Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 100.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.03.2014
Размер100.36 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок

План конспект

«Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»»

  1. Шубина Светлана Геннадьевна

  2. МКС(К)ОУС(К)НШДС IV вида №33

  3. Учитель начальных классов

  4. Математика

  5. 1 класс

  6. Числа от 1 до 10. Урок № 29

  7. Математика 1 класс Автор М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова УМК»Школа России» Рабочая тетрадь Математика 1 класс Автор М.И.Моро, С.И. Волкова

  8. Цель урока повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.




  1. Задачи:

Образовательные: совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10, Воспитательные: способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопониманию, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы;

Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся;

Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия

личностные:

•умение выделить нравственный аспект поведения

•развитие осознанного позитивного эмоционального отношения к себе и окружающим

•развитие логического мышления, пространственного воображения, внимания, памяти;

регулятивные:

•целеполагание в постановке учебной темы и задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

•планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

•составление плана и последовательности действий

•прогнозирование результата

•контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

познавательные:

•самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

•совершенствование математической речи

•структурирование знаний, т. е. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

•рефлексия способов и условий действия

коммуникативные:

•обеспечивать социальную компетентность и учёт позиции одноклассников

•развивать умение слушать и вступать в диалог

•участвовать в коллективном обсуждении проблем

•интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество

  1. Тип урока: интегрированный математика с технологией

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска, Интернет.


Ход урока

Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь. Теперь глазки все на меня. (Слайд 1)
Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

– Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ли на месте

Все ли в порядке

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все внимательно глядят?

Тут затеи и задачи,
Игры, сказки всё для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!

Ребята, у нас сегодня необычный урок и не только потому, что к нам пришли гости, но ещё потому, что мы с вами побываем в сказке. Главный герой её – мальчик Вовка царь, который очень любил математику и труд. Вы узнали как называется эта сказка? Правильно сказка называется «Вовка в тридевятом царстве». (Слайд 2) Но с Вовкой приключилась беда Царь не любит ребят которые не хотят трудиться и учиться, и потому он не отпускает Вовку из своей сказки пока тот не выполнит его задание. ( Слайд 3)

Ребята поможем Вовке выполнить аппликацию. Но прежде чем приступить к выполнению аппликации, царь задал много вопросов, заданий на которые Вовка не смог ответить.

I Устный счёт. Смотри приложение ЭОР

II. Работа по теме урока.

  1. Какое насекомое изображено на композиции? (слайд 4)

  2. Из каких геометрических фигур состоит гусеница?

  3. Посмотрите внимательно на аппликацию, какие ещё геометрические фигуры вы видите?

  4. Почему вы решили, что лучи солнца треугольные, а Вовка ответил царю что квадратные?

Правильно ребята, потому что у треугольника три угла. Давайте посчитаем.

5. Посмотрите внимательно, Вовка уже составил туловище гусеницы. (слайд 5) Как вы думаете, правильно он выполнил задание, все круги стоят по порядку? Конечно же нет давайте исправим ошибку. ( слайд 6)

Гимнастика для глаз.

6. Игра «Молчанка» Сейчас мы с вами поиграем. Я буду задавать вам вопросы, а вы, молча с помощью жезлов показывать мне ответы.

  • Из скольки кругов состоит гусеница?

  • Какой по счёту стоит синий кружок?

  • Покажите число, которое называем при счете перед числом 6, 8?

  • Покажите число, которое называем при счете после числа 5, 8?

  • Покажите соседей числа 4,

  • Покажите число, которое стоит между числами 5 и 7

Молодцы!

7. Следующее задание. Мы с вами знаем, что гусеница состоит из 9 кругов, а сколько лучей у солнца. Теперь на своём листе картона выложите 9 кругов, а ниже 4 треугольника. Сколько кругов осталось лишних? Значит, какой вывод можно сделать? Правильно, 9 больше чем 4 на 5. (слайд 7)

8. Сейчас мы пойдем по сказочной улице, где в домах живут цифры. Номера домов известны, а заселить жильцов должны вы.

Игра «Заселим доми».( Слайд 8)
9.Молодцы! Все задания мы с вами выполнили, и теперь нам осталось выполнить саму аппликацию, давайте ещё раз внимательно посмотрим и ответим на несколько вопросов. Куда ползёт гусеница вправо или влево? Значит, клеить мы начнём слева . Смотрите внимательно на образец, не торопитесь. Первый круг желтый, второй …….. (слайд 9) Давайте вспомним ТБ.

Физминутка.
Самостоятельная работа ( педагог оказывает помощь )
10. Рефлексия. Ребята заканчиваем работу. У вас на столе лежат два смайлика. Один грустный, а другой весёлый. Если вам понравился сегодня урок вы считаете, что у вас всё получилось, то на своё солнышко приклейте весёлого смайлика, но если вы считаете, что у вас не совсем всё получилось, вам что-то не понравилось, то приклейте, пожалуйста, грустного смайлика.
11. Итог ( слайд 10)





Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Орг. момент




Проверка готовности, мобилизация внимания. Создание эмоционально – познавательной мотивации.


Подготовка класса к работе

2

2

Актулизация знаний:

Устный счёт

№1, №2, №3, №4


Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.



Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.


6

3.

Работа по теме урока:

Создание проблемной ситуации


Гимнастика для глаз


Игра «Молчанка»

Игра «Засели домик»

Физминутка


Самостоятельная работа




Организует беседу Помогает в формулировании проблемы.
Организует проведение гимнастики для глаз

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение
Организует проведение физминутки
Организует деятельность по

Выполнению аппликации


Задают встречные вопросы на уточнение и понимание, формулируют проблему

Выполняют гимнастику для глаз

Самостоятельная работа Осуществляет самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.


10

10



4

Рефлексия. Итог




Организует рефлексию

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

2



Приложение к план конспект

Перечень используемых на данном уроке ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

 

«Математика», 1 класс, Александрова Э.И.
Отношение между группами предметов. Задача 1



Практический,

Уровень интерактивности детей - активный


Интерактив

Звук. Перемещение текстового объекта.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6cb-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf



2

«Математика», 1 класс, Александрова Э.И.

Отношение между группами предметов. Задача 2



Практический,

Уровень интерактивности детей - активный

Интерактив

Звук. Перемещение текстового объекта.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6cd-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

3

Математика», 1 класс, Александрова Э.И.

Подсчет количества предметов



Практический,

Уровень интерактивности детей - активный

Интерактив

Звук. Перемещение текстового объекта.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6cc-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

4

Математика», 1 класс, Александрова Э.И.

Сравнение групп предметов относительно заданного комплекта



 Практический,

Уровень интерактивности детей - активный

Интерактив

Звук. Перемещение текстового объекта.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6ca-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

















III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск