Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 311.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации10.04.2014
Размер311.99 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Календарно-тематическое планирование
  1   2
«Утверждаю» Согласовано: Рассмотрено:



Директор Зам. директора по УВР на заседании М/О
О.Г.Петрова ____________________ протокол №____
«_____» сентября 2012 г. «____» сентября 2012г. от «____» сентября

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

Класс 6

Количество часов на 2012-13 учебный год 170; в неделю 5 часов.

Из них контрольных работ 15 часов, которые распределены по разделам. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут)

Используемые учебники, учебные комплексы, пособия МАТЕМАТИКА: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, М.: Мнемозина, 2005. ____________________________________________________

Программа Министерство образования Российской Федерации «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев» Дрофа, Москва- 2001

Методические пособия, разработки В.И. Жохов «Преподавание математики 5-6 классах», Вербум-М., Москва-2000; А.С. Чесноков, К.И. Нешков «Дидактические материалы по математике для 6 класса», Москва-2006.

Математика. 6 класс: Поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Первое, второе полугодие/ Авт. – сост. З.С. Стромова, О.В. Пожарская. – Волгоград: Учитель, 2005.

Задачи курса Целью изучения курса математики в 5-6 классах является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики , подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Ожидаемый результат: требования к знаниям, умениям и навыкам

Уметь:

- выполнять устный счет с целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями;

- переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

- изображать числа точками на координатной прямой;

- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа, находить значения числовых выражений;

- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема;

- решать текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, основные задачи на дроби и на проценты.

Применять полученные знания:

- для решения несложных практических расчетных задач;

- для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления на правдоподобие, используя различные приемы.
Тематическое планирование составила _____ ( Карамаликова А.Н.)

Календарно-тематическое планирование по математике, 6класс

№ п/п

Дата

Тема

Кол час

Тип урока

Практическая часть программы

Промежуточный и итоговый контроль

1

2
3




Делители и кратные

Решение задач

3

КУ

ввести понятие делителей и кратных чисел; научить находить делители числа и кратные числа; развивать логическое мышление учащихся.

развивать логическое мышление учащихся.






УЗИМ







УПЗУ

СР




4

5

6




Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
Решение задач

3

УОНМ

изучить признаки делимости на 10, на 5 и на 2; ввести определение четных и нечетных чисел; развивать логическое мышление учащихся.







УЗИМ







УПЗУ

СР




7

8




Признаки делимости на 9

Признаки делимости на 3

2

КУ

изучить признак делимости на 9 и закрепить его знание при решении задач; выработать навыки применения этого признака

при выполнении упражнений







КУ

СР




9

10




Простые и составные числа.

2

УОНМ

ввести понятие простых и составных чисел; познакомить с таблицей простых чисел и научить учащихся использовать таблицу при выполнении заданий.







УЗИМ

СР




11

12




Разложение на простые множители.

2

УОНМ

познакомить учащихся с разложением на простые множители числа; повторить признаки делимости чисел и научить

использовать их при разложении чисел на простые множители







УЗИМ

СР




13

14

15




Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Решение задач

3

УОНМ

ввести понятие наибольшего общего делителя и показать нахождение наибольшего общего делителя; дать определение

взаимно простых чисел.







УЗИМ







УПЗУ

СР




16

17

18

19




Наименьшее общее кратное.
Решение задач

4

УОНМ

ввести понятие наименьшего общего кратного; изучить правило нахождения наименьшего общего кратного и научить учащихся находить его при решении задач.








УЗИМ







УПЗУ

СР




УОСЗ







20




Контрольная работа № 1

1

УПКЗУ

Контроль и оценка знаний и умений

КР




21

22




Основное свойство дроби.

2

УОНМ

способствовать выработке навыков и умений учащихся при решении задач и упражнений; научить применять основное

свойство дроби при выполнении упражнений







УЗИМ

СР




23

24

25




Сокращение дробей.
Решение задач

3

УОНМ

упражнять учащихся в сокращении дробей и нахождении наибольшего общего делителя







УЗИМ







УПЗУ



СР




26

27

28




Приведение дробей к общему знаменателю.

3

УОНМ

упражнять учащихся в нахождении наименьшего общего знаменателя и приведении к наименьшему общему знаменателю дроби.








УЗИМ







УПЗУ

СР




29

30

31

32

33

34




Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Решение задач
Решение задач и уравнений

6

УОНМ

упражнять учащихся в сравнении дробей, сложении и вычитании дробей с разными знаменателями; развивать логическое мышление учащихся.








УЗИМ







УПЗУ







УПЗУ







КУ

СР




УПЗУ







35




Контрольная работа № 2.

1

УПКЗУ

Контроль и оценка знаний и умений

КР




36

37




Сложение и вычитание смешанных чисел

Решение задач

Подготовка к контрольной работе

6

УОНМ

вырабатывать навыки и умения сложения и вычитания смешанных чисел; учить решать задачи; развивать логическое мышление учащихся







УЗИМ







УПЗУ







38

39

40

41




УПЗУ

СР




КУ







УПЗУ







42




Контрольная работа № 3

1

УПКЗУ

Контроль и оценка знаний и умений







43

44

45

46




Умножение дробей.
Решение задач


4

УОНМ

способствовать выработке навыков и умений при умножении дробей; изучить свойства умножения дробей, свойства нуля и единицы при умножении; развивать логическое мышление учащихся







УЗИМ







УПЗУ

СР




УПЗУ







47




Итоговый урок по материалу I четверти

1

УПКЗУ

Контроль и оценка знаний и умений

КР




48

49

50

51




Нахождение дроби от числа.
Решение задач


4

УОНМ

способствовать развитию навыков решения задач и упражнений; развивать логическое мышление учащихся.








УЗИМ







УПЗУ







УПЗУ

СР




52

53

54

55




Применение распределительного свойства умножения

Решение задач


5

УОНМ

способствовать выработке навыков и умений в применении распределительного свойства умножения относительно сложения и относительно вычитания при нахождении значений выражений, упрощении выражений и решении задач







УЗИМ







УПЗУ







УПЗУ

СР




56




Подготовка к контрольной работе

КУ







57




Контрольная работа № 4.

1

УПКЗУ

Контроль и оценка знаний и умений

КР



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск