

Июнь.

- «Адаптация учащихся первых классов» - Кулакова Т.А., Колтушина Н.П.

- «Переходим в 5 класс» -«круглый стол» - Зинчук А.А.,Колтушина Н.П., учителя

второй ступени обучения ( Алтунина С.Ю., Крюкова Л.С., Фёдорова Ж.Г.)
Продуктивной формой обобщения опыта по теме МО « Урок – важнейшее условие формирования ууд» являются открытые уроки:

- Кулакова Т.А. по математике ( 1 класс)

- Констатинова М.В. по русскому языку (3класс)

Все уроки были построены методически грамотно, учителя использовали новые педагогические технологии. Все уроки оценены на «отлично».

Для повышения мотивации обучения и выявления талантливых детей, для активизации творческой и исследовательской деятельности учащихся было проведено несколько предметных декад:

  • 19.11 – 14. 12 – декада математики.

  • 11.02 – 17.02 – декада физкультуры, обж

  • 18.02 – 03.03 – декада русского языка и литературного чтения.

  • 01.04 – 12.04 – декада по краеведению

  • 15.04 – 03.05 – православная декада


Каждая декада проводилась в несколько этапов.

Математика:

  1. Смотр тетрадей по математике.

Цель: соблюдение ЕОР, разнообразие видов работы.

По результатам смотра отмечено, что все тетради опрятные, в обложках, в 1-3 классах подписаны учителями. В 4 –х классах – учениками. Учителя 1-4 следят за соблюдением ЕОР. Проверяющие отметили разнообразие видов работ.

В каждом классе отмечен победитель в номинации «Лучшая тетрадь»- 4 класс

Учитель Зинчук А.А.

Ученики:

Михайлюк Анна

Никандрова Ирина

Слизова Даша

3 класс (учитель Константинова М.В.)

Ученики:

Казакова Катя

Широкова Аня

2а класс (учитель Григорьевская Т.А.)

Ученики:

Макарицкая Люба

Ромме Саша

Венгельникова Юлия

Бобенко Алина

2б класс (учитель Музыченко И.В.)

Ученики:

Валькова Настя

Лукин Алёша

Панова Валерия

2.Математичкский диктант. Лучшие результаты:

4 класс – Михайлюк А., Никандрова И., Слезова Д. (Зинчук А.А.)

3 класс – Черепанов К., Фёдоров М., Екименко И.( Константинова М.В.)

2 а класс – Жукова Н., Кушнарёв Яр., Макарицкая Л.(ГригорьевскаяТ.А.)

2б класс – Лукин А., Жукова В. (Музыенко И.В.)


  1. Конкурс лучший счетчик:

Цель: выявить уровень овладения арифметическими навыками.

Конкурс выявил победителей:

  1. класс – Морозов А., Михайлюк А. (Зинчук А.А.)

  1. класс – Ищенко Д., Перетолчин И. .( Константинова М.В.)

2а класс – Венгельникова Ю., Козлов С. (Григорьевская Т.А.)

2 б класс – Лукин А., Лосевская Н. (Музыченко И.В.)


  1. Контрольный срез

Цель: проверить сформированность вычислительных навыков.




2а класс

2б класс

3 класс

4 класс




«5»

4(30.7%)

2 (16.4%)

5 (35.7%)

2 (25.%)

13( 27.7%)

«4»

7(53.7%)

7 (58.3%)

7 (50%)

4 (50%)

25 (53%)

«3»

1 (7.7.3%)

3 (25.1%)

2 (24.3%)

1 (12.5%)

7 (14.9%)

«2»

1 (7.7%)




-

1 (12.5%)

2 (4.3%)


4. Олимпиады по математике (наибольшее количество баллов набрали)

4 класс- Никандрова И., Яцкевич А. (Зинчук А.А.)

3 класс – Черепанов К., Фёдоров М.(Константинова М.В.)

2а класс – Бобенко А., Макарицкая Л. (Григорьевская Т.А.)

26 класс – Валькова Н., .( Музыченко И.В.)

6. Игры «Математические поединки» определили победителей

4 класс - Михайлюк А., Слезова Д., Яцкевич А. (Зинчук А.А.)

3 класс – Фёдоров Д., Олифер Д., Перетолчин И. (Константинова М.В.)

2а класс – Ромме С., Венгельникова Ю . ( Григорьевская Т.А.)

26 класс – Панова В., Жукова В. (Музыченко И.В.)

7. Открытый уроки провела на достаточно высоком уровне Кулакова Т.А.

Учащиеся 4 классов получили дипломы за призовые места в муниципальной математической игре «Математическая регата».

8. Математические газеты, выпущенные учащимися 2-4 классов привлекали внимание разнообразием материала, содержанием учащихся всей школы.

9. Участие в муниципальной олимпиаде по математике среди учащихся 4 классов:

Архипова Вероника – 1 место ( учитель Зинчук А.А.)

слизова Даша – 3 место ( учитель Зинчук А.А.)

10. Участие в муниципальной игре «Инфогалактика» -

Фёдоров Митя ученик 3 класса занял 1 место (учитель Чистофорова Н.В.), Архипова Вероника –ученица 4 класса – 2 место (учитель Чистофорова Н.В.)

Слизова Даша- ученица 4 класса -3 место (учитель Чистофорова Н.В.)

11. Командное участие в муниципальной олимпиаде по математике среди обучающихся 4 классов – 1 место (учитель Зинчук А.А.)

12. Участие команды 4 класса ( учитель Зинчук А.А.) в муниципальном интеллектуальном марафоне – 4 место.

Выводы: Декада математики в начальной школе проведена на достаточно высоком уровне.

Учителя способствовали интеллектуальному, творческому развитию

учащихся, корректировали работу над ошибками учащихся, прививали

интерес к предмету.
Краеведение
Цель: расширять знания учащихся о своём крае; стимулировать интерес к предмету «Основы окружающего мира»; развивать кругозор, учащихся, внимание, память, стимулировать познавательную активность; воспитывать бережное, ответственное отношение к природе, чувство гордости за свой край, отечество.

Декада проводилась в несколько этапов.

• Классные руководители и воспитатели гпд Григорьвская Т.А., Кулакова Т.А., Музыченко И.В.,Константинова М.В., Колтушина Н.П. подобрали соответственно тематической декаде материал ( литературу, иллюстрации, фотографии).

• Волкова О.В. ( учитель ИЗО) организовали выставку рисунков «Мой

край».

• Учащиеся 2-4 классов показали хорошие знания материала по курсу «Основы окружающего мира».

• Хорошо выполнили олимпиадную работу по краеведению учащиеся 3-4 классов:

  1. место – Архипова В. (4 класс: Учитель Зинчук А.А.), Черепанов Кирилл ( 3 класс : учитель Константинова М.В.)

  2. место – Лукин Алёша ( 2б класс: учитель Музыченко И.В.), Венгельникова Ю.

( 2а класс: учитель Григорьевская Т.А.)

  1. место – Бобенко А. ( 2а кл.), Лосевская Н.( 2б кл.), Олифер Д.( 3кл.), Никандрова И. ( 4 кл.).

• В интеллектуальной игре по краеведению «Эрудит» определились победители:

В 4 классе - Михайлюк А., Никандрова И. И. (Зинчук А.А.) В 3 классе – Фёдоров Д., Екименко Ив. (Константинова М.В. ) В 2 а классе - Жукова Н., Кушнарёв Яр.. ( Григорьевская Т.А.) В 2 б классе – Валькова Н., Лукин А, Жукова В. ( Музыченко И.В.)

Учащиеся 3 класса (учитель Константинова М.В.) приняли участие во всероссийской игре «Природознайка» и заняли 3 место.

Открытый урок по основам окружающего мира показала на достаточно высоком уровне Константинова М.В.

  • Участие в школьной научно-практической конференции

1 место – Лукин Алёша 2б класс (учитель Музыченко И.В)

  1. место – Фёдоров Митя 3 класс ( учитель Константинова М.В.)

3 место –Лосевская Н. 2б класс (учитель Музыченко И.В.)

Екименко Ив. 3 класс (учитель Константинова М.В.)

  • Участие в областной Научно-практической конференции (Кирилло-Мифодиевсие чтения) Екименко Иван занял 1 место ( учитель Константинова М.В.)




  • Участие в муниципальной научной конференции «Юный исследователь»: 1 место – Лукин Алёша 2б класс (учитель Музыченко И.В.)




  • Участие в муниципальной олимпиаде по окружающему миру :




  1. место Михайлюк Анна 4 класс ( учитель Зинчук А.А.)

  2. место Архипова Вероника 4 класс (учитель Зинчук А.А.)

2место Слизова Даша 4 класс ( учитель Зинчук А.А.)

Учащиеся начальной школы и учителя приняли активное участие в проведении декады по краеведению.
Русский язык.

Цель:

- стимулировать интерес к предмету;

- развивать творческие способности;

- контроль за знаниями учащихся.

Декада русского языка проводилась в несколько этапов:

1. Смотр тетрадей по русскому языку:

Цель: соблюдение ЕОР, разнообразие видов рвбот. По результатам смотра можно отметить, что все тетради опрятные, в обложках, в 1 - 3 классах подписаны учителем, в 4 классе - учащимися. Учителя 2-4 классов следят за соблюдением ЕОР. В тетрадях прослеживается разнообразие видов работы.

В каждом классе отмечены победители в номинации «Лучшая тет -

радь»:

  1. кл. - Слизова Д., Никандрова И., Яцкевич А. (Зинчук А.А.)

3 кл. – Казакова К., Кузнецова Д. ( Учитель Константинова М.В.)

2а кл. – Наумов В., Шабалина О. (учитель Григорьевская Т.А.)

2б кл. – Валькова Н., Лукин А. (учитель Музыченко И.В.)
2. Словарный диктант.
Работу выполняли 41 человек. Из них:

«5»-30чел.(73,1%) «4»-5 чел. (12,1 %) «3» - 4 чел. (9,8 %) «2» - 2 чел. (4,9%)




2а класс

2б класс

3 класс

4 класс

«5»

9 чел. ( 90%)

6чел. ( 54%)

8 чел. ( 72,7%)

7 чел.( 71.4%

«4»

1 чел. ( 10%)

2чел.( 18.2%)

2чел. ( 18,2%)

-

«3»

-

1чел.( 9%)

1чел. ( 9,1%)

2чел.(28,6 %)

«2»

-

2 чел. ( 18%)

-

-

Об.

100%

90.9%

100%

100%

Кач.

100%

72.2%

90.9%

71.4%


З.Контрольный срез по русскому языку

Работу выполняли - 47 учащихся:

«5»-9(18%)

«4»- 29(58%)

«3»-5(12%)

«2»-1 (10%)

Об. - 90%

Кач.- 76%

Показал, что 90% учащиеся 2-4 классов владеют программным материалом, умеют выполнять разбор слов, предложения по составу, знают части речи выполняют фонетический разбор слов. 10%) учащимся следует через различные формы работы повысить обучаемость.

  1. Участие в муниципальной олимпиаде по русскому языку

  • Архипова В. призёр –награждена дипломом 3 степени ( учитель Зинчук А.А.)

  • Слизова Д. призёр – награждена дипломом 4 степени ( учитель Зинчук А.А.)


Выводы: учителя и учащиеся начальных классов приняли активное участие в Декде русского языка и литературы. Дети показали хорошие результаты по предметам. Анализ результатов мероприятий Декады определил направления коррекционной работы с учащимися для учителей начальных классов.

За 2012 – 2013 учебный год многие задачи по сохранению и укреплению здоровья детей были вы полнены, но в предстоящем 2013 – 2014 учебном году необходимо обратить особое внимание на детей часто болеющих, детей с пониженным слухом,

с дефектами в речи, с нарушением осанки, плоскостопием, отсталостью в физическом развитии и с хроническими заболеваниями.

Учителя начальных классов сохранили обученность – 100%, качество знаний ниже нормы (85%) из-за особенностей детей каждого класса . Но в каждом классе есть и потенциал повысить качество образования за счёт учащихся с одной «3» через мотивирование детей, индивидуальные формы работы с детьми и их родителями.

Активизация творческой и исследовательской деятельности педагогов и учащихся и информационная поддержка педагогов выполнена на оптимальном уровне.

Обобщение опыта творчески работающих учителей в методическом вестнике школы необходимо продолжить, т.к. методические материалы собраны, но требуют

обработки.
Тема МО на 2013 – 2014 уч.год

«Освоение компетентностного подхода к образованию как одного из основных способов совершенствования качества образования»
на 2013-2014 учебный год:
ЦЕЛЬ: создание условий для формирования компетентной, социально интегри-рованной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.

ЗАДАЧИ:

1. Активизировать работу по совершенствованию профессиональной компе-тентности учителя.

2. Обеспечить формирование ключевой компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности через развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся.

3. Продолжить работу по повышению качества обучения учащихся с исполь-зованием здоровьесберегающих технологий.

4. Не допускать снижения качества и обученности учащихся.

5. Проводить мониторинг результативности деятельности учителей начальных классов.


Руководитель МО учителей 1 ступени Музыченко И.В.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск