Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 105.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.04.2014
Размер105.51 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Математика > Сценарий
Сценарий на День учителя
1-й-ведущий.
Сегодня---большой,---торжественный---праздник!

2-й-ведущий.
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников.


1-й-ведущий.
Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый--учитель.


2-й-ведущий.
Он—для—нас—самый--умный,--талантливый,--красивый.


1-й-ведущий.
Низкий—поклон—вам—от—всех—ваших--учеников.


2-й-ведущий.
Много--песен,--стихов—посвящено--учителям.

На-сцене-ученица.


Ты--нужен,--нужен—на--веку
И—юноше—и--старику,
Чтоб—их—обогащать--упорно.
Так—добывается--руда,
Так—весны—света—ждут--всегда,
И—так—выращивают--зерна.
Твой--труд...
Так—ювелир—подчас—шлифует—крохотный--алмаз,
Так—сообщают—блеск--булату...
Да,--главным—в—нынешней--судьбе
Земля—обязана--тебе
И--высь,--открывшаяся--взгляду.
Ты,--как—над—колыбелью--мать,
Когда--опять,--опять,--опять
Листаешь—школьные---тетради,
Ночами—несмыкаешь--глаз,
Ты—знаньями—питаешь--нас
Добра—и—счастья—в—мире--ради.
Учитель!
Пусть—тебя--стократ
Восславят,--возблагодарят
И—вознесут—на—трон—из--песен,
Чтоб,--с--каждым—поколеньем--впредь,
Тебе—волшебно--молодеть
В труде, который так чудесен!
Ученики.


Я еще не все о жизни знаю,
Не до всех добрался букварей,
Но одно вам точно пожелаю:
Помните своих учителей.
Станете вы громким и высоким,
Но и через многие года
В спешке не пройдете мимо окон
Комнаты, где парты в три ряда.
Что о вас мы знаем, дорогие,
Строгие, усталые подчас,
Чем мы вам платили за такие
Думы бескорыстные о нас?
"Неуды" резинками стирали,
Кошек приносили со двора,
Даже беспардонно мы орали,
Если заболеете, "ура!"


Разве мы задумывались толком,
Отчего, забыв о дневниках,
Вы вдруг замолкали возле окон
С мелом, переломленным в руках...
Сколько с веток листьев облетело,
Сколько зим расплавила капель.
Вечер, аттестаты...
И не раз
Гости обнаруживали сходство
С кем-то из родителей у нас.
И потом лишь с возрастом, попозже,
Становилось ясного ясней:
Черточками лучшими похожи
Все мы на своих учителей.
ученики: 
Мы вас приветствовать сегодня рады !

И нынче мысль одна других важней :

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей !
Учитель каждого старается понять,

Хоть ученик порой бывает неуклюж.

Долготерпенья вам не занимать.

Учителя! Вы инженеры душ !
По морю знаний плыть непросто ,

И с каждым годом тяжелей.

Стоят на вахте педагоги,

Как капитаны детских кораблей !
О педагогах слов придумано немало ,

Но мы хотим ещё раз повторить :

Учитель для детей – судьбы начало !

Настал момент вам песню подарить.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.
Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.
А Людмила Николавна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали
( занимательные конкурсы )

1-й ведущий: Мы хотим предложить вам угадать слова , зашифрованные в наших объяснялках. Мы зашифровали качества и чувства, так необходимые каждому учителю. После прослушивания называйте слово:
__ Это очень часто бывает, когда на пианино играешь. Играешь, играешь… А в голову всякие мысли приходят про улицу , про модные платья, туфельки… А ещё она часто приходит к лентяю и выдумщику , даже когда он на уроке. ( фантазия )
__ Когда оно плохое у обезьян, то они начинают кидаться бананами. А у китов оно всегда хорошее, потому что они живут в море, а в море всегда хорошо. ( настроение )
__ Это нужно ученикам, чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. ( терпение )
__ Больше всего её у собак. Она нужна в дружбе и любви. ( верность )
__ Это есть у экстрасенсов и некоторых людей. И даже у наших учителей , ведь они как - то догадываются о невыученных нами уроках. ( телепатия )
__ А это необходимо каждой женщине. Женщины без этого плохо ходят, шаркают ногами, топают громко. В общем, ведут себя как то развязно. А главное, без этого невозможно пококетничать.

(грация )
2-й ведущий:

КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»
С завязанными глазами вам нужно угадать предметы (мел, ручка, карандаш,

линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).
1-й ведущий: И снова поздравления для вас.
Ученик:
Мы встречаем сегодня в школе

Светлый праздник учителей.

Вы примите , дорогие ,

Поздравленья от всех детей.

Поздравляем ! Поздравляем! 

Всех мы сегодня.

И желаем, и желаем

Удач во всём.

Поздравляем! Поздравляем! 

Всех мы сегодня.

И пусть радость, и пусть радость

Стучит в ваш дом.

На уроке учитель с нами,

И спокойней тебе и мне:

Знаний много полезных самых

Будет отдано детворе.

Без учителя – знаем точно –

В мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный

Будем с детства мы все ценить.
Ученик:
Вы , как наседки , учите цыплят –

Ходить , клевать , не отставать от мамы.

А завуч и директор говорят :

« Смотрите, не отстаньте от программы» .

Чтоб вам в пути поменьше бы преград ,

И нервотрёпок , и различных стрессов.

Побольше премий разных и наград ,

Людей побольше в жизни интересных.
2-й ведущий:

КОНКУРС "ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»

Вам предлагаются следующие карточки:

лыкакуни тяпь мявре
снаве рти киуро
мази ретыче плазартг

каникулы пять уроки



я задаю вопрос, а вам нужно выбрать карточку с ответом.
и задаются следующие вопросы и задания:
- к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
- ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
- к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...
1-й ведущий: и снова для вас поют ученицы 4 класса.
__ Кто сказал , частушка вроде ,

В наши дни уже не в моде .

Да и разве дело в моде ,

Если любят их в народе.
__ Образцовские девчата

Можем спеть или сплясать

И сегодня вам про школу,

Рады всё мы рассказать.
__ Зданье старое у школы :

Учат здесь не первый год.

Но собрался здесь весёлый,

Удалой , лихой народ.
__ Коридоры в нашей школе -

Хоть турниры назначай.

Вы не стойте в коридоре,

Вас уронят невзначай.
__ Мы не станем про отметки

Здесь сегодня вспоминать,

Но учителю должны мы

За терпенье орден дать.
__ Здесь нам знания дают

Очень всесторонние –

Нашим воздухом подышишь –

Станешь образованней.
__ День учителя сегодня –

Поздравляем от души.

Будьте веселы, здоровы,

Эх, добры и хороши .

2-й ведущий: Устами младенца глаголет истина. Истину об учителях нашей школы расскажут ваши ученики.

Ученик:

Руководство школы

Очень молодое.

Трудно им учиться,

Все в слезах.

Но скоро откроется дыханье второе

И помолодеют они на глазах.

Ученик:

Каждый год здесь пополненье.

В вашем деле непростом

Мы желаем вам терпенья,

Бесконечного притом.

Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить

И притом не надоесть.

Ученик:

Все законы притяженья,

Ома, Шарля и движенья

Дома мы всегда зубрим:

Знанья показать хотим.

Ученик:

Цифры учим, счет ведем,

Мы науку познаем.

То не информатика,

Это… (математика).

Ученик:

На уроке этом

Вспоминали давнее.

И уменье рассуждать

Проявилось явное.

Ученик:

На уроке этом мы

Говорим совсем не так.

Даже «Здравствуй» и «Прощай» -

Tschus, Hello und Guten Tag.

Ученик:

Что да как получать

Знаем мы теперь на пять.

Мы реакции зубрим,

Просто двойку не хотим.

Ученик:

Учим мы живой мирок,

Что из клеток состоит.

Все учитель разъясняет,

Ничего не утаит.

Ученик:

Мир, страну и нашу область

Изучает тот предмет,

Изучает тепло, влажность

И в какой стране рассвет.

Ученик:

Здоровеем на глазах

На уроке этом.

Делаем зарядку

И встаем с рассветом.

Ученик:

На уроке этом

Выживать учились.

И зимой, и летом

Со стихией бились.

Ученик:

Учимся работать в школе,

Чтобы дома было проще.

Засеваем, пашем поле,

Рвем малину и не ропщем.

1-й ведущий:

А теперь для вас подарки,

Но совсем не просто так,

Со значеньем. Мы расскажем -

Что, кому, зачем и как.

-- Непоседам на штанишки

Вы по пуговке пришейте

И по петельке - на стулья.

Пристегнешь - и все о кей. (Учителям начальных классов – пуговки).

-- Если даже на концерте

Эта вещь в кармане есть,

Можете в случае заминки

Вы в карман за словом лезть. ( Учителям русского языка и литературы).

--Вот коллекции начало.

Соберёте целый полк -

Вот тогда все детишки

Будут знать в сраженьях толк. (Учителю истории - солдатика.)

--Ах, оценки! Как бывало,

Тройку - много, двойку - мало.

Что поставить? Ум не мучай,

Пусть решает дело случай. (Учителю математики и физики кубик с цифрами)

--Если выходкой своею

Ученик сорвал урок,

То поставьте без сожаленья

Его в угол, на горох. ( Учителям труда и физкультуры) Мешочек с горохом.

--Если вдруг обычным делом

Станет двойки раздавать,

Упрости работу эту,

Так их легче рисовать. (Учителю ИЗО Трафарет с прорезанной "двойкой".)

2-й ведущий: и снова задания для наших учителей «ЭКЗАМЕН»

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним.

Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух,

затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.

- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

- Будете ли вы вызывать родителей в школу?

- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.

- Нет, ни в коем случае!

- Даже в мыслях такого никогда не было!

- Может быть. Я над этим еще подумаю.

- Не дождетесь!

- Ишь чего захотели!

- Да! Я об этом давно мечтаю.

- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
1-й ведущий: а сейчас послушайте пожелания ваших учеников.
__ Поздравить вас хотим сегодня дружно –

Словами нам всего не передать.

Беречь нам , дорогие , всех вас нужно –

Мы это и хотели вам сказать.
__ Мы желаем всем без исключения

Крепкого здоровья , радости , добра .

Побольше оптимизма и терпения ,

Пусть завтра будет лучше , чем вчера.
__ Учеников вам умных и толковых ,

Чтобы учились все они на пять .

Вы им давайте больше знаний новых ,

Что сами знаете , вы им должны отдать .
__ Ваш труд нелёгок , с этим мы не спорим ,

И от души хотим вам пожелать :

Вы не старейте и не знайте горя,

Всегда вперёд желаем вам шагать.
2-й ведущий:

-- Вам, сегодня, поздравленья,

1. Вам признанье и почет.

-- Будьте с нами, будьте с детством,

1. Не один учебный год!

-- Дорогие учителя! Мы вам желаем вечной весны, вечной молодости, вечного горения.

С праздником Вас!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск