Скачать 28.19 Kb.
|
Вписанная и описанная окружностиУрок математики в 8 классе Цель урока: 1) Дать понятие вписанной и описанной окружностей. 2) Повышение мыслительной деятельности учащихся. 3) Воспитание любви к предмету. Форма урока: урок – игра. Тип урока: урок формирования новых понятий. Оборудование: компьютер, интерактивная доска, карточки. Ход урока. Организационный момент. Здравствуйте ученики! Как дела? Какой хороший солнечный день! У всех хорошее настроение. Мы сегодня будем изучать вписанную и описанную окружность. Мы во время игры будем изучать и новую тему. Изучение новой темы: Все выйдем сюда . Из парт построим многоугольник: квадрат. Построимся в круг держа друг друга за руками внутри квадрата. - Как называется эта окружность?
Слайд 1Определение о вписанной окружности. Окружность, которая касается каждой стороны многоугольника, то эта окружность называется вписанной. Слайд2-Как построить вписанную окружность в любой треугольник?
Слайд 3- Какая окружность называется описанной окружностью? - Окружность, которая касается каждой вершине многоугольника. - Как провести описанную окружность в любой треугольник? - Провести серединный перпендикуляр каждой стороне треугольника. - Как называется многоугольник, около которого описана окружность? - Вписанным многоугольником. Слайд 4
Слайд 5. Закрепление знаний. Решение задачи № 689. Слайд 6Решение задачи №690 Слайд7Решение задачи № 691. Слайд 8. Обобщение урока. Какую тему мы изучали? Понравился вам этот урок? Выставление оценок. Домашняя работа № 692,693. решать задачи. Автор проектаСадыйкова Энзе Хаертдиновна Тема проектаВписанная и описанная окружности Предмет математикаКласс 8 Аннотация к проекту Этот проект применяется для объяснения новой темы в 8 классе «Вписанная и описанная окружности». Применяя элементы игры, компьютера, интерактивной доски ученики быстро и легко изучают новый материал, повышается у учеников интерес к математике, воспитывается внимательность, чувство ответственности. Перед учениками поставлены проблемы.
Литература:
|