Учебно-тематическое планирование по математике 5б,в классы (6 часов в неделю, всего 210 часов)
№
| Тема урока
| Кол-во
часов
| Тип урока
| Элементы
содержания
урока
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Вид контроля,
измерители
| Дом.
задание
| Дата проведения
| план
| факт
| Натуральные числа и шкалы (16ч)
| 1
| Обозначение натуральных чисел
| 1
| Урок получения новых знаний
| Натуральные числа, разряды, классы
| Уметь читать, записывать и сравнивать натуральные числа
| Работа с книгой и наглядными пособиями
| С.9,№23,28
| 2.09
|
| 2
| Обозначение натуральных чисел
| 1
| Урок формирования умений и навыков
| Натуральные числа, разряды, классы
| Уметь выполнять действия с натуральными числами
| фронтальный опрос, решение упражнений.
| С.9,№24,29
| 3.09
|
| 3
| Обозначение натуральных чисел
| 1
| Урок формирования умений и навыков
| Натуральные числа, разряды, классы
| Уметь выполнять действия с натуральными числами
| Практикум, устный счет
| С.9,№25,30а,б
| 4.09
|
| 4
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| 1
| Комбинированный урок
| Отрезок, длина отрезка, треугольник
| Иметь представление об отрезке и его длине, о треугольнике
| Работа с текстом, с учебником, решение упражнений, матем. диктант
| С.15,№65,72
| 6.09
|
| 5
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| 1
| Урок формирования умений и навыков
| Отрезок, длина отрезка, треугольник
| Уметь измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины
| Практикум, устный счет
| С.15,№66,70
| 7.09
|
| 6
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| 1
| Урок формирования умений и навыков
| Отрезок, длина отрезка, треугольник
| Уметь распознавать и показывать на чертежах элементы треугольника
| Фронтальный опрос, сам.раб.
| С.15,№68а,б,73
| 8.09
|
| 7
| Плоскость, прямая, луч.
| 1
| Комбинированный урок
| Плоскость, прямая, луч
| Иметь представление о плоскости, прямой и луче
| Работа с учебником, решение упражнений
| С.20,№100,101
| 9.09
|
| 8
| Плоскость, прямая, луч.
| 1
| Урок формирования умений и навыков
| Плоскость, прямая, луч
| Уметь строить и находить на чертеже прямую и луч
| Фронтальный опрос, работа с учебником, тест
| С.20,№103,104
| 10.09
|
|
9
| Шкалы и координаты
| 1
| Урок получения новых знаний
| Координаты, единичный отрезок
| Иметь представление о координатном луче, единичном отрезке, координате точки
| Работа с учебником, сам.раб.
| С.26,№137,138,144а
| 11.09
|
| 10
| Шкалы и координаты
| 1
| Урок формирования умений и навыков
| Координаты, единичный отрезок
| Уметь пользоваться различными шкалами, определять и записывать координаты точек
| практикум, графич. диктант
| С.27,№143,144б
| 13.09
|
| 11
| Шкалы и координаты
| 1
| Комбинированный урок
| Координаты, единичный отрезок
| Уметь находить место точки на координатной прямой
| Практ. раб.,индивид. опрос
| С.26,№139,140,142
| 14.09
|
| 12
| Меньше или больше
| 1
| Урок формирования умений и навыков
| Больше, меньше
| Уметь сравнивать натуральные числа
| Устный счет, работа с учебником, решение упражнений
| С.31,№171,172
| 15.09
|
| 13
| Меньше или больше
| 1
| Урок формирования умений и навыков
| Больше, меньше,
| Уметь записывать результат сравнения натуральных чисел в виде неравенства
| практикум
| С.31,№173,174,179
| 16.09
|
| 14
| Меньше или больше
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Больше, меньше, двойное неравенство
| Уметь записывать двойные неравенства
| Устный счет, тест,решение упражнений
| С.31,№178,180а
| 17.09
|
| 15
| Контрольная работа №1
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
|
| Уметь чертить отрезок заданной длины, отмечать на координатном луче точки, изображать луч и прямую
| Индивидуальное решение контрольных заданий
| С.32,№177,181
| 18.09
|
| 16
| Работа над ошибками. Решение задач повышенной трудности
| 1
| Урок комбиниро-ванный
|
| Уметь чертить отрезок заданной длины, отмечать на координатном луче точки, изображать луч и прямую
| Исправление ошибок, решение упражнений
| Индивидуальные задания
| 20.09
|
| Сложение и вычитание натуральных чисел (23)
|
17
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Комбиниро-
ванный урок
| Слагаемое, сумма
| Знать название компонентов и результатов действия сложения
| Работа с учебником, решение упражнений
| С.40,№230,231
| 21.09
|
| 18
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Урок формирования умений и навыков
| Разрядные слагаемые
| Уметь применять свойства сложения при устных вычислениях
| Устный счет, решение упражнений, сам.раб.
| С.40,№232,233,238
| 22.09
|
| 19
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Комбинированный урок
| периметр
| Уметь заменять число суммой разрядных слагаемых
| Фронтальный опрос, решение упражнений,
| С.40,№236,240а,б
| 23.09
|
| 20
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Урок формирования умений и навыков
| Слагаемое, сумма
| Уметь складывать натуральные числа
| Практикум, тест,
| С.40,№234,240в
| 24.09
|
| 21
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Слагаемое, сумма
| Уметь складывать натуральные числа
| Фронтальный опрос, решение упражнений
| Индивидуальные задания на карточках
| 25.09
|
| 22
| Вычитание
| 1
| Комбинорованный урок
| Уменьшаемое, вычитаемое, разность
| Уметь вычитать натуральные числа
| Устный счет, работа с учебником, решение упражнений
| С.48,№288,291
| 27.09
|
| 23
| Вычитание
| 1
| Урок формирования умений и навыков
| Уменьшаемое, вычитаемое, разность
| Уметь применять свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы
| Устный счет, решение упражнений, фронтальный опрос
| С.48,№290,292
| 28.09
|
| 24
| Вычитание
| 1
| Комбинорованный урок
| Уменьшаемое, вычитаемое, разность
| Уметь вычитать натуральные числа
| Устный счет, решение упражнений, сам.раб.
| С.48,№286,296а,в
| 29.09
|
| 25
| Вычитание
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Уменьшаемое, вычитаемое, разность
| Уметь вычитать натуральные числа
| Практикум
| Придумать свои примеры на сложение и вычитание чисел
| 30.09
|
| |