Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 465.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации23.04.2014
Размер465.76 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4   5   6
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА СТАРАЯ АНДРЕЕВКА

ПРИНЯТ: УТВЕРЖДАЮ:

Педагогическим советом Директор школы

МБОУ СОШ села Старая Андреевка _______Еклашкин Н.В.

Протокол № 1

от «___» _____________ 2012 г. «__» __________2012


УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

2012 - 2013

Анализ учебной работы за 2012-2013 учебный год.
В 201-2013 учебном году в МБОУ СОШ села Старая Андреевка обучалось 124 ученика в 1-11 классах(2 класс-комплектов), из шести населенных пунктов. Школа работала в одну смену, в режиме шестидневной рабочей недели.

Прошедший учебный год педагогический коллектив школы работал над следующими проблемами:

Реализация новых педагогических технологий, форм организации личностно-ориентированного содержания образовательного процесса;

Формирование устойчивого познавательного интереса и развития мыслительной деятельности учащихся;

Индивидуализация учебно-воспитательного процесса;

Организация целенаправленной работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

Анализ работы показывает, что эти задачи динамично решаются, но требуют постоянного внимания к ним. Особенно заметны успехи коллектива по внедрению новых форм организации личностно-ориентированного содержания образовательного процесса и в работе с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебной деятельности.
Положительная динамика учебной деятельности школы пошла на спад, процент успеваемости 99%, качеством ЗУН-49,5%.

Положительными показателями работы школы являются:

1. Выполнение закона РФ «Об образовании».

2. Качественный состав педагогического коллектива.

В истекшем учебном году учебный процесс осуществляли 15 педагогов, из них 14(93,3 %) имеют высшее образование; 4(26,6%)-учителя высшей квалификационной категории, остальные имеют I квалификационную категорию. Уровень квалификации и профессионализм учителей позволяет реализовать в полном объеме учебные программы. Педагогический коллектив имеет достаточно высокий потенциал.

Повышение квалификации и переподготовка работников образования – важнейший элемент непрерывного педагогического образования.

Все учителя школы регулярно, согласно графику, проходят курсы повышения квалификации.

В истекшем учебном году 1 учитель прошел курсы повышения квалификации .
Показателем успешной образовательной деятельности школы является положительная динамика успеваемости и качества основного и общего образования:

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011
Успеваемость

100%

100%

100%
Качество ЗУН

48,5 %

48,6 %

54,1%

В конце учебного года аттестовались 135 учащихся 2-11 классов, 65 учащихся учатся только на «4» и «5» ,8- на «отлично», 3 школьников имеют по одной итоговой «3».

Успешно завершилась итоговая аттестация за курс основной школы, все девятиклассники справились с испытанием и получили аттестаты. Аттестатов с отличием нет.

За курс средней школы прошли государственную итоговую аттестацию 20 учащихся. Все успешно сдали Единый Государственный Экзамен и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.

Подтвердила свои знания претендент на серебряную медаль Суконникова Светлана.

Педагогический коллектив постоянно уделяет внимание вопросу сохранения контингента учащихся, старается, чтобы все учащиеся получили основное и полное среднее образование. 15 учащихся 9 класса успешно справились с экзаменами и переведены в 10 класс. Из них 4(26,6%) хорошисты. Успеваемость 100%, качество 26,6 % .

О хороших базовых знаниях выпускников говорит то, что практически все выпускники, окончившие школу на «4» и «5», поступают в ВУЗы и средне-специальные учебные заведения, где успешно завершают обучение.

Учебный год

2007-2008

2008-2009

2009-2010
Количество уч-ся, окончивших школу

23

35

15
Поступили в ВУЗы

6 (30,4%)

16 (45,7%)

6(40%)
Поступили в СУЗы

13 (56,5%)

17 (48,5%)

9(60%)

Это подтверждается и результатами ЕГЭ. Обязательные экзамены по русскому языку и математике сдали все. Сравнительные результаты по предмету.

Предмет

Количество сдав. ЕГЭ

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по области
Русский язык

20

63,4

60,5
Математика

20

60,8

53
Биология

6

71,5

61,3
Химия

4

74,8

66
История

5

68,2

Физика

6

69,1

Обществознание

5

64,8

Литература

1

59

61

В соответствии с концепцией модернизации Российского образования в 9 классе реализуется предпрофильный модуль. Организованы элективные курсы физико-математического и естественно-научного циклов, всего 8 курсов. Элективные курсы предоставили возможность подросткам приобрести опыт освоения посильных элементов профессиональной деятельности, осознать свои возможности, интересы и предпочтения. Профессионально и целенаправленно работу по основам выбора профиля обучения и профориентации вела классный руководитель Ильичева Т.Б. На занятиях она рассказывала о различных профессиях, о необходимых знаниях для успешного овладения ими, проводила тесты для выявления задатков. Результаты исследований, работы учащихся аккуратно собраны и оформлены в индивидуальные портфолио. Однако, для более успешной динамики профориентационной работы необходимо психолого-педагогическое сопровождение. В целом, работе можно дать положительную оценку.

Школа традиционно участвует в предметных олимпиадах различного уровня. По итогам первого школьного этапа олимпиады была составлена команда из 17 учащихся 8-11 классов по 7 предметам. Сравнительные результаты таковы:

Учебный год
место

2008-2009

2009-2010

2010-2011
I место

-

-

-
II место

2 (англ.яз., нем. яз.)

-

2 (обществозн.,
история)
III место

5 (русс. яз., рус. яз., история, ИВТ, биология)

3 (математика, химия, биология)

2 (биология,
химия)
Всего

7

3

4

Динамика результатов положительная. Успехи достигнуты благодаря учителям-наставникам Архипкину В.А. Суконниковой И.В., Дуньковой В. И., Ильичевой Т. Б.. Необходимо продолжить целенаправленную работу с одаренными детьми.
К сожалению, на протяжении нескольких лет нет выхода на областной уровень. Профессионализм учителей достаточен для решения этой проблемы.

Накоплен большой опыт для успешного участия в научно-исследовательской конференции учащихся «Старт в науку». В прошедшем учебном году исследовательскую работу со школьниками вела учитель Маковецкая Г.А. С учащейся 11 класса Новопольской О. исследовали тему «Мой Белинский» . К сожалению в тройку призеров попасть не удалось.

Учебный план школы разработан на основе регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Пензенской области. В соответствии со стратегией модернизации школьного образования введены предметы: иностранный язык в 2, 3 классах, обществознание с 6 класса, искусство с 8 класса, модульные курсы по информатике в 4 классе и основам религиозных культур и светской этики в 4-5 классах . Учебный план составлен правильно, на его основе составлено расписание уроков, которое соответствует СанПин. Имеются отдельные расписания факультативных и элективных курсов, а также занятий спортивных секций и кружков.

В школе традиционно проведение предметных недель. Есть перспективный план на 5 лет, в течение которых запланировано проведение мероприятий по всем изучаемым дисциплинам. В прошедшем учебном году успешно организованы и проведены в феврале – неделя химии, в марте–иностранных языков. В программу недели химии вошли мероприятия, направленные на развитие творческих способностей, расширение кругозора, формирование общеучебных знаний, умений. По отзывам учащихся наиболее удачными были игра »Умники и умницы» для 10-11классов, вечер »Чудеса своими руками» для школьников 6-8 классов. Важно профилактическое значение газеты »Химия и наркотические вещества» . Итоги подведены на общешкольной линейке, наиболее активные участники получили ценные подарки. Насыщенной разнообразными мероприятиями была неделя иностранных языков. Никто не остался в стороне от них. Особенно удачно подготовили и провели мероприятия «Нам не нужна война» одиннадцатиклассники под руководством учителя немецкого языка Савкиной С.П, »Путешествие по Великобритании» -учитель английского языка Ерспаева Л.А. Всего было проведено 11 мероприятий.Учителя и учащиеся проявили мастерство, выдумку, показали хорошие знания и были довольны результатами.

Согласно графику ежегодно в школе проводится аттестация учителей. В прошедшем учебном году успешно аттестовались 3 педагогических работника школы: 1 учитель на высшую категорию, 2 – на первую квалификационною категорию.

Члены аттестационной комиссии готовили вовремя необходимую документацию, изучали уровень профессионализма и квалификации аттестуемых учителей. Протоколы заседания квалификационной комиссии ведутся.

В соответствии с постоянно повышающимися требованиями и уровню профессиональной подготовки учителя, возросла роль школьной методической группы. В нашей школе наиболее распространенными формами обмена опытом являются открытые уроки, семинары, дискуссии и индивидуальные беседы. Не на должном уровне взаимопосещаемость уроков, посещение классными руководителями уроков в своих классах ,а также учителями осуществляющими преемственность. В минувшем учебном году открытые уроки и мероприятия давали Савкина С.П., Ерспаева Л.А., Чернова Е.Н., Еклашкина О.А., Маковецкая Г.А. При анализе коллеги отметили высокий методический уровень преподавателей и их новаторские идеи.

Одной из форм обмена опытом работы педагога является участие в районной научно-практической конференции учителей. Нашу школу представляла учитель Маковецкая Г.А. Научное направление её работы «Пути активизации деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время». Галина Анатольевна представила на суд жюри выводы и результаты применения информационных технологий на уроках русского языка и литературы, которая дала высокую оценку и присудила 2 место. В областной научно-практической конференции приняла участие заместитель директора по УВР Суконникова И.В. Тема выступления »Программа сохранения и укрепления здоровья школьников и ее реализация «.

Критерием высокого педагогического мастерства учителя является участие в профессиональных конкурсах. В ежегодном конкурсе «Лучший классный руководитель» школу представляла классный руководитель шестого класса Кузьмичева Л.А. Она признана победителем конкурса . Успех учителя – результат многолетней творческой деятельности. Участие в областном конкурсе педагогических работников «Педагогический Олимп» приняли Дунькова В.И. и Суконникова И.В..

В 2010-2011 учебном году на базе школы проведен районный семинар для заместителей директоров по УВР- «Нестандартные формы проведения родительских собраний», областной семинар для межпоселенческих школ Кузнецкого и Неверкинского районов «Особенности работы с интерактивной доской».

Школьная документация ведется в полном объёме, её состояние отвечает требованиям. Классные журналы оформляются своевременно, согласно инструкции. Допущенные нарушения прописаны индивидуально при проверке администрацией школы. Журналы факзанов, ГПД, кружков и спортивных секций ведутся правильно.

Педагогический коллектив школы в 2010 - 2011 учебном году успешно решал поставленные задачи, что подтверждено успешным прохождением процедуры лицензирования образовательного учреждения, хорошим качеством подготовки обучающихся и итоговой аттестацией.

Задачи школы на 2012-2013 учебный год.
Реализация новых педагогических технологий, форм организации личностно-ориентированного содержания образовательного процесса;

Формирование устойчивого познавательного интереса и развития мыслительной деятельности учащихся;

Индивидуализация учебно-воспитательного процесса;

Организация целенаправленной работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности.
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ШКОЛЫ
I.1. Режим работы школы
7час. 55 мин. – зарядка

8час.00 мин. – 13час. 45 мин. – учебные занятия
I.2. Расписание звонков
1 урок – 8час.00мин. – 8час.45мин.

2 урок – 8час.55мин. – 9 час.40 мин.

3 урок – 9час.50мин. – 10час. 35мин.

4 урок – 11час.05мин. – 11час.50мин.

5 урок – 12час.05мин. – 12час.50мин.

6 урок – 13час.00мин. – 13час.45мин.
.
I.3. Работа спортивных секций, кружков и факультативов
15час.00мин. – 19час.00мин.
I.4. Продолжительность учебного года
1 класс – 33 недели;

2 – 8, 10 классы – 35 недель;

9 , 11 классы – 34 недель
I.5. Сроки каникул
- осенние – 8 календарных дней;

- зимние – 12 календарных дней;

- весенние – 10 календарных дней
I.6. Горячее питание учащихся
- 3, 4 перемены
УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
Директор школы – Еклашкин Н.В.;

Заместитель директора по УВР – Шурасьева Т.В.

Заместитель директора по ВР – Миннигалеева Н.К.

Преподаватель-организатор ОБЖ – Ильичев М.А.
Управление школой осуществляется на основании Устава школы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)


Содержание работы

сроки


ответственный


1.Возобновить работу по учету детей в микрорайоне школы.

Август

Классные руководители



2.Проверить учет детей по алфавитной книге, книге движения учащихся, личным делам.


Сентябрь


Классные руководители


3.Обследовать на дому больных и трудных детей.

октябрь

Классные руководители


4. Проверить работу классных руководителей со школьной документацией. Итоговый отчет классных руководителей на совещании при директоре.


Март


Шурасьева Т.В.

5. Вовлечь «трудных» учащихся в систему дополнительного образования школы.


Сентябрь


Классные руководители



6.Подвести итоги трудоустройства выпускников 9 и 11-х классов на административном совещании

Сентябрь


Еклашкин Н.В.


7.Оказать помощь учащимся, склонным к правонарушениям, и их родителям в организации полноценного отдыха во время каникул.


В течение учебного года


Миннигалеева Н.К., классные руководители



8. Организовать учет в школе детей с девиантным поведением, оформить соответствующую документацию.


Октябрь


Миннигалеева Н.К.


8. Организовать учет в школе детей с девиантным поведением, оформить соответствующую документацию.


Октябрь

Миннигалеева Н.К.


9.Составить совместный с ИДН план работы по профилактике правонарушений среди учащихся школы.


Октябрь

Миннигалеева Н.К.


10.Организовать учет многодетных и социально незащищенных семей учащихся школы с целью предоставления им бесплатного питания.

сентябрь

Миннигалеева Н.К., классные руководители


11.Оформить информационный стенд для учащихся и родителей с указанием режима работы школы (в вестибюле школы).


сентябрь


Миннигалеева Н.К.

Шурасьева Т.В.


12.Диспансеризация учащихся 2-11 классов.

сентябрь

медработник Родионова Т.А.


13.Ежедневная проверка посещаемости учащихся классными руководителями.


В течение учебного года


Классные руководители


14.Индивидуальная работа с родителями «трудных» учащихся, оформление соответствующей документации.


В течение учебного года

Еклашкин Н.В.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск