Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 184.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.04.2014
Размер184.23 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Таблично-графическая схема рабочей программы (68 ч)


уроков

Дата проведения

Количество часов

Тема урока

Результаты обучения

Домашние задания

1




1

Первичный инструктаж по ТБ. Материальная точка. Система отсчета.

Учащиеся должны знать понятия: материальная точка как модель тела, система отсчета, механическое движение. Должны уметь решать качественные задачи.



§1.Упр. 1(2,4)

2




1

Путь и перемещение.

Учащиеся должны знать понятия: вектор перемещения, различие между величинами -  путь и перемещение. Должны уметь строить вектор перемещения в декартовой системе координат.

§2. Упр.2(1, 2)

3




1

Векторы. Действия над векторами. Проекция вектора.

Учащиеся должны знать: правила сложения и вычитания векторов, модуль вектора, проекция вектора, умножение вектора на число, скалярное произведение векторов. Должны уметь: представлять вектор в координатной форме, выполнять простейшие математические операции над векторами.

§2. Упр.2(1, 2)

4




1

Определение координаты движущегося тела.

Учащиеся должны знать понятия: радиус-вектор, проекция и модуль вектора, операции над векторами, перемещение. Учащиеся должны уметь: определять координаты радиус-вектора.

§3. Упр.3(1)

5




1

Перемещение при равномерном прямолинейном движении.

Учащиеся должны знать понятия: вектор скорости, прямолинейного и равномерного движения, формулу для нахождения вектора скорости и перемещения и их проекций. Уравнение движения и траектории. Учащиеся должны уметь: находить проекции вектора скорости и перемещения, находить уравнение траектории, решать  простейшие задачи по теме.

§4. Упр.4


6




1

Прямолинейное равнопеременное  движение. Ускорение.

Учащиеся должны знать понятия: равнопеременное движение, ускорение, мгновенная скорость. Формула для определения вектора ускорения и его проекции. Учащиеся должны уметь: находить ускорение и скорость при решении простейших задач.

§5.§6

Упр.5(2, 3) Упр.6(4, 5)

уроков

Дата проведения

Количество часов

Тема урока

Результаты обучения

Домашние задания

7




1

Скорость при прямолинейном равнопеременном  движении. График скорости.

Учащиеся должны знать понятия: мгновенная и средняя скорости. Учащиеся должны уметь: строить график скорости при равномерном и равнопеременном движении; находить ускорение, начальную и среднюю скорость по графику, составлять уравнение скорости.

§7. Упр.7(1, 2)

8




1

Перемещение при равнопеременном прямолинейном движении.

Учащиеся должны знать понятия: уравнение равнопеременного движения в векторной и скалярной формах. Учащиеся должны уметь: составлять уравнение движения в векторной форме и проектировать его на ось координат, решать простейшие задачи на нахождение пройденного пути и перемещения.

§8. Упр.8(1)


9




1

Перемещение при равнопеременном прямолинейном движении без начальной скорости.

Учащиеся должны знать: закономерности присущие прямолинейному равноускоренному движению без начальной скорости. Учащиеся должны уметь: решать графические и аналитические задачи по теме.

§9. Упр.9(1,3,4,5*)

10




1

Лабораторная работа: «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости».

Учащиеся должны знать:  величины и законы характеризующие равнопеременное движение  без начальной скорости. Учащиеся должны уметь: проводить простейшие эксперименты  для нахождения величин равнопеременного движения.

§8. Упр.8(2)

11




1

Решение задач: «Прямолинейное равнопеременное движение. Графическое представление движений».

Учащиеся должны знать: основные понятия и уравнения кинематики. Учащиеся должны уметь графически представлять различных виды равнопеременного движения, решать основную задачу кинематики аналитически. 

§9. Упр.9(1,3,4,5*)

12




1

Контрольная работа №1: «Кинематика материальной точки».

Должны уметь решать контрольную работу

Р. №2, 3,11, 17. 63



\
Таблично - графическая схема рабочей программы (68 ч) (2)


уроков

Дата проведения

Количество часов

Тема урока

Результаты обучения

Домашние задания

13




1

Относительность движения.

Учащиеся должны знать понятия: относительности движения, гелиоцентрическая и геоцентрическая система. Учащиеся должны уметь: правильно выбирать СО, решать качественные задачи в различных СО.

§9. Упр.9(1,3,4,5*)

14




1

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

Учащиеся должны знать понятия: ИСО, различные формулировки 1- го закона Ньютона, сила, деформация.  Учащиеся должны уметь: применять первый закон Ньютона для решения простейших задач, изображать силы с помощью векторов.

§10. Упр.10 Р.118

15




1

Второй закон Ньютона.

Учащиеся должны знать понятия: равнодействующая сил, деформация, масса, инертность, 2 – ой закон Ньютона. Учащиеся должны уметь: составлять 2-ой закон Ньютона в простейших случаях, изображать равнодействующую сил на чертежах.

§11. Упр.11(2,4)

16




1

Третий закон Ньютона.

Учащиеся должны знать понятия: противодействие, 3-й закон Ньютона. Учащиеся должны уметь: применять 3-й закон Ньютона для решения качественных и количественных задач по динамике.  

§12. Упр.12(2,3)

17




1

Свободное падение тел. Ускорение свободного падения.

Учащиеся должны знать понятия: ускорение свободного падения, невесомость, перегрузка. Учащиеся должны уметь: находить вес тела при невесомости и перегрузке, качественно объяснять эти явления.

§13. Упр.13(1.3)

18




1

Движение тела брошенного вертикально.

Учащиеся должны знать: характер движения тела по вертикали. Учащиеся должны уметь: находить скорость, путь, перемещение и ускорение кинематическим и динамическим способами.

§14. Упр.14

19




1

Лабораторная работа: «Измерение ускорения свободного падения».

Должны уметь проводить простейшие эксперименты по исследованию свободного падению тел.

Р. 201,207


20




1

Закон всемирного тяготения.

Учащиеся должны знать понятия: гравитационное поле, гравитационная постоянная, закон всемирного тяготения. Должны уметь решать задачи по динамике с учетом сил гравитационного притяжения.

§15. Упр.15(3.4)

уроков

Дата проведения

Количество часов

Тема урока

Результаты обучения

Домашние задания

21




1

Ускорение свободного падения на Земле и на других планетах.

Должны знать и уметь объяснять зависимость ускорения свободного падения от географической широты местности.

§16. Упр.16(2)


22




1

Криволинейное движение. Движение тел по окружности с постоянной по модулю скоростью.

Учащиеся должны знать понятия: касательная, траектория, центростремительное ускорение, центростремительная сила, частота, период, угловая скорость. Учащиеся должны уметь: изображать и рассчитывать центростремительное ускорение.

§18. Упр.17(1,2) §19 Упр.18(1)

23




1

Решение задач: «Движение с постоянной по модулю скоростью по окружности».

Учащиеся должны знать:  величины характеризующие движение тела по окружности. Учащиеся должны уметь: применять второй закон Ньютона для нахождения центростремительного ускорения.

Упр.18(4,5)

24




1

Искусственные спутники Земли

Учащиеся должны знать понятия: понятия спутник, космическая скорость. Учащиеся должны уметь: строить траекторию движения в зависимости от космической скорости.

§20. Упр.19(1)

25




1

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

Учащиеся должны знать понятия: импульс тела, импульс силы, замкнутая система, закон сохранения импульса. Учащиеся должны уметь: применять закон сохранения импульса для решения типичных задач.

§21, Упр.20(2)

26




1

Реактивное движение. Ракеты.

Учащиеся должны знать понятия: реактивное движение, многоступенчатая ракета. Учащиеся должны уметь: объяснять реактивное движение на основе закона сохранения импульса.

§22, Упр. 21(2)

27




1

Контрольная работа №2 «Законы взаимодействия и движения тел».

Учащиеся должны уметь решать контрольную работу

§23. Упр.22(3)

Таблично-графическая схема рабочей программы (68 ч) (3)


уроков

Дата проведения

Количество часов

Тема урока

Результаты обучения

Домашние задания

28




1

Колебательное движение. Свободные колебания. Маятник.

Должны знать понятия: колебательное движение, свободные колебания, маятник, математический и физический маятник. Должны уметь: приводить примеры механических колебаний, графически изображать возвращающие силы.

§24,25


29




1

Величины характеризующие колебательное движение. Гармонические колебания.

Должны знать понятия: период, частота, амплитуда, фаза, начальная фаза, гармонические колебания, циклическая частота. Должны уметь: составлять уравнение гармонических колебаний, аналитически и графически находить величины характеризующие колебательное движение.

§2б. Упр.24(3,5)

30




1

Лабораторная работа: «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины»

Должны знать: величины характеризующие колебательное движение, связь между ними, уравнение гармонических колебаний, период математического маятника. Должны уметь: проводить простейший эксперимент по исследованию механических колебаний. Исследовательский уровень.

§2б. Упр.24(6) §27

по желанию

31




1

Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс.

Должны знать понятия: затухающие колебания, причины затухания колебаний, вынужденные колебания, резонанс, собственные колебания, частота собственных колебаний, вынуждающая сила. Должны уметь: рассчитывать резонансную частоту и объяснять причины затухания колебаний.

§28, 29. Упр.25(1) §30

32




1

Распространение колебаний в среде. Продольные и поперечные  волны.

Должны знать понятия: волна, поперечная и продольная волна в различных средах. Должны уметь: на основе основных положений МКТ объяснять распространение механических волн и их особенности.

§31,32


33




1

Длина волны. Скорость распространения волны.

Должны знать понятия: длина волны, скорость волны, частота, период колебаний в волне; связь между ними. Должны уметь: находить величины характеризующие волновой процесс при решении типичных задач.

§ЗЗ. Упр.28(1-3)

§34.Р.410,439

34




1

Источники звука. Звуковые колебания.

Должны знать понятия: звук, источник звука, частота звуковых колебаний, ультразвук, инфразвук.  Должны уметь: приводить примеры звуковых колебаний в различных средах, источников звука.

§35, 36. Упр.30

§37, 38. Упр.31(1, 2), 32(1. 5)

уроков

Дата проведения

Количество часов

Тема урока

Результаты обучения

Домашние задания

35




1

Высота и тембр звука. Громкость звука.

Должны знать понятия: высота, тембр, обертон, чистый тон. Должны уметь: объяснять данные понятия.

§35, 36. Упр.30

36




1

Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука.

Должны уметь: рассчитывать скорость и длину волны звука в различных средах.

§37, 38. Упр.31(1, 2), 32(1. 5)

37




1

Отражение звука. Эхо.

Должны знать понятия: эхо, дифракция механических волн и звука, эхолот. Должны уметь: приводить примеры эхолокации в природе и технике, рассчитывать расстояния до объектов при эхолокации.

§39, 40


38




1

Подготовка к контрольной работе

Должны уметь решать задачи на механические колебания

§39, 40


39




1

Контрольная работа: «Механические колебания и волны».

Должны уметь решать контрольную работу

§39, 40



Таблично-графическая схема рабочей программы (68 ч) (4)


40




1

Магнитное поле и его графическое изображение. Однородное и неоднородное магнитное поле.

Должны знать понятия: магнитное поле, силовые линии магнитного поля, вихревое поле, однородное и неоднородное магнитное поле. Должны уметь: изображать магнитные силовые линии постоянных магнитов.

§42.43. Упр.33(2) 34(2)

41




1

Магнитные силовые линии электрического тока. Вектор магнитной индукции.

Должны знать понятия: вектор магнитной индукции, правило буравчика, правило правой руки, тесла. Должны уметь: изображать вектор магнитной индукции, применять правило буравчика и правой руки для изображения вектора магнитной индукции и силовых линий.

§44. Упр.35(1, 4, 5, 6)

42




1

Сила Ампера. Правило левой руки. Сила Лоренца.

Должны знать понятия: сила Ампера, правило левой руки, сила Лоренца. Должны уметь:  применять закон Ампера и Лоренца при решении типичных задач.

§45. Упр.36(5)

Р. 829 б),

уроков

Дата проведения

Количество часов

Тема урока

Результаты обучения

Домашние задания

43




1

Самостоятельная работа: «Силовые линии магнитного поля. Закон Ампера».

Должны знать величины характеризующие магнитное поле, Должны уметь: строить магнитные силовые лини токов различной конфигурации и постоянных магнитов, находить силы действующие на проводник с током и заряд в магнитном поле.

§46. Р. 832

44




1

Магнитный поток.

Должны знать понятия: вектор нормали, магнитный поток, единица магнитного потока в СИ – Вебер. Должны уметь: Рассчитывать магнитный поток в простейших случаях.

§47

45




1

Явление электромагнитной индукции.

Должны знать понятия: электромагнитная индукция. Должны уметь: объяснять опыт Фарадея.

§48. Упр.39(1,2)

46




1

Лабораторная работа: «Изучение явления электромагнитной индукции».

Должны уметь проводить простейшие эксперименты по изучению электромагнитной индукции Фарадея.

§49. Упр.40(2 б,в)

47




1

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

Должны уметь применять правило Ленца для определения направления индукционного тока

§49. Упр.40(2 а) Р.902 .

48




1

Получение переменного электрического тока. . Генератор переменного тока. Преобразование энергии в электрогенераторах. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние.

Должны знать понятия: переменный электрический ток, генератор переменного тока. Должны уметь: объяснять принцип действия генератора переменного тока.

§51. Упр.42(1)


49




1

Самоиндукция.


Должны знать понятие: самоиндукция

§50.Упр.41

50




1

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Скорость распространения электромагнитных волн. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы.

Должны знать понятия: электромагнитное поле и его свойства.

§52. Р. 981,982

§53. Упр.44(2,3)


51




1

Конденсатор.

Должны знать принцип устройства конденсатора

§54. Упр. 45 (4,5)

52




1

Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения.

Должны знать, что колебательный контур, принципы радиосвязи и телевидения

§55-56. Упр. 46, 47

53




1

Электромагнитная природа света. Преломление света. Показатель преломления.

Должны знать: различные представления о природе света, современные представления о природе света. 

§58-59. Упр. 48(2)

54




1

Дисперсия света. Типы оптических спектров.

Должны знать: различные представления о природе света, современные представления о природе света. 

§60,62. Упр. 49 (2,3)

55







Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров.

Должны знать: различные представления о природе света, современные представления о природе света. 

§64

56




1

Контрольная работа №4 «Электромагнитное поле».

Уметь решать контрольную работу

§64



Таблично - графическая схема рабочей программы (68 ч) (5)


уроков

Дата проведения

Количество часов

Тема урока

Результаты обучения

Домашние задания

57




1

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома.

Должны знать понятия: радиоактивность, опыт Резерфорда по доказательству сложного состава радиоактивного излучения радия, α, β, и - излучения. Должны уметь: объяснять опыт резерфорда по док-ву сложного состава радиоактивного излучения и атома.

§65


58




1

Модели атомов. Опыт Резерфорда.

Должны знать понятия: опыт Резерфорда по рассеянию α - частиц, модель атома Томсона, планетарная модель атома Резерфорда. Должны уметь: объяснять опыт резерфорда по рассеянию  α - частиц и сложности становления планетарной модели атома Резерфорда.

§66


59




1

Радиоактивные превращения атомных ядер.

Должны знать понятия: массовое и зарядовое число, закон сохранения массового и зарядового числа, радиоактивные превращения, α, β, и - распады. Должны уметь: решать простейшие задачи на закон сохранения массового и зарядового чисел.

§67. Упр.51(1-3)


60




1

Экспериментальные методы исследования частиц.

Должны уметь: объяснять устройство и принцип работы камеры Вильсона, счетчика Гейгера. Должны знать понятия: трек частицы.

§68. Р.1163


61




1

Открытие протона. Открытие нейтрона.

Должны знать понятия: протон, нейтрон. Должны уметь: объяснять опыты по обнаружению протона и нейтрона.

§69,70. Р.1178

§71. Упр. 53

62




1

Состав атомного ядра. Массовое и зарядовое числа. Ядерные силы.

Должны знать понятия: массовое и зарядовое числа, ядерные силы. Должны уметь: объяснять строение атома на основе современных представлений.

§72-74. Р.1177


63




1

Энергия связи. Дефект масс.

Должны знать понятия: энергия связи, дефект масс, нуклон. Должны уметь: рассчитывать энергию  связи при решении типичных задач.

§75-76


64




1

Деление ядер урана. Цепная ядерная реакция.

Должны знать понятия: цепная ядерная реакция, критическая масса, капельная модель. Должны уметь: объяснять прохождение цепной ядерной реакции на основе капельной модели.

§77

уроков

Дата проведения

Количество часов

Тема урока

Результаты обучения

Домашние задания

65




1

Ядерный реактор.

Должны знать понятия: ядерный реактор, контролируемая ядерная реакция. Должны уметь: объяснять принцип работы ядерного реактора.

§78

66




1

Биологическое действие радиации. Изотопы.


Должны знать понятия: ионизирующее излучение, облучение, доза радиации, единица дозы поглощенного излучения в СИ – грэй, меры предосторожности от радиации. Должны уметь: защищаться от радиоактивного излучения.

§78

67




1

Термоядерный синтез. Повторительно-обобщающий урок.

Должны знать понятия: термоядерный синтез, водородная бомба. Должны уметь: объяснять условия прохождения термоядерного синтеза.

§79

68




1

Контрольная работа: «Строение атома и атомного ядра».

Должны уметь решать контрольную работу

§67-§79

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск