Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 59.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.04.2014
Размер59.01 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Конспект

внеклассного занятия

по математике 3 класса,

данного учителем школы №117

Платоновой Татьяной Константиновной


Тема: К В Н.

Цель:

  • проверить уровень усвоения знаний изученного по темам: «Сложение и вычитание двузначных чисел и трехзначных «круглых» чисел», «Умножение и деление двузначного числа на однозначное и деление двузначного числа на двузначное»

  • проверить умение решать задачи;

  • развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, смекалку;

  • расширять кругозор;

  • воспитывать умение работать коллективно, чувство ответственности, сопереживания;

  • интерес к предмету.

Форма проведения урока – деловая игра, в которой участвовали все дети.

На разных этапах осуществлялась дифференциация как к слабым, так и к одаренным учащимся. Дифференцировался как объем, так и содержание заданий, что давало детям чувствовать себя равноправными членами команды.
Класс празднично украшен. На доске плакаты: «Математика – царица наук», «Математику учить – ум точить» и буквы К В Н.

По классу вдоль стен 4 пары столов. Команды и болельщики за столами. В центре класса стол с волчком и конвертами.
Слово учителя.

Ребята, совсем недавно почти одновременно в класс пришли два сообщения, связанных одной темой.

Одно мы узнали из объявления, что 17 марта будет проводиться международный конкурс «Кенгуру». Другое – от ребят 4 класса.

Они пишут: «мы узнали, что в вашем классе сегодня КВН по математике. Мы тоже любим этот предмет и предлагаем вашей команде – победительнице сыграть в КВН с нашей. А пока посылаем задание от наших эрудитов».

Задание от четвероклассников я вложила в один из этих конвертов.

Задача перед нами стоит такая: выявить команду ребят смекалистых, находчивых, внимательных, наблюдательных, сообразительных. Работать вы должны дружно, слаженно, активно, соблюдать правила этикета: уметь не только выигрывать, но и достойно проигрывать. Ведь это игра.
Ведущие читают стихи.

  1. Друзья ! На КВН веселый

Мы снова вместе собрались

Мы очень ждали этой встречи

И постарались, как могли.

  1. Этот КВН

Науке посвящается

Что математикой у нас

С любовью называется.

  1. Она поможет воспитать

Такую точность мысли

  1. Чтоб в нашей жизни

Все познать

Измерить и исчислить.

  1. Участники игры – весь класс.

  2. А соревноваться будут 2 команды.

Встречайте их!
I конкурс « Приветствие команд».
1команда

Вас приветствует команда «Мыслители».

Наш девиз: «Будем активно мыслить»

  • Мы веселые ребята

И не любим мы скучать

С удовольствием сегодня

В КВН будем играть.

  • И пусть острей кипит борьба

Сильней соревнование

Успех решает не судьба

А только наши знания.
2 команда

Вас приветствует команда «Умники и умницы».

Наш девиз: «Пусть ум победит силу».

  • Мы заверяем дружно

И здесь сомнений нет

Сегодня будет дружба

Владычицей побед.

  • И соревнуясь вместе с вами

Мы останемся друзьями

Пусть борьба кипит сильней

И наша дружба крепнет с ней.
Ведущий учитель:

Это было приветствие команд. Команды, займите места за столами. Оценивать ваши знания сегодня будет жюри по четырехбальной системе. Это значит 4 балла – высшая оценка.

Условия игры:

  1. Раскручиваем волчок. Стрелка указывает на номер конверта.

  2. Читаем задание и время его выполнения.

  3. По окончании выполнения поднимаем руки.

Болельщики следят за ходом игры, поддерживают свою команду и зарабатывают дополнительные очки своей команде.
Конверт №1

Задания от учащихся 4 класса

«Мы любим игру «Поле чудес». Часто сами играем в неё. Вот наше задание:

Во время игры в «Поле чудес» Оля набрала 540 очков, Маша – 120 очков, а Коля – столько, сколько Оля и Маша вместе. Сколько очков набрал Коля? 540+120=660(очков)

Рассмотри таблицу и скажи, какие призы мог выбрать Коля?

  • Управляемая машина – 110

  • Шагающая кукла - 120

  • Электронная игра - 30

  • Лыжи с палками - 230

  • Роликовые коньки - 400

  • Велосипед - 660.


Конверт №2

Задание от учителя информатики.

Машина будет не настоящая. В ее роли будете вы сами.




  • Задача: проверка вычислительных навыков по темам «Умножение и деление на однозначное и двузначное число».

На табло появилось число. Вычисли: какое число было заложено.
Индивидуальная работа: «Раскрась цыпленка». (Вычисли значения выражений)
Конверт №3

Задание от учителя истории.

Реши задачу: «Царь Борис Годунов во время приемов послов надевал на себя одежду, украшенную драгоценными камнями весом 5 кг, царскую шапку – на 2 кг легче одежды и башмаки – на 2кг легче царской шапки. В одной руке он держал скипетр, весом 1кг, в другой державу, на 2кг тяжелее скипетра. Какой груз был на царе во время приемов?

(13кг)
Конверт №4

Задание от учителя математики.

А) Задания на смекалку и сообразительность всем! Каждый вопрос обдумываем 5 секунд.

Задания на внимательность и сообразительность от Кота Ученого.

    1. Горело 7 свечей, 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось?

(2 свечи, а 5 сгорело).

    1. Представь себе что ты – водитель трамвая. В трамвае 40 мест, на которых сидят 26 женщин и 14 мужчин. Кроме них едут стоя еще 8 человек.

Вопрос: сколько лет водителю трамвая.

Ответ: столько же сколько и тебе, т.к. водитель трамвая, это ты.

    1. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое).




    1. Какой ключ не бьет и не открывает? (скрипичный).

Подсказка: это многозначное слово. Какой ключ может бить? (Родник), открывать (замочный).


    1. Сколько концов у двух палок? (4)

А сколько у двух с половиной? (6).


    1. Дети встали друг за другом. Оля заметила, что впереди нее 4 человека, а позади 3 человека. Сколько всего детей? (8).



    1. Летело 10 уток. Охотник выстрелил в одну и убил. Сколько уток осталось?

(1).

    1. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек?

(одна, которая сидит в кадушке, в остальных может и не быть ни одной).


    1. Какой самый короткий месяц в году?

(По длине слова – май, по количеству дней – февраль).


    1. Может ли петух назвать себя птицей ? (Нет. Не умеет говорить.)


Б) Конкурс капитанов.

«Геометрическая головоломка»

Квадрат разбивают на 5 равных частей и из них собирают фигуры.

Конверт №6

От учителя изобразительного искусства и ее учеников.

Задание на наблюдательность, тренировку памяти.

Командам - угадай «Кто есть кто?»

«Узнай имена ребят и нарисуй воздушный шар тому, кто стоит справа».
Задача: Игорь ниже Вити, но выше Славы. Наташа с Игорем одинакового роста.
Болельщикам: «Головоломка»

Поиграй сегодня с нами

В «глазки, носики и рты»

Присмотрись к моим кружкам.

И пустой заполни сам.

Изучите каждый ряд

Тренируйте ум и взгляд.
Конверт №7

«Веселая переменка»

Поднимает руки класс – это раз.

Повернулась голова – это два

Руки вниз, вперед смотри – это три

Руки в сторону, пошире – это будет четыре

С силой их к рукам прижать – это пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Итоговая беседа:

Как ты понимаешь высказывания:

«Математика – царица наук»

«Математику учить – ум точить»

мы ежедневно сталкиваемся с ней. Что бы мы ни делали, всегда приходится что-то рассчитать, осмыслить, быстро смекнуть, сообразить. И можно заметить, что чем больше человек тренирует свой мозг, тем ум становится острее, а человек находчивей.
Слово жюри. Награждение.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск