Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации21.04.2014
Размер0.83 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Математика > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7


Агентство образования администрации Красноярского края

КГОУ СПО «Канский педагогический колледж»

Каталог цифровых образовательных ресурсов

по специальностям

Канск

2006


Специальность:

050201

МАТЕМАТИКА




Перечень цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), используемых при изучении дисциплины:

  • Электронный учебник по геометрии для студентов 1 курса

  • Электронный учебник-справочник «Планиметрия», ЗАО «КУДИЦ»

  • Открытая математика. Планиметрия. ООО «Физикон»

  • Открытая математика. Стереометрия. ООО «Физикон»

  • Уроки геометрии. «Кирилл и Мефодий»

  • Математика. Практикум. «1 С»

  • Электронный учебно-методический комплекс по методике преподавания математики «Общие вопросы методики обучения математике в основной школе»

  • Комплекс компьютерных презентаций для сопровождения лекционного курса геометрии (III семестр)

  • Электронный учебник по курсу «Компьютерная поддержка математического анализа»

  • «Сборник зачетных заданий по вышей математике»

  • Электронный учебно-методический комплекс по математическому анализу

  • Учебно-методический комплекс «Основы алгоритмизации и программирования»

  • Электронный справочник для организации самостоятельной работы
    по курсу «Практикум решения задач на ЭВМ»




Наименование ресурса

Содержание ресурса

Назначение ресурса

Электронный учебник по геометрии для студентов 1 курса


Метрические соотношения в треугольнике

  • Теория.

  • Практика.

  • Тестирование.

Задачи на построение

  • Основные положения конструктивной геометрии.

  • Работа над задачей.

  • Элементарные задачи.

  • Методы решения задач на построение.

  • Задачи, не разрешимые циркулем и линейкой.

  • Практика.




Раздел «Метрические соотношения в треугольнике» электронного учебника может использоваться:

студентами для:

  • самопроверки (тестирующая оболочка);

  • выработки умения решения задач (практическая часть);

  • самостоятельного изучения нового материала (практическая и теоретическая части);

  • подготовки к экзаменам (планы доказательств теорем)

преподавателем для:

  • организации лекционных занятий при изучении новой темы и обобщения знаний;

  • организации контроля посредством тестирования.

Раздел «Задачи на построение» электронного учебника может использоваться:

студентами для:

  • самопроверки (практическая часть);

  • выработки навыков решения задач на построение (практическая часть);

  • самостоятельного изучения нового материала (практическая и теоретическая части);

преподавателем для:

  • организации изучения новой темы (практическая и теоретическая части);

  • организации урока-обобщения, урока-закрепления (практическая и теоретическая части);

  • контроля знаний, умений и навыков (практическая часть).

Электронный учебник-справочник «Планиметрия», ЗАО «КУДИЦ»

Планиметрии

  • Треугольники

  • Четырехугольники

  • Окружность

  • Параллельность на плоскости

  • Длина окружности и площадь круга

  • Геометрические места точек и геометрические построения

  • Преобразования фигур на плоскости

  • Подобие

  • Векторы и координаты

  • Прямая на плоскости

Систематизация знаний по теме «Аксиоматический метод построения геометрии»

Повторение, систематизация и контроль школьных знаний


Открытая математика. Планиметрия. ООО «Физикон»

  • Точка и прямая

  • Угол

  • Параллельные прямые

  • Треугольник

  • Решение треугольников

  • Окружность

  • Четырехугольник

  • Построение фигур

  • Многоугольник

  • Площадь

  • Дополнительные соотношения в треугольнике

  • Декартовы координаты

  • Векторы

  • Преобразования фигур

  • Неевклидова геометрия

Повторение, систематизация и контроль школьных знаний

Сопровождение лекционных занятий: Теоремы Чевы и Менелая, вывод основных соотношений в треугольнике


Открытая математика. Стереометрия. ООО «Физикон»

  • Многогранники

  • Правильные многогранники

  • Объемы многогранников

  • Тела вращения

  • Объемы и поверхности круглых тел

  • Аксиомы стереометрии

  • Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей

  • Координаты и векторы в пространстве

Повторение, систематизация и контроль школьных знаний

Сопровождение лекционных занятий

Уроки геометрии. «Кирилл и Мефодий»

  • Простейшие геометрические фигуры и их свойства

  • Треугольник

  • Четырехугольник

  • Окружность

  • Геометрические построения

  • Теорема Пифагора

  • Объемы многогранников

  • Тела вращения

  • Векторы в пространстве

Повторение, систематизация и контроль школьных знаний

Математика. Практикум. «1 С»

  • Начальные понятия геометрии

  • Треугольник

  • Четырехугольник

  • Многоугольники

  • Окружность и круг

  • Площади плоских фигур Геометрические места точек

  • Геометрические задачи и методы их решения

  • Логическая структура геометрии

  • Геометрические преобразования Подобие

  • Центральное проектирование

  • Параллельное проектирование

  • Многогранники

  • Построение сечений

  • Декартовы координаты в пространстве

  • Координатно-векторный метод Прямые и плоскости в пространстве

Повторение, систематизация и контроль школьных знаний

Сопровождение практических и семинарских занятий

Сопровождение лекционных занятий

Электронный учебно-методический комплекс по методике преподавания математики «Общие вопросы методики обучения математике в основной школе»


  • Задачи частной методики

  • Системы заданий

а) числовая содержательно-методическая линия в школьном курсе математики
б) организационно-формальная содержательно-методическая линия уравнений и неравенств
в) содержательно-методическая линия уравнений и неравенств
г) функциональная содержательно-методическая линия школьного курса математики
д) содержательно-методические линии школьного курса планиметрии

  • Методическое обеспечение

  • Методические рекомендации.
    2) Образец логико-дидактического анализа темы "Многоугольники"
    3) Образец логико-дидактического анализа темы "Неравенства"
    4) Образец логико-дидактического анализа линии "Уравнения и неравенства"
    5) Образец логико-дидактического анализа метода уравнений и неравенств

  • Портфель студента (рекомендации по наполнению)

  • Карта самооценки уровня сформированности профессиональных умений учителя математики

Для организации самостоятельной работы при подготовке к практическим занятиям, при подготовке к практике поведения уроков

Комплекс компьютерных презентаций для сопровождения лекционного курса геометрии (III семестр)


  • Плоскость в координатном пространстве (4 часа)

  • Прямая в координатном пространстве (6 часов)

Для самостоятельной работы студента, для сообщающего повторения или для самостоятельного изучения раздела (по необходимости)

В качестве справочника для практических занятий и самостоятельного выполнения студентом зачётных заданий

Для иллюстрации лекций по перечисленным разделам или отдельным темам (вопросам)

Электронный учебник по курсу «Компьютерная поддержка математического анализа»


Предел функции

  • Основные определения

  • Основные команды для работы в MAPLE

  • Решение задач в ручную и средствами MAPLE

Непрерывность функции в точке

  • Основные определения

  • Основные команды для работы в MAPLE

  • Решение задач в ручную и средствами MAPLE

Понятие последовательности. Предел последовательности

  • Понятие последовательности

  • Предел последовательности

  • Сходящиеся и расходящиеся последовательности

  • Свойства сходящиеся и расходящиеся последовательности

  • Замечательный предел

  • Предел функции

  • Свойства функции,имеющий предел

Определённый интеграл Римана

  • Определение определённого интеграла как предел интегральных сумм

  • Определение интеграла от непрерывной функции как приращение первообразной (формула Ньютона-Лейбница).

  • Верхние и нижние суммы Дарбу.

  • Основные команды для работы в MAPLE

  • Решение задач средствами MAPLE .

Дифференцирование функций одной переменной

  • Основные команды для работы в MAPLE

  • Определение производной. Правила дифференцирование. Таблица производных

  • Приемы дифференцирования

  • Старшие производные функции одной переменной

  • Дифференциалы

  • Приложение производных и дифференциалов

Индивидуальные задания по теме "РЯДЫ"

Тесты

Для организации самостоятельной работы студента при подготовке к практическим занятиям
Для самостоятельного изучения темы
В качестве справочника

Сборник зачетных заданий по вышей математике


Цель пособия состоит в том, чтобы помочь преподавателю в организации модульно - рейтингового контроля (или же в проведении тестирования), позволяющего проследить степень усвоения программного материала по математике. С другой стороны многовариативность заданий позволяет индивидуализировать процесс обучения. В силу этого ответы к заданиям не приводятся. Но зато имеется раздел, в котором приводятся образцы решений всех ключевых задач.

В пособия выделено восемь базовых модулей, которые распределены по учебным семестрам, в течение которых изучается математика.

  • I семестр

    • Модуль 1. Числа и множества. Метод математической индукции. Комплексные числа

    • Модуль 2. Матрицы, определители, системы линейных уравнений и неравенств

    • Модуль 3. Геометрические и арифметические векторы и линейные отображения. Прямая и плоскость. Кривые и поверхности

  • II семестр

    • Модуль 4. Последовательности и ряды. Функция (определение, свойства, графики, предел и непрерывность). Функциональные ряды

    • Модуль 5. Производная функции и ее приложения. Степенные ряды. Разложение функций в ряд Тейлора

  • III семестр.

    • Модуль 6. Интеграл и его приложения

    • Модуль 7. Дифференциальные уравнения

    • Модуль 8. Функции нескольких переменных. Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы

Для организации самостоятельных индивидуальных работ и контроля за усвоением знаний

Электронный учебно-методический комплекс по математическому анализу


I раздел. Введение в анализ.

1. Действительные числа.

2. Функции и их свойства .

3. Предел функции .

4. Непрерывность функции.

II раздел. Дифференциальное исчисление.

1. Производная и дифференциал функции одной переменной .

2. Основные теоремы дифференциального исчисления и их приложения.

3. Частные производные и дифференциал функций нескольких переменных.

4. Экстремумы функции двух переменных.

III раздел. Интегральное исчисление.

1. Неопределенный интеграл.

2. Определенный интеграл.

3. Приложение определенного интеграла.

4. Несобственные интегралы.

5.Двойной и тройной интегралы.

6. Некоторые применения кратных интегралов.

IV раздел. Числовые, функциональные, степенные ряды.

1. Числовые ряды.

2. Числовые ряды с комплексными членами.

3. Функциональные последовательности и ряды.

4. Степенные ряды.

5. Разложение функций в степенной ряд.

7. Ряды Фурье.

V раздел. Дифференциальные уравнения.

1. Элементы общей теории обыкновенных уравнений.

2. Уравнения первого порядка.

3. Уравнения второго порядка.



УМК направлено на операционное обеспечение:

  1. математической деятельности:

- рассмотрение различных подходов к введению математических понятий;

- усвоение понятий;

- усвоение доказательного материала;

- рассмотрение материала на различных уровнях строгости.

2) учебной деятельности:

- знакомство с программой работы;

- повторение материала, необходимого для усвоения новых знаний, умений, навыков;

- работа с образцами выполнения математических действий, готовыми чертежами, схемами;

- составление математических моделей решения, алгоритмов, логическое структурирование изученного материала.

3) квазифпрофессиональная деятельность:

- обоснование теории школьной дисциплины алгебры и начала анализа средствами классического определения понятий и доказательств;

- руководство ВКР.

4) профессионально-педагогическая деятельность:

- диалоговое общение;

- индивидуальная, самостоятельная работа.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск