Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 225.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.04.2014
Размер225.73 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Математика > Программа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сатинская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрена на заседании Утверждена приказом

Педагогического совета N 424 от 31.08.2012

Протокол N10 от 31.08.2012 Директор школы: /Т.Н.Демина/
Рабочая программа по курсу

«Математика»

для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе ОУ 8 вида

1 класс

Учитель: Поликарпова Г.В.


2012-2013 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по математике состоит из двух разделов, соответствующих пропедевтическому периоду и нумерации чисел от 1 до 20. Данная программа разработана для обучающегося, переведенного с 24.09.2012 на индивидуальное обучение на дому.

В результате обучения математике реализуются следующие цели:

1. Коррекция и развитие познавательной деятельности, личностных качеств ученика.

2.Воспитание трудолюбия, самостоятельности, настойчивости, любознательности.

3. Формирование умения планировать свою деятельность.

4. Осуществление контроля и самоконтроля.

 Задачи:

1.Подготовить обучающегося к овладению первоначальными математическими навыками счёта.

2. Привить интерес к обучению.

3. Выявить особенности общего и математического развития каждого ребенка.

Рабочая программа разработана на основании Учебного плана школы, который разработан на основе первого варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида (Приложение к приказу Министерства образования РФ от 10.04.2002 г. №29/ 2065).

Сведения о примерной программе.
    Рабочая программа составлена на основе примерной Программы (Программы подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида, под редакцией В.В.Воронковой, Москва «Просвещение» 1999 год).

Учебные часы:

- по учебному плану: 59 часов в год

- по учебно-календарному графику: 59 часов.

Часы для контрольных работ: нет

Формы организации образовательного процесса: урок.

Формы обучения:

- индивидуальные;

Технологии обучения:

- дифференцированное обучение;

Виды и формы контроля:

- текущий контроль;

- практические, устные, самостоятельные работы;

Основные требования к знаниям и умениям обучающихся.

Обучающиеся должны з н а т ь :
      - количественные, порядковые числительные в пределах 20;
      - состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых;
      - десятичный состав двузначных чисел, место единиц и десятков в двузначном числе;
      - линии — прямую, кривую, отрезок;
      - единицы (меры) стоимости, длины, массы, емкости: 1 к., 1 р., 1 см, 1 кг, 1 л;
      - название, порядок дней недели, количество суток в неделе.
      Обучающиеся должны у м е т ь :
      - читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 20, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5;
      - выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, 20, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения: 5 + 3, 3 + 5, 10 + 4, 4 + 10;
      - решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков, составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие;
      - узнавать монеты, заменять одни монеты другими;
      - чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок;
      - чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам.
     
Информация об используемом учебнике:

- Т.В.Алышева, «Математика» / для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида – в двух частях/. Москва «Просвещение» 2010 .
Содержание рабочей программы

  1. Пропедевтический период. (Основное количество часов данного раздела, пройдено до 24.09.2012, для индивидуального обучения взят 1 час.

Цвет, назначение предметов. Круг. Размеры предметов: большой, маленький. Одинаковые, равные по величине предметы. Положение предметов: слева-справа, в середине, между. Квадрат. Положение предметов в пространстве: вверху - внизу, выше - ниже, верхний - нижний, на, над, под. Положение размеров предметов: длинный - короткий. Положение предметов: широкий, узкий. Положение предметов в пространстве: далеко-близко, дальше - ближе, к, от. Прямоугольник. Размеры предметов: высокий – низкий. Размеры предметов по величинам: глубокий – мелкий. Положение предметов: первый – последний, крайний, после, следом, следующий за. Сравнение предметов по размеру: толстый – тонкий. Временные представления: сегодня, завтра, вчера, на следующий день. Быстро – медленно. Сравнение предметов по массе: тяжёлый – лёгкий.

Требования к уровню подготовки обучающегося.

Обучающиеся должны уметь:

- сравнивать предметы по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный);

- определять месторасположение предметов в пространстве, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом;

- определять направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх;

- сравнивать группы предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на … .

  1. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

Число и цифра 1. Число и цифра 2. Сложение (знак сложения) в пределах 2 (чтение и запись предметов). Сравнение чисел 1 и 2. Вычитание (знак вычитания). Вычитание в пределах 2 (чтение и запись примеров). Состав числа 2. Меры стоимости: монета 2 рубля. Математическая задача. Условие, числовые данные, вопрос, решение, ответ. Место чисел 1 и 2 в числовом ряду. Шар. Число и цифра 3. Числовой ряд: 1, 2, 3. Место числа 3 в числовом ряду. Вычитание в пределах 3. Порядковое числительное «третий». Меры стоимости: 3 рубля, 3к. 91, 1, и 1), (1 и 2). Замена монет. Состав числа 3 из двух числовых групп. Нахождение остатка (задача). Куб. Знакомство с числом 4. Запись цифры 4. Числовой ряд 1 – 4. . Место числа 4 в числовом ряду. Решение примеров и задач в пределах 4. Сравнение чисел в пределах 4 (1 и 4, 4 и 2, 2 и 3 , 4 и 2). Сложение с суммой 4 и вычитание из 4 (по 1). Брус. Число и цифра 5. Решение примеров на сложение в пределах 5. Числовой ряд 1 – 5. Место числа 5 в числовом ряду. Порядковое числительное «пятый (ая, ое)». Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 5. Сравнение чисел в пределах 5 (1 и 5, 5 и 3, 2 и 3, 4 и 2). Сложение с суммой 5 с 1 и 2 (по 1) и вычитание из 5 и двух (по 1) предметов. Меры стоимости: монета 5р., 5к. Решение задач и примеров в пределах 5. Точка. Прямая и кривая линии. Овал. Число и цифра 0. Число и цифра 6. Числовой ряд 1 – 6. Место числа 6 в числовом ряду. Порядковое числительное «шестой (ая, ое)». Сложение и вычитание по 1 в пределах 6. Сравнение предметных множеств и чисел в пределах 6. Решение задач и примеров в пределах 6. Состав числа 6 из двух числовых групп. Сложение и вычитание с 1 в пределах 6. Название компонентов ( в речи учителя). Нахождение суммы и остатка в пределах 6 (решение задач). Повторение числового ряда от 1 до 6. Построение прямой через одну точку, две точки. Число и цифра 7. Числовой ряд 1 – 7. Место числа 7 в числовом ряду. Сложение и вычитание по 1 в пределах 7. Состав числа 7 из двух числовых групп (6 и 1, 1 и 6, 5 и 2, 2 и 5, 4 и 3, 3 и 4). Решение задач в пределах 7. Сложение и вычитание в пределах 7. Названия компонентов сложения (в речи учителя). Меры времени: сутки, неделя. Отрезок. Число и цифра 8. Числовой ряд 1 – 8. Порядковое числительное. Место числа 8 в числовом ряду. Решение примеров в пределах 8. Сравнение предметных множеств и чисел в пределах 8. Состав числа 8 из двух числовых групп. Решение задач и их оформление. Построение треугольника, квадрата, прямоугольника. Число и цифра 9. Решение примеров в пределах 9.

Числовой ряд 1 – 9. Порядковое числительное. Место числа 9 в числовом ряду. Состав числа 9 из двух числовых групп. Сравнение чисел в пределах 9. Сложение и вычитание в пределах 9 с числами 1, 2, 3. Мера длины – сантиметр. Число 10. Числовой ряд: 1 – 10. Состав числа 10 из двух числовых групп. Сравнение чисел в пределах 10. Обобщение первого десятка. Меры стоимости. Монета 10 копеек, купюра 10 рублей. Мера массы – килограмм. Мера ёмкости – литр.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Обучающиеся должны знать:

- названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10;

- счёт предметов;

- получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте;

- состав чисел. Монеты в 1р., 2р., 5р.;

- конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=»;

- таблицу сложения в пределах 10;

- сложение и вычитание с числом 0;

- уметь решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе предметов);

- уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

  1. Числа от 1 до 20. Нумерация.

Число 11. Образование, называние. Десятичный состав, образование. Число 12. Образование и называние, десятичный состав. Число 13. Образование, называние. Десятичный состав. Число 13. Место единиц и десятков в числе. Число 14. Образование, называние. Решение примеров в пределах 14. Число 15. Образование, называние. Десятичный состав. Предшествующие и последующие числа. Способ их получения. Число16. Образование, называние. Решение задач и примеров в пределах 16. Число 17. Образование, называние. Число 18. Образование, называние. Решение задач и примеров в пределах 18. Число 19. Образование, называние. Решение примеров и задач в пределах 19. Число 20. Образование, называние. Числовой ряд от 1 до 20. Сравнение чисел. Число и цифра. Однозначные и двузначные числа. Место разрядных единиц в числе. Сложение и вычитание двузначных чисел с однозначными. Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц.
Требования к уровню подготовки обучающихся.

Обучающиеся должны знать:

- названия и последовательность чисел от 1 до 20;

- десятичный состав чисел от 1 до 20;

- сложение и вычитание вида 10 +7, 17-7, 16-10;

- сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений.

- уметь читать и записывать числа от 1 до 20.

  1. Повторение пройденного.

Краткая запись, условия задачи и их решение. Сложение и вычитание в пределах 20.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Обучающиеся должны з н а т ь:

- названия и последовательность чисел от 0 до 20;

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

Обучающиеся должны у м е т ь :

- считать предметы в пределах 20, читать, записывать и сравнивать числа;

- решать задачи в 1 действие, раскрывающий конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.

Основные требования к знаниям и умениям обучающихся на конец года

Обучающиеся должны з н а т ь :
      - количественные, порядковые числительные в пределах 20;
      - состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых;
      - десятичный состав двузначных чисел, место единиц и десятков в двузначном числе;
      - линии — прямую, кривую, отрезок;
      - единицы (меры) стоимости, длины, массы, емкости: 1 к., 1 р., 1 см, 1 кг, 1 л;
      - название, порядок дней недели, количество суток в неделе.
      Обучающиеся должны у м е т ь :
      - читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 20, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5;
      - выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, 20, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения: 5 + 3, 3 + 5, 10 + 4, 4 + 10;
      - решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков, составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие;
- узнавать монеты, заменять одни монеты другими;
- чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок;
      - чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам.

Учебно-тематический план составлен на основе рабочей программы.

  1. Пропедевтический период – 1час.

  1. Быстро – медленно. Сравнение предметов по массе: тяжёлый – лёгкий. – 1 ч.




  1. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 35 час.

  1. Число и цифра 1и 2- 1 ч.

  2. Сложение (знак сложения) в пределах 2 (чтение и запись предметов). – 1 ч.

  3. Сравнение чисел 1 и 2. -1ч. Вычитание (знак вычитания). Вычитание в пределах 2 (чтение и запись примеров). – 1 ч.

  4. Состав числа 2. Меры стоимости: монета 2 рубля. Замена монет. – 1 ч.

  5. Математическая задача. Условие, числовые данные, вопрос, решение, ответ. – 2 ч.

  6. Место чисел 1 и 2 в числовом ряду. Шар. – 1 ч.

  7. Число и цифра 3. Числовой ряд: 1, 2, 3. Место числа 3 в числовом ряду. – 1 ч.

  8. Вычитание в пределах 3. Порядковое числительное «третий». – 1 ч.

  9. Меры стоимости: 3 рубля, 3к. (1, 1, и 1), (1 и 2). Состав числа 3 из двух числовых групп. – 1 ч.

  10. Нахождение остатка (задача).Куб. Знакомство с числом 4. Запись цифры 4. – 1 ч.

  11. Числовой ряд 1 – 4. Место числа 4 в числовом ряду. Решение примеров и задач в пределах 4. – 1 ч.

  12. Сравнение чисел в пределах 4 (1 и 4, 4 и 2, 2 и 3 , 4 и 2). Сложение с суммой 4 и вычитание из 4 (по 1). – 1 ч.

  13. Брус. Число и цифра 5. Решение примеров на сложение в пределах 5. – 1 ч.

  14. Числовой ряд 1 – 5. Место числа 5 в числовом ряду. Порядковое числительное «пятый (ая, ое)». – 1 ч.

  15. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 5. Сравнение чисел в пределах 5 (1 и 5, 5 и 3, 2 и 3, 4 и 2). – 1 ч.

  16. Сложение с суммой 5 с 1 и 2 (по 1) и вычитание из 5 и двух (по 1) предметов. – 1 ч.

  17. Меры стоимости: монета 5р., 5к. Решение задач и примеров в пределах 5. – 1ч.

  18. Точка. Прямая и кривая линии. Овал. Число и цифра 0. – 1 ч.

  19. Число и цифра 6. Числовой ряд 1 – 6. Место числа 6 в числовом ряду. Порядковое числительное «шестой (ая, ое)».Сложение и вычитание по 1 в пределах 6. – 1 ч.

  20. Сравнение предметных множеств и чисел в пределах 6. Решение задач и примеров в пределах 6.Состав числа 6 из двух числовых групп. – 1 ч.

  21. Сложение и вычитание с 1 в пределах 6. Название компонентов (в речи учителя). – 1 ч.

  22. Нахождение суммы и остатка в пределах 6 (решение задач).Повторение числового ряда от 1 до 6. Построение прямой через одну точку, две точки. – 1 ч.

  23. Число и цифра 7.Числовой ряд 1 – 7. Место числа 7 в числовом ряду. – 1 ч.

  24. Сложение и вычитание по 1 в пределах 7. Состав числа 7 из двух числовых групп (6 и 1, 1 и 6, 5 и 2, 2 и 5, 4 и 3, 3 и 4). – 1 ч.

  25. Решение задач в пределах 7. Сложение и вычитание в пределах 7. Названия компонентов сложения (в речи учителя). -1 ч.

  26. Меры времени: сутки, неделя. Отрезок. – 1 ч.

  27. Число и цифра 8. Числовой ряд 1 – 8. Порядковое числительное. Место числа 8 в числовом ряду. – 1 ч.

  28. Решение примеров в пределах 8.Сравнение предметных множеств и чисел в пределах 8. Состав числа 8 из двух числовых групп. – 1 ч.

  29. Решение задач и их оформление. Построение треугольника, квадрата, прямоугольника. – 1 ч.

  30. Число и цифра 9. Решение примеров в пределах 9.- 1 ч.

  31. Числовой ряд 1 – 9. Порядковое числительное. Место числа 9 в числовом ряду. Состав числа 9 из двух числовых групп.-1ч.

  32. Сравнение чисел в пределах 9.Сложение и вычитание в пределах 9 с числами 1, 2, 3. Мера длины – сантиметр. – 1 ч.

  33. Число 10. Числовой ряд: 1 – 10. Состав числа 10 из двух числовых групп.- 1 ч.

  34. Сравнение чисел в пределах 10.Обобщение первого десятка. Меры стоимости. Монета 10 копеек, купюра 10 рублей.- 1 ч.

  35. Мера массы – килограмм. Мера ёмкости – литр.- 1 ч.

  1. Числа от 1 до 20. Нумерация. - 20 часов.

  1. Число 11. Образование, называние. Десятичный состав, образование. – 1 ч.

  2. Число 12. Образование и называние, десятичный состав.-1ч.

  3. Число 13. Образование, называние. Десятичный состав.- 1 ч.

  4. Число 13. Место единиц и десятков в числе. – 1 ч.

  5. Число 14. Образование, называние. – 1 ч

  6. Решение примеров в пределах 14. – 1 ч.

  7. Число 15. Образование, называние. Десятичный состав. – 1 ч.

  8. Предшествующие и последующие числа. Способ их получения. – 1 ч.

  9. Число16. Образование, называние. – 1 ч

  10. Решение задач и примеров в пределах 16. – 1 ч.

  11. Число 17. Образование, называние. – 1 ч.

  12. Число 18. Образование, называние. – 1 ч

  13. Решение задач и примеров в пределах 18.-1ч.

  14. Число 19. Образование, называние. – 1 ч

  15. Решение примеров и задач в пределах 19. – 1 ч.

  16. Число 20. Образование, называние.

  17. Числовой ряд от 1 до 20. Сравнение чисел. – 1 ч.

  18. Число и цифра. Однозначные и двузначные числа. Место разрядных единиц в числе. – 1 ч.

  19. Сложение и вычитание двузначных чисел с однозначными. – 1 ч.

  20. Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц. – 1 ч.

  1. Повторение пройденного. – 2 часа.

  1. Краткая запись, условия задачи и их решение. 1ч.

  2. Сложение и вычитание в пределах 20. – 1 ч.

Методическое обеспечение


  1. Программа коррекционных образовательных учреждений VIII вида, под редакцией В.В.Воронковой от 1999.

  2. Т.В.Алышева «Математика». Учебник для специальных.(коррекционных.) образовательных учреждений VIII вида. В 2 частях. Москва «Просвещение» 2010.

  3. В.В.Эк. Дидактический материал по математике для учащихся вспомогательной школы. М.: - Просвещение, 1992.

  4. С.И.Волкова, Н.Н.Столярова. Тетрадь с математическими заданиями для начальной школы: Курс «Развитие познавательных способностей на уроках математики». М.: - Просвещение, 1995.

  5. И.А.Морозова, М.А.Пушкарёва. КРО. Развитие элементарных представлений. Конспекты занятий. Для работы с детьми с ЗПР. – М.: Мозаика – Синтез, 2007.

  6. В.В.Эк. Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы.


Календарно-тематический план



п/п

Темы

Часы

Календарные сроки

Пропедевтический период -1 час

1

Быстро – медленно Сравнение предметов по массе: тяжёлый – лёгкий

1

24.09.2012г

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация - 35час од -1 часоченияраздела, пройдено

2

Число и цифра 1и 2

1

29.09.2012г

3

Сложение (знак сложения) в пределах 2 (чтение и запись предметов).

1

1.10.2012г

4

Сравнение чисел 1 и 2. Вычитание (знак вычитания). Вычитание в пределах 2 (чтение и запись примеров).

1

6.10.2012г

5

Состав числа 2. Меры стоимости: монета 2 рубля. Замена монет.

1

8.10.2012г

6

Математическая задача. Условие, числовые данные, вопрос, решение, ответ

1

13.10.2012г

7

Место чисел 1 и 2 в числовом ряду. Шар.

1

15.10.2012г

8

Число и цифра 3. Числовой ряд: 1, 2, 3. Место числа 3 в числовом ряду.

1

20.10.2012г

9

Вычитание в пределах 3. Порядковое числительное «третий».

1

22.10.2012г

10

Меры стоимости: 3 рубля, 3 к. (1, 1 и 1), (1 и 2). Замена монет. Состав числа 3

1

27.10.2012г

11

Нахождение остатка (задача). Куб. Знакомство с числом 4. Запись цифры 4.

1

29.10.2012г

12

Числовой ряд 1-4. Место числа 4 в числовом ряду. Решение примеров и задач в пределах 4.

1

10.11.2012г

13

Сравнение чисел в пределах 4 (1 и 4, 4 и 3, 2 и 3, 4 и 2). Сложение с суммой 4 и вычитание из 4 (по 1).

1

12.11.2012г

14

Брус. Число и цифра 5. Решение примеров на сложение в пределах 5.

1

17.11.2012г

15

Числовой ряд 1-5. Место числа 5 в числовом ряду. Порядковое числительное «пятый (ая, ое)».

1

19.11.2012г

16

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 5. Сравнение чисел в пределах 5 (1 и 5, 5 и 3, 2 и 3, 4 и 2).

1

24.11.2012г

17

Сложение с суммой 5 с 1 и 2 (по1) и вычитание из 5 одного и двух (по1) предметов.

1

26.11.2012г

18

Меры стоимости: монета 5р., 5к. Решение задач и примеров в

пределах 5.

1

1.12.2012г

19

Точка. Прямая и кривая линии. Овал. Число и цифра 0.

1

3.12.2012г

20

Число и цифра 6. Числовой ряд от 1-6. Место числа 6 в числовом ряду. Порядковое числительное «шестой» (ая, ое). Сложение и вычитание по 1 в пределах 6.

1

8.12.2012г

21

Сравнение предметных множеств и чисел в пределах 6. Решение задач и примеров в пределах 6. Состав числа 6 из двух числовых групп.

1

10.12.2012г

22

Сложение и вычитание с 1 в пределах 6. Название компонентов (в речи учителя).

1

15.12.2012г

23

Нахождение суммы и остатка в пределах 6 (решение задач). Повторение числового ряда

от 1 – 6. Построение прямой линии через одну точку, две точки.

1

17.12.2012г

24

Число и цифра 7. Числовой ряд 1- 7. Место числа 7 в числовом ряду.

1

22.12.2012г

25

Сложение и вычитание по 1 в пределах 7. Состав числа 7 из двух числовых групп (6 и 1, 1и6, 5и2, 2и5, 4и3, 3и4).

1

24.12.2012г

26

Решение задач в пределах 7. Сложение и вычитание в пределах 7. Названия компонентов сложения (в речи учителя).

1

29.12.2012г

27

Меры времени: сутки, неделя Отрезок.

1

12.01.2013г

28

Число и цифра 8. Числовой ряд 1-8. Порядковое числительное. Место числа 8 в числовом ряду.

1

14.01.2013г

29

Решение примеров в пределах 8. Сравнение предметных множеств и чисел в пределах 8. Состав числа 8 из двух числовых групп.

1

19.01.2013г

30

Решение задач и их оформление. Построение треугольника, квадрата, прямоугольника.

1

21.01.2013г

31

Число и цифра 9. Решение примеров в пределах 9.

1

26.01.2013г

32

Числовой ряд: 1-9. Порядковое числительное. Место числа 8 в числовом ряду. Состав числа 9 из двух числовых групп.

1

28.01.2013г

33

Сравнение чисел в пределах 9. Сложение и вычитание в пределах 9 с числами 1,2,3. Мера длины - сантиметр

1

2 .02.2013г

34

Число 10. Числовой ряд: 1-10. Состав числа 10 из двух числовых групп.

1

4.02.2013г

35

Сравнение чисел в пределах 10. Обобщение первого десятка Меры стоимости. Монета 10 копеек, купюра 10 рублей.

1

9.02.2013г

36

Мера массы – килограмм. Мера ёмкости – литр.

1

18.02.2013г




Числа от 1 до 20. Нумерация. - 20 часов.

37

Число 11. Образование, называние.

1

25.02.2013г

38

Десятичный состав, образование.

1

2.03.2013г

39

Число 12. Образование и называние, десятичный состав.

1

4.03.2013г

40

Число 13. Образование, называние. Десятичный состав.

1

9.03.2013г

41

Число 13. Место единиц и десятков в числе

1

11.03.2013г

42

Число 14. Образование, называние.

1

16.03.2013г

43

Решение примеров в пределах 14.

1

18.03.2013г

44

Число 15. Образование, называние. Десятичный состав.

1

1.04.2013г

45

Предшествующие и последующие числа. Способ их получения.

1

6.04.2013г

46

Число 16. Образование, называние.

1

8.04.2013г

47

Решение задач и примеров в пределах 16.

1

13.04.2013г

48

Число 17. Образование, называние.

1

15.04.2013г

49

Число 18. Образование, называние.

1

20.04.2013г

50

Решение задач и примеров в пределах 18.

1

22.04.2013г

51

Число 19. Образование, называние

1

27.04.2013г

52

Решение задач и примеров в пределах 19.

1

29.04.2013г

53

Число 20. Образование, называние.

1

4.04.2013г

54

Числовой ряд: 1-20. Сравнение чисел.

1

6.04.2013г

55

Число и цифра. Однозначные и двузначные числа. Место разрядных единиц в числе

1

11.04.2013г

56

Сложение и вычитание двузначных чисел с однозначными..

1

13.04.2013г

57

Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц.

1

18.04.2013г

Повторение пройденного - 2 часа

58

Краткая запись, условия задачи и их решения.

1

20.04.2013г

59

Сложение и вычитание в пределах 10 и 20.

1

24.04.2013г

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск