Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.04.2014
Размер54.61 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Технологическая карта урока
Учитель Кабакова С.Б.
Предмет биология. Класс 6.

Базовый учебник: В.В. Пасечник. Биология. Бактерии-грибы-растения. Дрофа, 2010.
Тема урока: Виды корней и типы корневых систем. ( П.19, с. 95)
Цель урока : продолжить формирование коммуникативной компетентности, умения ставить познавательную задачу и планировать пути её достижения через изучение видов и типов корневых систем.

Задачи урока: уметь организовать взаимодействие в паре (коммуник УУД,)учиться формулировать проблему (регул. УУД), учиться анализировать, сравнивать виды корневых систем (Познав.УУД),познакомиться с типами корневых систем (позн УУД).

Тип урока : урок первичного предъявления новых знаний.

Необходимое оборудование: раздаточный гербарный материал, презентация,
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.

Организационный момент.


Устное приветствие классу, создание эмоционального настроя на урок.

Приветствие учителя, подготовка рабочих мест.


Коммуникативные УУД

2.

Постановка цели урока


Создание проблемной ситуации и актуализация знания.

1.Учитель зачитывает 1 абзац из учебника С.Н.Ловягина,с.32. Исторический факт: подсчёт корней натуралистом Дитмером.


Отвечают га вопросы: - Что тебя удивило? -Попробуем сформулировать проблему для обсуждения на уроке. (Зачем растению так много корней?) - Какие предположения у вас возникли? ( высказывание версий)

Регулятивные УУД: - Формирование умения самостоятельно обнаружить и формулировать учебную проблему.








2.Учитель записывает формулировку проблемного вопроса на доске.

3.Сформулируем учебную цель урока. ( совместное целеполагание), открытие слайдов с темой и задачами урока.

-Что мы должны выяснить, чтобы ответить на проблемный вопрос? Формулировка пунктов плана.

Демонстрация слайдов с планом.


2.Формирование умения определять цель учебной деятельности планирование действий.

Коммуникативные УУД: -Сотрудничество в обсуждении

Познавательные УУД - открытие нового, что удивило

Личностные УУД: - Умение формулировать учебную цель, интерес к новому содержанию.

3.

Актуализация знаний УУД

1.– Расскажите, что вы уже знаете о корнях.

-Давайте обобщим, какие функции выполняют корни, используя текст учебника с. 95.

Рассказ учеников о корнях.

Формулировка кратких значений. ( показ соответствующих слайдов)

Коммуникативные УУД: Формирование умения точно выражать свои мысли.

Познавательные УУД: Формирование умения обобщать, анализируя имеющиеся знания и текст учебника.

4.

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала.

1.- Как должен быть устроен корень, чтобы выполнить эти функции? Организует работу над понятиями.

2. –Каким словом можем назвать все корни одного растения? ( учитель подводит к понятию


1. Работа в парах с текстом ученика с.95 и рисунком 59. Ответить на вопросы: - Сколько видов корней можно выделить у растения? – Какие виды корней? -Как отличить корни по видам? - Какой корень и почему назвали главным ? –Где у растения образуются придаточные корни? -Каким функциям это способствует?

2. Ученики предлагают слова группа, объединение… - Какой из корней появляется первый? – Какие отрастают по мере роста растения?

Коммуникативный УУД: --Формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие в парах.

Познавательные УУД: - Формирование умений анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия простых явлений.

Регулятивные УУД: - Формировать умение работать по плану.








система)


-Какие корни отрастают уже у взрослого растения?





5.

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений.

Проблемный вопрос: Будут ли отличаться корневые системы однодольных и двудольных растений?


Выполняют в парах лабораторную работу по с. 97. И заполняют предложенную учебником таблицу.

Коммуникативные УУД: -Формирование умения организации работы в паре.

Познавательные УУД: - Анализ объектов с целью систематизации их по группам и вы и выявления характерной особенности корневых систем классов растений.

6..

Самостоятельное творческое использование сформированных умений навыков




Работа в парах: ответить на вопрос учебника с 97, последний абзац и рис. 62 на с.98.

Коммуникативные УУД: Формирование умения достаточно точно выражать свои мысли по применению полученных знаний.

Познавательные УУД: Практическое применение знаний в жизни.

7.

Динамическая пауза










8.

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД

Сергей решил дома посадить комнатное растение колеус, которое красиво цветёт у его товарища. Но , к сожалению, не знает как это сделать . Помогите советом Сергею.

Предлагают срезать боковой побег, поставить его в воду, а после образования придаточных корней посадить в землю.

Личностные УУД: - Оказание помощи в решении вопроса. –

Коммуникативные УУД: - Умение формулировать свои мысли – Умение доказательно строить рассуждения

Познавательные УУД: - Умение применять новые знания в жизненной ситуации.

9.

Домашнее задание.

Всем: П.19, с.95-98 - объяснить термины после параграфа на с. 98 -практическое задание 2 на с. 98

По желанию: прочитать на с 98 дополнительный материал и ответить на вопрос: Как правильно перекапывать почву под яблонями?

Запись задания в дневники.




10.

Рефлексия.

Оцените свою работу на уроке, закончив предложение: ( на слайде)

Ученики отвечают на следующие вопросы:

- Я узнал на уроке новое…. – Свои знания я могу применить…

Коммуникативные УУД: -Формирование умения грамотно выражать свои мысли

Личностные УУД - Осмысление своего продвижения в умении ставить учебные задачи и решать их.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск