Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 84.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер84.35 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Перспективный план работы РМО

учителей математики

Печорского района Псковской области

на 2012 – 2013 учебный год

Методическая тема объединения на 2012 -2013 учебный год:

«Обновление содержания профессиональной поддержки педагога в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Цели работы РМО:

  1. Повышение качества обучения математике через использование накопленного опыта и применение инновационных методик;

  2. совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей математики, их эрудиции и компетентности при подготовке учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации и к ЕГЭ в средней школе, в условиях реализации национальной образовательной инициативы « Наша новая школа».


Для решения единой методической цели следует определить следующие

задачи:

  • Обновление содержания профессиональной поддержки педагога в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

  • Повышение педагогического мастерства учителя с учетом требований ФГОС второго поколения;

  • Изучение и обсуждение аналитических материалов и методических рекомендаций по итогам проведения ЕГЭ по математике. Постоянно держать в поле зрения материалы по итогам проведения ЕГЭ, публикуемые в специализированных периодических изданиях;

  • Проведение поэлементного анализа заданий, традиционно вызывающих трудности у выпускников, и предусмотреть систематическую работу по формированию и развитию соответствующих базовых умений и навыков;

  • Использование результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы по алгебре в новой форме как диагностику сформированности базовых знаний и умений и проведение календарно-тематическое планирование курса алгебры и начал анализа с учётом необходимой коррекции при изучении основных тем курса;

  • При организации учебного процесса руководствоваться принципами дифференциации и индивидуализации обучения; при проектировании и проведении учебных занятий использовать деятельностный подход, обеспечивая значительную долю самостоятельности старшеклассников в освоении умений, навыков и способов действий;

  • Особое внимание уделять формированию математических понятий, осознанному усвоению их школьниками;

  • Использовать систему элективных курсов в старшей школе для удовлетворения познавательных потребностей учащихся с высокой мотивацией к изучению математики;

  • Повысить качество профессионального уровня и педагогического мастерства учителей района. «Выращивание» и освоение передового педагогического опыта;

  • Освоение и применение на практике современных образовательных технологий;

  • Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования.

Поставленные цели и задачи РМО реализуются через следующие виды деятельности:

  • обеспечение педагогов актуальной профессиональной информацией;

  • проведение консультаций по актуальным проблемам образования;

  • разработка и анализ олимпиадных заданий;

  • изучение и распространение педагогического опыта учителей;

  • знакомство с новейшими достижениями в области образования;

  • применение информационных и коммуникационных технологий;

  • творческие отчеты учителей;

  • открытые и показательные уроки, мастер-классы;

  • сетевые конкурсы учителей и учащихся;

  • наполнение материалом Сайта учителей математики Печорского района;

  • участие в районном конкурсе творческих работ учителей и учащихся.


В целях улучшения качества образования также необходимо:

  • совершенствовать методы и формы проведения учебных занятий учителями, активно внедрять в образовательную практику компетентностный подход;

  • внедрять тестовые технологии при осуществлении контроля уровня математической грамотности учащихся;

  • больше внимания уделять не только отработке навыков в решении однотипных заданий, но и выработке определенной системы знаний;

  • в качестве необходимого условия успешной подготовки выпускников к сдаче экзамена использовать элективные курсы, направленные на формирование у школьников умений выполнять задания повышенного и высокого уровня сложности;

  • проводить обмен мнениями по вопросу апробации учебников математики;

  • организация углубленной подготовки учащихся, принимающих участие в олимпиадах по математике;

  • обеспечение выполнения обязательного минимума содержания образовательных программ, требований к уровню подготовки выпускников по всем предметам образовательной области «Математика»;

  • внедрение в учебный процесс ИКТ (в рамках ПНП «Образование»);

  • повышение качества изучения программного материала. Выработка практических умений и навыков владения математической речью;

  • обучение учащихся 5 – 9 кл. элементам комбинаторики, статистики и теории вероятностей;

  • изучение теоретических вопросов профильного обучения. Разработать элективные курсы по предмету;

  • повышение уровня научно-теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки учителей;

  • способствовать созданию методического портфолио учителя;

  • развитие интереса у учащихся к математике путём организации внеклассной работы по предмету.


Способствовать:

  • повышению эффективности урока и качества знаний учащихся при подготовке учащихся к независимой государственной аттестации в 9 классе и к ЕГЭ в средней школе;

  • завершению профильного самоопределения старшеклассников и формированию способностей и компетентностей, необходимых для продолжения образования в соответствующей сфере профессионального образования;

  • совершенствованию научно-методической подготовки (продолжить поиски новых активных форм обучения, тем самым повышать эффективность урока);

  • развитию творческих способностей учащихся (использование индивидуальной работы с учащимися при подготовке к написанию и выполнению исследовательской работы, написанию проектов по предметам);

  • использованию современных технологий на уроках и во внеурочное время».

  • подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и в независимой форме.



Ожидаемые результаты:

    1. Повышение уровня успеваемости, качества знаний учащихся.

    2. Успешное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательской и проектной деятельности.

    3. Совершенствование профессиональной компетенции педагогов.

    4. Внедрение информационных и коммуникационных технологий в образовательную практику.

    5. Повышение интереса учащихся к математике.

Календарный план мероприятий

на 2012 – 2013 учебный год:


Месяц

Мероприятие

Место проведения

Ответственный

Август

Совещание учителей математики района. (Заседание № 1)
Вопросы:


1. Отчет руководителя РМО Вязовченко Н.К. за 2011-2012 уч. год.


2. Использование интерактивной доски на уроках математики.


3. Опыт участия команд МБОУ "Печорская гимназия" в "Телекоммуникационной олимпиаде".


4. Новое в ГИА по математике (9 класс)


Августовское совещании (Печорская гимназия)


Вязовченко Н.К.

Вязовченко Н.К.


Вязовченко Н.К.

Жарова Г.В.

Баранова Н.Н.


Вязовченко Н.К.

Октябрь

1. Методический практикум по разработке олимпиадных заданий.

2.Проведение школьного тура олимпиад по математике.


Школы района

Руководили ШМО

В течение года

1.Участие в педагогических конкурсах, конференция, вебинарах.
2. Наполнение материалом сайта РМО учителей математики





педагоги – члены МО
Руководитель РМО, руководители ШМО

Ноябрь-декабрь

Заседание № 2

1.Проведение муниципального тура олимпиады по математике.

2. Подведение итогов муниципального тура олимпиады по математике.

3. Круглый стол «Подготовка к введению стандартов нового поколения по математике.

Повышение эффективности урока и качества знаний учащихся при подготовке к независимой государственной аттестации и к ЕГЭ в средней школе»




МБОУ

«ПСОШ № 3»)

Руководитель РМО

Башкирова Т.И. (МБОУ «ПСОШ № 3»)


В течение года

Работа на профессиональных сайтах, общение в форумах.




педагоги – члены МО

Январь-февраль

Заседание № 3

1. Подготовка учащихся к промежуточному тестированию
2. Проведение мастер - класса по теме: «Проектная деятельность на уроках математики (групповая работа). Система подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по математике».
3. Роль домашних заданий в учебной деятельности школьника»


Сайт РМО учителей математики

Вязовченко Н.К.


Морозова В.Е. (МБОУ «Печорская гимназия»)


Митинова Е.М.

(МБОУ «Лавровская гимназия»)

Январь-март

Подготовка и проведение Международной игры-конкурса «Кенгуру»

Школы района

Школьные организаторы конкурса

Апрель-май

Форум «Подготовка к ГИА и ЕГЭ» на сайте учителей математики Печорского района
Конкурс ученических презентаций «Математика – царица всех наук».

Учителя математики
«Печорская СОШ № 3»

Администратор сайта
Руководитель РМО, руководители ШМО

Май

Заседание № 4 (дистанционное)

1.Итоги работы РМО за 2011-2012 учебный год.

Обсуждение и оценка работы на сайте.

2. Анкетирование членов РМО по итогам года.

3. Создание альбома РМО.






Руководитель РМО

Май

Консультация для учителей по вопросам подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

«Интернет-ресурсы в работе учителя математики»

Утверждение экзаменационных материалов.

РУО,

школы района

Ответственный за проведение ГИА и ЕГЭ

Июнь

О работе экспертов территориальной экзаменационной комиссии по проверке работ ГИА.

Школы района

Ответственный за проведение ГИА и ЕГЭ, руководитель РМО.




Руководитель РМО: Вязовченко Н.К. – учитель математики МОУ «Печорская средняя общеобразовательная школа № 3», т. 8- 953-23-84-206

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск