Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер94.96 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Математика > Заседание
ПЛАН РАБОТЫ МС УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

на 2013-2014 учебный год
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Внедрение новых образовательных стандартов в преподавании предметов естественно-математического цикла как условие обеспечения современного качества образования».

ЦЕЛЬ: Обеспечение методических условий для эффективного введения федерального государственного стандарта в основной школе, подготовка учителей к работе по стандартам второго поколения.

ЗАДАЧИ:

  1. Изучение нормативно-правовой, методической базы по введению ФГОС второго поколения.

  2. Повышение уровня профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, курсы повышения квалификации, обмен опытом, самообразование.

  3. Содействие раскрытию интеллектуального потенциала учащихся, формирование творческой социально закаленной личности через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий.

  4. Организация системной подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике, физике, химии, биологии, информатике.

НАПРАВЛЕНИЯ:

1. Ориентация работы МО на национальный проект «Образование». Использование учителями ИКТ, исследовательских, проектных, здоровьесберегающих методов обучения, применяя активные формы работы, внедряя методики тестирования, анализа и подготовки к ГИА И ЕГЭ.

2. На всех уроках естественно-математического цикла продолжить работу по предупреждению отклонений в освоении учащимися обязательного минимума и государственных стандартов содержания образования

3. Совершенствовать преподавание предметов естественно-математического цикла, использовать различные методы контроля, межпредметные связи и преемственность в обучении и воспитании при переходе учащихся из I ступени во II ступень для детального изучения личности ребенка и широкого применения результатов этой работы с целью повышения личностной ориентации.
4. Сохранение и развитие традиций фундаментального образования, проектирование процесса обучения предметам естественно-математического цикла. Продолжить систематизацию программного и научно-методического обеспечения учебных программ по предметам естественно-математического цикла для обеспечения качества образования учащихся, для успешной сдачи ЕГЭ и ГИА.

ПЛАН РАБОТЫ МС УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

на 2013-2014 учебный год





Содержание работы


ответственные


август



Заседание №1

Тема: «Организация работы. Ключевые особенности ФГОС второго поколения и место предметов естественно-математического цикла в структуре общего образования»



  1. Анализ итогов работы МО за 2012/2013 учебный год




  1. Обсуждение и утверждение плана МС на 2013/2014 учебный год




  1. Изучение нормативных документов, методических рекомендаций по преподаванию предметов естественно-математического цикла на 2013/2014 учебный год




  1. Экспертиза рабочих программ по предметам на основе обязательного минимума и государственного стандарта содержания образования, программ элективных курсов, индивидуально-групповых занятий




  1. Создание перечня учебной литературы и материалов, адресов интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ





Калужская Т.И.
Калужская Т.И.

Филатова И.Л.


Филатова И.Л.

Калужская Т.И.







Работа между заседаниями (сентябрь-октябрь)


  1. Подготовка учителей и учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности.



  1. Подготовка и утверждение текста контрольной работы по математике для 5 класса, согласование даты проведения контрольной работы




  1. Подготовка и утверждение олимпиадных заданий по предметам естественно - математического цикла (школьный этап). Согласование организации и проведения олимпиад по предметам естественно – математического цикла (школьный этап).




  1. Подготовка информационной страницы по предметам, выносимым на ЕГЭ и ГИА, в соответствующих кабинетах.




  1. Проведение диагностических работ ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе. Рассмотрение нормативно-правовой документации по организации и проведению ГИА и ЕГЭ





Учителя, работающие в 9, 11 классах.

Филатова И.Л.

Кашарина С.И.

Учителя-предметники

Заведующие кабинетами
Демидова Н.В.

Калужская Т.И.

ноябрь




Заседание №2

Тема: «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА.»


  1. Профессиональная ориентация школьников: традиции и новации. Средства формирования политехнического мышления учащихся.




  1. Задания различного уровня сложности в КИМах ЕГЭ и ГИА. Нетрадиционные формы контроля при дифференцированном подходе к обучению.

Готовность учащихся выполнять задания различной сложности по математике.
3) Постановка и решение проблемы в ходе проведения эксперимента при подготовке девятиклассников к ГИА по физике. Подготовка к выполнению учащимися практической части ЕГЭ.




Тарасов А.В.


Кашарина С.И.
Овчинникова Н.М.





Работа между заседаниями (ноябрь-декабрь)


  1. Утверждение списка учащихся – участников городских олимпиад




  1. Участие в заочном всероссийском конкурсе «Мультитест»



  1. Утверждение текстов контрольных работ на 1 полугодие по предметам естественно - математического цикла.




  1. Проведение диагностических работ ГИА в 9 классах. Рассмотрение нормативно-правовой документации по организации и проведению ГИА.




  1. Проведение диагностических работ ЕГЭ в 11 классе. Рассмотрение нормативно-правовой документации по организации и проведению ЕГЭ.




  1. Организация участия учащихся 9 и 11 классов в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру выпускникам»

Заседание №3

Тема: « Деятельностная парадигма: планируемые результаты и система оценки»


  1. Проектная деятельность на уроках технологии. Формирование проектного мышления у учащихся в процессе изучения технологии




  1. Анализ результатов участия учащихся старших классов в городской олимпиаде по физике, математике, химии, биологии, информатике, технологии. Итоги школьных и муниципальных олимпиад



  1. Анализ результатов диагностических и тренировочных ЕГЭ, психологическое сопровождение ЕГЭ.




  1. Анализ результатов тренировочного тестирования в форме ГИА. Психологическое сопровождение ГИА»




  1. Организация участия учащихся в международном конкурсе-игре «Кенгуру»




Филатова И.Л.
Учителя-предметники

Филатова И.Л.

Демидова Н.В.


Калужская Т.И.


Калужская Т.И.

Тарасова Л.Е.


Филатова И.Л.

Калужская Т.И.

Демидова Н.В.

Калужская Т.И.




Работа между заседаниями (январь-февраль-март)


  1. Организация предварительных слушаний научно-исследовательских работ




  1. Проведение международного конкурса-игры «Кенгуру»




  1. Подготовка учащихся к научно-практической конференции




  1. Участие членов МС в работе педагогических советов




  1. Проведение диагностических работ ГИА в 9 классах. Рассмотрение нормативно-правовой документации по организации и проведению ГИА.




  1. Проведение диагностических работ ЕГЭ в 11 классе. Рассмотрение нормативно-правовой документации по организации и проведению ЕГЭ.




  1. Проведение открытого урока по математике в 6 классе по теме «Пропорции»





Учителя-предметники
Калужская Т.И.
Жабина М.В.

Учителя-предметники

Демидова Н.В.


Калужская Т.И.


Калужская Т.И.


март



Заседание №4
Совместный семинар учителей естественнонаучного цикла и гуманитарного цикла. «Современный урок на основе системно- деятельностного подхода (в условиях внедрения ФГОС второго поколения)».



  1. урок как форма организации учебно-воспитательного процесса в школе




  1. ключевые позиции современного урока



  1. отличие современного урока от традиционного

  1. структура педагогического процесса на уроке

  2. деятельность учителя при разработке и проведении урока

  3. деятельность учащихся на уроке

  4. учебные задачи и условия позволяющие создать для ребенка проблемную ситуацию

  5. основные подходы к анализу урока;




Калужская Т.И.

Титаренко С.А.

Учителя-предметники






Работа между заседаниями (апрель-май)
Подготовка к итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов

Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ и ГИА.
Проведение диагностических работ ГИА в 9 классах. Рассмотрение нормативно-правовой документации по организации и проведению ГИА.
Проведение диагностических работ ЕГЭ в 11 классе. Рассмотрение нормативно-правовой документации по организации и проведению ЕГЭ.
Пополнение методического обеспечения, демонстрационного оборудования по предметам, оснащение кабинетов.
Участие в работе малого педагогического совета по предварительной итоговой успеваемости учащихся за год
Анализ годовых контрольных работ




Классные руководители

Демидова Н.В.


Калужская Т.И.


Заведующие кабинетами
Учителя-предметники
Калужская Т.И.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск