Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.04.2014
Размер41.94 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Утверждено: Рассмотрено и принято

Директор школы ___________________________

_______ Лазарева М.Л.

Пр. № от «___» ____ 200__ г. Согласовано:

Начальник управления

образованием

администрации Буйского

муниципального района

___________ Шлемина Т.Н.

Положение

о требованиях к ведению и проверке тетрадей по математике

в МОУ СОШ №1 г.п. п. Чистые Боры
I. Общие положения

1.1. Ведение тетрадей по математике учащимися школы с 5 по 11 класс является обязательным.

1.2. В тетрадях выполняются письменные работы в классе и дома.

1.3. Организация и контроль за всеми видами письменных работ осуществляется на основе единых требований к ведению тетрадей по математике.
II. Виды письменных работ учащихся

2.1.Основными видами классных и домашних письменных работ

учащихся являются обучающие работы, к которым относятся:

  • упражнения по математике;

  • составление аналитических и обобщающих таблиц, схем.

2.2. По математике проводятся текущие и итоговые письменные контрольные работы. Текущие контрольные работы имеют

целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность определяется учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей учащихся каждого класса.

Для проведения текущих контрольных работ учитель может отводить весь урок или только часть его.

Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значительных тем программы в соответствии с тематическим планированием; в конце зачетного периода (триместра, полугодия, года).

III.Количество и назначение ученических тетрадей

3.1. Для выполнения всех видов обучающих работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей:

  • по математике:

5 – 6 классы - 3 рабочие тетради (1 тетрадь для классных работ и 2 тетради для домашних работ).

  • по алгебре:

7-9 классы - 3 рабочие тетради (1 тетрадь для классных работ и 2 тетради для домашних работ);

10-11 класс – 1 рабочую тетрадь.

  • по геометрии:

7 – 11 классы - 1 рабочую тетрадь.

3.2. Для контрольных работ по математике выделяются специальные тетради, которые в течение всего учебного года хранятся в школе и выдаются ученикам для выполнения в них контрольных работ и работ над ошибками. Работа над ошибками может быть выполнена в классных рабочих тетрадях

(в 5-6 классах – 1 тетрадь для контрольных работ по математике; в 7-11 классах – 2 тетради, из них одна для контрольных работ по алгебре и одна для контрольных работ по геометрии).
IV. Порядок ведения тетрадей по математике

Все записи в тетрадях учащиеся должны проводить с соблюдением следующих требований:

4.1. Писать аккуратным, разборчивым почерком синей пастой.

4.2. На обложке указывать, для чего предназначается тетрадь (для работ по математике, алгебре, геометрии), класс, номер и местонахождение школы, фамилию и имя ученика.

4.3. Соблюдать поля с внешней стороны.

4.4. Указывать дату выполнения работы цифрами на полях, например:

10.05.08.

4.5. Писать на отдельной строке название темы урока, а также тем

письменных работ.

4.6. Обозначать номер упражнения, задачи или указывать вид выполняемой работы (план, конспект, ответы на вопросы и т.д.), указывать, где выполняется работа (классная или домашняя).

4.7. Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях пропускать только две клеточки.

4.8. Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком (наименованием вида) следующей работы в тетрадях по математике пропускать 4 клеточки (для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу).

4.9. Выполнять аккуратно подчеркивания, чертежи, условные обозначения карандашом или ручкой, в случае необходимости – с применением линейки и циркуля.

4.10. Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву, число или знак зачеркивать косой линией; часть слова, слово, выражение – тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, выражения; не заключать неверные написания в скобки, не использовать корректор.
V.Порядок проверки письменных работ учителями

5.1. Тетради учащихся, в которых выполняются обучающие домашние работы, проверяются:

  • по математике в 5 классе и первом полугодии 6 класса – после каждого урока у всех учеников;

  • во 2 полугодии 6 класса и в 7-9 классах – после каждого урока только у слабых учащихся, а у сильных – не все работы, а лишь наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы один раз в неделю тетради всех учащихся проверялись;

  • в 10-11 классах – не реже одного раза в 2 недели.

5.2. Все виды контрольных работ по математике проверяются у всех учащихся.

5.3. Проверка контрольных работ учителем осуществляется в сроки:

  • контрольные работы в 5-6-х классах проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку;

  • контрольные работы в 7-9-х классах проверяются и возвращаются через урок;

  • в 10-11 классах проверяются и возвращаются через 1-2 урока.

5.4. В проверяемых работах учитель отмечает и исправляет допущенные ошибки, руководствуясь следующим:

  • при проверке тетрадей и контрольных работ по математике только подчеркивает и отмечает допущенную ошибку на полях.

  • подчеркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой (красными чернилами, красным карандашом);

  • после подсчета ошибок в установленном порядке выставляется оценка за работу.

5.5. Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал.

Самостоятельные обучающие письменные работы также оцениваются. Оценки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению учителя.

За классные и домашние письменные работы в журнал выставляются оценки по усмотрению учителя.

При оценке письменных работ учащихся учителя руководствуются соответствующими нормами оценки знаний, умений и навыков школьников.

5.6. После проверки письменных работ учащимся дается задание по исправлению ошибок или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок.

Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск