Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 134.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер134.15 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
Проблема, над которой работает школа:
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС»
Методическая тема:

«Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании математики, физики и информатики в условиях перехода на ФГОС »
Цель:

Повышение эффективности преподавания математики и информатики через применение системно-деятельностного подхода, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства. Создание условий для развития успешности одаренных детей.
Задачи:

  1. Продолжить работу по освоению технологии системно-деятельностного подхода, направленной на реализацию компетентностного подхода.

  2. Разработать инструменты оценивания качества образования математике и информатике на основе компетентностного подхода.

  3. Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.

  4. Совершенствовать материально-техническую базу преподавания математики, физики и информатики в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС.

  5. Продолжить работу по созданию условий для проявления способностей и талантов учащихся через вовлечение их в различные формы проектной, творческой, исследовательской деятельности по математике;

  6. Совершенствовать систему повторения, отработки навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.


Методическая проблема:

«Пути реализации нового подхода к изучению математики в средней школе»

Содержание заседаний ШМО учителей

математики, физики, информатики.
I заседание (сентябрь)

Тема: «Определение основных задач школьного методического объединения на 2013-2014 учебный год»

  1. Анализ работы ШМО учителей математики, физики и информатики за 2012 -2013 учебный год.

  2. Определение темы, над которой будет работать каждый член МО в 2013-2014 учебном году .Цели и задачи МО на 2013 -2014 учебный год.

  3. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2013-2014 учебный год.

  4. Согласование и утверждение рабочих программ и календарно- тематического планирования по предметам.

  5. Изучение Закона «Об образовании в Российской Федерации». Изучение выполнения Указа Президента РФ от 7.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Изучение плана мероприятий развития математического образования в РФ.

  6. Разработка и утверждение плана мероприятий и дорожных карт по подготовке к ЕГЭ и ГИА, предметным олимпиадам.

  7. Организация входной диагностики по математике в 5-11 классах.


II заседание (ноябрь)

Тема: «Обучение математике в условиях введения ФГОС»

  1. Итоги успеваемости за 1-ую четверть.

  2. Создание базы данных талантливых и одаренных учащихся. Подготовки одаренных учащихся к математической олимпиаде (школьной и муниципальной).

  3. Анализ результатов входных контрольных работ учащихся 5 и 10 классов.

  4. Обучение математике в условиях введения ФГОС. Формы организации обучения учащихся в условиях введения ФГОС. Взаимопосещение уроков

  5. Мероприятия по совершенствованию системы подготовки к ГИА и ЕГЭ в 2013-2014 учебном году.

  1. Подведение итогов школьного тура олимпиады по математике.


III заседание (январь)

Тема:«Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеклассной работе»

  1. Анализ результатов мониторинга качества учебных достижений по алгебре за 1-ое полугодие в 5-11 классах.

  2. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся и их участие учащихся в научно-исследовательской работе.

  3. Взаимопосещение внеклассных мероприятий «Творческая деятельность учащихся в процессе обучения»

  4. Формирование опыта творческой деятельности учащихся в процессе обучения математике.

  5. Подготовка и проведение недели математики в школе.

  6. Система подготовки к ЕГЭ и ГИА.

  7. Взаимопосещение уроков по теме заседания.


VI заседание (март)

Тема: «Роль организации повторения при повышении качества знаний и подготовке учащихся к итоговой аттестации»


  1. Анализ результатов 3-ей четверти.

  2. Развитие познавательной активности учащихся при обучении

математике.

  1. О формах накопления и использования аналитического материала в процессе подготовки к ЕГЭ.

  2. Роль организации повторения при повышении качества знаний учащихся.


V заседание (май)

Тема: «Анализ работы школьного методического объединения в 2013-2014 учебном году, результаты, прогнозы».

  1. Анализ работы МО в 2013-2014 учебномгоду.

  2. Анализ усвоения учебного материала, результатов, прогнозы. Прохождение программы.

  3. Подготовка к итоговой аттестации учащихся. Разбор и решение сложных заданий ЕГЭ и ГИА по математике.

  4. Анализ результатов пробных ЕГЭ и ГИА.

  5. Изучение документов по проведению переводных и выпускных экзаменов.

  6. Утверждение аттестационных материалов по математике, алгебре, геометрии, физике, информатике на переводной аттестации учащихся 5, 6, 7, 8, 10 классов.

  7. Планирование работы на 2014-2015 учебный год .


Информация о ШМО учителей математики, информатики и физики




Ф.И.О. учителя

Год

рождения

Образование

Стаж

работы

Категория

Повышение

квалификации

Классы

Нагрузка

1.

Панова Татьяна Евгеньевна

1954

высшее

34

высшая

2010

10а, 10ба

10 ч

2.

Кобзева Наталия Анатольевна

1972

высшее

13

1

2010

5б,7а, 9б, 11б

23 ч

3.

Романова Жанна Геннадьевна

1972

высшее

14

1

2010

6а, 5а,8а,б

24 ч

4.

Селищева Светлана Ивановна

1968

высшее

19

2

2009

4-11-е

19,5 ч

5.

Токарева Олеся Валерьевна

1981

высшее

5,5

10 разряд

-

-




6.

Невокшонова Елена Алексеевна

1972

высшее

14

1

2005

-




7

Мирохина Алла Николаевна

1961

высшее

28

1

2008

5в, 7в, 9в

18 ч

8

Селеменева Светлана Николаевна

1962

высшее

26

1

2007

6в, 7г , 8в

18 ч

9

Ажиркова Ольга Владимировна

1978

высшее

12

1

2010

6б, 7б, 9а

18 ч

10

Вавилова Вера Николаевна

1973

высшее

17

1

2009

7в, 8а, 8б, 8в, 9в, 7г, 10а, 10б,11а, 11б

20 ч

11

Фаустов Геннадий Юрьевич

1973

высшее

16

1

2006

7а, 7б, 9а, 9б

8 ч

12

Соломенцева Татьяна Анатольевна

1969

высшее

20

2

2009

2а,б,в, 3в, 4а,б,в, 5а,б, 6а,б,в, 7а,б,в, 8а,б,в, 9а, 10а,б, 11а,в,г

20 ч

13

Горбунова Елена Юрьевна

1973

высшее

16

1

2009

5б,5в,6в, 7а, 7б, 8а, 8б, 9б, 9в, 11а,11б

19,5 ч.

Темы по самообразованию




Ф.И.О. учителя

Тема по самообразованию

1.

Панова Татьяна Евгеньевна

Особенности преподавания математики в условиях перехода на ФГОС

2.

Кобзева Наталия Анатольевна

Применение ИКТ для развития мотивации учащихся с целью повышения качества обучения, эффективной подготовки к ЕГЭ и обеспечения деятельностного подхода в обучении математике


3.

Романова Жанна Геннадьевна

Использование ИКТ на уроках математикикак средство развития познавательной активности обучающихся в условиях перехода к ФГОС

4.

Селищева Светлана Ивановна

Использование дистанционных форм обучения при подготовке к экзамену по информатике

6.

Токарева Олеся Валерьевна

Элективный курс «Человек познает Вселенную» как средство развития познавательной активности школьников

7.

Невокшонова Елена Алексеевна

Личностно-ориентированное обучение на уроках математики

8.

Мирохина Алла Николаевна

«Повышение эффективности обучения математики, используя новые технологии»

9.

Селеменева Светлана Николаевна

Современные технологии обучения в условиях перехода на ФГОС, как средство повышения качества образования

10.

Ажиркова Ольга Владимировна

Использование информационных технологий на уроках математики в условиях перехода на ФГОС

11.

Вавилова Вера Николаевна

Использование информационных технологий на уроках физики в свете перехода на ФГОС

12.

Фаустов Геннадий Юрьевич

Использование ИКТ в преподавании физики

13.

Соломенцева Татьяна Анатольевна

Формирование учебно-познавательной компетенции через организацию самостоятельной деятельности учащихся

14.

Горбунова Елена Юрьевна

Использование ИКТ технологий в начальных классах-как одно из условий повышения качества знаний в условиях перехода на ФГОС

План работы по повышению успеваемости и качества знаний учащихся.

1. Добиться усвоения знаний и навыков по предмету в соответствии требований государственных стандартов образования к минимальному уровню подготовки обучающихся.

2. Обращать особое внимание на мотивацию деятельности ученика на уроке. 3. Создать комфортные условия работы для всех учащихся на уроках.

4. Уроки по выбору использовать для расширенного изучения отдельных вопросов школьной математики, физики и информатики.

5. Практиковать разноуровневые контрольные работы, тесты с учетом уровня подготовленности учащихся.

6. Создать условия для своевременной ликвидации пробелов знаний учащихся.

План работы с одаренными детьми.

1. Выявление одаренных детей по результатам творческих заданий по предмету, олимпиадам.

2. Организация индивидуальных занятий с одаренными детьми, привлечение их к организации научного общества учащихся.

3. Привлечение способных детей на факультативные занятия по предмету.

4. Составление тематических планов факультативов в соответствии уровня подготовленности учащихся.

5. Обучение учащихся работе с научной литературой, со справочниками по предмету; использованию Интернета для получения дополнительного материала.

6. Подготовка и участие в конкурсах, очных и заочных олимпиадах по предмету.

7. Способствовать творческому росту ученика, создавая комфортные условия для развития его личности.
Методическая работа.


  1. Работать над повышением профессионального, методического уровня учителей.

  2. Проводить открытые уроки, круглые столы по вопросам методики преподавания предметов.

  3. Участие в профессиональных конкурсах и фестивалях.

  4. Участие в работе педагогических советов, научно-практических конференций, районных семинаров учителей математики, физики, информатики.

  5. Подписаться на методические журналы и газеты.

  6. Использовать опыт передовых учителей России. Изучать Интернет ресурсы.

  7. Обобщить и распространить опыт работы учителей ШМО.



Работа по развитию программно-методического обеспечения образовательного процесса.
1. Организовать подписку на учебно-методические издания по предмету.

2. Обеспечить своевременное прохождение курсов по повышению квалификации учителей.

3. Использовать в работе компьютерные технологии, практиковать работу с электронными учебниками, пользоваться услугами Интернета.

4. Создать портфолио каждого учителя и банк методических находок.

5. Составлять тематические планы уроков и факультативных занятий, элективных курсов в соответствии программным требованиям по предмету математика.

6. Организация обзора методической литературы по предмету и просмотра сайтов для методической помощи учителям математики, физики, информатики.

Внеклассная работа.
1. Подготовка и проведение предметной недели (по особому плану).

2. Проведение школьной олимпиады по математике.

3. Участие в работе школьного НОУ.

4. Привлечение учащихся обучению в подготовительных курсах к поступлению в вузы.

5. Вести профориентационную работу среди учащихся. Организовать встречи со студентами профилирующих по предмету вузов.
Мероприятия по особому плану.


  1. Проведение школьной олимпиады (сентябрь-октябрь).

  2. Подготовка участников городской олимпиады (октябрь-ноябрь).

  3. Подготовка участников школьного конкурса научных проектов школьников (октябрь-январь).

  4. Проведение недели математики (февраль).

  5. Подготовка к ЕГЭ. Проведение репетиционных экзаменов (в течение учебного года).

  6. Обмен опытом. Проведение открытых уроков (октябрь-май).

  7. Участие в предметных чемпионатах (ноябрь-апрель).

  8. Организация школьной выставки творческих работ учащихся и методических разработок учителей ШМО. (март)

  9. Выпуск школьной математической газеты (январь).

  10. Диагностика и мониторинг качества знаний по предмету. (в течение учебного года)

  11. Дополнение банка методических и дидактических материалов.(в течение учебного года)

  12. Создание мультимедийных презентаций к урокам математики, информатики и физики (в течение учебного года)

  13. Проведение диагностических и административных контрольных работ ( в течение учебного года)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск