Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 150.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер150.23 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чуварлейская средняя общеобразовательная школа»

Алатырского района.
Согласовано Утверждаю

Зам. директора по УВР Директор школы:

Шишуева Н.А. Смирнов А.Ю.

«___»________ 2012г приказ №_______

. «___»________ 2012г.


План

работы методического объединения учителей начальных классов.

на 2012-2013 учебный год


Руководитель: Шигаева Е.В.

Проблема методического объединения
«Качество образования младших школьников в условиях модернизации образовательной системы»

Цель: повышение качества преподаваемых предметов и выявление уровня профессиональной компетенции и методической подготовки учителей, развитие творческого потенциала учителяФормирование универсальных учебных действий учащихся и развитие детской одарённости.

I. Цели и задачи деятельности МО.

http://geografia-087.narod.ru/002.gif

Цель:совершенствование профессиональной компетенции учителя при переходе на новый ФГОС на ступени начального общего образования.

Задачи:

1. Создание условий для успешного овладения программным материалом и выполнения Госстандарта учащимися

 

  • Совершенствовать работу начальной школы по введению ФГОС в образовании

  • Продолжить работу, направленную на индивидуализацию и дифференциацию образовательного процесса, активизировав внимание на работе с мотивированными детьми

  • Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных здоровьесберегающих образовательных технологий преподавания предметов в начальной школе, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к развитию творческой деятельности учащихся

  • Внедрить опыт творчески работающих учителей через мастер-классы, обучающие семинары

  • Совершенствовать работу по повышению качества ведения документов педагогами

 

2. Развитие творческую деятельность учащихся, как основополагающего фактора развития мыслительных и личностных способностей детей

 

3. Внедрение комплексной программы        воспитания учащихся, формирования у них высоких моральных качеств
График открытых уроков


п/п

Ф.И.О.

учителя

Класс

Предмет

Дата

Тема открытого урока

1.

Шигаева Е.В.

1

изобразительное

искусство

март

«Элементы Городецкой росписи».

2.

Сальникова С.А.

2

русский язык

апрель

«Ты на земле своя, родная»

3.

Матвеева Т.Н.

3

математика

февраль

« Решение задач на деление с остатком»

4.

Егорова Н.А.

4

математика

май

«Праздник чисел»

5.

Гогиберидзе М.С.

2

английский язык

январь

«Праздник алфавита»

6.

Баканова О.Н.

4

музыка

декабрь

«Музыка Рождества»

7.

ВяловаО.А

1

чувашский язык

май

Урок-игра «Что я узнал»


Темы самообразования учителей МО:
Шигаева Е.В.«Активизация познавательной деятельности как средство повышения мотивации в обучении младшего школьника»

Егорова Н.А.«Развитие мыслительной деятельности младшего школьника».

Матвеева Т.Н.«Формирование у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни».

Сальникова С.А.«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе».

Гогиберидзе М.С. «Игровые моменты на уроках английского языка»

Баканова О.Н.« Привитие эстетического вкуса учащимся младшего школьного возраста по средствам музыкальной культуры».

Вялова О.А. «Развитие личности ребёнка на основе учебной деятельности средствами предмета «Чувашский язык».


План работы методического объединения учителей начальных классов:

п.п.

Содержание работы

Сроки

Исполни-тели

Прогнозируемый результат

1.

Анализ работы за прошедший учебный год

август

Руководитель МО

Выявление положительных моментов и проблем в работе МО.

2.

Разработка и утверждение плана работы МО на 2012-2013 учебный год

август

Руководитель МО

Обеспечение выполнения задач плана работы МО.

3.

1. Изучение нормативных документов

2. Утверждение рабочих программ по предметам

август

Руководитель МО

Обеспечение выполнения программ по предметам

4.

Составления плана курсов повышения квалификации, аттестации

август

Руководитель МО

отчет на МО

5.

Планирование открытых уроков, внеклассных мероприятий, предметных недель

август

Руководитель МО

Обеспечение качественной подготовки и проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках школьных методических недель и семинаров

6.

Проведение заседания МО по теме «Анализ и планирование методической работы на 2012-2013 учебный год»

август

Руководитель МО

Протоколы, решение

7.

1. Утверждение графика проведения школьных олимпиад, предметных недель, графика контрольных работ

2. Планирование работы по подготовке к итоговой аттестации.( за курс начальной школы)

сентябрь

Руководители МО, зам.директора по УР

1.Обеспечение организованного проведения олимпиад, предметных недель.
2. Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ и ГИА

8.

1. Порядок подготовки школы к аккредитации.

  1. Отчеты педагогов по самоанализу:

-учебно-методическая работа

- воспитательная работа

-работа по оснащению кабинетов

сентябрь

Зам.директора по УР,

Руководители МО

1.Обеспечение качественной подготовки к аккредитации школы.

2. Решение о распространение опыта работы учителей школы.

9.

Организация индивидуальной работа с одаренными детьми. Подготовка к проведению интеллектуальных игр младших школьников

октябрь

Зам. Директора по УР, руководители МО

Обеспечение систематизированной работы с одаренными детьми

10.

Составление графика итоговых контрольных работ

октябрь

Зам. директора по УР, рук-ль МО

Проведение итоговых контрольных работ по графику

11

Проверка рабочих тетрадей с целью соблюдения единых орфографических требований

октябрь

Руководитель МО

Анализ проверки

12.

Анализ работы учителей-предметников по преемственности с учителями среднего звена

октябрь

Учителя предметники

Обеспечение систематизированной работы учителей предметников с учителями среднего звена.

13.

Проведение заседания МО по теме: «Подготовка школы к аккредитации»

октябрь

Зам.директора по УР , руково-дитель МО

Протоколы, решение

14

Подготовка и участие учащихся во II (муниципальном) этапеинтеллектуальных игр младших школьников.

2. Подготовка и проведение предметной недели учащихся начальной школы

ноябрь

Учителя предметники

Участие в олимпиаде

16.

1. Реализация программы «Одаренные дети».

2.Проведение и анализ проведения предметной недели


декабрь

Зам.директора по УР , руководитель

МО

1.Выявление положительных моментов и проблем в работе с одаренными детьми.

2. Результативность проведения предметной недели, выявление положительного опыта, проблем.

17.

Составление графика итоговых контрольных работ за I полугодие.

декабрь

Зам. директора по УР, руково-дитель МО

Проведение итоговых контрольных работ по графику

18.

Анализ успеваемости и качества знаний по результатам полугодовых к/работ


декабрь

Зам.директора по УР , руководитель МО

Выявление положительных и отрицательных в выполнении и оформлении к/ работ

19.

Проведение заседания МО по теме «Пути повышения эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных технологий»

декабрь

Руководитель МО

Протоколы, решение

20.

Подготовка и организация проведения I (школьного) этапа научно-практической конференции «Первый шаг в науку»

январь

Зам.директора по УР, учителя - предметники

Участие в научно-практической конференции «Первый шаг в науку»

21

Участие во II (муниципальном) этапа научно-практической конференции «Первый шаг в науку»

январь

Учителя - предметники

22

Подготовка к итоговой аттестации учащихся, рассмотрение и утверждение материала для проведения промежуточной аттестации

январь

Учителя - предметники

Анализ выполнения плана научно-методической работы за год, выявление проблемных вопросов.

23

Проверка контрольных тетрадей Система выполнения тематических и итоговых контрольных работ.

февраль

Зам.директора по УР , руководитель МО

Анализ проверки
















24

Проведение заседания МО по теме«Коммуникативные компетентности»

февраль

Руководитель МО

Протоколы, решение

25

Проведение математического конкурса-игры «Кенгуру» серии математика для всех

март

Учителя нач.кл.

Участие в конкурсе

26

Составление графика итоговых контрольных работ за III четверть

март

Зам. директора по УР, рук-ль МО

Проведение итоговых контрольных работ по графику

27

Участие педагогов в республиканской научно-практической конференции «Большая перемена»

апрель

Руководители МО, учителя-предметники, зам.директора по УР

Рекомендации для распространения

28

Проведение заседания МО по теме ««Итоговая аттестация учащихся»

апрель

Руководитель МО

Протоколы, решение

29

Составление графика итоговых контрольных работ за IV четверть

май

Зам. директора по УР, рук-ль МО

Проведение итоговых контрольных работ по графику

30

Проведение и анализ результатов итогового контроля

май

зам.директора по УР, Руководитель МО, учителя предметники

Выявление положительных и отрицательных в выполнении и оформлении к/ работ

31

Проведение заседания МО по теме: «Итоги работы МО»

июнь

Руководитель МО

Протоколы, решение

32

Мониторинговые исследования

-качество знаний школьников

-результаты тестирования, промежуточной и итоговой аттестации

- индивидуальной методической работы учителей- предметников

В течение года

Шишуева Н.А., руководитель МО, учителя- предметники




33

Подведение итогов работы МО за учебный год и задачи на новый учебный год

Май-июнь

Руководитель МО




IV. Тематические заседания МО.


1

август

«Анализ и планирование методической работы на 2012-2013 учебный год»

1.Анализ работы МО за 2011-2012 уч.год Разработка и утверждение плана работы МО

  1. Рассмотрение и утверждение рабочих программ учителей предметников на 2012-2013 учебный год.

  2. Организация деятельности «Школы будущего первоклассника» для детей, не посещающих ДОУ

4.Обсуждение графика открытых уроков, плана проведения предметной недели.

Педагогическая компетентность: ФГОС НОО

5. Выработка единства требований в обучении:

а) соблюдение и выполнение единого орфографического режима;

б) соблюдение норм оценок;

в) дозировка классной и домашней работы,  дифференцированный подход к домашнему заданию;

г) нормирование количества контрольных работ;

Руководитель МО

Протоколы, решение

2

октябрь

«Подготовка школы к аккредитации»

1. Ознакомление с новым порядком подготовки школы к аккредитации.

  1. Отчеты педагогов по самоанализу:

-учебно-методическая работа

- воспитательная работа

-работа по оснащению кабинетов

3. Анализ работы учителей-предметников по преемственности с учителями начального звена

4.Подготовка и проведениеI (школьного) этапа интеллектуальных игр младших школьников, участие учащихся во II (муниципальном) этапе интеллектуальных игр младших школьников.

5. Адаптация детей 1-го класса.

6. Выступление учителя 1 класса по освоению нового ФГОС: определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для проведения её в соответствии с ФГОС.

7. Проектная деятельность в начальной школе. 

Руководитель МО

Протоколы, решение

3

декабрь

«Пути повышения эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных технологий»

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса

  1. Итоги успеваемости в первом  полугодии.

  2. Научно-исследовательская работа во внеурочное время:

участие в научно- практической конференции. 1-4 классы.

  1. Организация набора детей в первый класс.

4.Обсуждение результатов школьных и районных олимпиад по предметам   (Мониторинг)

4.Анализ проведения предметной недели, открытых уроков.

5. Подведение итогов недели начальных классов

6.Анализ успеваемости и качества знаний по результатам полугодовых к/ работ

Руководитель МО

Протоколы, решение

4

февраль

«Коммуникативные компетентности»

1. О состоянии ведения ученических дневников, тетрадей,

состоянии ведения прописей. Итоги 1 полугодия

2. Коммуникативные компетентности учителя


Руководитель МО

Протоколы, решение

5

апрель

«Итоговая аттестация учащихся»

1.Формирование самооценки младших школьников в учебно-воспитательном процессе.

Итоги успеваемости в третьей четверти.

2. День открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей.

3.Проведение семинара по теме работы школы.

   4.Отчет по теме самообразования. Обмен педагогическим опытом. Наполнение "методической копилки".


Руководитель МО

Протоколы, решение

6

июнь

«Итоги работы МО»

1.Итоги работы МО за 2012 - 2013 учебный год. Определение основных задач на новый 2012-2013 учебный год.

2. Итоги учебной работы по предметам естественно-математического цикла за год (выполнение программы, мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предметам математического и естественно-научного цикла за учебный год ). 

Руководитель МО

Протоколы, решение

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск