Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.03.2014
Размер50.05 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Математика > Вопрос
Один день из жизни школы

ТАТЬЯНА РЕЙМАН,

учитель школы „Сантарве"
Юные журналисты - на­род шустрый, шумный и веселый. Им все интересно! Что? Где? Как? Почему?

Вот и решили они взять ин­тервью у директора, заместителя директора, учителя и ученицы к 30-летнему юбилею школы. На основе интервью написать эссе о школьной жизни.

А вопрос был простой: „Как про­ходит ваш обычный рабочий день?". И вот что у них получилось.
Один день из жизни третьеклассницы Марии Микша

Каждое утро в школу я иду со своей старшей сестрой Кристиной. По дороге мы встречаем троих друзей. Мальчика в оранжевой куртке мы называем „Морковка", в красной,куртке - „Яблоко", в серой - „Терка", а всех вместе мы называ­ем „Салат". И они об этом даже не подозревают! Вот так весело мы доходим до школы.

Впереди 5 уроков. Среди них мой самый любимый - математика. Сегодняшний день был очень пло­дотворным. Мы брали интервью у директора школы. Нам было очень интересно с ней беседовать, хотя мы и переволновались. Все-таки директор! Я все время боялась забыть вопрос. Но все обошлось. Что ни говори, а денек выдался интересным. Мы до сих пор под впечатлением.

Окончились уроки. Они пром­чались быстро и незаметно. Вот и вечер. Я иду спать. Завтра в школу.
Один день из жизни учителя

Просыпаюсь за пять минут до того, как прозвенит будильник. Пора на работу. В школу. Настрое­ние отличное. Там ждут дети.

Начинаются уроки. Первый урок, второй, третий... Сегодня удачный день. На математике все усцели. Дети работали активно, с увлечением. И с периметром бы­стро сообразили! Молодцы!

Вот и окончен последний урок. Сажусь. Устала. Не могу вести уроки сидя. Темперамент мешает. Постоянно себя останавливаю: „Не спеши. Умей держать паузу. В классе три флегматика. Каково им с тобой?" Так и борюсь сама с собой всю жизнь.

Я открываю первую тетрадь... Захлопываю последнюю прове­ренную тетрадь... Надо же! Только вчера тему повторили, сегодня закрепили,, и снова ошибки! С безударными гласными всегда так. Нет, завтра еще вернемся к этой теме! Но почему-то от этих мыслей не становится легче. Расстроилась. Ничего, утро вечера мудренее.


Выхожу из школы. Впереди ме­ня идут коллеги, проработавшие в школе более 30 лет. И где они берут силы для работы ? Многие из них прожили по простой арифметической формуле „Я плюс школа минус семья". Школа для них не работа, а смысл жизни. Ни один из них не представляет свою жизнь без тетрадей, планов и учеников.




Ох уж эти ученики! Не всегда готовые к урокам, с опущенными под парту взглядами и при этом... никаких угрызений совести!

Перед сном просматриваю свои университетские лекции. Листаю исписанные торопливой рукой страницы. Возвращаюсь снова и снова к одной из записей с лекции по педагогике „Учитель должен работать по принципу достаточного и необходимого. Иначе через 15 лет его ждет полная опустошен­ность". Почему-то именно сейчас эти слова профессора становятся понятными и задевают за живое... Утром звонит будильник. Иду на работу. Настроение отличное. В школе меня ждут дети.
Один день из жизни замдиректора по развитию Нины Райш
Утро. Иду по аллее вместе с детьми и радуюсь,что все они на­правляются не куда-то, а именно в нашу школу. Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо для шко­лы. Захожу в учительскую. Как хо­рошо, что сегодня никто из коллег не болеет - и учебный процесс не нарушен, и рабочее время ученика бессмысленно не потрачено.

Кстати, о наших учителях... Интересно было бы узнать, с каким настроением они пришли в школу? Оказалось, что их на­строение не слишком хорошее. В чем причина? Всех по-прежнему волнует проблема прогулов. Но что с ними сделаешь, с этими прогульщиками!"

Современные дети... Многое радует, но и тревожит в них. Им тоже сейчас трудно. При огромном выборе воз­можностей очень мало защищенности. Очень тревожит тенденция отказа от творчества в сторону „материальных ценностей". Радует желание многих ребят стать успешными в жизни.

Какой нужен им учитель? Всякий. Все ученики - индивидуальности. Каждому из них нужен свой учитель. Универсальных учителей нет. Уважаю учителей умных, сдержанных, но и эмоциональных, неравнодушных. У каждого из нас свой характер и темпе­рамент. Пусть наши дети общаются с разными людьми, но только не с серыми и скучными.

Люблю свою профессию за востре­бованность и возможность наблюдать, как формируется личность человека. Ни в одной профессии нет столько взлетов (удачный урок, отличный ответ ученика, „спасибо" выпускников и родителей) и падений (сорванный урок, грубость и хамство ученика). Летишь как в „Амери­канских горках" - дух захватывает!

Школа дала мне главное - возмож­ность общаться, интересно жить и каж­дое утро идти по аллее вместе с детьми именно в нашу школу.
Один день из жизни директора школы Лаймы Вайтонене
О чем я думаю каждое утро? Непро­стой вопрос, но простой ответ: ,Нтобы утро началось с доброго звонка"! О чем я мечтаю? Я мечтаю сделать нашу школу интересной, очень своеобраз­ной, непохожей на другие школы. Да, это трудно. И не всегда все зависит от меня. К сожалению. Но я знаю, что все победы начинаются с победы над самим собою. И это называется преодолением. Для меня самые трудные моменты, ког­да родители говорят: „Я хочу перевести своего ребенка в другую школу", когда к школе подъезжает скорая помощь (боюсь несчастных случаев), когда ре­гулируя отношения между учителями и детьми, я должна принять разумное и результативное решение.

Учителя нашей школы - 80 женщин и двое мужчин. Хотелось бы, чтобы мужчин было больше, хотя бы десять. Не хватает нашим детям мужского вос­питания. Дома - мама, в школе - учи­тельница. Мужское и женское начало должно быть уравновешено. Но пока не получается.

Учителя должны быть разными по возрасту, на мой взгляд. Зрелый возраст

- это опыт. Молодость - это задор и интерес. Для того, чтобы школа завоевала авторитет, эти качества должны очень тесно переплетаться.

Это трудно - учить всю жизнь дру­гих и самому учиться. Педагог должен уметь и отдыхать. Работать с уставши­ми очень трудно.

Учителя и ученики нашей школы разные... С кем из них труднее рабо­тать? Я знаю только одно - трудно рабо­тать с трудными людьми, а с хорошими - любая работа в радость.

Несмотря на количество наших общих лет, девиз нашего коллектива - „Победа там, где есть согласие!" Честно работать, жить в согласии, равняться на лучших - пожелание всем ученикам и учителям нашей школы.
Школа - вся жизнь
Нашей школе 30 лет, и у нас уже по­явились свои традиции, свой стиль ра­боты. Слава школы — это наши ученики и, конечно же, учителя, работавшие и работающие в ней. Многие учителя свя­зали свою судьбу со школой „Сантарве" 30 лет тому назад. Это Царенко Татьяна, Цыганкова Ирина, Данилова Любовь, Дерюга Галина, Кушнерова Людмила, Милашюс Екатерина, Сорокина Анна, Ткачева Зинаида.

Историю школы продолжают соз­давать учителя и ученики нынешнего поколения.

Наша школа открыта для каждого ученика, желающего здесь учиться. И вместе с нашими сегодняшними и бу­дущими учениками мы можем гордо ска­зать: Школа „Сантарве" - наша школа!

Утро. Вечер. День. Неделя. Месяц. Год. 30 лет. Вся жизнь.

Газета “Клайпеда”, 05.06.2007

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск