Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 125.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.04.2014
Размер125.79 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок



урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания


Требования к уровню подготовки

обучающихся

Дата проведения

план

факт

Введение. Аксиомы стереометрии. (3 часа)

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

1

Урок изучения нового материала

Основные понятия стереометрии. Свойства плоскости

Зная основные понятия стереометрии,

уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы.

3.09




2, 3

Решение задач на применение аксиом стереометрии

2

Урок практикум

Основные понятия стереометрии. Следствия из аксиом. Построение сечений.

Зная аксиомы стереометрии и следствия из аксиом, уметь применять их при решении задач.

5, 10.09




Параллельность прямых и плоскостей. (16 часов)

4, 5

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых

2

Урок изучения нового материала

Взаимное расположение двух прямых в пространстве Лемма о пересечении плоскости двумя параллельными прямыми.

Зная определение параллельных прямых в пространстве, уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых

12, 17.09




6, 7

Параллельность прямой и плоскости. Решение задач на параллельность прямой и плоскости.

2

Комбинированный урок

Все случаи расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости.

Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.

Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

19, 24.09




8

Скрещивающиеся прямые

1

Комбинированный урок

Взаимное расположение прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Углы с сонаправленными сторонами.

Зная определение и признак скрещивающихся прямых в пространстве,

уметь распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые. Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве

26.09




9

Угол между прямыми.

1

Комбинированный урок

Взаимное расположение прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Углы с сонаправленными сторонами.

Зная определение и признак скрещивающихся прямых в пространстве,

угла между прямыми, уметь решать задачи на нахождение угла между прямыми.

1.10




10, 11

Решение задач на нахождение угла между прямыми.

Контрольная работа №1

1

Комбинированный урок

Взаимное расположение прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Углы с сонаправленными сторонами.

Зная определение и признак скрещивающихся прямых в пространстве,

угла между прямыми, уметь решать задачи на нахождение угла между прямыми.

3, 8.10




12

Параллельность плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей

1

Урок изучения нового материала

Понятие параллельности плоскостей.

Зная, определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей, уметь решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей

10.10




13

Свойства параллельных плоскостей

1

Урок изучения нового материала

Существование и единственность плоскости, параллельной данной.

Зная определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей, уметь выполнять чертеж по условию задачи.

15.10




14, 15


Тетраэдр и

параллелепипед


2

семинар

Понятия тетраэдра и параллелепипеда, их элементы, свойства граней и диагоналей параллелепипеда

Зная элементы тетраэдра, уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать на плоскости

Зная элементы параллелепипеда, свойства противоположных граней и диагоналей параллелепипеда,

17, 22.10




16, 17

Задачи на построение сечений

2

практикум

Решение задач на построение сечений

уметь строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда

24, 29.10




18, 19

Контрольная работа №2 Зачет № 1

2

Урок контроля знаний







31, 31.10




Перпендикулярность прямых и плоскостей. (17 часов)

20

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные плоскости.


1

Урок изучения нового материала

Перпендикулярность двух прямых к третьей прямой. Прямая, перпендикулярная к плоскости

Зная определение перпендикулярных прямых в пространстве, прямой, перпендикулярной плоскости; доказательство и формулировки теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, уметь распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора.

12.11




21

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

Урок изучения нового материала

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Зная, признак перпендикулярности прямой и плоскости, уметь доказывать и применять при решении задач признак перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата.

14.11




22

Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости

1

Комбинированный урок

Теорема о существовании и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости

Зная, теорему о существовании и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости, уметь применять её к решению задач.

19.11




23, 24

Решение задач по теме перпендикулярность прямой и плоскости


2

Урок закрепления знаний и умений

Перпендикулярность двух прямых к третьей прямой. Прямая, перпендикулярная к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о существовании и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости.

Зная, определение перпендикулярности двух прямых к третьей прямой, прямой, перпендикулярной к плоскости, признак перпендикулярности прямой и плоскости, теорему о существовании и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости, уметь применять их при решении задач.

21, 26.11




25

Расстояние от точки до плоскости

1

Комбинированный урок

Перпендикуляр, наклонная, основание наклонной. Связь между наклонной, плоскостью и перпендикуляром.

Имея представление о наклонной и ее проекции на плоскость, зная теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости, уметь определять расстояние от точки до плоскости, расстояния между скрещивающимися прямыми.

28.11




26

Теорема о 3 перпендикулярах


1

Комбинированный урок

Прямоугольная проекция фигуры. Теорема о 3 перпендикулярах.


Зная формулировку и доказательство теоремы о 3 перпендикулярах, уметь решать задачи с применением полученных знаний.

3.12




27, 28

Угол между прямой и плоскостью

2

Комбинированный урок

Угол между прямой и плоскостью

Зная определение угла между прямой и плоскостью, уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью.

5, 10.12




29, 30

Повторение теории. Решение задач.

2

Урок закрепления знаний и умений

Перпендикуляр, наклонная, основание наклонной. Связь между наклонной, плоскостью и перпендикуляром. Теорема о 3 перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.

Уметь решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать применение теоретического материала из планиметрии и стереометрии.

12, 17.12




31

Двугранный угол.

.

1

Урок изучения нового материала

Определение двугранного угла, свойства двугранного угла

Зная определение и признак перпендикулярности двух плоскостей, уметь строить линейный угол двугранного угла

19.12




32

Признак перпендикулярности плоскостей

1

Комбинированный урок

Признак перпендикулярности плоскостей.

Уметь применять признак перпендикулярности плоскостей при решении задач.

24.12




33, 34

Прямоугольный параллелепипед.


2

Урок обобщения знаний и умений

Определение двугранного угла, свойства двугранного угла. Понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства диагоналей прямоугольного параллелепипеда.

Зная определение куба, параллелепипеда, уметь находить диагональ куба, угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба

26.12, 14.01




35, 36

Контрольная работа №3. Зачет № 2



1



Урок контроля

знаний и умений




Уметь находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней

21, 28.01




Многогранники. (12 часов)




37

Понятие многогранника.


1

Урок изучения нового материала

Выпуклые многогранники и их элементы.


Имея представление о многограннике, знать элементы многогранника: вершины, ребра, грани.

4.02




38

Призма. Площадь поверхности призмы


1

Урок изучения нового материала

Призма, виды призм. Площадь боковой поверхности призмы.

Имея представление о призме как о пространственной фигуре, зная формулу площади полной поверхности прямой призмы, уметь изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи, решать задачи на нахождение площади боковой и полной поверхностей призмы .

11.02




39

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы


1

Урок закрепления знаний и умений

Призма, виды призм. Площадь боковой поверхности призмы.

Зная определение правильной призмы, уметь изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6

18.02




40

Пирамида. Треугольная пирамида. Правильная пирамида

1

Урок изучения нового материала

Пирамида, виды пирамид. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды

Зная определение пирамиды, ее элементов, уметь изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию и сечение, проходящее. через вершину и диагональ основания пирамиды..

25.02




41

Площадь поверхности пирамиды.


1

Комбинированный урок

Пирамида. Площадь полной поверхности пирамиды.

Зная формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды, уметь находить площадь поверхности пирамиды, основание которой -равнобедренный или прямоугольный треугольник

4.03




42

Усеченная пирамида

1

Комбинированный урок

Понятие усеченной пирамиды,

сечения пирамиды. Площадь боковой поверхности усечённой пирамиды.

Зная определение правильной пирамиды, уметь решать задачи на нахождение апофемы бокового ребра, площади основания правильной пирамиды

11.03




43

Правильные многогранники.

1

Комбинированный урок

Октаэдр, икосаэдр, додекаэдр

Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

18.03




44 -46

Элементы симметрии правильных многогранников

3

Комбинированный урок

Симметрия в пространстве

Зная виды симметрии в пространстве, уметь определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда

1, 8, 15.04




47

Контрольная работа №4. Зачет № 3

1

Урок контроля знаний умений

Пирамида. Площадь полной поверхности пирамиды. Усеченная пирамида, сечения пирамиды. Площадь боковой поверхности усечённой пирамиды. Симметрия в пространстве.

Уметь строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани, находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3,4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы основания которых –равнобедренный или прямоугольный треугольник

22.04




44 - 50

Итоговое повторение курса геометрии 10 класса..

1

Урок изучения нового материала

Векторы в пространстве. Равенство векторов

Зная определение вектора в пространстве, его длины, уметь на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы

29.04, 6, 13.05




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск