Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование»





Скачать 208.26 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование»
Дата публикации09.08.2013
Размер208.26 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Математика > Контрольная работа


Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Факультет математический

Кафедра геометрии

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине


«Изображение фигур при параллельном проектировании»
для ООП «050100.62 –Педагогическое образование»

Профиль Математика

по циклу Б 3– Дисциплины профессионального цикла
(Курсы по выбору)


Очная форма обучения

Курс – 3

Семестр – 6

Объем в часах всего – 64

в т.ч.: лекции – 8

практические занятия – 14

самостоятельная работа – 42

Зачет – 6 семестр

Контрольная работа –6 семестр






Екатеринбург 2011


Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании»

ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

Екатеринбург, 2011. – 14 с.

Составители:

Унегова Т.А., к. ф.-м. н., доцент, доцент каф. геометрии УрГПУ

Рабочая учебная программа обсуждена на заседании кафедры геометрии УрГПУ

Протокол от 7 апреля 2011 г. № 8

Зав. кафедрой _________________ Н.В. Дударева

Декан математического факультета _________________ В.П. Толстопятов

1. Пояснительная записка

1.1. Цели и задачи изучения дисциплины «Изображение фигур при параллельном проектировании»

Цели

Формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» на основе изучения дисциплины.

Задачи

  • формирование у студентов системы представлений о понятиях и фактах дисциплины «Изображение фигур при параллельном проектировании»;

  • формирование у студентов системы представлений о геометрических методах и возможностях их применения;

  • формирование представлений о важности изучения геометрии для осуществления студентами их будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание профессионально значимых личностных качеств студентов;

  • формирование у студентов понимания о возможностях геометрии для развития универсальных учебных действий учащихся.


1.2. Место дисциплины в структуре ПрОП

Дисциплина «Изображение фигур при параллельном проектировании» является дисциплиной цикла Б 3 – Дисциплины профессионального цикла (курсы по выбору).
Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для изучения дисциплины «Изображение фигур при параллельном проектировании»:

Знать:

  • определения и свойства геометрических фигур;

  • признаки параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей;

  • формулы для вычисления площадей и объемов;

  • особенности многоугольников, в которые (около которых) можно вписать (описать) окружность;

  • особенности многогранников, в которые (около которых) можно вписать (описать) сферу.

Уметь:

  • работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),

  • точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики,

  • решать задачи базового (порогового) уровня сложности школьного курса геометрии.

  • проводить логические обоснования математических утверждений и построений.

Владеть:

  • навыками представления информации;

  • навыками интерпретации информации в различных формах ее представления.


Дисциплина «Изображение фигур при параллельном проектировании» является предшествующей для изучения следующих дисциплин подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Математика»):

  • Методика обучения и воспитания в математическом образовании.

  • Естественнонаучная картина мира.

  • Элементарная математика.

  • Практикум по решению задач по математике.

  • История математики.

  • Курсы по выбору студента.


1.3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций студентов

Общекультурные компетенции

ОК-1 – Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятии информации, постановке цели и выбору путей её достижения.

ОК-6 – Способен осуществлять логически верно устную и письменную речь.

ОК-8 – Готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией.

ОК-16 – Способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики.

Профессиональные компетенции

Общепрофессиональные

ОПК-1 – Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.

ОПК-3 – Владеет основами речевой профессиональной культуры.

ОПК-6 – Способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания.

В области педагогической деятельности

ПК-1 – Способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях.

ПК-4 – Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.

В области профессиональной деятельности

ПК-12 – Способен демонстрировать, применять, критически оценивать и пополнять математические знания.

Знать:

  • требования, предъявляемые к изображению фигур в учебном процессе;

  • определение и свойства параллельного проектирования;

  • различные методы построения изображений в параллельной проекции;

  • понятия полного и метрически полного изображения.

Уметь:

  • логично и последовательно демонстрировать освоенное знание;

  • приводить примеры и контрпримеры в процессе изложения теоретического материала;

  • строить изображения плоских и пространственных фигур;

  • дополнять имеющееся изображение до полного и метрически полного;

  • строить сечение пространственной фигуры плоскостью на полном изображении;

  • определять на метрически полном изображении длины изображенных отрезков и углов;

  • строить перпендикулярные прямые и плоскости на метрически полном изображении.


Владеть:

  • терминологией предметной области «Изображение фигур при параллельном проектировании»;

  • различными методами параллельного проектирования;

  • различными методами построения сечений пространственных фигур плоскостями;

  • навыками отбора геометрического материала для выбранной темы и ее популяризации.


ПК-13 – Готов организовывать различные виды учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:

  • возможности дисциплины для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;

Уметь

  • формулировать задания по дисциплине для организации исследовательской и проектной деятельности учащихся;

Владеть

  • способами организации исследования при решении задач по дисциплине.


1.4. Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов.
2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


2.1. Учебно-тематический план очной формы обучения

6 семестр



п/п

Наименование раздела, темы

Всего трудоемкость

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Всего

Лекции

Практические

1.

Изображение фигур на плоскости. Задачи и методы.

4

2

2



2

2.

Изображение плоских фигур при параллельном проектировании

16

6

2

4

10

3.

Изображение пространственных фигур при параллельном проектировании

12

4

2

2

8

4.

Построения на полных и метрически полных изображениях

20

8



8

12

5.

Аксонометрия

12

2

2



10




Итого

64

22

8

14

42


3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ





  1. Изображение фигур на плоскости. Задачи и методы

Требования, предъявляемые к изображениям в разных областях знаний и в практической деятельности человека. Особенности изображения фигур в учебном процессе. Полные и метрически полные изображения.

Центральное и параллельное проектирование. Связь между ними. Два вида параллельного проектирования: косоугольное и ортогональное.

Свойства параллельного проектирования.

Различные методы параллельного проектирования. Понятие об аксонометрии. Понятие о методе Монжа*.


  1. Изображение плоских фигур при параллельном проектировании

Две теоремы, на которые опирается изображение плоских фигур.

Изображение треугольника, параллелограмма и его разновидностей, трапеции, произвольного четырехугольника. Особенности изображения ортоцентра треугольника, центра вписанной и центра описанной окружности.

Изображение окружности, ее центра и перпендикулярных диаметров.

Решение задач на построение на метрически полных изображениях.


  1. Изображение пространственных фигур при параллельном проектировании

Две теоремы, на которые опирается изображение плоских фигур.

Изображение многогранников: призм и пирамид.

Изображение круглых тел: цилиндра, конуса, шара. Изображение экватора и полюсов шара. Параллели и меридианы шара и их изображение.


  1. Построения на полных и метрически полных изображениях

Позиционные задачи. Построение сечений многогранников плоскостями двумя методами: методом следов и методом внутреннего проектирования.

Метрические задачи. Построение прямой, перпендикулярной прямой или плоскости. Построение плоскости, перпендикулярной прямой или плоскости. Построение линейного угла для данного двугранного угла. Построение общего перпендикуляра к двум скрещивающимся прямым.

Вписанные и описанные тела. Изображение многогранника, вписанного в (описанного около) конуса или цилиндра. Изображение конуса или цилиндра, вписанного в (описанного около) шара. Изображение многогранника, вписанного в (описанного около) шара.


  1. Аксонометрия

Аксонометрия как один из методов параллельного проектирования. Теорема Польке-Шварца.

Изображение точек, прямых и плоскостей. Построение точек пересечения заданной прямой и плоскости, заданных плоскостей.

Построение тела, полученного в пересечении двух многогранников.

Перечень тем лекционных занятий


  1. Изображение плоских фигур при параллельном проектировании

Лекция 1. Изображение плоских фигур


  1. Изображение пространственных фигур при параллельном проектировании

Лекция 1. Изображение пространственных фигур.


  1. Аксонометрия

Лекция 1. Аксонометрия как один из методов параллельного проектирования.
Перечень тем практических занятий


  1. Изображение плоских фигур при параллельном проектировании

  1. Построения на изображении многоугольника.

  2. Построения с участием изображения окружности.




  1. Изображение пространственных фигур при параллельном проектировании

  1. Изображение шара, его полюсов, экватора, параллелей и меридианов.




  1. Построения на полных и метрически полных изображениях

  1. Построение сечений многогранников плоскостями методом следов.

  2. Построение сечений многогранников и круглых тел плоскостями методом внутреннего проектирования.

  3. Построение шаров, вписанных в конусы и цилиндры. Построение описанных шаров.

  4. Построение шаров, вписанных в призмы и пирамиды. Построение описанных шаров.



Вопросы для контроля и самоконтроля


  1. Перечислите требования, предъявляемые к изображению в педагогическом процессе.

  2. Какое изображение называется полным? Приведите пример неполного изображения.

  3. Какое изображение называется метрически полным? Приведите пример метрически неполного изображения.

  4. Что называется центральным проектированием фигуры (оригинала) на плоскость?

  5. Что называется параллельным проектированием фигуры (оригинала) на плоскость?

  6. Какая связь существует между центральным и параллельным проектированием?

  7. Чем проекция фигуры-оригинала отличается от ее проектирования?

  8. Чем изображение фигуры-оригинала отличается от ее проекции?

  9. Перечислите четыре свойства параллельного проектирования.

  10. Сформулируйте две теоремы, на которые опирается построение изображений плоских фигур.

  11. Опишите алгоритм изображения плоской фигуры.

  12. Какая фигура может служить изображением заданного треугольника, (параллелограмма, квадрата, трапеции, четырехугольника, окружности)?

  13. Как построить изображение двух перпендикулярных диаметров окружности-оригинала?

  14. Как построить изображение центра заданной окружности?

  15. Как выглядит изображение окружности и прямой, перпендикулярной к плоскости этой окружности?

  16. Где на изображении треугольника может находиться изображение центра тяжести этого треугольника (ортоцентра, центра вписанной окружности, центра описанной окружности)?

  17. Сформулируйте две теоремы, на которые опирается построение изображений пространственных фигур.

  18. Опишите алгоритм изображения пространственной фигуры.

  19. Как построить изображение пирамиды или призмы?

  20. Что такое цилиндр и какого вида цилиндры встречаются в школьной практике?

  21. Как построить изображение цилиндра (выбор расположения оригинала относительно плоскости изображений, выбор направления проектирования, изображение оснований, оси и контурных образующих)?

  22. Что такое конус и какого вида конусы встречаются в школьной практике?

  23. Как построить изображение конуса (выбор расположения оригинала относительно плоскости изображений, выбор направления проектирования, изображение основания, оси и контурных образующих)?

  24. Как построить изображение шара (выбор расположения оригинала относительно плоскости изображений, выбор направления проектирования, изображение очертания шара)?

  25. Что такое экватор и полюсы шара? Опишите зависимость «ширины экватора» и «высоты полюсов» на изображении шара.

  26. Как построить изображение параллели шара?

  27. Как построить изображение меридиана шара?

  28. Какие задачи считаются позиционными?

  29. Каким должно быть изображение, чтобы на нем можно было решить любую позиционную задачу?

  30. Какая плоскость называется секущей плоскостью многогранника?

  31. Что называется сечением многогранника плоскостью?

  32. Опишите суть построения сечения многогранника плоскостью методом следов.

  33. Опишите суть построения сечения многогранника плоскостью методом внутреннего проектирования.

  34. Приведите примеры задач, которые удобнее решать методом внутреннего проектирования.

  35. Какие задачи считаются метрическими?

  36. Каким должно быть изображение, чтобы на нем можно было решить любую метрическую задачу?

  37. Приведите примеры метрических задач.

  38. Дайте определение конуса (цилиндра), вписанного в пирамиду.

  39. В какую пирамиду можно вписать конус (цилиндр)?

  40. Дайте определение конуса (цилиндра), описанного около пирамиды.

  41. Около какой пирамиды можно описать конус (цилиндр)?

  42. Дайте определение конуса (цилиндра), вписанного в призму.

  43. В какую призму можно вписать конус (цилиндр)?

  44. Дайте определение конуса (цилиндра), описанного около призмы.

  45. Около какой призмы можно описать конус (цилиндр)?

  46. Дайте определение шара, вписанного в конус (цилиндр).

  47. В какой конус (цилиндр) можно вписать шар?

  48. Дайте определение шара, описанного около конуса (цилиндра).

  49. Около какого конуса (цилиндра)можно описать шар?

  50. Дайте определение шара, вписанного в пирамиду (призму).

  51. В какую пирамиду (призму) можно вписать шар?

  52. Дайте определение шара, описанного около пирамиды (призмы).

  53. Около какой пирамиды (призмы) можно описать шар?

  54. Как переводится слово «аксонометрия»?

  55. В чем суть метода аксонометрического проектирования?

  56. Сформулируйте теорему Польке-Шварца.

  57. Опишите три типа аксонометрических проекций: триметрическую, диметрическую, изометрическую.

  58. Какая аксонометрическая проекция называется кавальерной, а какая кабинетной?

  59. Что называется аксонометрической проекцией точки-оригинала?

  60. Что называется вторичной аксонометрической проекцией точки-оригинала?

  61. Сколько вторичных аксонометрических проекций может быть у точки-оригинала?

  62. Когда точка фигуры-оригинала называется заданной на изображении?

  63. Когда прямая фигуры-оригинала называется заданной на изображении?

  64. Когда плоскость фигуры-оригинала называется заданной на изображении?

  65. Какое изображение в аксонометрической проекции называется полным?

  66. С какой точностью определяет оригинал полное изображение?

  67. Какое изображение в аксонометрической проекции называется метрически полным?

  68. С какой точностью определяет оригинал метрически полное изображение?


Перечень тем занятий, реализуемых в активной и интерактивной формах

Все лекционные и практические занятия реализуются в активной и интерактивной формах.

Все лекции носят проблемный характер, стимулируют учебную исследовательскую деятельность студентов, поскольку изучение нового теоретического материала всегда строится как решение математической задачи, ранее для студентов не известной.

На практических занятиях используются индивидуальные задания, математические диктанты, тестирование, поисковая исследовательская лабораторная работа, самостоятельная работа с обучающей программой, работа в группах.
4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


  1. Темы, вынесенные на самостоятельное изучение

для студентов очной и заочной форм обучения

  1. Доказательство свойств параллельного проектирования.

  2. Доказательство теоремы Польке-Шварца.

  3. Параметрическое число изображения.

  4. Метод Монжа как один из методов параллельного проектирования.



  1. Примерные темы индивидуальных домашних заданий для студентов очной и заочной форм обучения

  1. Изображение плоских фигур.

  2. Построение сечений многогранников плоскостями.

  3. Изображение комбинаций многогранников и круглых тел.




  1. Материалы промежуточной аттестации

(примерные вопросы для курсового зачета)
Перечень вопросов на проверку формирования компетенций

ОК-1, ОК-6, ОК-16, ОПК-3, ПК-12


  1. Требования, предъявляемые к изображению фигуры в учебном процессе.

  2. Центральное и параллельное проектирование.

  3. Свойства параллельного проектирования.

  4. Две теоремы, на которые опирается изображение плоских фигур.

  5. Две теоремы, на которые опирается изображение пространственных фигур.

  6. Особенности в изображении конусов, цилиндров и шаров.

  7. Полное изображение. Построение сечений многогранников плоскостями на полном изображении.

  8. Метрически полное изображение. Изображение комбинаций многогранников и круглых тел.

  9. Аксонометрия. Теорема Польке-Шварца.


Перечень вопросов на проверку формирования компетенций

ОК-8, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-6, ПК-12, ПК-13


  1. В предложенном математическом тексте выделите структуру (определения понятий, примеры, свойства, формулировки теорем, доказательства теорем) и составьте планы доказательств теорем.

  2. Сравните два метода (приема) доказательства одной теоремы (свойства) и выделите главные составные части доказательств.

  3. Составьте опорный конспект предложенного математического текста; одного из изученных разделов дисциплины; вопроса, вынесенного на самостоятельное изучение.

  4. Дополните предложенное математическое доказательство недостающими теоретическими обоснованиями.

  5. Дано доказательство некоторой геометрической теоремы. Сформулируйте эту теорему, выделите ее условие и заключение.

  6. Найдите ошибки в изображении фигур в одной из книг по геометрии.

  7. Сформулирована теорема и приведено ее доказательство. Анализируя доказательство, определите, какие из условий теоремы опущены (являются лишними).

  8. Составьте глоссарий к материалу предложенного математического текста.

  9. Поставьте вопросы, направленные на проверку усвоения предложенного математического материала.

  10. Составьте алгоритм решения задачи по материалам предложенного математического текста.

  11. Укажите логическую последовательность изложения указанной темы.

  12. Расположите данные разрозненные фрагменты изученного курса в их логической последовательности.

  13. Докажите математический факт по предложенному плану.

  14. Дано несколько утверждений. Обобщите указанные факты и сформулируйте в виде одного утверждения. Докажите его.

  15. Опишите возможности использования изученного материала для организации исследовательской (проектной) деятельности учащихся.

  16. Продумайте последовательность организации исследовательской деятельности учащихся при подготовке реферата по предложенной теме.

  17. Предложите несколько тем и планов рефератов (проектов) для учащихся разных классов по данной теме.

  18. Составьте развернутый план реферата по заданной теме, используя представленную литературу.

  19. Проанализируйте реферат, подготовленный школьником, сформулируйте рекомендации по организации дальнейшей работы.

  20. Сформулируйте затруднения, которые могут возникнуть у учащегося при работе над содержанием реферата (проекта) по данной теме. Предложите пути их устранения.


Задачи

    1. Проверьте предложенное решение задачи, при необходимости внесите исправления.

    2. Сформулируйте опорную задачу для решения предложенной совокупности задач.

    3. Решите предложенную задачу и составьте еще одну, отличающуюся от нее расположением точек и/или прямых.

    4. Составьте не менее пяти задач по указанным данным и опишите алгоритмы их решения.

    5. Из предложенного списка задач выберете задачи, при решении которых вы использовали бы указанный метод или теоретический факт. Проиллюстрируйте ваше решение на примере одной задачи.

    6. Предложено решение задачи. Структурируйте решение: поставьте вопросы и ответьте на них.

    7. Решите предложенную задачу. Проведите ее исследование (всегда ли данная задача имеет решение, количество решений в зависимости от величин данных элементов или их расположения).



5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Рекомендуемая литература
Основная


  1. Атанасян Л. С. Геометрия : Учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов в 2 ч. – М.: изд-во «Литер»

Ч2. – 2008. – 352 с. (200 экз.)

  1. Атанасян С. Л. , Шевелева Н. В. , Покровский В. Г. Сборник задач по геометрии [Текст] : учеб. пособие для студентов III-V курсов физ.-мат. фак. пед. вузов: в 2 ч. Ч.2. – М. : Эксмо, 2008 . 320 с. (30 экз.)

  2. Изображение фигур в параллельной проекции / сост. Ю.Н. Мухин, В.П. Толстопятов. – Екатеринбург: УрГПУ, 1995. 42 с. (163 экз.)

  3. Индивидуальные задания по теме «Методы изображений» [Текст] / сост. В.П. Толстопятов. – Екатеринбург: УрГПУ, 1995. – 36 с. (129 экз.)

  4. Сборник задач по геометрии [Текст]: Учеб. пособие для студентов мат. и физ.-мат. спец. пед. вузов / С. А. Франгулов, А. А. Фадеева, Т. Г. Ходот. – М.: Просвещение, 2002. – 238с.


Дополнительная


  1. Александров П. С., Маркушевич А. И., Хинчин А. Я., Болтянский В. Г., Яглом И. М. Энциклопедия элементарной математики. Кн. 4: Геометрия. М. : Физматгиз, 1963 . 568 с. (8 экз.)

  2. Базылев, В.Т. Геометрия. [Текст] : учеб. пособие / В.Т. Базылев, К.И. Дуничев, В.П. Иваницкая. – Б.м.:Б.и., 2004. – 351 с. (188 экз.)

  3. Гусев В. А. , Литвиненко В. Н. , Мордкович А. Г. Практикум по элементарной математике. Геометрия : учеб. пособие для пед. ин-тов. М. : Просвещение , 1992 . 352 с. (6 экз.)

  4. Мчедлишвили Е. А. Методы изображений : (лекции по специал. курсу начертат. геометрии) - Тбилиси : [б. и.] , 1974 . 208 с. (1 экз.)

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. Лабораторные работы по теме: «Построение сечений многогранников плоскостями».



7. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ПРОГРАММЫ
Унегова Татьяна Александровна

кандидат физико-математических наук

доцент

доцент кафедры геометрии УрГПУ
Раб. телефон (8-343) 371-29-10

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

«Изображение фигур при параллельном проектировании»
для ООП «050100.62 –Педагогическое образование»

Профиль Математика

по циклу Б 3– Дисциплины профессионального цикла
(Курсы по выбору)


Подписано в печать Формат 60х84/16

Бумага для множительных аппаратов. Усл. печ. л. 1,5

Тираж экз. Заказ

Уральский государственный педагогический университет.

620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» icon1. Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании»
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» iconВведение многоугольники
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании»
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» iconВводная часть задачи
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании»
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» iconОб изучении площади в начальной и средней школе
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании»
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» iconУрок математики во 2 классе : «Периметр квадрата и прямоугольника»
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании»
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» iconРабочая учебная программа по дисциплине «Методология и методы научного...
Ооп направление 050100. 68 – Педагогическое образование, магистерская программа «Культурологическое образование»
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» iconРабочая учебная программа по дисциплине «Дифференциальные уравнения»...
Бодряков В. Ю., зав кафедрой математического анализа, д ф м н., доцент, математический факультет Ургпу
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» iconРабочая учебная программа по дисциплине русский язык
Учебная дисциплина «русский язык» входит в базовую часть и является обязательной дисциплиной по выбору профессионального цикла ооп...
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» iconРабочая учебная программа по дисциплине «Возрастная физиология и здоровый образ жизни»
Ооп «050100 – Педагогическое образование» профиль «Математика» по циклу – профессиональный цикл, вариативная часть
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» icon«Электрорадиотехника и электроника»
Рабочая учебная программа по дисциплине «Электрорадиотехника и электроника» для ооп «050100 Педагогическое образование (Технология...
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
...
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100-Педагогическое образование
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» для ооп «050100. 62 -педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск