Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 121.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.04.2014
Размер121.97 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Математика > Программа
Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6 города Бавлы

Бавлинского муниципального района

Республики Татарстан


«Рассмотрено»

Руководитель РМО

_________________/________

Протокол №____________ от «_____» _______________ 2010 года


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УР МОУ СОШ № 6 города Бавлы

_____________/_Г.Р.Залеева
«____»____________2010года

«Утверждено»

директор МОУ СОШ №6 города Бавлы

_____________/Т.А.Малахова/
Приказ № 191 от «31» августа 2010 года



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике в11 классе

2011-2012 учебный год

Пояснительная записка

к рабочей программе по математике для 11 класса
Программа по математике составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне и примерной государственной программой на основании учебного материала в традиционном и профильном обучении.

Рабочая программа ориентирована на использование учебников:

  1. А.Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа, 11 класс (профильный уровень), 2007; Учебник в 2-х частях. М. Мнемозина

  2. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов Алгебра и начала математического анализа, 11 класс (профильный уровень), 2010; Методическое пособие для учителя. М.: Мнемозина

  3. В. И. Глизбург. Алгебра и начала анализа, 11 класс (профильный уровень), 2008; Контрольные работы. М. : Мнемозина

  4. А.Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа, 11 класс (профильный уровень), 2008; Самостоятельные работы. М.: Мнемозина

5 . А.В. Погорелов. Геометрия, 10-11 класс, 2007
Настоящая программа учитывает социально-экономическую направленность 11а класса, в котором будет осуществляться учебный процесс согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности класса обучение по предмету «Математика» предполагается в объеме 204 часа (6ч. в неделю). Курс включает в себя предмет: алгебра и начала математического анализа , элементы теории вероятностей и математической статистики – 4 часа и геометрия – 2 часа.

В соответствии с этим реализуется типовая программа автора А. Г. Мордковича в объеме 136 часов и автора А В Погорелова в объеме 68 часов.

В том числе для проведения

  • Контрольных работ – 13 часов;

  • Зачетов –2 часа.

В программе изменена последовательность изучения тем «Цилиндр. Конус. Шар» и «Объемы тел». Сначала изучается общее понятие объема, а понятие, например, цилиндра, изучается одновременно с понятием объема цилиндра. За счет экономии часов больше внимания уделяется решению задач.

В связи с предстоящим проведением пробного тестирования по подготовке к ЕГЭ в течение учебного года возможна перестановка некоторых уроков повторения в более ранние сроки по усмотрению учителя. Также, по усмотрению учителя, возможен перенос изучения темы «Первообразная» на более позднее время.





Календарно-тематическое планирование 11 класс

Тематическое планирование дано в

соответствии с параграфами учебников

А.Г.Мордковича "Алгебра и начала

анализа», 11 класс, 2007 и А. В. Погорелова

«Геометрия», 10-11 класс, 2007.



Наименование

раздела

программ

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

уроков

Примечание

План

Факт

1-6

Повторение

Повторение основных сведений из 10 класса

6

Сентябрь

3, 5, 6, 7, 8, 8







7-9

Многочлены

Многочлены от одной переменой

3(10)

10, 12, 13







8-10

Многочлены от нескольких переменных

3

14, 15, 15







11-13

Уравнения высших степеней

3

17, 19, 20







14

Контрольная работа №1

1

21







15-16

Степени и корни. Степенные функции

Понятие корня n-й степени из действительного числа.

23

(2)

22, 22







17-19

Функции у =, их свойства и графики.

3

24, 26, 27







20-22

Свойства корня n-й степени

3

28, октябр 1, 3




29, 29 – пробное тестиров-е

23-26

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

4

4, 5, 6, 6







27

Контрольная работа № 2

1

8




Онлайн-турнир

28-30

Понятие степени с любым рациональным показателем.

3

10, 11, 12







31-34

Степенные функции, их свойства и графики.

4

13, 13, 15, 17







35-36

Решение иррациональных уравнений

2

18, 19







37

Контрольная работа №3

1

20







38-40

Показательная и логарифмическая

Функция Дифференциро-вание показа-тельной и логарифмической функций


Показательная функция, её свойства и график.

3 (31)


20, 22, 24







41

Простейшие показательные уравнения;

1

25







42-43

Примеры решения показательных уравнений.

2

26, 27







44-45

Показательные неравенства.

2

27, 29







46-47

Понятие логарифма.

2










48-50

Функция у = logх, её свойства и график.

3










51-52

Контрольная работа №4.

2










53-56

Свойства логарифмов

4










57-58

Простейшие логарифмические уравнения.

2










59-60

Примеры решения логарифмических уравнений.

2










61-63

Логарифмические неравенства.

3










64-66

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

3










67-68

Контрольная работа № 5.

2










69-70

Многогранники

и их объемы




Двугранный угол

2 (29)










71

Трехгранный и многогранные углы

1










72

Многогранник. Призма

1










73

Изображение призмы и построение сечений

1










74

Прямая призма

1










75

Параллелепипед

1










76-77

Прямоугольный параллелепипед

2










78

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1










79

Объем наклонного параллелепипеда

1










80-82

Объем призмы. Решение задач по теме «Призма. Объем призмы»

3










83

Контрольная работа №6

1










84-85

Пирамида. Правильная пирамида

2










86-87

Построение пирамиды и ее плоских сечений

2










88-90

Объем пирамиды

3










91

Усеченная пирамида

1










92

Объем усеченной пирамиды

1










93

Правильные многогранники.

1










94--96

Объемы подобных тел. Решение задач по теме «Объемы многогранников»

3










97

Контрольная работа№7

1










98-100

Первообразная

Первообразная и неопределенный интеграл.

10

(3)










101

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла;

1










102-103

Определенный интеграл, его вычисления и свойства;

2










104-106

Вычисление площадей плоских фигур

3










107

Контрольная работа №8

1










108-110

Тела вращения. Объемы и поверхности тел вращения

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Объем цилиндра.

3 (33)










11

Практическая работа №1 по теме «Объем прямой призмы и цилиндра»

1










112

Зачет №1 по теме «Цилиндр. Объем прямой призмы и цилиндра»

1










113-115

Решение задач по теме «Цилиндр. Объем цилиндра»

3










116-117

Конус. Сечения конуса плоскостями.

2










118

Вписанная и описанная пирамиды.

1










119-121

Объем конуса. Объем усеченного

конуса.

3










122

Практическая работа №2 по теме «Объем пирамиды и конуса»

1










123-127

Решение задач по теме «Объем пирамиды и конуса».Зачет №2

5










128

Контрольная работа №9

1










129

Общая формула для объемов тел вращения

1










130-131

Шар. Сечение шара плоскостью.

2










132-133

Объем шара, шарового сегмента и сектора..

2










134-135

Касательная плоскость к шару. Пересечение двух сфер.

2










136-137

Вписанные и описанные многогранники.

2










138

Площадь боковой поверхности цилиндра, конуса, сферы.

1










139

Решение задач по теме «Шар. Вписанные и описанные многогранники»

1










140

Контрольная работа №10

1










141-144

Уравнения, неравенства и их системы.


Равносильность уравнений.

(33)

4










145-147

Общие методы решения уравнений

3










148-150

Равносильность неравенств

3










151-153

Уравнения и неравенства с модулями

3










154-155

Контрольная работа №11.

2










156-158

Иррациональные уравнения и неравенства

3










159-160

Уравнения и неравенства с двумя переменными

2










161-163

Доказательство неравенств

3










164-167

Системы уравнений.

4










168-169

Контрольная работа №12

2










170-173

Задачи с параметрами

4










174-175

Элементы теории вероятностей и математической статистики.

Вероятность и геометрия

(9)

2










176-178

Независимые повторения с двумя исходами.

3










179-181

Статистические методы обработки информации.

3










182-183

Гауссова прямая. Закон больших чисел.

2










184-187

Обобщающее повторение. Подготовка к ЕГЭ

Решение практических задач с помощью математических методов

4










188-191

Производная и ее применение

4










192-196

Решение уравнений, неравенств, систем уравнений

5










197-200

Решение геометрических задач

5










201-204

Решение заданий повышенной сложности

4










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск