Скачать 38.23 Kb.
|
Автор: Беляева Людмила Геннадьевна ((Еласовская средняя общеобразовательная школа Горномарийского района республики Марий Эл). Страницы веселой математики Тема: Закрепление пройденного. Цели: 1)Закреплять приемы сложения и вычитания двузначных чисел; продолжить подготовительную раоту к введению умножения. 2) Развивать математическую речь. 3) Воспитывать аккуратность. Оборудование: - рисунок пальмы, - кораблики(5 шт.) с парусами (5 шт.) - шары с примерами (4). - конверт с задачами, - ребусы (4 листа), - Буратино, - сказочный домик, - страницы.
У.- Ребята, к нам сегодня на урок пришел гость. Он принес приз. Получит его тот, кто будет самым активным, внимательным.Вы узнаете гостя, если выполните все задания, которые он принес с собой. Они находятся на страницах вот этой книги.Гость приглашает на путешествие по страницам веселой математики. Прежде чем отправиться в путешествие, необходимо подкрепиться. Чтобы полакомиться бананами , нужно взобраться на самый верх, решая примеры. (Взбираемся на пальму) 7) 60-12 48 1) 30-23 7 8) 15+35 50 11) 61+9 70 3) 20-9 11 12) 90-18 72 4) 7+23 30 5) 27+3 30 2) 50-41 9 6) 40-5 35 9) 46+16 62 10) 45+25 70 У.- Ну что же, неплохо! Можно тронуться в путь Итак , открываем 1 страницу. 1 страница. У.- Задачи математические. 1. Белка сделала качели И на Белкины качели Собрались лесные звери. 20 зайцев, 7 куниц, 8 рыженьких лисиц. 6 ежей и 5 зайчат На качели все спешат. Вы, ребята не зевайте Всех зверей пересчитайте. (46) 2. Яблоки дети в саду собирали Взвесив их, урожай подсчитали. Дети собрали 16 корзин. 8 корзин увезли в магазин, 3 детскому саду отдали, Все остальные же в школу послали. Сколько же яблок для школы дадут, Когда все корзины они развезут? (5) 2 страница. У.- Дальше будем плыть на корабликах. Но у них нет парусов. Помогите , ребята, каждому кораблику найти свой парус. 8+8+8+8+8 10+6-8-3+7 6+6+6+6+6+6 9+3-6+7 7+7+7+7+7 3 страница. II. Работа над пройденным материалом. № 6. Игра «Чей шар?» У 4 детей шары (на обратной стороне шара, на доске примеры) 32 59 27 27 59 32 78-36, 54+32, 69-44 4 страница. Задачи в конверте: №1, стр.9 (учебник0 Играют – 6 игр. И 6 игр. Ждут - 16 игр. (6+6)+16=28(игр.) Ответ: 28 игроков в обеих командах. 6+6=12(игр.)-играют 12+16=28(игр.) №2.( самостоятельно) В руках-14кл. В запасе-?, на 6кл.меньше. 14+(14-6)=22(кл.) Ответ: 22 клюшек всего у коанды «Марс». 14-6=8(Кл.)-в запасе. 14+8=22(Кл.). 5 страница. «Что здесь написано?» Ребусы КО 100 ЧКА косточка ПО 100 ВОЙ постовой 3Б, трибуна 5 НИЦА пятница 6 страница У.- Нашему герою задали домашнее задание- решить числовые примеры. Давайте. Ребята, поможем ему решить. 8+17 6+28 4+39 63-8 7 страница. Начерти. №4,стр.9. 8 страница. Почта «Молодцы, ребята!» III. Обобщение, закрепление. У.-Понравилось на уроке? IV. Домашнее задание-стр.9, №5(2,3 столбики) V. Итог урока. я. которые ым активным, внимательным.вы узнаете гостя. подготовительную раоту к введению умножения. |