Скачать 311.99 Kb.
|
«Утверждаю» Согласовано: Рассмотрено: Директор Зам. директора по УВР на заседании М/О О.Г.Петрова ____________________ протокол №____ «_____» сентября 2012 г. «____» сентября 2012г. от «____» сентября КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике Класс 6 Количество часов на 2012-13 учебный год 170; в неделю 5 часов. Из них контрольных работ 15 часов, которые распределены по разделам. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) Используемые учебники, учебные комплексы, пособия МАТЕМАТИКА: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, М.: Мнемозина, 2005. ____________________________________________________ Программа Министерство образования Российской Федерации «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев» Дрофа, Москва- 2001 Методические пособия, разработки В.И. Жохов «Преподавание математики 5-6 классах», Вербум-М., Москва-2000; А.С. Чесноков, К.И. Нешков «Дидактические материалы по математике для 6 класса», Москва-2006. Математика. 6 класс: Поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Первое, второе полугодие/ Авт. – сост. З.С. Стромова, О.В. Пожарская. – Волгоград: Учитель, 2005. Задачи курса Целью изучения курса математики в 5-6 классах является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики , подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. Ожидаемый результат: требования к знаниям, умениям и навыкам Уметь: - выполнять устный счет с целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями; - переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; - изображать числа точками на координатной прямой; - выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа, находить значения числовых выражений; - пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; - решать текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, основные задачи на дроби и на проценты. Применять полученные знания: - для решения несложных практических расчетных задач; - для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления на правдоподобие, используя различные приемы. Тематическое планирование составила _____ ( Карамаликова А.Н.) Календарно-тематическое планирование по математике, 6класс
|