Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер63.36 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
План работы школьного методического объединения

учителей математики, физики и

информатики на 2013-2014уч .год.

Юркова О.В.-учитель математики 2 категории, руководитель ШМО

Хохрякова Е.В.-учитель математики 1 категории.

Миняева А.В.- учитель математики 1 категории

Сальникова О.В.- учитель математики 1 категории.

Юрченко Д.В.-учитель математики, без категории.

Ванькова В.Н.- учитель математики, без категории.

Мукминова Л.Г.- учитель математики, без категории.

Рубин Г.И.-учитель физики 2 категории.

Чернопазова Н.В.- учитель информатики 1 категории.

Гиляшева Л.А.- учитель информатики 1 категории.

Чердакова Л.Н.-учитель информатики 1 категории.
Методическая тема: « Формирование универсальных учебных действий у учащихся на уроках математики, физики и информатике »
Основные цели и задачи ШМО:

1.Распространение педагогического опыта между учителями математики, физики и информатики.

2. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей .

3. Продолжить работу по подготовке учителей к новому виду аттестации, заполнение портфолио на 70 %.

4.Совершенствовать методику использования на уроках и во внеурочной деятельности компьютерных технологии и Интернет-ресурсов (особенно в подготовке ГИА и ЕГЭ).

5.Расширить творческую и учебно-исследовательскую деятельность учащихся.

6.В рамках апробации ФГОС разработать и ввести краткосрочные курсы в 5-6 классах.

7.Создание условий для самоутверждения личности учащихся, становления творческого и интеллектуального потенциала посредством новой информационно-образовательной среды в школе(школьный Пресс-центр)


Методическая работа ШМО:

Цель: повышение уровня квалификации педагогических кадров.

Задачи: 1) курсовая подготовка;

2) представление опыта работы (публикации, в т.ч. на сайте, выступления, участие в конкурсах проф.мастерства) ;

3) аттестационные мероприятия.

Запланированные мероприятия:

  1. курсовая подготовка:





Тема курсов

Время проведения

Место проведения

ФИО учителя

1

« Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в содержании и организации образовательного процесса по математике как условие введения ФГОС»

18.11.2013-12.12.2013

ПГГПУ

Миняева А.В. Юркова О.В.

2

«Проектно-исследовательская деятельность школьников как фактор достижения планируемых ( личностных, метапредметных и предметных ) результатов

28.10.2013-22.11.2013

ПГГПУ

Чернопазова Н.В.

3

« Современные методы повышения качества непрерывного обучения математике в 4-11 классах для успешной реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов»

14.10.2013-13.12.2013

ВШЭ

Хохрякова Е.В. Ванькова В.Н.

4

«Современные технологии в преподавании информатики в условиях перехода на ФГОС»

18.11.2013-3.12.2013

РИНО ПГНИУ

Чердакова Л.Н.

5

« Технология проведения занятий при применении интерактивных технологий и инструментов поддержки учебного процесса»

01.11.2013-18.11.2013

МАОУ «СОШ №9»

Ванькова В.Н.


.;

2) участие в школьном туре « Учитель года»;

3) выступление на ГПГ;

4) участие в конкурсе « Молодая смена» Юрченко Д.В.

5) публикации на школьном сайте.
Внеучебная деятельность ШМО:

Цель: организовать активную работу с учащимися как с высокой мотивацией к учёбе, так и с низкой через различные формы внеурочной деятельности.

Задачи: 1) подготовить учащихся, с повышенным интересом к математике, физике, информатике к НПК, олимпиадам;

2) повышать интерес к математике через занимательные задачи, интересные факты, помещённые на стендах ШМО.

Запланированные мероприятия:

1) участие в школьном, районном турах олимпиадах по математике, физике, информатике;

2) подготовить учащихся к НПК;

3) помещать занимательные задачи, интересные факты на стенд и сайт школы.

4) выступление тематической музыкальной редакции «Несерьезно о математике»

5) принять участие в городских и Всероссийских мероприятиях, направленных на овладение новыми инновационными технологиями в образовании (Пресс-центр).

Учебная деятельность ШМО:
Цель: повышение уровня обученности учащихся.

Задачи: 1) организация дополнительных платных услуг;

2) повышение эффективности работы по ликвидации западающих тем контрольных тестов на уроках;

3) проводить по необходимости консультации для учащихся и родителей;

4) проведение открытых уроков, с посещением их родителями.

Запланированные мероприятия: 1) проведение открытых уроков в 5-ых классах (адаптация); проведение открытых уроков при проведении Дня открытых дверей; уроки посещаются администрацией и родителями.

2) выход предметников на родительские общешкольные и классные собрания;

3) проведение 3 тестов: входной, промежуточный и итоговый тесты, а также 2 пробных ГИА в 9-х классах и 2 в 11 классе. После анализа этих тестов ликвидировать западающие темы во время уроков и дополнительных занятиях.

4) при необходимости организовать платные курсы.

Темы самообразования:

Хохрякова Е.В.- Метод проектов на уроках математик

Сальникова О.В.- Разработка «трудной темы» - «Построение сечений» 10-11 класс.

Миняева А.В.- Формирование УУД на уроках математики.

Юркова О.В.- Разработка и апробация краткосрочного курса « Головоломки своими руками».

Чернопазова Н.В.- Дифференцированное обучение на уроках информатики.

Гиляшева Л.А.- Проектная деятельность учащихся на уроке и вне его

Чердакова Л.Н « Пресс-центр, как метод создания новой информационно образовательной среды в школе»

Ванькова В.Н.-

Мукминова Л.Г.-

Темы заседаний.
Заседание №1. Сентябрь.
1.Принятие плана работы ШМО на 2013-2014 уч.год.

2. Изучение нормативных документов.

3. Утверждение рабочей программы каждого учителя.

4. Анализ результатов ГИА учащихся 9-х классов и результатов ЕГЭ учащихся 11-х классов.

5. Подготовка материалов для щкольных олимпиад, пробных тестов к ГИА и ЕГЭ по математике, физике и информатике.

Рабочее совещание Октябрь.
1.Организация платных курсов по математике, физике и информатике при подготовке к экзаменам для учащихся 9 и 11 классов.

2. Выступление на общешкольном собрании 5 классов.

3. Мониторинг знаний учащихся по математике (входные тесты).

4. Организация взаимопосещений уроков учителей, подготовка к школьному туру « Учитель года».

Заседание №2. Ноябрь.
1.Подведение итогов I учебной четверти.

2. Анализ входного теста по математике.

3. Анализ проведенных олимпиад по математике и физике (школьный этап). Подготовка к районной олимпиаде по математике и физике.

4. Анализ участия в школьном туре конкурса « Учитель года».

5. Проверка и анализ ведения тетрадей по математике.(в 5 классе, выступает Мукминова Л.Г.)

6.Что такое УУД и как они формируются на уроках математики.( выступает Юркова О.В.)
Рабочее совещание. Декабрь.
1.Подведение итогов районной олимпиады по математике, физике и информатике.

2. Участие в международном конкурсе по физике «Зубрёнок», по информатике «Кит».

3. Организация работы с одарёнными и со слабоуспевающими детьми.

4. Применение современных инновационных методов обучения на уроках. Обмен опытом.

5. Подготовка учащихся к школьному туру НПК.
Заседание №3. Январь.
1.Панорама педагогических идей. Представление опыта работы (по темам самообразования)

2. Обмен опытом. Краткосрочный курс « Головоломки своими руками».

3. Анализ результатов пробного ГИА.

4. Сравнительный анализ результатов тестов ЦОКО и успеваемости за 1 и 2 четверть в 7 классах
Рабочее совещание. Февраль.
1.Активизировать работу по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА. (консультации, дополнительные занятия).

2. Подготовка материалов на стенд и школьный сайт.

3. Подготовка КИМов для проведения срезов знаний по математике, физике.

4. Участие учителей в Интернет – конкурсах.

5. Подготовка открытых уроков и внеурочных занятий ко Дню открытых дверей.
Заседание №4. Март.
1.Международный конкурс по математике « Кенгуру».

2. Проведение пробных экзаменов по предметам в 9-х и 11-х классах.

3. Провести открытые уроки, круглые столы по вопросам методики преподавания предметов.

4. Создание мультимедийных презентаций к урокам.

5.Анализ участия в « Дне открытых дверей»

Рабочее совещание. Апрель.
1.Изучение инструкций по проведению ЕГЭ и ГИА в 9-х и 11-х классах.

2. Анализ проведённых пробных экзаменов (в декабре и марте)

3. Подготовка материалов на школьный сайт и стенд..


Заседание №5. Май.


1. Подведение итогов работы ШМО.

2. Особенности контрольно- измерительных материалов по ЕГЭ и ГИА в 2013уч. году.

3.Анализ работы каждого учителя в этом учебном году.

Руководитель ШМО: Юркова О.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск