Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 249.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации26.03.2014
Размер249.41 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3



п/п

Тема урока

Дата

Проведения

По плану фактич.

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля, самостоятельной работы

Домаш-нее задание




Гл.1. Начальные геометрические сведения (11часов)

1

§1. Прямая и отрезок




Урок изучения нового материала

Систематизация знаний о взаимном расположении точек и прямых. Знакомство со свойством прямой. Рассмотрение приема практического проведения прямых на плоскости (провешивание)

Знать: взаимное расположение точек и прямых; свойство прямой; практическое проведение прямых на плоскости (провешивание)

Уметь: решать простейшие задачи по теме





П.1-2, вопросы 1-3

2

§2. Луч и угол




Комбинированный урок

Повторение понятий луча, начала луча, угла, его стороны и вершины. Введение понятий внутренней и внешней области неразвернутого угла. Знакомство с обозначениями луча и угла.

Знать: понятие луча,

угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвернутого угла; обозначения луча и угла

Уметь: решать простейшие задачи по теме


Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера

п.3-4, вопросы 4-6,

3

§3. Сравнение отрезков и углов







Введение понятий равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла. Обучение сравнению отрезков и углов

Знать: понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла

Уметь: решать простейшие задачи по теме; сравнивать отрезки и углы

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой


п.5-6



п/п

Тема урока

Дата

Проведения

По плану фактич.

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля, самостоятельной работы

Домашнее задание

4

§4.Измерение отрезков




Комбинированный урок

Введение понятия длины отрезка. Рассмотрение свойств длин отрезков. Ознакомление с единицами измерения и инструментами для измерения отрезков

Знать: понятие длины отрезка; свойства длины отрезков; единицы измерения и инструменты для измерения отрезков Уметь: решать простейшие задачи по теме


Теоретический опрос, самостоятельная работа

п. 7-8 вопросы 12-13

5

Решение задач по теме «Измерение отрезков»




Урок закрепления изученного материала


Обучение решению задач на нахождение длины отрезка или всего отрезка. Развитие логического мышления. Проверка ЗУН по изученному материалу

Уметь: решать задачи на нахождение длины отрезка или всего отрезка


самостоятельная работа

п.7-8

6

§5. Измерение углов




Урок изучения нового материала

Введение понятий градуса и градусной меры угла. Рассмотрение свойств градусных мер угла, свойства измерения углов. Повторение видов углов. Ознакомление с приборами для измерения углов на местности

Знать: понятия градуса и градусной меры угла ; свойства градусных мер угла, свойства измерения углов; виды углов; приборы для измерения углов на местности.

Уметь: решать задачи на нахождение величины угла


Проверка домашнего задания.

п. 9-10, вопросы 14-16

§6. Перпендикулярные прямые




п/п

Тема урока

Дата

Проведения

По плану фактич.

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля, самостоятельной работы

Домашнее задание

7

п.11 Смежные и вертикальные углы.




Комбинированный урок

Ознакомление с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотрение их свойств. Обучение построению угла, смежного с данным углом, изображению вертикальных углов, нахождению на рисунке смежных и вертикальных углов

Знать: понятия смежных и вертикальных углов, их свойства с доказательствами

Уметь: строить угол, смежный с данным углом; изображать вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; решать простейшие задачи по теме

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой

п.11, вопросы 17-18

8

п.12-13 Перпендикулярные прямые.




Комбинированный урок

Повторение понятия перпендикулярных прямых. Рассмотрение свойства перпендикулярных прямых.

Совершенствование умения решать задачи.

Знать: понятие перпендикулярных прямых; свойство перпендикулярных прямых с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме


Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа

П. 12-13, вопросы 19-21, 66,68 из учебника

9

Решение задач по главе 1. Подготовка к контрольной работе.




Урок повторения и обобщения

Повторение и закрепление материала главы 1. Совершенствование навыков решения задач. Подготовка к контрольной работе

Знать: понятие луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвернутого угла, середины отрезка, смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; свойства длин отрезков, градусных мер угла, измерения углов; свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых.

Уметь: решать задачи по теме


Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым решениям и ответам

Задачи 74,75, 80,82 из учебника

10

Контрольная работа №1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы»





Урок контроля ЗУН учащихся

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

Контрольная работа

Задания нет

11

Анализ ошибок контрольной работы. Работа над ошибками




Урок коррекции знаний

Устранение пробелов в знаниях учащихся. Совершенствование навыков решения задач


Контроль выполнения работы над ошибками

Задачи 76-79 из учебника

Глава II. Треугольники (18 часов)

12

Треугольники




Урок изучения нового материала

Повторение понятий треугольника и его элементов. Введение понятия равных треугольников

Знать: понятия треугольника и его элементов, равных треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме


Самостоятельное решение задач с последующей проверкой (выборочно)

П. 14, вопросы 1-2, задачи 90,92 из учебника

13

Первый признак равенства треугольников




Комбинированный урок

Введения понятия теоремы и доказательства теоремы. Доказательство первого признака равенства треугольников. Обучение решению задач на применение первого признак а равенства треугольников

Знать: понятия теоремы и доказательства теоремы; формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка домашнего задания

П 15,вопросы 3-4, задачи 94-96 из учебника



п/п

Тема урока

Дата

Проведения

По плану фактич.

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля, самостоятельной работы

Домаш-нее задание

14

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников




Урок закрепления изученного

Совершенствование навыков решения задач на применение первого признака равенства треугольников. Закрепление умения доказывать теоремы

Знать: формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа

П 15, вопросы 3-4, задачи 56,57,59 из рабочей тетради

15

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника




Комбинированный урок

Введение понятий перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Доказательство теоремы о перпендикуляре. Обучение построению медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Знать: понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника; теорему о перпендикуляре с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме; строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника.


Проверка домашнего задания, самостоятельное решение тестовых задач с последующей самопроверкой по готовым ответам

П 16-17, вопросы 5-9

16

Свойства равнобедренного треугольника




Комбинированный урок

Введение понятий равнобедренного и равностороннего треугольников. Рассмотрение свойств равнобедренного треугольника и показать их применение на практике

Знать: Понятие равнобедренного и равностороннего треугольников; Свойства равнобедренного треугольника с доказательствами.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа творческого характера

П 18, вопросы 10-13, задачи 108,110, 112 из учебника



п/п

Тема урока

Дата

Проведения

По плану фактич.

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля, самостоятельной работы

Домаш-нее задание

17

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»




Урок закрепления изученного

Закрепление теоретических знаний по изучаемой теме. Совершенствование навыков доказательства теорем, решение задач

Знать: теоретический материал по теме урока.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Теоретический опрос в форме теста, самостоятельная работа обучающего характера

П 18, вопросы 10-13, задачи 116-119 из учебника

18

Второй признак равенства треугольников




Комбинированный урок

Доказательство второго признака равенства треугольников. Отработка навыков использования второго признака равенства треугольников при решение задач

Знать: второй признак равенства треугольников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка домашнего задания

П19, вопрос 14, задачи 122-125 из учебника

19

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников




Урок закрепления изученного

Совершенствование навыков решения задач на применение второго признака равенства треугольников

Знать: второй признак равенства треугольников.

Уметь: : решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, самостоятельное решение тестовых задач с последующей самостоятельной проверкой по готовым ответам, самостоятельная работа обучающего характера

П 19, вопрос14, задачи 128,129,

132,134 из учебника

20

Третий признак равенства треугольников




Комбинированный урок

Доказательство третьего признака равенства треугольников. Обучение решению задач на применение третьего признака равенства треугольников

Знать: Третий признак равенства треугольников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера

П 20, вопрос 15, задачи 135,137,

138 из учебника



/п

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск