Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 83.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.04.2014
Размер83.85 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ПРОЩАЙ, 1 КЛАСС

Звучат фанфары.

Затем под торжественную музыку в класс входят учащиеся 1 со своим классным руководителем.

Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас!

Перекличка

Первый класс – это первый задорный звонок.

Первый класс – это первый серьёзный урок.

Первый класс – это первая в жизни оценка,

Это шумная, радостная переменка.

Знают девочки в классе и знают мальчишки:

Первый класс – это первая школьная книжка.
 Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! В течение этого года вы многое узнали, многому научились. Но все это – только начало.

А вы помните, какие вы пришли в первый класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко вы входили в класс и долго запоминали своё место, свою парту. Вы многому научились за этот год, подружились, стали взрослее.

 За это время у вас прошло 170 уроков математики, 136 уроков письма, 136 урока чтения, 68 уроков окружающего мира, 102 урока физкультуры, 34 урока трудового обучения, 34 урока музыки, 34 урока рисования Итого у наших первоклассников за этот год было 714 уроков.

Да, первый класс — это первый шаг во взрослую жизнь. И поверьте, шаг этот трудный, потому что нынче первый класс — вроде института. Слайд –шоу

Праздник продолжается.
Гости улыбаются,
а дети постараются сегодня показать
все, чему учились,
все, к чему стремились.
Потому что надо много рассказать.

Сценка №1 «Три первоклассницы»

А вы знаете, мне стало известно, что наши первоклассницы еще в детском саду готовились к школе и сейчас нам об этом поведают.

Три девицы в первый раз
Собирались в первый класс.
Говорит подружкам Оля.
Я хочу учиться в школе
Все сложила в ранец я,
Только нету букваря,
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Есть коробка пластилина
И конструктор надо взять:
На уроке мы машины
Будем все изобретать!
Есть резинка — это ластик.
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал —
Ранец мой тяжелый стал!

И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане.



Кто сказал, что Таня плачет?
Не роняла в речку мячик —
У меня мяча-то нет,
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший первый класс!
Буду я учиться в школе,
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на «отлично»
И, как папа, стать врачом!

А молчавшая Ирина
Вдруг подружкам говорит:


Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу я сложенья!
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас тоже научу
И скажу вам, не тая:
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя!

Три девицы первый раз
Собирались в первый класс!
Уходят со сцены

Сценка №2 (голоса за сценой)

У меня зазвонил телефон (снимает трубку) Кто говорит?
Слон.

Откуда?

-От верблюда.

Что вам надо?

-Шоколада.
Для кого?

-Для сына моего. Моя крошка в первый класс отправляется сейчас, и ещё пришли Букварь, только старой не давай, ведь сегодня в первый раз, он идёт в свой первый  класс.
А потом позвонил Крокодил и со слезами просил.

- Мой милый, хороший, пришли и мне Букварь тоже, и мне, и жене и Тотоше. Он сегодня учиться идёт и Букварь с собой возьмёт.



А потом позвонил Зайчишка.

-И мне пришли, пожалуйста, книжку. Я сегодня в школу иду, и Букварь с собой беру.
А потом позвонил медведь. Да как начал, как начал реветь. Погодите медведь, не ревите, объясните, чего вы хотите? Но он только «му», да «му», пошлю я Букварь и ему.
И такая канитель целый день.

- Ребята, а вы могли бы обойтись без Азбуки?
-
Чему вас научила эта волшебная книга?

За ребят я очень рада!  Вижу: учатся всему –
Счету, грамоте, письму.
Хоть малы еще на вид,
Знают русский алфавит.

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж – прикатили на еже

И  К  Л  М  Н  О  – дружно вылезли  в окно.

П  Р  С  Т  У  Ф  Х – оседлали петуха.

Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я – вот и все мои друзья!

Мы знаем буквы, знаем слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу.
Мы научились все читать. Звучит песня про алфавит.

Ребята. За этот год у вас было 714 уроков. Давайте вспомним ещё раз какие и чему вы на них научились.

Букв сначала вы не знали, мамы сказки вам читали.
А теперь читаете сами – подружились сказки с вами!

Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих ли рассказ, вы учите их, они учат вас.

- Ой, кто это так шумит за сценой и хочет к вам, ребята, на праздник?

Вбегает .

- Это я, Машенька. Я знаю, многие из вас больше всего любят читать сказки, и надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки, героя и автора сказки. А, если у вас не получится, я помогу. Ведь я такая скорая на помощь.

Вы должны определить название сказки, героя и автора сказки.


1.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил из болота,
Он известен, знаменит, Это доктор...
(Айболит) К. Чуковский
2.
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое,
Вы подскажите, как звали ее?
(Красная Шапочка) Ш. Перро
3.
Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена...
(Крокодил) Э. Успенский
4.
У отца был мальчик странный,
Симпатичный, деревянный,
И любил папаша сына —
Шалунишку ...
(Буратино).

ПЕРЕМЕНА, ЗВОНОК,

Перемена, переменка!
Отдохните хорошенько!
Можно бегать и шуметь,
Танцевать и песни петь,
Можно сесть и помолчать,
Только – чур – нельзя скучать!

Дети поднимаются и вместе с Машенькой выполняют упражнения

И прекрасна, и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада?
Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?

Математика – наука всех наук. Кто же из вас умеет считать? Конечно, все!

Ну, ка, решите задачку. Кто окажется самым внимательным?
Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке
Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,
Подберезовик, листок и широкий поясок.
У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)

Перемена (Звонок)
Сценка №2 Учитель математики

Сын: Мама, Наталья Романовна на уроке математики такая набожная стала.

Мама: Почему ты так решил?

Сын: Во время моего ответа она всё время восклицает «Боже мой! Боже мой!»

Мама: Что же она у тебя спросила?

Сын: Сколько будет 2+2, а я ответил 5. А ещё я сказал, что 5+6=15, а 7+2=12.

Мама: Боже мой! Боже мой!

Ребята, вспомните ваши первые уроки письма, где учились вы писать ровные палочки, крючки, хвостики. Кто писал в рабочей строке, а кто и мимо. А затем начались уроки русского языка.


Грамматика, грамматика —
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я,
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.


Следующее задание для вас будет по русскому языку.



-Молодцы. Какие вы скорые на знания. Можете смело переходить во второй класс. А я побежала , Мишка ждёт.

Машенька уходит

Переменка (Звонок)

Игра «Да», «Нет» да встаём, нет сидим


Друга выручим всегда? Да
Врать не будем никогда? Да
В классе списывать ответ? Нет
Кинуть камень кошки вслед? Нет
Брать в автобусе билет? Нет
Ай-яй-яй! Как это нет?
Надо брать билет всегда? Да
Не робеть, когда беда? Да
Не жалеть для дел труда? Да
Рук не мыть когда обед? Нет
Как же это не мыть? Мыть обязательно
Грязь смывать без следа? Да
Солнце, воздух и вода? Да
Мы лентяем шлем привет? Нет
А тем, кто трудиться всегда? Да


Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и -куль, и -ту, и -ра.

Руки вверх, руки вниз – это физ-,
Крутим шею, словно руль, – это -куль-,
Ловко прыгай в высоту – это -ту-,
Бегай полчаса с утра – это -ра!

Занимаясь этим делом,
Станешь ловким,
сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот, что значит

Физ-куль-ту-ра!


ПЕРЕМЕНА

Сценка «Не откладывай на завтра, то …»

Прибегает ученица домой:

- Мама, давай мне все конфеты, я их съем!

- Зачем же все? Оставь немножко на завтра.

- Но Наталья Романовна сказала нам сегодня: «Никогда не оставляйте на завтра то,

что можно сделать сегодня».

-Весь год с нами учились мамы, папы, бабушки и дедушки. Многим они помогли учиться, многому научили вас.


Папа мой - мастеровой,
Папе не до скуки:
Все умеет папа мой -
Золотые руки!
Научился у отца я,
Все приемы знаю,
Даже в стенку до конца
Гвозди забиваю!
С дедом я хожу на пруд,
Там у нас рыбалка,
Только рыба не клюет,
Что, конечно, жалко!
Дня четыре или пять
Не приносим рыбы...
Скажет бабушка опять:
"И на том спасибо!"
Знает бабушка моя
Множество сказаний.
Учит бабушка меня
Мастерству вязания.
Мы готовим с ней обед -
Поджимают сроки -
Борщ, котлеты, винегрет,
И еще... уроки!
Мама сделана моя
Из тепла и ласки,
Часто засыпаю я
С маминою сказкой!
Коль обида жжет меня -
Не решил задачу,
На плече у мамы я
Хоть чуть-чуть поплачу...





-Дорогие ребята, мы поздравляем вас с успешным окончанием первого класса…

Внимание!!!!!! Что- то случилось??? Кто это???

На сцену выбегают пираты (3 класс).Танцуют танец

Кого это здесь поздравляют?

С чего это вы взяли, что перейдёте во 2 класс?

Да кто вас туда пустит?

Никто. Мы не пустим.

Дорогие пираты! Неужели ничего нельзя сделать? Мы ведь старались весь год. И хотим перейти во 2 класс.

Почему же нельзя? Можно, конечно. Эти детки так хорошо отвечали на Машенькины вопросы. А вот, если и на наши правильно ответят, то может быть их пропустим во 2 класс.

А вопросы наши будут из уроков по окружающему миру.

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
… Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: … Да!


 - Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)


- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)


- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)

- А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)


- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)


Все пираты: -Ну, молодцы. Ладно. Путь во 2 класс для вас открыт. Мы мешать не будем. Уходят.

ПЕРЕМЕНКА Загадки (школьные принадлежности)


Первый класс, первый класс,
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас “первоклашки”,
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.

Полюбили мы друг друга.
За подруг стоим горой,
И со мной моя подруга
Переходит во второй.

А учительница что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.

Праздник заканчивается чаепитием.

Слово предоставляется директору школы

- Дорогие ребята, мы поздравляем вас с успешным окончанием первого класса. Впереди нас ждет много интересного и по математике, и по русскому языку, а еще мы познакомимся с новым предметом иностранный язык. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье.

Мы прощаемся с первым классом,
Лето, лето, мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск