Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.04.2014
Размер39.48 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Математика > Программа
МКОУ Мокроусовская средняя общеобразовательная школа №1

Учитель начальных классов : Петрова Альбина Александровна.

Класс 4

Программа «Школа России»

Предмет русский язык

Тема: Предложения с прямой речью.

Закрепление. 2 урок в теме.

Цели урока:

  1. Предметные: -продолжить работу с понятием «прямая речь»,


-учить распознавать предложения с прямой речью,

-познакомить с оформлением таких предложений на письме.

2.Метапредметные: -формировать умение находить сходство и различия у объектов,

- формировать умение контролировать свои действия,

-формировать умение формулировать тему урока;

-ставить учебную задачу и удерживать ее;

-строить высказывания, понятные собеседнику;

-анализировать информацию и делать выводы;

-формировать умение работать самостоятельно.

3.Личностные: -формировать навыки взаимодействия в коллективе (умение сотрудничать),

-формировать внутреннюю позицию обучающегося,

-формировать мотивацию к учению и познанию,

Формы организации:

  • традиционные: беседа, фронтальный опрос, с/р

  • нетрадиционные: работа в парах, группах.

Оборудование:

  • индивидуальное: карточки с текстом заданий для парной, самостоятельной работы.

  • общеклассное: проектор , слайды презентации

  • учебник русского языка 4 класс ( автор Л.М.Зелениной)


Использованные ресурсы сети Интернет:

festival.1september.ru/articles/594361/

saharina.ru/tests/test.php?name=test224.xml

План: 40 мин.

  1. Орг.момент. 1-2 мин.

  2. Актуализация опорных знаний. 5-7 мин.

  3. Формулировка темы урока, постановка цели. 5 мин.

  4. Формирование новых знаний.8-10 мин.

  5. Физминутка.2-3 мин.

  6. Закрепление. 15 мин.

  7. Итог урока. 2-3 мин.

  8. Рефлексия. Оценивание. 1-2 мин.

  9. Домашнее задание. 1 мин.

Ход урока

1 Орг. момент. Здравствуйте, ребята. Покажите и вы мне, с каким настроением начинаете наш урок.
Мы сегодня снова будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать

А чтобы урок пошел каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

2.Актуализация опорных знаний. -Открываем тетради, записываем число.

Презентация к уроку.

Что вы видите на экране? Что такое предложение? Какие они бывают?

-Прочитайте первое предложение на слайде (Слайд 2)

-Расставьте знаки препинания, назовите пропущенные орфограммы, запишите и дайте характеристику. (Один ученик работает у доски)

Ты идёшь по осеннему лесу, и над твоей головой кружатся жёлтые листья.

Прочитайте второе предложение на слайде.

Папа спросил у сына: “Ты идёшь сегодня в библиотеку ?”

Что вы можете сказать об этом предложении? Составьте схему этого предложения. Проверяем. (Слайд 3.)

3.Формулировка темы урока, постановка цели.

О чём мы сейчас говорили? Какой будет тема урока? (ответы детей) Давайте сформулируем учебные задачи на наш урок. Запишите тему в тетрадь. Мы оценивали себя по этой теме за прошлый урок, встаньте те, кто поставил себе 5 и 4.

Проверим поменяется ли ваша оценки к концу урока.

Что такое прямая речь? (Речь, которая передаётся дословно, именно так,как её произнесли.)

Как на письме выделяется прямая речь? Составьте схемы.

– Составьте свое предложение с прямой речью по схемам слайда 4

4. Формирование новых знаний.

1. В ы п о л н е н и е упражнения 94.

– Прочитайте текст. Сколько в нем предложений с прямой речью?

– Выполните второе задание к упражнению, используя вопросы, данные на с. 56.

– Что можете сказать о постановке точек и запятых в предложениях с прямой речью?

Сделайте свой вывод, поделитесь им с товарищем в паре.

– Сравните свои выводы с правилом, помещенном в учебнике на с. 57.

– Что нужно запомнить о расстановке знаков препинания (! ? . ,) при записи предложений с прямой речью?

5 Физминутка.

Встали, выпрямили спинки. 
И следите все за мной: 
Покачали головой. 
Руку правую подняли, 
Ею дружно помахали 
Опустили, поморгали, 
Руку левую подняли, 
Ею дружно помахали. 
Опустили, поморгали. 
А теперь представим, детки, 
Будто руки наши – ветки. 
Покачаем ими дружно, 
Будто ветер дует южный. 
Ветер стих. Вздохнули дружно. 
Нам урок продолжить нужно. 
Подравнялись. Тихо сели. 
На меня все посмотрели. 

6. Закрепление.

1. В ы п о л н е н и е упражнения 96.

Учащиеся читают текст, находят предложения с прямой речью, выделяют слова автора и прямую речь. Изображают схемы предложения на доске. Самостоятельно записывают предложения с прямой речью.

2.Поставьте знаки препинания и покажите схемами в предложениях Слайд 5. Проверим задание.( слайд 6)

3 .Тренировочный тест. Приложение 1.

3. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а.

Учитель предлагает выполнить задание каждому учащемуся на карточках с дифференцированными заданиями. Приложение 2.

7. Итог урока.

Расскажите о правилах расстановки знаков препинания в предложениях с прямой речью.

8.Рефлексия. Изменилась ли ваша оценка за урок? Встаньте те, кто оценил себя на 4и 5. Оценивание.

9.Домашнее задание: упражнение 99. Индивидуальные карточки с заданием по выбору.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск