Электронный учебник по геометрии для студентов 1 курса
| Метрические соотношения в треугольнике
Теория.
Практика.
Тестирование.
Задачи на построение
Основные положения конструктивной геометрии.
Работа над задачей.
Элементарные задачи.
Методы решения задач на построение.
Задачи, не разрешимые циркулем и линейкой.
Практика.
| Раздел «Метрические соотношения в треугольнике» электронного учебника может использоваться:
студентами для:
самопроверки (тестирующая оболочка);
выработки умения решения задач (практическая часть);
самостоятельного изучения нового материала (практическая и теоретическая части);
подготовки к экзаменам (планы доказательств теорем)
преподавателем для:
организации лекционных занятий при изучении новой темы и обобщения знаний;
организации контроля посредством тестирования.
Раздел «Задачи на построение» электронного учебника может использоваться:
студентами для:
самопроверки (практическая часть);
выработки навыков решения задач на построение (практическая часть);
самостоятельного изучения нового материала (практическая и теоретическая части);
преподавателем для:
организации изучения новой темы (практическая и теоретическая части);
организации урока-обобщения, урока-закрепления (практическая и теоретическая части);
контроля знаний, умений и навыков (практическая часть).
|
Электронный учебник-справочник «Планиметрия», ЗАО «КУДИЦ»
| Планиметрии
Треугольники
Четырехугольники
Окружность
Параллельность на плоскости
Длина окружности и площадь круга
Геометрические места точек и геометрические построения
Преобразования фигур на плоскости
Подобие
Векторы и координаты
Прямая на плоскости
| Систематизация знаний по теме «Аксиоматический метод построения геометрии»
Повторение, систематизация и контроль школьных знаний
|
Открытая математика. Планиметрия. ООО «Физикон»
| Точка и прямая
Угол
Параллельные прямые
Треугольник
Решение треугольников
Окружность
Четырехугольник
Построение фигур
Многоугольник
Площадь
Дополнительные соотношения в треугольнике
Декартовы координаты
Векторы
Преобразования фигур
Неевклидова геометрия
| Повторение, систематизация и контроль школьных знаний
Сопровождение лекционных занятий: Теоремы Чевы и Менелая, вывод основных соотношений в треугольнике
|
Открытая математика. Стереометрия. ООО «Физикон»
| Многогранники
Правильные многогранники
Объемы многогранников
Тела вращения
Объемы и поверхности круглых тел
Аксиомы стереометрии
Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей
Координаты и векторы в пространстве
| Повторение, систематизация и контроль школьных знаний
Сопровождение лекционных занятий
|
Уроки геометрии. «Кирилл и Мефодий»
| Простейшие геометрические фигуры и их свойства
Треугольник
Четырехугольник
Окружность
Геометрические построения
Теорема Пифагора
Объемы многогранников
Тела вращения
Векторы в пространстве
| Повторение, систематизация и контроль школьных знаний
|
Математика. Практикум. «1 С»
| Начальные понятия геометрии
Треугольник
Четырехугольник
Многоугольники
Окружность и круг
Площади плоских фигур Геометрические места точек
Геометрические задачи и методы их решения
Логическая структура геометрии
Геометрические преобразования Подобие
Центральное проектирование
Параллельное проектирование
Многогранники
Построение сечений
Декартовы координаты в пространстве
Координатно-векторный метод Прямые и плоскости в пространстве
| Повторение, систематизация и контроль школьных знаний
Сопровождение практических и семинарских занятий
Сопровождение лекционных занятий
|
Электронный учебно-методический комплекс по методике преподавания математики «Общие вопросы методики обучения математике в основной школе»
| а) числовая содержательно-методическая линия в школьном курсе математики б) организационно-формальная содержательно-методическая линия уравнений и неравенств в) содержательно-методическая линия уравнений и неравенств г) функциональная содержательно-методическая линия школьного курса математики д) содержательно-методические линии школьного курса планиметрии
Методическое обеспечение
Методические рекомендации. 2) Образец логико-дидактического анализа темы "Многоугольники" 3) Образец логико-дидактического анализа темы "Неравенства" 4) Образец логико-дидактического анализа линии "Уравнения и неравенства" 5) Образец логико-дидактического анализа метода уравнений и неравенств
Портфель студента (рекомендации по наполнению)
Карта самооценки уровня сформированности профессиональных умений учителя математики
| Для организации самостоятельной работы при подготовке к практическим занятиям, при подготовке к практике поведения уроков
|
Комплекс компьютерных презентаций для сопровождения лекционного курса геометрии (III семестр)
| Плоскость в координатном пространстве (4 часа)
Прямая в координатном пространстве (6 часов)
| Для самостоятельной работы студента, для сообщающего повторения или для самостоятельного изучения раздела (по необходимости)
В качестве справочника для практических занятий и самостоятельного выполнения студентом зачётных заданий
Для иллюстрации лекций по перечисленным разделам или отдельным темам (вопросам)
|
Электронный учебник по курсу «Компьютерная поддержка математического анализа»
| Предел функции
Основные определения
Основные команды для работы в MAPLE
Решение задач в ручную и средствами MAPLE
Непрерывность функции в точке
Основные определения
Основные команды для работы в MAPLE
Решение задач в ручную и средствами MAPLE
Понятие последовательности. Предел последовательности
Понятие последовательности
Предел последовательности
Сходящиеся и расходящиеся последовательности
Свойства сходящиеся и расходящиеся последовательности
Замечательный предел
Предел функции
Свойства функции,имеющий предел
Определённый интеграл Римана
Определение определённого интеграла как предел интегральных сумм
Определение интеграла от непрерывной функции как приращение первообразной (формула Ньютона-Лейбница).
Верхние и нижние суммы Дарбу.
Основные команды для работы в MAPLE
Решение задач средствами MAPLE .
Дифференцирование функций одной переменной
Основные команды для работы в MAPLE
Определение производной. Правила дифференцирование. Таблица производных
Приемы дифференцирования
Старшие производные функции одной переменной
Дифференциалы
Приложение производных и дифференциалов
Индивидуальные задания по теме "РЯДЫ"
Тесты
| Для организации самостоятельной работы студента при подготовке к практическим занятиям Для самостоятельного изучения темы В качестве справочника
|
Сборник зачетных заданий по вышей математике
| Цель пособия состоит в том, чтобы помочь преподавателю в организации модульно - рейтингового контроля (или же в проведении тестирования), позволяющего проследить степень усвоения программного материала по математике. С другой стороны многовариативность заданий позволяет индивидуализировать процесс обучения. В силу этого ответы к заданиям не приводятся. Но зато имеется раздел, в котором приводятся образцы решений всех ключевых задач.
В пособия выделено восемь базовых модулей, которые распределены по учебным семестрам, в течение которых изучается математика. Модуль 1. Числа и множества. Метод математической индукции. Комплексные числа
Модуль 2. Матрицы, определители, системы линейных уравнений и неравенств
Модуль 3. Геометрические и арифметические векторы и линейные отображения. Прямая и плоскость. Кривые и поверхности
Модуль 4. Последовательности и ряды. Функция (определение, свойства, графики, предел и непрерывность). Функциональные ряды
Модуль 5. Производная функции и ее приложения. Степенные ряды. Разложение функций в ряд Тейлора
Модуль 6. Интеграл и его приложения
Модуль 7. Дифференциальные уравнения
Модуль 8. Функции нескольких переменных. Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы
| Для организации самостоятельных индивидуальных работ и контроля за усвоением знаний
|
Электронный учебно-методический комплекс по математическому анализу
| I раздел. Введение в анализ.
1. Действительные числа.
2. Функции и их свойства .
3. Предел функции .
4. Непрерывность функции.
II раздел. Дифференциальное исчисление.
1. Производная и дифференциал функции одной переменной .
2. Основные теоремы дифференциального исчисления и их приложения.
3. Частные производные и дифференциал функций нескольких переменных.
4. Экстремумы функции двух переменных.
III раздел. Интегральное исчисление.
1. Неопределенный интеграл.
2. Определенный интеграл.
3. Приложение определенного интеграла.
4. Несобственные интегралы.
5.Двойной и тройной интегралы.
6. Некоторые применения кратных интегралов.
IV раздел. Числовые, функциональные, степенные ряды.
1. Числовые ряды.
2. Числовые ряды с комплексными членами.
3. Функциональные последовательности и ряды.
4. Степенные ряды.
5. Разложение функций в степенной ряд.
7. Ряды Фурье.
V раздел. Дифференциальные уравнения.
1. Элементы общей теории обыкновенных уравнений.
2. Уравнения первого порядка.
3. Уравнения второго порядка.
| УМК направлено на операционное обеспечение:
математической деятельности:
- рассмотрение различных подходов к введению математических понятий;
- усвоение понятий;
- усвоение доказательного материала;
- рассмотрение материала на различных уровнях строгости.
2) учебной деятельности:
- знакомство с программой работы;
- повторение материала, необходимого для усвоения новых знаний, умений, навыков;
- работа с образцами выполнения математических действий, готовыми чертежами, схемами;
- составление математических моделей решения, алгоритмов, логическое структурирование изученного материала.
3) квазифпрофессиональная деятельность:
- обоснование теории школьной дисциплины алгебры и начала анализа средствами классического определения понятий и доказательств;
- руководство ВКР.
4) профессионально-педагогическая деятельность:
- диалоговое общение;
- индивидуальная, самостоятельная работа.
|
|