1
| Организационный момент
|
| ..если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе.
(М.Калинин.)
Тема нашего урока «Возведение в степень произведения и степени».
| Слушают учителя
| 1 мин
|
2
| Определение цели урока, сообщение плана урока
|
| Сегодня мы научимся возводить в степень произведения чисел и степени числа. И надеюсь наш урок будет плодотворным.
| Записывают тему урока в тетрадь
| 2 мин
|
3
| Актуализация знаний
|
| Сформулируйте словами и напишите свойства умножения степеней с одинаковыми основаниями?
Сформулируйте словами и напишите свойства деления степеней с одинаковыми основаниями?
| Работа в парах, устно отвечают на вопросы
| 5 мин
|
|
|
| На экране представлены тренажёры (после решения заданий выводятся правильные ответы).
Обсуждаем:
одно из действий выполнено не верно, почему?
-Какие свойства, применили при преобразовании?
| Смотрят на экран, устно работают с тренажёрами, отвечают на вопросы учителя.
|
|
4.
| Объяснение нового материала
| (Ресурс №1)
| Объясняет алгоритм возведения в степень произведения чисел, степени числа в степень, показывает примеры с помощью слайдов.
| Слушают объяснение учителя, записывают в тетрадь, записывают примеры.
| 13 мин
|
5.
| Закрепление изученного материала
|
| Приступаем к решению упражнений. Работаем с учебником, со слайдами. Решаем номера на доске и в тетради.
| Решают письменно задания по учебнику и по заготовленным учителем демонстрациям.
| 9 мин
|
6.
| Закрепление и обобщение нового материала
| (Ресурс №2)
| - Переходим за компьютеры.
- открываем файл на рабочем столе возведение степени числа.doc.
- Зажимаем клавишу Ctrl и «кликнем мышкой» в файле возведение степени числа.doc на первый адрес ресурса:
| Открывают файл на рабочем столе возведение степени числа.doc, Выполняют задание.
| 5 мин
|
7
| Контроль знаний
|
| Рассказывает принцип решения заданий на компьютере, проверяет карточку с ответами учеников, оценивает каждого.
(ответы фиксируются в карточку учителя).
| Решают тест и показывают решение учителю.
| 5 мин
|
8
| Домашнее задание
| (Ресурс №3)
| Посетить сайт в интернете
Выполнить задания.
На отдельном листе приготовить 5 заданий для устной работы по теме: «Возведение в степень произведения и степени».
| Записывают адрес сайта в дневник.
| 2 мин
|
9
| Итог урока
|
| Давайте вспомним еще раз алгоритм возведения в степень произведения и возведение степени в степень.
Благодарю за активную работу на уроке. Урок окончен.
| По шагам называют алгоритм, отвечают на вопросы.
| 3 мин
|